Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Тормоза при таких скоростях надо всегда в идеале держать , что на практике хлопотно обычно. Меня раз на чужой машине 66м при интенсивном торможении с 80ти кинуло на встречку, я тогда сильно испугался.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Пары стояли 6.17 а поставил 5.5 разница составляет 0,67 что составляет 11%.
Соответственно скорость повысится на 11% что имел до замены.
Соответственно скорость повысится на 11% что имел до замены.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Пархат
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
[ref]comandor[/ref], операция коту под хвост! Замерил скоро с навигатором, крейсерская 60-65, максимум 85км. На парах 6.17 максимум наверное было 75 а 80. Итог скорость прибавился на 10 км. Планировалось на 20 км.
Редуктор 6.17 менять на 5.50 нет смысла! Пусть ребята знают и не на ступают эти же грабли!

Алексей58
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
В каждом случае индивидуально - кому-то и подойдёт вполне вероятно.
А так - в кпп менять ряд надо и выходить на пятую 0.8. Вот тогда ещё десяточку прибавишь без потери больших и тоже необходимых передаточных чисел нижних передач.
А так - в кпп менять ряд надо и выходить на пятую 0.8. Вот тогда ещё десяточку прибавишь без потери больших и тоже необходимых передаточных чисел нижних передач.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Так-то да скорость принципе терпимо, Просто я губу раскатал
КПП я ещё не изучал учители таких нету! Я так понел можно маю кпп 5-перед. Ускорить не трогая нижние передачи? Интересно?

Алексей58
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Тогда разбеги между передачами будут большие
Что тоже не хорошо.
Вот если бы КПП 6-ти ступку с повышающим от иномарки воткнуть это да
Что тоже не хорошо.
Вот если бы КПП 6-ти ступку с повышающим от иномарки воткнуть это да
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Пархат
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Или делать КПП 3205 из 130й, или импортную кпп, желательно с импортным двигателем.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1631
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Алексей58 писал(а):[post]352439[/post] comandor, операция коту под хвост!
Алексей, не делай поспешных выводов.
Поезди немного с новыми парами и пойми - лучше стало или нет.
Если лучше - радуйся!
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
Евгений_НСК
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Конечно должно быть лучше. Оптимальный вариант, при котором и трогание, динамика, и скорость как-то более-менее. Там ещё по оборотам двигателя на максималке смотреть надо -минские часто недокручивают свои обороты. А бывает, что при установке тяги неправильно сконструированы и до упора не дожимают газ.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Да ребята наверное хватит изобретать иномарку! я пожалуй успокоюсь в плане скорость! . Что мне понравилось на 2 -скорости Я всегда брал сильные Броды грязь, вчера попробувал через болото перелететь на-2кпп, прямо почувствовал проскочил както увеличение шустрее! Причём болото хорошая Я в неи застревал не раз. Вот уминя рк бтр-70 лежит новое, ее никак нельзя ускорить?
Алексей58
-
- Специалист
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижегородская область
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Я когда шишу купил,стояли редуктора с53й на 37 зубов без блокировок, ехала 65-70. Поставил родные на 41,поехала 55-60,если поставлю 33, то 75-80 будет потолок при оборотах 2200???если так то нормально,правильно командор сказал что 90 держать опасно,,,я хоть и эксплуатируются её на дорогах с не интенсивным движением,но в пиковых ситуациях у груженнго тормозов не хватает, хотя порожнем даже на юз идут
Ветлугай
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
[ref]Ветлугай[/ref], не понял зачем ты 37 на 41 поменяла?. Я просто хотел крейсерскую 70км тяга двигателя позволяют, скорость Мне нужно , Комфорт нужен
Алексей58
-
- Специалист
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижегородская область
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Так не было возможности блокировки с 41 зубовых на 37 зубовые перекинуть( на них простые стояли)
Ветлугай
- oboron
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Был приморский...
- Контактная информация:
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Газ Егерь
-д245.7
-КПП зубр (ускоренная) (та же зиловская почти)
-Пары Газ 53, 3307 (родные свои дизельные пары убрал)
-Колеса ЗИЛ 131
-Тормоза от зил 157 (ваще тащусь от них, по пробкам как на лекговой споконо дистанцию держу)
Время пути Владивосток-Краснодар полных 10 ходовых дней в одно рыло.
скорость по GPS на видео:
-д245.7
-КПП зубр (ускоренная) (та же зиловская почти)
-Пары Газ 53, 3307 (родные свои дизельные пары убрал)
-Колеса ЗИЛ 131
-Тормоза от зил 157 (ваще тащусь от них, по пробкам как на лекговой споконо дистанцию держу)
Время пути Владивосток-Краснодар полных 10 ходовых дней в одно рыло.
скорость по GPS на видео:
phpBB [media]
мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
oboron
- AlexandrOzer
- Специалист
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская область г.Озеры
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
[ref]oboron[/ref], Лучше уже и не надо для этого движка! А сколько оборотов тахометр показывает?
AlexandrOzer
- oboron
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Был приморский...
- Контактная информация:
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
2200.. да я больше и не стремлюсь..
мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
oboron
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
[ref]oboron[/ref], какие именно у вас стояли пары дизельные ?и какие поставили? Колеса 131 как подходят на газ-66 вместе со ступицами? Я думаю всем интересно с какой целью вы передвигаетесь ГАЗ 66 Владивостока на Краснодар. Это адский труд!
Алексей58
- oboron
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Был приморский...
- Контактная информация:
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
33/6=5.5 были
37/6=6,16 стоят
Диски 6 дыр. передалка под 131 резину.
В Краснодар переехал жить.
37/6=6,16 стоят
Диски 6 дыр. передалка под 131 резину.
В Краснодар переехал жить.
мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
oboron
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
[ref]oboron[/ref], понял, вот как диски переделал фото можно, на 131 резина шишига должна быть более проходимыя
Алексей58
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
[ref]oboron[/ref], крутые вы ребята с одного конца России на другой переехали жить
фото можно как диск 131 переделанный

Алексей58
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение