выбор 245
Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
kolinz
-
- Специалист
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 15 раз
выбор 245
Об этом прекрасно люди знали когда е@@ись, всё было промеренно от и до. Я понимаю когда один или два случая что это ни о чём, но когда жизненная статистика показывает пачками, то стоит при задуматься.kolinz писал(а):[post]364786[/post] Когда посадочные изношены,прокладку хоть как тяни,все равно продует или гильзу оторвёт.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
TIGER 74
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
выбор 245
У меня статистика такая,если сновья посадочные гильз не просадили прослабшей головой,блок ходит.Отремонтированый блок ходит лучше нового из магазина запчастей,но так как блок дешевый его ни кто не ремонтировал,а брали опять новый,не понятного качества,что приводило к очередной продутой голове.Блоки делают с нарушением технологии,заготовки не отлеживаются,а сразу пускаются в работу,отсюда имеем поведеные блоки,вплоть до кривых постелей коленвала.
kolinz
Алексей58
Алексей58
саня222
саня222
-
- Специалист
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 15 раз
выбор 245
[ref]kolinz[/ref], [ref]Алексей58[/ref], Ребят доступ к спецам имеют единицы а остальные пользуются тем что купили. Отсюда жизненная (не придуманная) статистика о НАДЁЖНОСТИ и ДОЛГОВЕЧНОСТИ данных современных дизелей. Лично моё мнение: нравился очень, радовало всё, тяга, расход, прикрученные с завода корзины сцепления, коробки, особенно ЗИЛовское всё. Но вот когда дизеля эти начинают рассыпаться да ещё без остановки, вся радость от них переходит в БОЛЬШИЕ финансовые затраты и в головняк на дороге 

Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
TIGER 74
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
выбор 245
[ref]TIGER 74[/ref], я простой водитель,доступа к специалистам не имею и не желаю иметь,до всего стараюсь доходить своим умом.В данной теме обсуждается выбор 245 го мотора на любительскую машину ,а не на коммерческий грузовик,так,что весь негативный опыт коммерческой эксплуатации можно отбросить и рассматривать 245 как обычный мотор,с достаточным запасом прочности для 66.
kolinz
-
- Специалист
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 15 раз
выбор 245
kolinz писал(а):[post]364824[/post] так,что весь негативный опыт коммерческой эксплуатации можно отбросить
Мы видать друг друга не понимаем, о какой коммерческой эксплуатации идёт речь? Я такой же простой водитель как и вы, и в современной жизни если сказать прямо - раб(это я про себя). Весь мой опыт заключается в основном на бездорожье, отсюда и выводы, с чем сталкивался и видел про то и рассказал. Данные дизеля стоят у всех на любительских машинах и ни один дизель ещё за 10тыс. пробега, без ремонта не отходил. (то прокладки, то аппаратура а про турбины я вобще молчу) Любительская машина не только для того чтоб на неё любоваться, кому то дров привезти надо, кому то на охоту съездить и пошло поехало. А если человек ещё и наплаву живёт и не дай бог к примеру аппаратура крякнула, тут уже начнёшь считать какие вложения идут на этот дизель.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
TIGER 74
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
выбор 245
[ref]TIGER 74[/ref], у меня свой грузовик и всё выше изложенное пишу из личного опыта.Проблемы с топливной,это фильтра не надлежащего качества,достаточно поставить правильный фильтр и можно ездить хоть на печном топливе.Проблема с турбинами более широкая:кто то не продувает турбину перед глушением,кто то масло льёт м8г2к и ему подобное.Но основная проблема, это мотор интенсивно изнашивается и крошит в масло частицы металла,они то и убивают турбины.
kolinz
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
выбор 245
За всех-то не надо говорить. Пробеги у меня конечно не большие, но тем не менее около сотни сам наездил, а покупал с без малого 50000 на одометре. Да и не порожняком гоняю. А уж как до меня ему давали могу только по глине выше интеркуллера и по всей раме где только можно было забиться догадываться.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Славон
Алексей58
Алексей58
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
выбор 245
[ref]Алексей58[/ref], масло может и через фильтр идёт,только редукционный клапан ни кто не отменял.У меня корефан,на мотор Камацу приладил площадку фильтра от 245,потом затурбировал его,так с турбиной Камацу стал саморазбираться в масло,за пол года три турбины кончил.
kolinz
Алексей58
kolinz
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
выбор 245
Самая главная проблема что до бездора доехать надо а это 300_500 км по гравейке где хочется хотя бы 70 идти.а по целине снежной я иду на 3 пониженной и нормально.если бы от дома начиналось поле то и не менял бы ничего.у меня раздатка 157 но и колёса 1300! Так что надо помощнее
саня222
саня222
Вернуться в «Дизельные двигатели»
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение