Добрый совет нужен мужики
Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Добрый совет нужен мужики
Сними поддон. У 245-ых есть форсунки, которые брызгают масло на днища поршней, у 240-ых нет их. И распредвал, если мне не изменяет память, на 245 - пятиопорный, а 240 - трех или четырехопорный.
Судя по трубке слива масла из турбины, это д-240, но лучше снять поддон и убедиться точно. По навесному не определишь, т.к. все переставляется с одного на другой. Если приколхозили турбину на 240 мотор, то о легендарной надежности можно забыть.
Судя по трубке слива масла из турбины, это д-240, но лучше снять поддон и убедиться точно. По навесному не определишь, т.к. все переставляется с одного на другой. Если приколхозили турбину на 240 мотор, то о легендарной надежности можно забыть.
Moryx
-
- Новенький
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 09:06
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Калужская обл
Добрый совет нужен мужики
Я понял спасибо . Ну а если д240 будет вдруг сниму турбину тогда и надежный будеи
Александр ильич
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Добрый совет нужен мужики
[ref]Александр ильич[/ref], у меня 245. 30, на блоки выбито 240, это нормально, маховик уже на 9 болтах,, по-моему Это только у евро двигателей 9 бол..
Если родной колокол и родная плита, то лучше их не разлучай, чтоб в дальнейшем не было проблем со сцеплением,
Лично у меня сильные сомнения когда продают двигателе МАЗ Зубренок? Это я
Про собственный опыт. Отверни поддон, и отверни два коренных вкладыша , чтобы убедиться, на дальнейшее пригодность двигателя. чтобы потом не пришлось целиком двигатель снимать?
Если родной колокол и родная плита, то лучше их не разлучай, чтоб в дальнейшем не было проблем со сцеплением,
Лично у меня сильные сомнения когда продают двигателе МАЗ Зубренок? Это я
Про собственный опыт. Отверни поддон, и отверни два коренных вкладыша , чтобы убедиться, на дальнейшее пригодность двигателя. чтобы потом не пришлось целиком двигатель снимать?
Алексей58
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
- Поблагодарили: 1 раз
Добрый совет нужен мужики
да.присмотрелся,поддон снимать однозначно.блок подозрительный.в смысле исполнения слива с турбины.
не ту страну назвали гондурасом
ЧОПОРОВ
-
- Новенький
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 09:06
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Калужская обл
Добрый совет нужен мужики
Спасибо за совет сниму потдон а там видно будет. А мохлвик с колегвалом болонсируеться? Если маховик от бычка поставить
Александр ильич
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Добрый совет нужен мужики
[ref]Александр ильич[/ref], Зачем маховик трогать?
Балансировать для чего?, у вас какие-то проблемы с балансировкой?
у вас на 7 болтов маховик?
Лучше бы я проверил бы его весь? Если даже окажется 240, ничего страшного с турбины он походит вам хватит, если конечно он хороший, И лить хорошее масло
Балансировать для чего?, у вас какие-то проблемы с балансировкой?
у вас на 7 болтов маховик?
Лучше бы я проверил бы его весь? Если даже окажется 240, ничего страшного с турбины он походит вам хватит, если конечно он хороший, И лить хорошее масло
Алексей58
-
- Новенький
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 09:06
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Калужская обл
Добрый совет нужен мужики
Да крепиться на семи болтах. Просто маховика нет хозяин снял его вот думаю какой лучше поставить . А махавики от зубра и быка отличаються или одинаковые?
Александр ильич
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
kolinz
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 12 раз
Добрый совет нужен мужики
kolinz писал(а):[post]364301[/post] Маховик
Маховики, от бычков с разными еврами и лошадями, отличаются меткой угла впрыска, выставоением угла ТНВД?
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Папуся СССР
-
- Новенький
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 09:06
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Калужская обл
Добрый совет нужен мужики
Маховик посталю от быка а колокол от зубренка подойдет? Чтобы мне плиту оставить от зубра . Не менять ее на бычковскую
Александр ильич
-
- Новенький
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 09:06
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Калужская обл
Александр ильич
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Добрый совет нужен мужики
Колокол лучше от зубра оставь,он более удобный,чем зиловский и в плане плиты безпроблемный. Зиловская КПП на него встаёт без доработок.
kolinz
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Добрый совет нужен мужики
[ref]Папуся[/ref], На евромоторах шплинт бесполезная вещь,с бычком е2 сталкивался,но зажигание выставлял без шплинта,по тому не могу сказать соответствует он мотору или нет.Зубровский маховик е2 соответствует мотору,но так как не учитывает текущего состояния форсунок,точность установки соответствует точности предсказания погоды на Марсе.
kolinz
-
- Специалист
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Добрый совет нужен мужики
Александр ильич писал(а):[post]364296[/post] А маховик с коленвалом балансируется?Если маховик от бычка поставить
Вобще желательно балансировку сделать, можно сказать даже обязательно надо делать. Коленвал, маховик, корзина всё это надо в месте сбалансировать. Да и шатуны с поршнями не мешало бы через весы пропустить. Разбирали Д-245-ый с магазина, так вот у шатунов разбег был от минимального веса 70 и 90гр. Правильно Эдуард100 в одной из тем здесь пишет, дисбаланс в 20гр уменьшает ресурс двигателя на 25000тыс. Эти дизеля и так с рождения трясутся

Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
TIGER 74
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Добрый совет нужен мужики
Лишнее это для данного мотора.Сколько разбирал 245,коренные вкладыши всегда в идеале.В основном изнашивается верхний шатунный вкладыш на пробеге за 300 тыс, на моторах в максимальной форсировке.
kolinz
-
- Новенький
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 09:06
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Калужская обл
Добрый совет нужен мужики
С двигателем все понятно . Может кто что посоветует вот у меня есть плита от зубренка на нем стоит . Какой мне маховик нужен и какой колокол поставить ,что лучше и по бюджетней
Александр ильич
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Добрый совет нужен мужики
С маховиком вариантов нет,только ЗИЛ 5301,а колокол уже какой найдешь.Зубровский колокол
из двух частей состоит,половина к плите,половина к коробке.
из двух частей состоит,половина к плите,половина к коробке.
kolinz
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Добрый совет нужен мужики
[ref]Александр ильич[/ref], если будете колокол бычок ставить, то Обратите внимание направляющие шпильки, гнезда плиты? Они часто бывают разбитые, с увеличенным зазором.
Это будет плохо для сцепления
Это будет плохо для сцепления
Алексей58
-
- Новенький
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 09:06
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Калужская обл
Александр ильич
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
kolinz
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение