Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
-
- Специалист
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
саня222 писал(а):[post]370960[/post] есть ли поддон какой что бы без резки встал на 66 и мост не цеплял.
На 4-ой странице уже выкладывал фото.

Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
TIGER 74
саня222
-
- Специалист
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
саня222 писал(а):[post]370998[/post] от какой машины
Фото двух поддонов от семейства двигателей Д-245. Хотя они и на Д-240 и его модификации тоже подойдут. Один из них с заводским срезом под мост, других пока не встречал. Кстати на Садко-3308, Д-245,7Е2 шли раньше без среза и при сильном ударе поддон получал вмятину, после чего начиналась течь.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
TIGER 74
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Всем Здарова!
С генератором я разобрался,
Родной шкив отворачивали воздушным пистолетом был пошёл и встал, решили что дальше только сломаем вал, сточили болгаркой,
На валу под шпонки место не было.
на шкиву под шпонку Место есть, вал немножко сточили болгаркой как бы форму яйца, 1 мм
Подобрал кусочек шестигранника и всё это дело затянул,
всё работает генератор мощный 110 Ампер, тормоза стали лучше но не самолет, надо проверять тормозную систему накладок
С генератором я разобрался,
Родной шкив отворачивали воздушным пистолетом был пошёл и встал, решили что дальше только сломаем вал, сточили болгаркой,
На валу под шпонки место не было.
на шкиву под шпонку Место есть, вал немножко сточили болгаркой как бы форму яйца, 1 мм
Подобрал кусочек шестигранника и всё это дело затянул,
всё работает генератор мощный 110 Ампер, тормоза стали лучше но не самолет, надо проверять тормозную систему накладок
Алексей58
-
- Специалист
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
TIGER 74 писал(а):Кстати на Садко-3308, Д-245,7Е2 шли раньше без среза и при сильном ударе поддон получал вмятину, после чего начиналась течь.
И при этом нужно учитывать что у Садко, кронштейны передних рессор по сравнению с 66-ым выше на семь сантиметров, если мне не изменяет память. По крайней мере подкладки под ограничительными подушками хода моста, стоят по семь сантиметров шириной а у 66-го эти подушки прикручены прямо к раме.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
TIGER 74
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Алексей58
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
[ref]TIGER 74[/ref], не знаешь поддоны 245 по объему литров масло ?Какие вообще бывают?
У себя вроде как 10 литров лью масло, щуп чуть выше нижнего уровня, думаю что когда щуп переделал где-то ошибся, я его выбил назад кабины чтобы уровень масла проверять Не поднимай кабины
У себя вроде как 10 литров лью масло, щуп чуть выше нижнего уровня, думаю что когда щуп переделал где-то ошибся, я его выбил назад кабины чтобы уровень масла проверять Не поднимай кабины
Алексей58
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Лей 12 литров не ошибёшься.
Генераторы со шкивами попадаются без шпоночного паза и вроде как нормально ходят.
Генераторы со шкивами попадаются без шпоночного паза и вроде как нормально ходят.
kolinz
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
[ref]kolinz[/ref], больше пробовал Лить, улетучивается! и замечал сальник передней сопливится, ставил новый, пришел к мнению что 10 литров масла это есть,
При замене сливаю масло 10 л, постоянно так
При замене сливаю масло 10 л, постоянно так
Алексей58
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
В зубровский мотор ,по книжке 14литров положено лить.Залил как то раз, получилось прилично выше метки.Поездил,масло улетучилось до верхней метки на щупе и остановилось.Верхняя метка соответствует 12
литрам.Десять литров льют в 245.12С.
литрам.Десять литров льют в 245.12С.
kolinz
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
WRANGLER
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Пытаюсь разобраться в чём разница? Блоки одинаковые, Остаётся только Картер? Возможно каждой модели свой объем масла?
Алексей58
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
kolinz
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
двигатель поставил осталась самая пакостная мелочь,в принципе кпп висит осталось глушак да проводку .ВОПРОС сколько масла льёте в бычковский поддон
саня222
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
10 литров если стоит теплообменник,если радиатор 12л.почему не поставил компрессор?
WRANGLER
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
ампутировал .у нас днём с огнём не найдёшь резинки на подкачку и т.д а каждый раз заказывать и месяц ждать доставки.на масло охлаждение обязательно ??или тоже ампутируют половина и ездят а вторая половина уверена в его необходимости)))
саня222
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
может у кого валяется крышка нижняя на кожух сцепления от бычка а то у меня от зилка есть но она большая (широкая)вал первичный то я отпиливал на 2 см.я б купил
саня222
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Всем привет. Скажите пожалуйста кто знает. Вакуумный насос газовский работает, вакуум создает, но плюётся маслом из трубки которая идет к вут. А когда глушишь прям струйка масла из нее. В чем проблема? Спасибо.
Lazutov
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
[ref]Lazutov[/ref], клапан там должен стоять, система ниппель туда дуй оттуда ,,,,
Зайди в магазин Жигулёвске 50 руб стоит
Зайди в магазин Жигулёвске 50 руб стоит
Алексей58
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
проблема такая, нет у меня крышки нижней картера сцепления и искать от чего не знаю!зиловская 130 похожа но не влазит большая!!вал я укорачивал на кпп зиловской ,значит крышка должна быть чуть уже на 2-3 см вроде чем 130-го.вот от какой машины надо понять точно,заказывать с россии придётся у нас нету!!транспортная месяц везёт
саня222
Вернуться в «Д24Х и модификации»
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение