Переходим на 92-ой бензин
Engine
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
AlexanderN
tuk
-
- Новообращенный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Екатеринбург
Переходим на 92-ой бензин
Проверь не присасывает ли в маслозаливную горловину лист бумаги и масло на эмульсию посмотри .
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
Андреевич
-
- Новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 июн 2018, 14:43
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Приморье
Переходим на 92-ой бензин
Сначала поставил силиконовые прокладки (синие) за 500р. они через неделю расбухли и заливная сосала как пылесос, поменял на обычные за 100 р. сейчас воздух не тянет и эмульсии нет 

Begimot
tuk
Begimot
- EmeLia
- Специалист
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Пермь
Переходим на 92-ой бензин
У меня тоже недавно завоняло бензом: ехали поначалу всё норм было, при подъеме в гору, топливо в баке кончился, переключил на второй бак и с этого момента начало сильно вонять. Вот думаю может карб перелил, када газовал (прокачивал со второго бака и в горку выехать пытался) Но воняло долго, ишо 50 км до конца пути. Больше не проверял пока. Может тоже чен то с прокладкой паука или перелив просто?
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
EmeLia
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 14 раз
Переходим на 92-ой бензин
EmeLia писал(а):[post]377474[/post] меня тоже недавно завоняло бензом: ехали поначалу всё норм было, при подъеме в гору, топливо в баке кончился, переключил на второй бак и с этого момента начало сильно вонять. Вот думаю может карб перелил, када газовал (прокачивал со второго бака и в горку выехать пытался) Но воняло долго, ишо 50 км до конца пути. Больше не проверял пока. Может тоже чен то с прокладкой паука или перелив просто?
Перетерся бензопровод от бака.
Begimot писал(а):[post]377458[/post] Уровень по середине окошка
Забились воздушные жиклеры, заклинил клапан экономайзера, не работают две свечи.
tuk
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2788
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Переходим на 92-ой бензин
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, комрады!!! Ни как не могу отрегулировать клапана! Как писал выше, штанги укоротил на 2 мм. Ставлю оси коромысел, ВМТ 1цилинлра, бегунок на 1й цилиндр, шарик напротив штырька. Регулирую. Первый и Тд. Посмотрел на ютюбе как за два прохода регулируют. Отрегулировал впуск на 0,3. Выпуск на 0,35. Вроде все нормально, зажаты 2 и 3 цилиндры (по одному клапану, не хватает длины болта полностью выкручен). Делаю оборот 360 град. Регулирую другую группу клапанов. Бац!!! А часть тех которые регулировал первыми болтаются, чуть ли не выходят из под болта. Ладно, беру книгу и регулирую по порядку работы цилиндров сразу два клапана. Регулирую, регулирую. Дошёл до 6го. Перехожу к третьему. Смотрю , а штанги второго полностью опять болтаются!!!! Что я делаю не так????
Сейчас почитаю тему про регулировку клапанов, может какой момент я упустил???!!!!
Сейчас почитаю тему про регулировку клапанов, может какой момент я упустил???!!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
ВеАн59
ra4uvj
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Переходим на 92-ой бензин
ВеАн59 писал(а):[post]377999[/post] Ладно, беру книгу и регулирую по порядку работы цилиндров сразу два клапана. Регулирую, регулирую. Дошёл до 6го. Перехожу к третьему. Смотрю , а штанги второго полностью опять болтаются!!!! Что я делаю не так????
Сейчас почитаю тему про регулировку клапанов, может какой момент я упустил???!!!!
А на какой угол коленвал при регулировке поворачивал? надо по 90гр.
micky
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Переходим на 92-ой бензин
ВеАн59 писал(а):[post]377999[/post] Посмотрел на ютюбе как за два прохода регулируют.
Не надо смотреть всякую херню.
ВеАн59 писал(а):[post]377999[/post] Что я делаю не так????
Перед снятием голов выставляем трамблер на 1-й цилиндр . Сэкономит кучу времени
ra4uvj писал(а):[post]378002[/post] перепутал ВМТ 1го и 6го цилиндра
Похоже на то.
8-925-704-3пять-6один
AlexanderN
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Переходим на 92-ой бензин
Немного не соглашусь, за два прохода можно клапана регулироваться просто иметь опыт определенный,а вмт з голов еще проще выставить
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Эдуард100
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Переходим на 92-ой бензин
Эдуард100 писал(а):[post]378013[/post] за два прохода можно клапана регулироваться просто иметь опыт определенный
В этом случае не нужен опыт. Нужен неизношенный распредвал и шестерни . А когда по 90градусов крутим, все неровности мы выбираем.
8-925-704-3пять-6один
AlexanderN
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2788
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Переходим на 92-ой бензин
Второй раз, когда начал регулировать по порядку цилиндры, то крутил по 90 градусов.
А разве метка (шарик) на маховике и штырёк, нахождение 1поршня в верхней точке не ориентир, что бы начать настраивать клапана? В голове не укладывается! Или ......
А разве метка (шарик) на маховике и штырёк, нахождение 1поршня в верхней точке не ориентир, что бы начать настраивать клапана? В голове не укладывается! Или ......
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
ВеАн59
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
AlexanderN
Переходим на 92-ой бензин
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
harli
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 14 раз
tuk
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Переходим на 92-ой бензин
ВеАн59 писал(а):В голове не укладывается! Или ......
Всё правильно - или

Может я немного коряво объясню (сам такой же), но ты поймёшь

У каждого цилиндра есть две верхние мёртвые точки. Одна в конце такта сжатия, когда происходит поджиг рабочей смеси,
а вторая в конце такта выпуска, когда идёт выхлоп отработавших газов.
Разница между ними 360 градусов. Поэтому метка на маховике за один рабочий цикл цилиндра проходит метку два раза.
Уложилось?

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
e2-e4
- Vasilis
- Новообращенный
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 19:45
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва
Переходим на 92-ой бензин
Ага, если не совсем сбиты все регулировки, это по клапанам видно, при такте сжатия оба закрыты, вот как они оба закрываются, потихоньку вращаем коленвал до метки.
Да собственно говоря и если Вы там совсем всё скрутили по кулачкам распредвала видно будет.
Да собственно говоря и если Вы там совсем всё скрутили по кулачкам распредвала видно будет.
Vasilis
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение