Переходим на 92-ой бензин
Engine
-
- Новообращенный
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Кострома
Dimk44
Переходим на 92-ой бензин
RAT писал(а):[post]363443[/post]
Информативно .
у 66 трехрядник объем системы 25 литров инертность системы высокая .
Можно более развернутый ответ , по сути температура в камере сгорания повышается но время сокращается в отличии от сильно закрученого угла на опережение , чем больше время горения смеси в цилиндре тем сильнее идет передача тепла его стенкам и далее по цепочке
Если двигатель исправен прокладки живые , система охлаждения и вентиляторы настроены ни хера не греется , проблем с недогревом на штатной мясорубке больше .
Чистая ИМХА переводил 402 моторы и на 92 и на 98 все близко к нулю +1-2 градуса .
Теперь вот будет возможность с 511 повозится взял тут неделю назад 66 .
Наблюдается хаос в теории .
Перечитайте еще раз , торию двигателестроения , и расчет теплового баланса двс внутреннего сгорания.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
harli
- Oleg74
- Новообращенный
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 26 мар 2017, 07:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Томск
Переходим на 92-ой бензин
AlexanderN писал(а):[post]367746[/post] фрезерована
Спасибо!
Езжу медленно, но там где захочу....
Oleg74
-
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:02
- Модель: ПАЗ
- Откуда: г. Барнаул Алтайский край
Переходим на 92-ой бензин
Здравствуйте....Не хочу никому сказать про ошибку, НО имею головки ПАЗ заводские, где отсутствует перемычка между 2 и 3 впускными каналами которая. Так вот при проливе камеры сгорания объём показала 69 кубиков, при фрезеровке на 1мм дала уменьшение камеры сгорания ровно на 6 кубиков т.е. до 63, при фрезеровке на 2 мм объём камеры сгорания будет 57 кубиков и никак не 60. Это я про проблему которую указал Дмитрий Димов видимо камеры сгорания по форме могут быть разными. Сколько получится после фрезеровки на 1 мм легко проверить: берём коробочку от компакт диска толщина оргстекла 1мм вырезаем ножницами по камере сгорания наклеиваем на такую же коробочку так чтобы вырезаная ранее часть углублялась в камеру при наложении и заново проливаем. А не глядя точить я б не стал.
gdimon28
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Переходим на 92-ой бензин
Думаю что в данном случае имеет место погрешность измерений самого станка, как правило 1мм равен 4 куба, поэтому вам надо по чаще мерить шприцом объём камеры, и пересчитать подачу из имеющихся данных
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Эдуард100
-
- Специалист
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Переходим на 92-ой бензин
gdimon28 писал(а): где отсутствует перемычка между 2 и 3 впускными каналами которая.
Приветствую, можно по подробней про перемычку, что то въехать не могу, про что речь идёт?
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
TIGER 74
Переходим на 92-ой бензин
gdimon28 писал(а):[post]372107[/post] ошибку, НО имею головки ПАЗ заводские,
Головы Паз?
На них прям написано ПАЗ?
ГОД выпуска , и под какой бензин изначально был рассчитан мотор .
И ещё , там на одной из боковых плоскостей нет случаем "гребеночки "
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
harli
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Переходим на 92-ой бензин
harli писал(а):[post]372143[/post] ГОД выпуска , и под какой бензин
наличие объема 69 мл говорит что обычные головы
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Эдуард100
-
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:02
- Модель: ПАЗ
- Откуда: г. Барнаул Алтайский край
Переходим на 92-ой бензин
Погрешность измерений может быть только в самом шприце, тут признаюсь его не менял, обычный медицинский на 20 кубиков. Мерил с установленными клапанами, вкрученной свечей а-11, орг стекло клеил к головке на литол в стекле две дырочки для залива и выхода воздуха, прогиб стекла может давать погрешность но в пол куба не более- его исключаю, проливал моторным маслом- утечка исключена. Заливал до полного выхода воздуха, мимо ни капли, делал несколько раз в каждой камере.
Головки с маркировкой 66-01, но со стороны прилегания впускного паука между 2 и 3 впускными каналами нет площадки которая закрывала на старых коллекторах окно в пауке.
Гребеночка- это та что есть пасивный масляный отстойник на нижней плоскости головки-ЕСТЬ!!! Но она была на всех головках что я видел..
Головки с маркировкой 66-01, но со стороны прилегания впускного паука между 2 и 3 впускными каналами нет площадки которая закрывала на старых коллекторах окно в пауке.
Гребеночка- это та что есть пасивный масляный отстойник на нижней плоскости головки-ЕСТЬ!!! Но она была на всех головках что я видел..
gdimon28
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
Переходим на 92-ой бензин
На сколько я помню 6601 точно не паз. открываем страницу 19 этой темы и смотрим картинки какая у вас голова. исходя из этого тогда можно и поговорить что вы там напилили.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Sakhalinec
Переходим на 92-ой бензин
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
harli
-
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:02
- Модель: ПАЗ
- Откуда: г. Барнаул Алтайский край
Переходим на 92-ой бензин
Вот такая у меня головка, камера сгорания под 7,6 степень сжатия, это точно. Я ни с кем не спорю просто говорю что могут быть отступления
gdimon28
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
Переходим на 92-ой бензин
совет: ищи другие! эти пилить надо почти 4мм, что чреевато пропилом до рубашки.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Sakhalinec
Переходим на 92-ой бензин
gdimon28 писал(а):[post]372269[/post] такая у меня головка
На одной из торцевых поверхностей номер выбит ? Буквы русские или латинские ?
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
harli
Переходим на 92-ой бензин
Типо такого
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
harli
- toothpick
- Новообращенный
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нижний Новгород
Переходим на 92-ой бензин
Если мотор на моей Машине задержится, то смотрю в сторону увеличения СЖ путём замены КВ, шатунов(но не точно) и поршней с дальнейшей их доработкой (фрезерование под клапана). Пилить головы не буду. Да и в любом случае сий мотор ждёт подобная учесть! ...
toothpick
- toothpick
- Новообращенный
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нижний Новгород
toothpick
-
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:02
- Модель: ПАЗ
- Откуда: г. Барнаул Алтайский край
Переходим на 92-ой бензин
совет: ищи другие! эти пилить надо почти 4мм, что чреевато пропилом до рубашки.[/quote]
Ну это Вы как то не подумавши или не поняв, эта голова после снятия 1,7 мм имеет как раз камеру сгорания 60 кубов, и уже всё готово.. какие 4 мм и зачем , ну не будем углубляться. моё первое сообщение было о том, что сняв с такой головы 2 мм мы получим камеру 57 кубов, что маловато всё же. эти головы ставят с конвейера на змз 523, единственное неудобство при их установке то, что их нельзя устанавливать с двухуровневым коллектором, нет площадки посередине что закрывает водяную рубашку.
Ну это Вы как то не подумавши или не поняв, эта голова после снятия 1,7 мм имеет как раз камеру сгорания 60 кубов, и уже всё готово.. какие 4 мм и зачем , ну не будем углубляться. моё первое сообщение было о том, что сняв с такой головы 2 мм мы получим камеру 57 кубов, что маловато всё же. эти головы ставят с конвейера на змз 523, единственное неудобство при их установке то, что их нельзя устанавливать с двухуровневым коллектором, нет площадки посередине что закрывает водяную рубашку.
gdimon28
gdimon28
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
Переходим на 92-ой бензин
Да согласен попутал.Эти и правда надо снимать около 2мм. А про то что сколько снимать надо постоянно промерять.Ясвои пилил года три назад и если бы бездумно как по написаному (снять 2мм) получил бы хрен знает что. на моих изначально оказались разные камеры причём на одной башке.Пришлось стоять рядом со станком при проточке и подгонять угол прохода.Хорошо слесарь знакомый,другой бы послал на .. сразу же.Вторую голову уже под первую подгонял.По итогу на кривой 1.7 на второй 2.1. И вот теперь думай кто в этом виноват: отливщики, шлифовальщики или сборщики.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Sakhalinec
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение