Егерь-муки выбора!
Обсуждение автомобилей ГАЗ (кроме ГАЗ-66), их модификаций и техники на их базе.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Егерь-муки выбора!
Славон писал(а):[post]379062[/post] Вообще из карданов у меня только промежуточный страдал, от кпп до рк.
Видимо потому что на полном приводе крутящий момент делится на два кардана через один промежуточный тот что между рк и КПП. У нас на месторождении просто ужасные условия эксплуатации, машину нельзя мыть, под ними намерзает лёд и песок....и так всю зиму....летом соответственно грязь и песок....
танкист 204
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Егерь-муки выбора!
Славон писал(а):[post]379062[/post] У заднего редуктора крестовину поменял на зиловскую путём замены всей вилки, благо шлицевая с газовским карданом идентична
Можно подробнее, шлицевая та которая регулирует длинну кардана я знаю что одинаковая с зиловской, или вы говорили про ту что на хвостовике?
танкист 204
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Егерь-муки выбора!
[ref]танкист 204[/ref], та что в кардане. На хвостовик редуктора поставил фланец от зил 157. Или можно через переходную валдаевскую шайбу соединиться. На раздатке именно так и пришлось поступить, ибо у рк первичный вал тоньше и там свой уникальный фланец. Ну а на газовскую 5х кпп есть два вида фланцев, под газовскую вилку и под зиловскую, так что там вообще просто было.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Славон
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Егерь-муки выбора!
[ref]Славон[/ref], у меня КПП ЗИЛ стоит. А валдаевская шайба она как правильно обзывается? Эх, год назад в чермете 157 го порезали, и так запчастей к нему было......знал бы натаскал себе
танкист 204
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Егерь-муки выбора!
[ref]танкист 204[/ref], переходник карданного вала валдай.
А у меня когда-то была задняя часть рамы от него со всеми потрохами тупо отрезанная от машины. Новьё. Мля-а-а... Сейчас бы тормозишки-то оттуда и снял себе на Садко. Да и прицеп можно было сварганить.
танкист 204 писал(а):[post]379080[/post] Эх, год назад в чермете 157 го порезали, и так запчастей к нему было......знал бы натаскал себе
А у меня когда-то была задняя часть рамы от него со всеми потрохами тупо отрезанная от машины. Новьё. Мля-а-а... Сейчас бы тормозишки-то оттуда и снял себе на Садко. Да и прицеп можно было сварганить.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Славон
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Егерь-муки выбора!
Вот оно для наглядности.


Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Славон
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Егерь-муки выбора!
Славон писал(а):[post]379085[/post] Сейчас бы тормозишки-то оттуда и снял себе на Садко. Да и прицеп можно было сварганить.
Вот на тот момент про тормозишки я знал, поэтому снял))) не знал вот про хвостовик, блок сальников подкачки(ходя один забрал, так на всякий случай, для примерки, а оно оказывается один в один), и раздатку вроде стоило тормознуть....но увы, покрутил её, тяжелая подумал.
Я кстати хочу задний мост от пазика бензинового подкатить, который под энергоаккумуляторы. Мост уже нашел, вот только времени как всегда, сейчас на вахту уехал два месяца....
танкист 204
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Егерь-муки выбора!
Славон писал(а):[post]379085[/post] Вот оно для наглядности.
Нихера се, сейчас цену в инете узнал, почти четыре рубля

танкист 204
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Егерь-муки выбора!
танкист 204 писал(а):[post]379090[/post] Нихера се, сейчас цену в инете узнал, почти четыре рубля
Ничоси. Не, я когда покупал отдал 1700. И то это дофига.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Славон
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4457
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
kolinz
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Егерь-муки выбора!
Славон писал(а):[post]379092[/post] Я эту шайбу чуть больше тысячи в магазине видел.
Вот тут я только посмотрел
http://www.autoopt.ru/catalog/172805-pe ... o_oao_gaz/
танкист 204
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4457
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Егерь-муки выбора!
На тот момент меня другой переходник интересовал,вот этот,а газоновский рядом висел, прилично дешевле того,что на фото.
kolinz
WRANGLER
-
- Специалист
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Егерь-муки выбора!
Славон писал(а):[post]379061[/post] Что за доработки?
Да всё элементарно просто, рвёт же раздатку и кардан от КПП до неё (крестовины), 99℅ из-за скоростных редукторов. Воткнули от 66-го (редуктора) ну и в раздатке первичный вал переделали, с раздатки от 131-го. Кардан тоже на зиловский заменили, вот после переделки стал ходить на бездорожье, верней трансмиссия а остальное дальше сыпалось (рама, рессоры, дизеля) без остановки.


Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
TIGER 74
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Егерь-муки выбора!
TIGER 74 писал(а):[post]379114[/post] Воткнули от 66-го (редуктора) ну и в раздатке первичный вал переделали, с раздатки от 131-го.
Когда вы писали о том что на Садко усовешенствована раздатка я так понял что это сделано на серийных машинах....а у вас как всегда все сам да сам)))
танкист 204
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Егерь-муки выбора!
[ref]WRANGLER[/ref], ещё бы был магазин с ними под боком хотя бы по тем же ценам)))
танкист 204
-
- Специалист
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Егерь-муки выбора!
танкист 204 писал(а):[post]379122[/post] Когда вы писали о том что на Садко усовешенствована раздатка я так понял что это сделано на серийных машинах.
Однако не внимательно вы читаете посты.

TIGER 74 писал(а):[post]379059[/post] после доработки трансмиссии у дизельного Садко, перестало рвать раздатки, карданы и т.д.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
TIGER 74
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Егерь-муки выбора!
TIGER 74 писал(а):[post]379204[/post] после доработки трансмиссии у дизельного Садко, перестало рвать раздатки, карданы и т.д.
И всё равно звучит не однозначно....
танкист 204
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение