Егерь-муки выбора!
Обсуждение автомобилей ГАЗ (кроме ГАЗ-66), их модификаций и техники на их базе.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 12 раз
Егерь-муки выбора!
[ref]scandinav47[/ref], если машина только для ближнего боя, то можно и бензинку. Если для дальнего, то дизель. И дело не только в стоимости затрат на топливо, но и в надёжности. Бензинка мозг может вынести что по системе зажигания, что по системе питания. Дизель - один раз топливную привёл в порядок и забыл на долго.
Одна и также машинка (131-й): бензин 40л, дт 22/100км
Одна и также машинка (131-й): бензин 40л, дт 22/100км

ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Папуся СССР
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Егерь-муки выбора!
scandinav47 писал(а):Как говорят в Одессе-"...спасибо за девушку! в данном случае-за юношу!!!...")))) порадовало.
И мне приятно, что ответная реакция адекватная во всех отношениях

Судя по фото на аватарке мы с Вами, уважаемый Шахматист(без обид если что))
Да ну какие обиды? Я же не пятнадцатилетняя девушка

примерно одного возраста, так что уровень услышанных обещаний тоже примерно одинаков! и видения происходящего тоже наверно приблизительно сходятся.
Тогда тем более мне не понятна Ваша святая вера в обещания правительственных чиновников.
Для обмена заветными цифрами (возраст в годах), предлагаю обменяться через личку, но можно и здесь.
Это для полного понимания картины взаимопонимания

И кто-то должен разорвать этот порочный круг!))))
Вы хотите взять эту миссию на себя? Похвально!
Нет, я без иронии. Просто я на эту роль не гожусь - не люблю газ.
Спасибо за сведения о расходе 92-го! не ожидал что так много!((
Много?! А мне говорят, что вполне нормальный расход.
Паспортный расход топлива: 25 литров на 100 километров. Это на бортовой авто.
У меня высокий кунг + всякого загруженного железа. Как мне кажется, расход вполне приемлемый.
Или я заблуждаюсь?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
e2-e4
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Егерь-муки выбора!
scandinav47 писал(а):[post]377665[/post] Спасибо за сведения о расходе 92-го! не ожидал что так много!((
Это по трассе. По бездорожью в разы выше. Я как-то сжег примерно 100 литров за 17 километров.
scandinav47 писал(а):[post]377666[/post] можно поинтересоваться как вы устанавливали баллон(ы)
Один баллон можно запихнуть в раму, но это ни о чем. 4 баллона тоже ни о чем по расстоянию пробега, но уже ощутимо по проходимости.
8-925-704-3пять-6один
AlexanderN
-
- Новенький
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 окт 2018, 12:38
- Модель: Планирую купить
- Откуда: СПб
Егерь-муки выбора!
Спасибо Папусе за цифры! особенно впечатлила разница в расходе на одной машине-это , как я понял после установки дизеля на ЗИЛа? как говорится почувствуйте разницу!!!
Сам я дизелист с 20-ти летним стажем-тогда купил своего первого дизелька-Мазду 626 и с тех пор всегда на моих машинах стоит только дизель. Есть в семье и бензинки, но это другая история.Поэтому все преимущества по тяговым возможностям и экономии топлива мне очень хорошо известны. так-же есть различные каналы по приобретения качественного ДТ немного ниже рыночной стоимости. Поэтому конечно и для Егеря я вижу в качестве двигателя именно дизель. Но дизелей в продаже немного, подавляющее большинство в продаже-это бензинки, а значит есть больший выбор. Кроме этого это-же V8!!!!! а у этих двигателей особый шарм и к ним есть особая страсть! и вот эта страсть вступила в конфликт с практичностью , которая смотрит на дизель))) Кстати слышал(одна бабка около подъезда говорила!), что 245-е дизеля в запчастях дороги....так-ли это? а то те два мотора, которые я уже прослушал, своими утробным звуками и состоянием явно намекали на желание "лечь на кушетку к хирургу"
Да, забыл - мне 45.
Сам я дизелист с 20-ти летним стажем-тогда купил своего первого дизелька-Мазду 626 и с тех пор всегда на моих машинах стоит только дизель. Есть в семье и бензинки, но это другая история.Поэтому все преимущества по тяговым возможностям и экономии топлива мне очень хорошо известны. так-же есть различные каналы по приобретения качественного ДТ немного ниже рыночной стоимости. Поэтому конечно и для Егеря я вижу в качестве двигателя именно дизель. Но дизелей в продаже немного, подавляющее большинство в продаже-это бензинки, а значит есть больший выбор. Кроме этого это-же V8!!!!! а у этих двигателей особый шарм и к ним есть особая страсть! и вот эта страсть вступила в конфликт с практичностью , которая смотрит на дизель))) Кстати слышал(одна бабка около подъезда говорила!), что 245-е дизеля в запчастях дороги....так-ли это? а то те два мотора, которые я уже прослушал, своими утробным звуками и состоянием явно намекали на желание "лечь на кушетку к хирургу"
Да, забыл - мне 45.
scandinav47
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Егерь-муки выбора!
scandinav47 писал(а):[post]377671[/post] Поэтому конечно и для Егеря я вижу в качестве двигателя именно дизель.
Из минусов дизеля - На дизеле руль крутится намного тяжелее бензинки, морда тяжелее.
8-925-704-3пять-6один
AlexanderN
-
- Новенький
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 окт 2018, 12:38
- Модель: Планирую купить
- Откуда: СПб
Егерь-муки выбора!
Про расход на бездорожье тоже всё предельно ясно-у меня тоже был случай, когда бак на РР(построил в своё время проходица) в 80 литров ДТ кончился за двое суток и 24 км))) на такое не жалко!
scandinav47
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Егерь-муки выбора!
scandinav47 писал(а):[post]377671[/post] Кроме этого это-же V8!!!!! а у этих двигателей особый шарм и к ним есть особая страсть!
Когда прокладку паука пробьет в говнах, страсть как рукой снимет... Надежность дизеля на порядок выше бензинки...
не торопись, а то успеешь...
Штурман
-
- Новенький
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 окт 2018, 12:38
- Модель: Планирую купить
- Откуда: СПб
scandinav47
-
- Новенький
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 окт 2018, 12:38
- Модель: Планирую купить
- Откуда: СПб
Егерь-муки выбора!
Тогда есть ещё вопрос к старожилам-неоднократно встречал темы на форуме, где люди описывали переустановку бензиновых движителей с обычных(кстати что значит обычный??) на чудо ЗМЗ 41!!! из понятого мною-увеличение рабочего объема почти на литр-это больше мощности и КрМ, а что ещё? ни типа -этот двигун вообще не ломается, т.к. сделан для БРДМ(БТР) ,Волг-КГБшных догонялок и Чаек!!! Или так-же пауки вышибает?
scandinav47
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Егерь-муки выбора!
По вопросу экономичности, тут спору нет - дизель однозначно.
По вопросу надёжности - вопрос спорный. Вроде как у дизеля ломаться и нечему, но если что-то и прикажет долго жить (например ТНВД),
то дизель превращается в кусок ненужного металла. Бензинка, худо-бедно, может поехать и с несправным карбюратором,
и с неисправным бензонасосом и даже без двух - трёх цилиндров. ИМХО.
Ровно на десяточку я впереди
Но это ничего, лет через пятьдесят эта разница не будет заметна вообще
По вопросу надёжности - вопрос спорный. Вроде как у дизеля ломаться и нечему, но если что-то и прикажет долго жить (например ТНВД),
то дизель превращается в кусок ненужного металла. Бензинка, худо-бедно, может поехать и с несправным карбюратором,
и с неисправным бензонасосом и даже без двух - трёх цилиндров. ИМХО.
scandinav47 писал(а):Да, забыл - мне 45.
Ровно на десяточку я впереди

Но это ничего, лет через пятьдесят эта разница не будет заметна вообще

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
e2-e4
-
- Новенький
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 окт 2018, 12:38
- Модель: Планирую купить
- Откуда: СПб
Егерь-муки выбора!
Поздравляю! хорошо сохранился!)))) я выгляжу так-же))))))))))) Да, в школьные годы 10 лет разницы-это была пропасть. А в 45 и дальше...уже в принципе рядом)
scandinav47
-
- Эксперт
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Егерь-муки выбора!
Проблема движка ЗМЗ 66-01 итд. В том что он безумно устарел и не соответствует современным запросам. В том числе и по тяге. Тюнинговый ЗМЗ 41 или 502 очень удачное решение. Было б еще более удачное если была бензиновая инжекторная восьмерка под 92 бензин. Практика установки подобных движков с Тойоты Ленд крузер показывает их привлекательность при относительно малом расходе по трассе 22-25 литров 92 бензина.Это на автоматической КПП.
Но тут сложность переделок,дороговизна двигателя и легализации. С 41м проще.Дизель имеет смысл при перевозке груза более 4 тонн,коммерческом использовании или дальних свыше 1000 км пробегах. Но тут каждый сам себе голова..Актуально ИМХО для Газ 66,для 3308 немного проще.
Разговаривал с чел,у него ассенизатор на ГАЗ 3307,дизель не хочет категорически. Пробеги небольшие,расход бенз 22 литра,дизель 20. Цена переделок+ более дорогая эксплуатация и ремонт.
Но тут сложность переделок,дороговизна двигателя и легализации. С 41м проще.Дизель имеет смысл при перевозке груза более 4 тонн,коммерческом использовании или дальних свыше 1000 км пробегах. Но тут каждый сам себе голова..Актуально ИМХО для Газ 66,для 3308 немного проще.
Разговаривал с чел,у него ассенизатор на ГАЗ 3307,дизель не хочет категорически. Пробеги небольшие,расход бенз 22 литра,дизель 20. Цена переделок+ более дорогая эксплуатация и ремонт.
тюлень
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Егерь-муки выбора!
тюлень писал(а):Было б еще более удачное если была бензиновая инжекторная восьмерка под 92 бензин.
Да разве ж кто спорит?
Где только взять такой... ну хотя бы 41-ый....

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
e2-e4
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
AlexanderN
-
- Эксперт
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
тюлень
-
- Эксперт
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Егерь-муки выбора!
ЗЫ
В тайне мечтал о дизельном 3308 с дизелем ЯМЗ 534. Посмотрел ценник и выпал в осадок.
ГАЗ 33088-10, борт 1900 000 р. Потерял дар речи..
В тайне мечтал о дизельном 3308 с дизелем ЯМЗ 534. Посмотрел ценник и выпал в осадок.
ГАЗ 33088-10, борт 1900 000 р. Потерял дар речи..

тюлень
Штурман
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Егерь-муки выбора!
scandinav47 писал(а):[post]377677[/post] Тогда есть ещё вопрос к старожилам-неоднократно встречал темы на форуме, где люди описывали переустановку бензиновых движителей с обычных(кстати что значит обычный??) на чудо ЗМЗ 41!!! из понятого мною-увеличение рабочего объема почти на литр-это больше мощности и КрМ, а что ещё? ни типа -этот двигун вообще не ломается, т.к. сделан для БРДМ(БТР) ,Волг-КГБшных догонялок и Чаек!!! Или так-же пауки вышибает?
Резина стареет вне зависимости он того для кого она сделана...
не торопись, а то успеешь...
Штурман
Егерь-муки выбора!
scandinav47 писал(а):[post]377677[/post] ни типа -этот двигун вообще не ломается
Все тоде самое как и сродным мотором, просто он мощьнее, значительно мощьнее, и цена переделки минимпльна, практически тупо снял -поставил .
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
harli
Егерь-муки выбора!
ЗАЗ 966 даже не 968. Ездил на таком Первые 968м шли с такими бамперами,зад не видно с ушами или без.
sablia
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение