Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
Fuel system
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
vova.ivanov писал(а):[post]377349[/post] Для меня важен результат
Люди меняют моторы , колдуют с зажиганием, колхозят систему впрыска топлива ,а оказываеться проблема лежит на поверхности, делаем жесткую связь педаль -карбюратор , и все ....+10% мощьнсти у нас в кармане, тут уже несколько поколений бьеться ,как мощность мотора поднять , а проблема на поверхности лежала , какие же все идиоты , что это не заметили .....
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
harli
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
Лохи позорные 

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
e2-e4
-
- Новообращенный
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 22:49
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Татарстан
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
[ref]harli[/ref], зачем так грубо?Я не сказал что все лохи и идиоты,и переделка карбюратора даст прирост мощности на 10 процентов.Просто машина начинает себя вести лучше при данной дароботке,я не стремился похвастаться данной переделкой,просто здесь в теме ещё ни кто не описал результатов после данной переделки
vova.ivanov
- toothpick
- Новообращенный
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нижний Новгород
toothpick
- toothpick
- Новообращенный
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нижний Новгород
toothpick
- toothpick
- Новообращенный
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нижний Новгород
toothpick
- toothpick
- Новообращенный
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нижний Новгород
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
На лопостях диффузора сделал "винт", что бы было лучшее наполнение воздушной камеры паука...
toothpick
- toothpick
- Новообращенный
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нижний Новгород
toothpick
- toothpick
- Новообращенный
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нижний Новгород
toothpick
- toothpick
- Новообращенный
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нижний Новгород
toothpick
- toothpick
- Новообращенный
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нижний Новгород
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
Винты, крепящие лопасти заслонок, поменяю на нерж. И с потай головой. Да! И по длинне не больше тела штока! Что бы не торчали лишнего!
Отмачивать пришлось сутки, что бы их выкрутить!
Отмачивать пришлось сутки, что бы их выкрутить!
toothpick
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
Колодцы чем полировал и как?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
e2-e4
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
toothpick писал(а):[post]379605[/post] Обращаем внимание на ВСЕ заузенцы и рытвины.
Красиво, зачет, теперь, на машину только не ставь а то через пару месяцев приобретет первоначальный облик. поставить на полку, под банку, чтобы пылью не покрывался, и водить экскурсии, показывать делетантам как должен выглядеть настоящий карбюратор.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
harli
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
toothpick, не слушай harli, он ни чёрта не понимает!
Ставь карб на машину, но только мотор не заводи, а то приобретет первоначальный облик
Ставь карб на машину, но только мотор не заводи, а то приобретет первоначальный облик

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
e2-e4
-
- Новообращенный
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 17 окт 2017, 21:22
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мордовия г. Саранск
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
Насчет винтов крепления заслонки как то не однозначно... Если сделать их заподлицо с осью, как их фиксировать от откручивания? На заводе их должны кернить. Иначе придется их потом доставать из цилиндров. Можно конечно понадеяться на локтайт, но как он поведет себя при контакте с бензином тот еще вопрос.
ra4uvj
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
Коллеги, нихочу никого обитить но нахрена полировать карбюратор? Он заростет и очень быстро, скорость потока воздуха там ещё и вихревыми головами ограничивается, а даже если и нет то микрозавихрения, эффект шара для гольфа, на больших скоростях потока дают меньшее сопротивление, но это лирика. Почищено офигенно, молодца! Но это не рецепт совсем, как вылечить, не вылечит, а просто красивая работа. Честно говоря дороботкой не считаю.
А toothpick молодец, очень тщательно подошёл к переборке карба.
А toothpick молодец, очень тщательно подошёл к переборке карба.
micky
-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
Интересная штука , помню когда то в карбы ставили всякие турбинки для улучшения образования бензовоздушной смеси... Еще до интернета в книге читал ,что шероховатость впускного коллектора участвует в дополнительном перемешивании смеси. Так просто вспомнилось. 

Кочегар НЛО
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
Кочегар НЛО писал(а):[post]379747[/post] шероховатость
Это называеться -объемно-пленочное смесеобразовании топливно-воздушная смеси.
В этом процессе так же учавствует и ступенька в окне между впускным коллектором и гбц. ЕЕ СПИЛИВАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
Все эти шероховатости и ступеньки расчетные.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
harli
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
К недостаткам такой системы можно отнести качество изготовления отливок при массовом производстве деталей, не возможно найти две одинаковые детали 

Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
harli
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
[ref]Кочегар НЛО[/ref], "турбинки" - распылители, смесь в середине канала перемешивали, получалась с смесь с меньшей дисперсией частиц бензина (почти газ), классная тема.! Но там на коленке вроде не сделаешь, и настройки карба после замены распылителя менялись.
micky
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение