При включённом зажигании бьёт искра
Ignition system
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7032
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
При включённом зажигании бьёт искра
Этот резистор , для ограничения , а для контроля тока . Дальше делитель R10-R12 и на вход мс
Описание этой микросхемы в инете есть .
Описание этой микросхемы в инете есть .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
rencom
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
При включённом зажигании бьёт искра
rencom писал(а):Этот резистор , для ограничения , а для контроля тока . Дальше делитель R10-R12 и на вход мс
Вообще-то вход микросхемы вывод N5.
R10 и R12, действительно, делитель напряжения для модуля ограничения тока в самой МС.
А вот R13 в цепи эмиттера служит именно для предотвращения выхода из строя VT2 в случае если ток
в цепи эмиттера превысит предельно-допустимое значение.
Описание этой микросхемы в инете есть .
Описание есть, только оно не для всех.
Это тоже самое, как химик нарисует мне формулу химического процесса - я в химии не бум-бум.
Ну разве что правильно разбавить спирт

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
e2-e4
- aleksey.pasechnik
- Новенький
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 25 авг 2017, 11:58
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Владивосток
При включённом зажигании бьёт искра
[ref]andrej[/ref], если экранированная значит Б-118-0 .поставил 131.3734 катушка стоит родная Б-118-0, и поставил крышку трамблера новую и бегунок, все равно проблема не решилась, нет выхода(искры) на вв провода,но с катушки бъет в бегунок если через аварийный бибратор,но выхода нет !? 

aleksey.pasechnik
- aleksey.pasechnik
- Новенький
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 25 авг 2017, 11:58
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Владивосток
При включённом зажигании бьёт искра
дело было в центральном вв проводе.Выставил зазоры клапанов везде 0.3 и зажигание отрегулировал,перестала "стрелять" в трубу и карб.
aleksey.pasechnik
-
- Новообращенный
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Латвия. г.Даугавпилс
При включённом зажигании бьёт искра
AlexanderN писал(а):По-правильному аварийный вибратор вообще не подсоединен. Провод снимается с коммутатора и надевается на вибратор
Какой именно провод снимается с коммутатора,и на какую из клем вариатора он надеётся?
andrej
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2399
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
При включённом зажигании бьёт искра
От коммутатора отсоединяешь провод "КЗ" и соединяешь его с ЕДИНСТВЕННЫМ
выходом аварийного вибратора.
Примерно можешь проехать от 50-до 200 и более км.
Смотря какой вибратор попадется, если старые советские то намного хватает,
я бывало ездил дня три ну общем пробег составил порядка 350 км.
выходом аварийного вибратора.
Примерно можешь проехать от 50-до 200 и более км.
Смотря какой вибратор попадется, если старые советские то намного хватает,
я бывало ездил дня три ну общем пробег составил порядка 350 км.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Пархат
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2399
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
При включённом зажигании бьёт искра
в тяге будет разница незначительная.
имей в виду он (вибратор) гудит, так что не обращай на это внимания
имей в виду он (вибратор) гудит, так что не обращай на это внимания
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Пархат
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
При включённом зажигании бьёт искра
Но лучше всего - это иметь запасной коммутатор! А ещё лучше два
Сейчас не брежневские времена, запчасти не дефицит.

Сейчас не брежневские времена, запчасти не дефицит.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
e2-e4
Вернуться в «Система зажигания»
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение