ЗМЗ-502
Engine
il031
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
[ref]il031[/ref], вот вискомуфта ГАЗ-3308 с крыльчаткой http://www.autoopt.ru/catalog/063193-ve ... b_oao_gaz/
Как видим ее цена 11300. Плюс к этому, насколько я знаю, люди покупают еще и помпу 3308 с резьбой для муфты. Это еще примерно 2500. Считайте сами.
Мне обошлось все примерно 5500. Скажем за 7000-7500 готов комплекты продавать, виска с крыльчаткой, с переходником и укороченными лопастями.
Как видим ее цена 11300. Плюс к этому, насколько я знаю, люди покупают еще и помпу 3308 с резьбой для муфты. Это еще примерно 2500. Считайте сами.
Мне обошлось все примерно 5500. Скажем за 7000-7500 готов комплекты продавать, виска с крыльчаткой, с переходником и укороченными лопастями.
Последний раз редактировалось Moryx 12 апр 2017, 12:03, всего редактировалось 1 раз.
Moryx
il031
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Я на свой ставил вискомуфту от Isudzu Elf (1500 р. на разборке г. Владивосток + доставка ТК, но так как заказывал еще запчасти то считать можно что доставка бесплатная) - подходит на штатное место как родная. Ничего не нужно переделывать.
Единственная проблема, чуть сместить отверстия ближе к центру, решается фрезой и болгаркой. Правда свой шкив надо помпы надо будет снять для примерки. Ну это не большая проблема все-равно вентилятор откручивать. И еще для стабильной работы, во избежании перегрева термостат на 70 градусов от УАЗа или старого Камаза поставить и хорошо.
Проверено летом во всех режимах, схема рабочая.

Да еще пришлось купить в качестве проставки маслоотражатель с КПП, просверлив в нем 4 отверстия и отлично он как раз 8 мм.
Я тоже когда зашел в магазин газовских запчастей и увидел ценник на родную муфту газ 3308 сразу решил брать с разборки.
Тем более что муфты они никогда не ломаются, очень редки случаи чтобы они из строя выходили. Можно смело брать. Тут главное найти машину похожую по конструкции крепления, чтобы минимально заморачиваться. Вот тут мне помогли ребята с разборки, так как я живьем не вижу, далеко не видно, они по моим размерам на месте подобрали подходящие более или менее. Теперь мы знаем, что к нам очень близок мотор Isudzu Elf 4 литровый (грузовичок), этот же мотор ставился на БигХорн (внедорожник исудзу) - и первого и второго выпущено очень много экземпляров, поэтому данная запчасть часто на разборках встречается и стоит недорого.
Единственная проблема, чуть сместить отверстия ближе к центру, решается фрезой и болгаркой. Правда свой шкив надо помпы надо будет снять для примерки. Ну это не большая проблема все-равно вентилятор откручивать. И еще для стабильной работы, во избежании перегрева термостат на 70 градусов от УАЗа или старого Камаза поставить и хорошо.
Проверено летом во всех режимах, схема рабочая.

Да еще пришлось купить в качестве проставки маслоотражатель с КПП, просверлив в нем 4 отверстия и отлично он как раз 8 мм.
Я тоже когда зашел в магазин газовских запчастей и увидел ценник на родную муфту газ 3308 сразу решил брать с разборки.
Тем более что муфты они никогда не ломаются, очень редки случаи чтобы они из строя выходили. Можно смело брать. Тут главное найти машину похожую по конструкции крепления, чтобы минимально заморачиваться. Вот тут мне помогли ребята с разборки, так как я живьем не вижу, далеко не видно, они по моим размерам на месте подобрали подходящие более или менее. Теперь мы знаем, что к нам очень близок мотор Isudzu Elf 4 литровый (грузовичок), этот же мотор ставился на БигХорн (внедорожник исудзу) - и первого и второго выпущено очень много экземпляров, поэтому данная запчасть часто на разборках встречается и стоит недорого.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Alexandro_Kirov
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
ЗМЗ-502
Moryx писал(а):[post]350762[/post] Как видим ее цена 11300.
Ну это немного преувеличено, я на все моторы укладываюсь в 11000 уже входит и вискомуфта и вентилятор и помпа и шкив
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Эдуард100
Коренной
- Коренной
- Новенький
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 14 май 2017, 08:18
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Осинники,Кемеровская область
ЗМЗ-502
Клапана притираю второй раз в жизни. Первый раз не хватило терпения и отдал в СТО на притирку. В этот раз решил сам притирать. Заказал токарю вот такие пятаки 4 больших и 4 маленьких. Сделал болгаркой шлиц под отвертку и приклеил на супер момент. Жало отвертки вставлено в коловорот. На стержни клапанов надеты пружины. Головка стоит ребром, стержни клапанов расположены горизонтально. Все ли я правильно делаю, или клапана во время притирки должны быть вертикально?
Коренной
Коренной
kostia
ЗМЗ-502
Коренной писал(а):[post]354631[/post] отдал в СТО на притирку
Отдай и в этот раз. Будет быстрее и правильнее.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
harli
TIGER 74
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Приветствую. Виска работает нормально. Срабатывает на 92-ух градусах. Можно подогнуть биметаллическую пластину и изменить температуру включения. Я не стал этого делать, т.к. считаю, что это нормальная рабочая температура.
Можно и на д-245 поставить, ей все равно где работать.
Можно и на д-245 поставить, ей все равно где работать.
Moryx
TIGER 74
Moryx
TIGER 74
Moryx
TIGER 74
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
ЗМЗ-502
Moryx писал(а):[post]361814[/post] переходник
Тоже есть интерес к переходнику на д245. Если надумаешь делать, то сообщил его цену.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Папуся СССР
Moryx
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение