Масло в мосты
Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Масло в мосты
Да как же не влияют если без них подшипники ступицы смазываются трансмиссионкой, а с ними надо набивать отдельной смазкой.
В обычных мостах тоже канавки набиваются и тоже всё течёт со временем.
В обычных мостах тоже канавки набиваются и тоже всё течёт со временем.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Славон
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 14 раз
Масло в мосты
Если протекает сальник полуоси, трансмиссионка спокойно течет в ступицу мимо блока сальников.
По моим наблюдениям смесь литола с трансмиссионкой вытекает из ступицы даже при исправном сальнике ступицы.
По моим наблюдениям смесь литола с трансмиссионкой вытекает из ступицы даже при исправном сальнике ступицы.
tuk
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Масло в мосты
А я о чём. Когда сальники подкачки в порядке то до сальника ступицы ничего просто не добирается.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Славон
-
- Специалист
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Масло в мосты
Если даже сальники подкачки в порядке а сальник полуоси нет, то трансмиссионное масло спокойно протекает до ступицы, об этом уже tuk выше писал. А протекает оно свободно потому что между блоком сальников подкачки и цапфой большой зазор. Блок получается вообще висит на полуоси. Когда машину купил задние сальники полуоси неправильно стояли, пружинками к ступице при разборе в ступицах было масло но хочу подчеркнуть со ступиц масло не вытекало, супорта были абсолютно сухие. Так что если нормальная цапфа и сальник со ступицей масло они держат. А сейчас при переборки ходовой вообще завтулил блоки сальников, плотно от руки вставляются в чулок-цапфу, не нравилось как они фактически висят на полуоси.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
TIGER 74
-
- Новообращенный
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Латвия. г.Даугавпилс
Масло в мосты
Да,я как то и не сообразил сразу,действительно,сальники подкачки тут не причём.Они неисправны,когда масло попадает в камеру.Опять же,при условии что это масло уже прошло через сальник полуоси!А на сальник ступицы не стоит особо надеяться.Не знаю,как он справляется в Газ53 со своей задачей,но у нас не очень.Я сегодня собирая ступицу,обратил внимание,что при посадке сальника в ступицу,его рабочая кромка(та,что с пружинкой)почти упирается в подшипник.А это значит,что он совсем минимально садится на цапфу т,к на ней имеется конус и сальник по нему и работает.Мне бы хотелось,подать этот сальник немного глубже в сторону чулка,даже думал изготовить какое кольцо-дистанцер,чтобы он не садился так плотно к подшипнику.
andrej
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Масло в мосты
Вынимаем полуось у ГАЗ 53 и видим как вытекает трансмиссионка. Делаем то же самое с 66 - ничего не вытекает. А стоит испортить сальники подкачки и опа - всё становится как у 53. Даже странно...
Почему ступицы 66 смазываются отдельно литолом а у 53 нет.
Почему объём масла у 66 меньше чем у 53.
Ну да ладно, пусть это у меня будут лыжи не такие.
Или мы просто вообще о разном говорим.
Почему ступицы 66 смазываются отдельно литолом а у 53 нет.
Почему объём масла у 66 меньше чем у 53.
Ну да ладно, пусть это у меня будут лыжи не такие.
Или мы просто вообще о разном говорим.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Славон
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 14 раз
Масло в мосты
andrej писал(а):Да,я как то и не сообразил сразу,действительно,сальники подкачки тут не причём.Они неисправны,когда масло попадает в камеру.Опять же,при условии что это масло уже прошло через сальник полуоси!А на сальник ступицы не стоит особо надеяться.Не знаю,как он справляется в Газ53 со своей задачей,но у нас не очень.Я сегодня собирая ступицу,обратил внимание,что при посадке сальника в ступицу,его рабочая кромка(та,что с пружинкой)почти упирается в подшипник.А это значит,что он совсем минимально садится на цапфу т,к на ней имеется конус и сальник по нему и работает.Мне бы хотелось,подать этот сальник немного глубже в сторону чулка,даже думал изготовить какое кольцо-дистанцер,чтобы он не садился так плотно к подшипнику.
Там по плану должно стоять кольцо стальное, между подшипником и сальником.
- Вложения
-
- Автомобиль ГАЗ-66-11. 1990.pdf
- (110.85 КБ) 137 скачиваний
tuk
-
- Эксперт
- Сообщения: 1603
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Масло в мосты
Обьем масла ,меньше потому как шары корпуса редуктора 66 и 53 одинаковы. А у 66 внутри еще кулачковый дифф.
Унификация...
Унификация...
тюлень
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Масло в мосты
тюлень писал(а):[post]360632[/post] потому как шары корпуса редуктора 66 и 53 одинаковы. А у 66 внутри еще кулачковый дифф.
Унификация...
Полностью согласен
Алексей58
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Масло в мосты
Ставишь в мост 53 редуктор от 66-го, а масла заливать надо столько же сколько и было. Равно как и наоборот.
М-да...
М-да...
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Славон
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Алексей58
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Масло в мосты
Алексей58 писал(а):[post]360643[/post] Это проверенные данные?
Более чем. Я с этими машинами лично знаком, а не понаслышке.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Славон
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Масло в мосты
[ref]Славон[/ref], не могу понять почему так? Если я сейчас редуктор ГАЗ 66 ,,,запехаю газ-53 то масло должно больше войти?
Значит я ошибаюсь
:
Значит я ошибаюсь

Алексей58
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Масло в мосты
Объёмы масла не изменяются при замене редукторов. Дело вообще не в них. Просто всё потому, что цапфы грубо говоря сальниками подкачки глушат доступ масла в ступицы. Почему оные и мажутся отдельно, а не тем маслом что в чулке. А в чулках 53 и иже с ним такого нет, масло свободно дотекает до и внутрь ступиц, где и смазывает своим присутствием подшипники. Потому объёмы и разные. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Славон
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Масло в мосты
У меня сами масты 53, без подкачки,
Планирую ревизию делать Сальников ,подшипников. Заодно и посмотрю что да как
Планирую ревизию делать Сальников ,подшипников. Заодно и посмотрю что да как
Алексей58
-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Масло в мосты
Интересно , но есть несколько рисунков как стоят сальники полуоси ( внутренние ) и они сильно отличаются. Рисунок от tuk и сборочный чертеж с форума... 

Кочегар НЛО
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 14 раз
Масло в мосты
Славон писал(а):Объёмы масла не изменяются при замене редукторов. Дело вообще не в них. Просто всё потому, что цапфы грубо говоря сальниками подкачки глушат доступ масла в ступицы. Почему оные и мажутся отдельно, а не тем маслом что в чулке. А в чулках 53 и иже с ним такого нет, масло свободно дотекает до и внутрь ступиц, где и смазывает своим присутствием подшипники. Потому объёмы и разные. )
Не глушат сальники подкачки ничего, при отсутствии сальника полуоси масло свободно может перетекать в ступицу.
Если добавит в блок сальников подкачки еще пару сальников пружинками наружу, можно обходится без сальника полуоси и смазывать ступицу трансмиссионкой как у 53-го.
tuk
Славон
-
- Новообращенный
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Латвия. г.Даугавпилс
Масло в мосты
Славно, ты путаешь сальник полуоси , и сальники подкачки. Это совершенно разные вещи!!!
andrej
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Масло в мосты
Да, походу один сальник я там проср... пустил.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Славон
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение