Омская птица живет в Новосибирске
My car
Форум для тем про свой автомобиль
Форум для тем про свой автомобиль
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Омская птица живет в Новосибирске
SEWA писал(а):[post]366999[/post] Готовлюсь ставить новый радиатор
Данила, какой радиатор ставишь?
В любом случае, пока не поставил, хоть новый бу (


Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
Евгений_НСК
- SEWA
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новосибирск
Омская птица живет в Новосибирске
Радиатор не новый, но шомполёный и паяный. У него отвод есть на расширительный бачок. На старом нет. Женя, у тебя краны сливные какие стоят?
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
SEWA
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Евгений_НСК
- SEWA
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новосибирск
Омская птица живет в Новосибирске
Всем доброго вечера и с праздником 23го февраля!
Согласно расписания на сайте МБО http://www.mbo4x4.ru/index.phtml?way=rasp 4го мая состоятся Бурундучьи бега, то самое традиционное мероприятие которое для меня является открытием внедорожного сезона. Звучит, конечно, немного ограниченно,учитывая что я постоянно езжу на внедорожнике, но что поделать.
Создались неблагоприятные условия для проживания в квартире родителей, а финансовая яма не позволяет снять жилье. Возможно придется переехать на время к любимой теще.
Скоро сделаю фото резинок под головами. Потенциально из под них сопливил тосол. Как бы не пришлось их снимать чтобы нормально промыть двигатель и заодно заменить эти резиновые прокладки.
Промываю двиг водой и Трилоном для будущей установки нового радиатора.
Согласно расписания на сайте МБО http://www.mbo4x4.ru/index.phtml?way=rasp 4го мая состоятся Бурундучьи бега, то самое традиционное мероприятие которое для меня является открытием внедорожного сезона. Звучит, конечно, немного ограниченно,учитывая что я постоянно езжу на внедорожнике, но что поделать.
Создались неблагоприятные условия для проживания в квартире родителей, а финансовая яма не позволяет снять жилье. Возможно придется переехать на время к любимой теще.
Скоро сделаю фото резинок под головами. Потенциально из под них сопливил тосол. Как бы не пришлось их снимать чтобы нормально промыть двигатель и заодно заменить эти резиновые прокладки.
Промываю двиг водой и Трилоном для будущей установки нового радиатора.
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
SEWA
- SEWA
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новосибирск
Омская птица живет в Новосибирске
49 дней до Бурундучьих, а воз и ныне там.
Пока не купил АТЕ-шную смазку для установки ГЦС полез в пучки проводов под приборкой. Убираю этот жидкий подрулевой переключатель, верну на место флажковый.Не работает вся правая сторона поворотников, купил новое реле поворотов, может дело в нем. Поставил новый ЦПС- светит хорошо.
Не решен пока вопрос с резинками под головами в районе плиты - повылазили, мягкие. На плите часто можно было заметить масло и иногда тосол. Сейчас нет. Откуда давило масло- непонятно, никогда не удавалось это заметить сразу, только по прошествию времени после работы двигателя, например через неделю приходишь в гараж, а движок опять в масле. Потеет шланг ГУРа, подозрительно выглядит уплотнительное кольцо центрифуги, но масло в углублениях по всей плите, а не локально. Надо провести долговременное наблюдение.
P.S ищу уплотнитель форточки, но кажется это нереально будет найти, только колхозинг.
И как откручивается форточка? У меня лопнул её верхний поворотный кронштейн.
P.P.S Уплотнители форточки нашел в ТД Север. Цены кусаются- 1500 рублей за 2шт.
Далее пишут они:
Также предлагаем : 1) Уплотнитель заднего стекла 950 рублей шт. 2 ) Уплотнитель фланца двери 750 рублей шт. ( приклеивается к двери) 3) Уплотнитель на кабине ( проем двери) 850 рублей шт. 4) Уплотнитель форточки овальной 550 рублей шт.
Цены сильно завышены.

Не решен пока вопрос с резинками под головами в районе плиты - повылазили, мягкие. На плите часто можно было заметить масло и иногда тосол. Сейчас нет. Откуда давило масло- непонятно, никогда не удавалось это заметить сразу, только по прошествию времени после работы двигателя, например через неделю приходишь в гараж, а движок опять в масле. Потеет шланг ГУРа, подозрительно выглядит уплотнительное кольцо центрифуги, но масло в углублениях по всей плите, а не локально. Надо провести долговременное наблюдение.
P.S ищу уплотнитель форточки, но кажется это нереально будет найти, только колхозинг.
И как откручивается форточка? У меня лопнул её верхний поворотный кронштейн.
P.P.S Уплотнители форточки нашел в ТД Север. Цены кусаются- 1500 рублей за 2шт.
Далее пишут они:
Также предлагаем : 1) Уплотнитель заднего стекла 950 рублей шт. 2 ) Уплотнитель фланца двери 750 рублей шт. ( приклеивается к двери) 3) Уплотнитель на кабине ( проем двери) 850 рублей шт. 4) Уплотнитель форточки овальной 550 рублей шт.
Цены сильно завышены.
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
SEWA
- SEWA
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новосибирск
Омская птица живет в Новосибирске
Пошла жара!
Купил левый бак! Правый уже год ждет своего часа- но там откушена трубка -поэтому заминка в этом деле, нужна развальцовка.
Поставил новый бампер- но в нем пока нет отверстий под губки и еще хочу внутрь него усилитель в виде швеллера вставить. Ну и самих губок пока еще нет, старым каюк был.
Ролики пока такие ищу.
Установка нового реле поворотов не дала результатов, вообще погоду показывает. Оказывается что у меня напутано/выкушено/отсутствует n-ное количество проводов. Сильно в переделки углубляться не буду- сделаю просто чтобы работало. В кунг вообще никакая проводка не идет, а по идее должен идти провод сигнала для водителя. Но и этот момент мы исправим. Почитал темы про то кабели какого сечения выбирать, там вообще копий сломано немало. КТо то говорит - "по книге 0,75 и ниипет", а другие "ну и епись потом с 0.75 сам, а мы поставим 2.5 для надежности."
Проверил лампочки поворотов- нашел сгоревшие, надо купить новые.
Под машиной обратил внимание на потеки масла- в районе коробки- коробка у меня от 53го, а корпус хвостовика- от 66го. Разница в количестве отверстий крепления. На коробке их 5, на корпусе - 3, по итогу из 2 выливается при работе масло. Вот думаю чем заделать- можно холодной сваркой залепить (вариант для маньяков- сделать зенкование сверлом под винт впотай)
А с другой стороны - другая беда.
Текущий ручьем сальник РК переднего привода. Пришлось срезать закерненную гайку чтобы добраться до него.
Также обнаружено что выход РК промвала имеет приличный люфт- надо менять там подшипник. Боюсь что если сниму РК, то всё еще более оттянется. Но если сниму, то заодно и промою, ибо течет ржавая гадость.
Также в очереди на покупку аварийный клапан сброса на ресивер, буду искать в камазовском магазе.
Разобрал крышку моторного отсека, выгнул обратно. Замят угол отсека, но вроде не влияет на шумопропускание. К сожалению оторвана петля крышки, что то надо с этим сделать.
Купил левый бак! Правый уже год ждет своего часа- но там откушена трубка -поэтому заминка в этом деле, нужна развальцовка.
Поставил новый бампер- но в нем пока нет отверстий под губки и еще хочу внутрь него усилитель в виде швеллера вставить. Ну и самих губок пока еще нет, старым каюк был.
Ролики пока такие ищу.
- ролики БТР.jpg (96.47 КБ) 1027 просмотров
Установка нового реле поворотов не дала результатов, вообще погоду показывает. Оказывается что у меня напутано/выкушено/отсутствует n-ное количество проводов. Сильно в переделки углубляться не буду- сделаю просто чтобы работало. В кунг вообще никакая проводка не идет, а по идее должен идти провод сигнала для водителя. Но и этот момент мы исправим. Почитал темы про то кабели какого сечения выбирать, там вообще копий сломано немало. КТо то говорит - "по книге 0,75 и ниипет", а другие "ну и епись потом с 0.75 сам, а мы поставим 2.5 для надежности."
Проверил лампочки поворотов- нашел сгоревшие, надо купить новые.
Под машиной обратил внимание на потеки масла- в районе коробки- коробка у меня от 53го, а корпус хвостовика- от 66го. Разница в количестве отверстий крепления. На коробке их 5, на корпусе - 3, по итогу из 2 выливается при работе масло. Вот думаю чем заделать- можно холодной сваркой залепить (вариант для маньяков- сделать зенкование сверлом под винт впотай)
А с другой стороны - другая беда.
Текущий ручьем сальник РК переднего привода. Пришлось срезать закерненную гайку чтобы добраться до него.
Также обнаружено что выход РК промвала имеет приличный люфт- надо менять там подшипник. Боюсь что если сниму РК, то всё еще более оттянется. Но если сниму, то заодно и промою, ибо течет ржавая гадость.
Также в очереди на покупку аварийный клапан сброса на ресивер, буду искать в камазовском магазе.
Разобрал крышку моторного отсека, выгнул обратно. Замят угол отсека, но вроде не влияет на шумопропускание. К сожалению оторвана петля крышки, что то надо с этим сделать.
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
SEWA
Барсик
- SEWA
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новосибирск
Омская птица живет в Новосибирске
Пролог:
"А чем черт не шутит", - подумал я и скинул раздатку.
Вечер субботы начался не томно, он начался издалека. Еще утром. А утром 31го у жены было день рождения, и вечер как таковой по существу начался в 5. Хотя мы с Кириллом должны были коробки менять, но он как передовик-ударник перевыполнил план по трудо-дням и коробки поменял в четверг. По итогу я в 5 начал у себя в гараже ставить новый бак. Но он мне сказал - фигу и отказался ставиться изза резьбы в крышке топливозаборника. Заменил на старый.
Пока лазил под машиной, смотрел одним глазом на текущий сальник РК, помнил про разбитый подшипник, убитые колодки ручника, и слушал "Аквариум" (Кирилл потом назвал эту музыку "психической атакой"), второй глаз мой был устремлен на вторую раздатку, лежащую уже 3 года без дела в углу.
Отбросив все сомнения получил такую картину.
Ближе к полуночи приехал Кирилл, мы с ним вскрыли обе раздатки. У родной оказалось хорошее состояние шестерен и подшипников. Поэтому под замену один подшипник и один сальник. Ручник смазали и поставили колодки с неродной. Осталось отрегулировать колодки, а то при закручивании винтов крепления барабана он жестко зажимается.
"А чем черт не шутит", - подумал я и скинул раздатку.
Вечер субботы начался не томно, он начался издалека. Еще утром. А утром 31го у жены было день рождения, и вечер как таковой по существу начался в 5. Хотя мы с Кириллом должны были коробки менять, но он как передовик-ударник перевыполнил план по трудо-дням и коробки поменял в четверг. По итогу я в 5 начал у себя в гараже ставить новый бак. Но он мне сказал - фигу и отказался ставиться изза резьбы в крышке топливозаборника. Заменил на старый.
Пока лазил под машиной, смотрел одним глазом на текущий сальник РК, помнил про разбитый подшипник, убитые колодки ручника, и слушал "Аквариум" (Кирилл потом назвал эту музыку "психической атакой"), второй глаз мой был устремлен на вторую раздатку, лежащую уже 3 года без дела в углу.
Отбросив все сомнения получил такую картину.
Ближе к полуночи приехал Кирилл, мы с ним вскрыли обе раздатки. У родной оказалось хорошее состояние шестерен и подшипников. Поэтому под замену один подшипник и один сальник. Ручник смазали и поставили колодки с неродной. Осталось отрегулировать колодки, а то при закручивании винтов крепления барабана он жестко зажимается.
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
SEWA
- Mike
- Новообращенный
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Омская птица живет в Новосибирске
Вы с Кириллом конечно молодцы, то ему почините что-то, то тебе))
Но представляю реакцию жены, когда в её день рождения, вечером (!), ты укатываешь к "любовнице")
Я не знаю какими шубами и брильянтами ты там откупаешься))), но по-моему, это как-то всё-таки не совсем правильно..
И главное, без меня (!!!) ))), вот партизаны, Кириллу вечером набираю - "я всё, домой пошел..."
Но представляю реакцию жены, когда в её день рождения, вечером (!), ты укатываешь к "любовнице")
Я не знаю какими шубами и брильянтами ты там откупаешься))), но по-моему, это как-то всё-таки не совсем правильно..
И главное, без меня (!!!) ))), вот партизаны, Кириллу вечером набираю - "я всё, домой пошел..."
Mike
- SEWA
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новосибирск
Омская птица живет в Новосибирске
[ref]Mike[/ref], а жена с подругами отмечала днюху свою. Я и так удачно укатил. И у Кирилла оказия случилась в центр ехать. 

"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
SEWA
- Hawk
- Новообращенный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 13:44
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Hawk
- SEWA
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новосибирск
Омская птица живет в Новосибирске
[ref]Hawk[/ref], найти то их легко в "Газ. Педали машин". Хочется найти хорошее, а не китайщину. Поэтому сальник в Техносе. Подшипник в Сибирском подшипнике.
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
SEWA
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
Омская птица живет в Новосибирске
Mike писал(а):[post]369810[/post] Вы с Кириллом конечно молодцы, то ему почините что-то, то тебе))
Но представляю реакцию жены, когда в её день рождения, вечером (!), ты укатываешь к "любовнице")
Я не знаю какими шубами и брильянтами ты там откупаешься))), но по-моему, это как-то всё-таки не совсем правильно..
И главное, без меня (!!!) ))), вот партизаны, Кириллу вечером набираю - "я всё, домой пошел..."
Миш, блин, реально извини, правда как то вышло не ловко... Но когда ты звонил мне вечером, я уже садился в авто и ехал домой от своего газика. Дома жена заявила мне, я иду с подружками в караоке или бар,( ХЗ куда - я так и не понял), ну и я её к 12 ночи привёз на пл.Ленина... И тут вспомнил про Севу и про КОМ который у него валяется =)))) Ну а так как мне всё равно надо было забирать супругу ( ибо такси я не очень доверяю ), то я поехал к Севе и стал дожидаться жену.
Я чувствую в твоём описании, некоторое огорчение, что мы твою шишигу не приезжаем чинить... Но тут есть два момента, в тот раз с Севой реально так звёзды сошлись чудесным образом, и я был не далеко от него. И второй момент, твоя шишига стоит ооочень далеко!!! Нет, ну правда - далеко! Я же не раз тебе предлагал перегнать шишигу на стоянку к моей шишиге,там ближе будет для всех в том числе и для тебя... Обещаю, что мы и твою шишигу починим и взбодрим!!!
KIPILLNSK
KIPILLNSK
Mike
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
Омская птица живет в Новосибирске
Mike писал(а):[post]369846[/post] Да ладно, ладно, горячие финские парни )) не так быстро, своих сначала оживите)
Наши жевее всех живых!!! Моя абсолютно без тормозов, а у Севы без раздатки и педалей=))) Но нас это не останавливает!=))))
Ты переберайся к нам по ближе, будем чинить все сразу в одном месте.
KIPILLNSK
- SEWA
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новосибирск
Омская птица живет в Новосибирске
Обеспокоила меня тема кронштейна запасного колеса.
У меня от него только рога, причем вариант у меня довольно экзотический.
а что имею я
Думал восстанавливать в родном виде. Но в родном нет храповика. Подумал приобрести огрызок от бортового варианта.
500р. В Бузулуке. Ближний свет
Чтобы открыть левую дверь надо будет опустить лебедкой запаску и она всё равно будет в зоне погрузки.
Такая городьба меня не сильно возбуждает
Может сделать консольное крепление к раме чтобы откидывалась влево и опускалась до земли?
У меня от него только рога, причем вариант у меня довольно экзотический.
а что имею я
Думал восстанавливать в родном виде. Но в родном нет храповика. Подумал приобрести огрызок от бортового варианта.
500р. В Бузулуке. Ближний свет

- 3952143034.jpg (59.42 КБ) 628 просмотров
Чтобы открыть левую дверь надо будет опустить лебедкой запаску и она всё равно будет в зоне погрузки.
Такая городьба меня не сильно возбуждает
Может сделать консольное крепление к раме чтобы откидывалась влево и опускалась до земли?
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
SEWA
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Омская птица живет в Новосибирске
У меня раньше вот так было. Опускалось к земли. А когда нужно было полностью открыть задние двери, то отодвигалось в сторону.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
ВеАн59
- SEWA
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новосибирск
Омская птица живет в Новосибирске
[ref]ВеАн59[/ref], именно то что нужно!
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
SEWA
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Омская птица живет в Новосибирске
Данила, у меня тоже такое крепление. Для себя решил переделать его следующим образом: полностью снять и сделать самодельную клетку, по совместительству - лестницу на кунг. Клетка - это условно, конечно. Колесо загружать и выгружать с помощью нехитрого крана на основе ременной лебедки. При необходимости открыть вторую дверь, клетку можно снять, предварительно опустив колесо. НО, имей ввиду, что я вообще не планирую открывать левую заднюю дверь, мне это не надо, поэтому хочу такую конструкцию. Съемной сделаю на всякий случай.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
Евгений_НСК
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение