ИФА
Обсуждение внедорожных грузовиков импортного производства.
yurik 66
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
ИФА
timurka писал(а):[post]336829[/post] на запчасти брать её, или их будет очень сложно продать?
по запчастям 50 максимум, и огромное время для продажи.
всё целиком не факт что надо сразу, а частями не интересно
Вот было предложение 170, буквально близнец.
но с документами.
140
250, это это скорей исключение по цене.
собственно W50 хватает, но без доков все печально и машины по 30-50 т будут
Petrov_kamensk
Nikola
timurka
timurka
-
- Строитель
- Сообщения: 2080
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
ИФА
Знакомый поставил дизель от КАЗа. (6и цилиндровый камаз). Совсем другое дело стало.
Данную машинку жалко вроде. Новая, немецкая, гдр. Сейчас таких не делают. Если для себя, для души, неспешно. То смысл есть за 100.
Но возня, время - всё убивают. Настроение, желание, творческий запал. Если она в кабине не ковыряна особо. А то глянешь, всё раскурочено, повытащено. Пробега нет, это хорошо, но и собирать мелочь тоже приятного мало. Так то её бы взять можно было бы. Бумажки и донора сторговать такого https://www.avito.ru/ufa/gruzoviki_i_spetstehnika/ifa-50_brigadnyy_805313593
Кабинку поставить на всю компашку, колёсики нормальные. Ну в общем фантазия. Расход времени и средств. (кунг при такой кабине не нужен). Нормальный бы джип получился. Простейший, надёжный, новый, на всю ораву. В кузовке квадрик или палатка/будочка какая.
Данную машинку жалко вроде. Новая, немецкая, гдр. Сейчас таких не делают. Если для себя, для души, неспешно. То смысл есть за 100.
Но возня, время - всё убивают. Настроение, желание, творческий запал. Если она в кабине не ковыряна особо. А то глянешь, всё раскурочено, повытащено. Пробега нет, это хорошо, но и собирать мелочь тоже приятного мало. Так то её бы взять можно было бы. Бумажки и донора сторговать такого https://www.avito.ru/ufa/gruzoviki_i_spetstehnika/ifa-50_brigadnyy_805313593
Кабинку поставить на всю компашку, колёсики нормальные. Ну в общем фантазия. Расход времени и средств. (кунг при такой кабине не нужен). Нормальный бы джип получился. Простейший, надёжный, новый, на всю ораву. В кузовке квадрик или палатка/будочка какая.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
Lisник.
Mixa63
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2795
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 5 раз
ИФА
Ну или предложи, что поехали вместе сдавать. То что дают мет.ломщики плюс ....5%.....10% или 15% (сколько не жалко)
Я один раз сдавал мет лом на прицепе привёз кг 200-220. Пришёл газончик 3309 наверное, дизель. Своим ходом, взвесили его и что то совсем дёшево,на мой взгляд , получался авто. То же жалко было видеть как его отдают в лом. Но денег небыло, что бы у парней выкупить за те же деньги, что им предложили. Они почесали затылки и отдали его.
Я один раз сдавал мет лом на прицепе привёз кг 200-220. Пришёл газончик 3309 наверное, дизель. Своим ходом, взвесили его и что то совсем дёшево,на мой взгляд , получался авто. То же жалко было видеть как его отдают в лом. Но денег небыло, что бы у парней выкупить за те же деньги, что им предложили. Они почесали затылки и отдали его.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
ВеАн59
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
ИФА
Lisник. писал(а):[post]336854[/post] Бумажки и донора сторговать такого (тут была ссылка на ИФА с большой кабиной)
Кабинку поставить на всю компашку, колёсики нормальные.
Собственно так и делаю но с L60

но уже не хватает рамы, надо длиннобазную под это дело (какраз как на ссылке выше) тогда и кабину большую можно и под фургон будет место.
По продаже запчастей, многие друг друга знают уже и знают у кого что есть, предложений по полный привод в разбор по 50т есть достаточно.
Petrov_kamensk
Nikola
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
ИФА
там W50, W50L (могу врать) и W50LA -полный привод
но врядли кто то хорошо знает в чём разница и что это означает,
по этому мы смело переделали бортовой самосвал в полноприводной.
ну в самом крайнем случаи для продажи можно обратно балку подкинуть для прохождения осмотра, но это из разряда фантастики, тк для W50 было огромное количество модификаций и завсегда можно на это сослаться
но врядли кто то хорошо знает в чём разница и что это означает,
по этому мы смело переделали бортовой самосвал в полноприводной.
ну в самом крайнем случаи для продажи можно обратно балку подкинуть для прохождения осмотра, но это из разряда фантастики, тк для W50 было огромное количество модификаций и завсегда можно на это сослаться
Petrov_kamensk
Эдуард100
timurka
-
- Строитель
- Сообщения: 2080
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
ИФА
Это же хорошо. Будку сдашь сам в металл.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
Lisник.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
ИФА
Зачем в металл, она как будка больше стоит.
летом бы можно было фантазировать про забрать, ну а зимой пожалуй пропущу.
летом бы можно было фантазировать про забрать, ну а зимой пожалуй пропущу.
Petrov_kamensk
polyglot
HECTOP
comandor
HECTOP
-
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 14:31
- Модель: IFA
- Откуда: Щёлково
Игорь(Дым)
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение