ЗМЗ-502
Engine
Moryx
olkogr
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
ЗМЗ-502
Moryx писал(а):[post]350003[/post] Парни, подскажите, существуют ли для 66-го маслянные радиаторы, у которых и вход и выход с одной стороны? У меня теперь получился и выход масла на радиатор справа и штуцер для слива с радиатора справа. Обдумываю разные варианты.
Когда столкнулся с аналогичным вопросом, решил его установкой двух радиаторов. Тем более для 41 мотора второй радиатор будет не лишним. Рома, и если можно поподробнее про вискарь с пропеллером .
Sergey56
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 87 раз
ЗМЗ-502
Уж если заговорили про масляные радиаторы, спрошу тут.
Парни, подскажите, можно ли в масляный радиатор подавать масло не от масляного насоса, а уже с обратки, то есть то, что в поддон стекает?
Парни, подскажите, можно ли в масляный радиатор подавать масло не от масляного насоса, а уже с обратки, то есть то, что в поддон стекает?
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
Евгений_НСК
dimidrol
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
[ref]Moryx[/ref], сколько не смотрел на видео с 41выми температура ни где здорово не подниается .. Думаешь нужен масляный радиатор ?
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Vivanov76-SPB
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Нужен нужен... Я сам проверял, с ним гораздо лучше летом, температура стабильней особенно в лесу когда на пониженной по болоту едешь км 7...
У меня был отключен и заглушен. На старом двигателе я восстановил.
На новом обязательно сделал. У меня тоже выводы с разных сторон, а вход и выход на двигателе справа.
Ничего прокинул медную трубку по низу радиатора.
У меня был отключен и заглушен. На старом двигателе я восстановил.
На новом обязательно сделал. У меня тоже выводы с разных сторон, а вход и выход на двигателе справа.
Ничего прокинул медную трубку по низу радиатора.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Alexandro_Kirov
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Alexandro_Kirov писал(а):[post]350047[/post] Ничего прокинул медную трубку по низу радиатора.
Скорее всего так же сделаю. Еще не дошла очередь до этого. Сегодня всю проводку вокруг мотора в гофры упаковывал, плюс добавил жгут для зажигания с датчиком холла. Окончательно собрал патрубки радиатора. Теперь все патрубки у меня силиконовые от ЗМЗ-409.
Moryx
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
ЗМЗ-502
Moryx писал(а):[post]350098[/post] сделаю
У ЗИЛ 130/131 маслянный радиатор 5 секций выходы с разных сторон, а у ЗИЛ-Бычок 4 секции - выход с одной стороны. Радиаторы знатные, на шишигу хватит за глаза.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Папуся СССР
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Moryx писал(а):[post]350098[/post] Теперь все патрубки у меня силиконовые от ЗМЗ-409.
Так. С этого места поподробней. Я сам конструировал патрубки.
Верхний я собрал силиконовый из 2-х составных от ГАЗ 3309
А вот нижний как делал из чего собирал? Он тоже составной из 2-х половинок через трубку или как?
От фотографий нижнего патрубка тоже бы не отказался.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Alexandro_Kirov
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Alexandro_Kirov писал(а):[post]350131[/post] А вот нижний как делал из чего собирал? Он тоже составной из 2-х половинок через трубку или как?
От фотографий нижнего патрубка тоже бы не отказался.
Одну страницу назад, в этой теме))) Там фотки.
Два нижних патрубка 409 соединяем трубой с углом в 90 град. Диаметр трубы 45 мм.
Moryx
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Евгений_НСК писал(а):[post]350034[/post] Уж если заговорили про масляные радиаторы, спрошу тут.
Парни, подскажите, можно ли в масляный радиатор подавать масло не от масляного насоса, а уже с обратки, то есть то, что в поддон стекает?
Не понял вопроса. У масляного радиатора нет направления. А если вопрос касается мотора, то как можно подать масло из обратки? Там же нет давления. Подавать из мотора нужно под давлением. Перед краном еще и редукционные клапан стоит. При давлении в системе смазки менее 0,8, масло вообще в радиатор не пойдет. Так что смотрите рисунок системы смазки двигателя. У моторов с бумажным фильтром масло на радиатор берется слева впереди, у моторов с центрифугой - спрва впереди (за генератором)
Moryx
Moryx
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 87 раз
ЗМЗ-502
Moryx писал(а):[post]350136[/post] Так что смотрите рисунок системы смазки двигателя.
С системой смазки все понятно, не хочется терять давление масла для его отбора на радиатор.
Вот и задал, по сути, глупый вопрос.
Ответ на него понял, спасибо.
P.S. Есть маленький шестеренчатый насос. Топливный насос Вебасто.
Давно хочется приспособить его вместо ограничителя оборотов, для прокачки масла на охлаждение.
- Nasos_topl_Webasto_DBW.jpg (96.54 КБ) 795 просмотров
Прошу прощения за флуд.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
Евгений_НСК
Sergey56
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Спасибо за фото. Верхний у меня тоже сделан вот так. Так компрессо ЗИЛ более широкий, пришлось немного подругому изгибать и обходить шланги системы охлаждения компрессора.
[img]http://i9.pixs.ru/storage/2/9/6/IMG9035JPG_1041854_22266296.jpg[/img] Это на старом двигателе было. Но на новый перекочевало точно также.
Это партубок 3309 верхний составленный из двух комплектов.
А вот как сделали силиконовый нижний?
Спрашиваю, потому что нижний у меня остался резиновый с пружиной.
[img]http://i9.pixs.ru/storage/2/9/6/IMG9035JPG_1041854_22266296.jpg[/img] Это на старом двигателе было. Но на новый перекочевало точно также.
Это партубок 3309 верхний составленный из двух комплектов.
А вот как сделали силиконовый нижний?
Спрашиваю, потому что нижний у меня остался резиновый с пружиной.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Alexandro_Kirov
Пархат
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Нажал на фото ДВС от Alexandro_Kirov,что-бы чего то рассмотреть , а тут прицепом с фото эротический контент открылся - чтоб интереснее смотреть наверно было- давно так не смеялся
Чувствуется Александр в этом деле понимает
Это даже круче чем наша тема про "Сисюньки" 




Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Vivanov76-SPB
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Я
- Вот не поверишь, до сих пор холостой... Так что даже не знаю что ответить.
А если честно, это не я. Это портал, файлохранилище картинок. Видители форум тут не воспринимает большие картинки их приходится извне добавлять. А я искал бесплатный и простой портал. Ну они и зарабатывают на рекламе. Но мне кажется, что это лучше, чем если бы там рекламировали МММ...
Теперь по делу:
Парт намбер даже наверное не посмотрю выкинул упаковку. Брал в магазине запчастей ГАЗ, производятся они для Дизельного мотора, очевидно это 245, для 3309, так написано было на пакте. Силиконовая трубка армированная. Пришлось 2 штуки брать так как надо обходить было компрессор.
Уголок обычный медный уголок от кондиционерной трубки диаметром 50 мм, 90 градусов но бывают и 60 градусов и 45 - это самый маленький который у них был в магазине кондиционеров.
Вот лучше бы 48 или 46, а так пришлось нагревать немного чтобы трубка размякла и села на уголок. Вообщем внатяг на горячую.
Так как там диаметр не 50 А хомутами обжались и порядок. На новом двигателе эта же трубка стоит сверху.
А вот снизу силиконовых аналогов цельных я не нашёл.
А делать составную не рискнул, так как нижняя трубка это основная подающая, там чем меньше соединений тем лучше.
Купил трубку от ГАЗ-66 (именно от газ - 66, от ГАЗ 53 нижняя трубка короче так как двигатель стоит ближе к радиатору, поэтому ищите комплект ГАЗ-66 трубок, я у себя еле отыскал, везде 53 лежат валом, а 66 не было). Из старой трубки пружину вывернул, как уже писал и ввернул обратно в новую трубку. Все садил без герметика, ничего не течет ни вверху ни внизу.
Считаю что герметик - это не очень хорошо и только для старой резины, пока она новая она должна и без герметика держать температурный режим.
vivanov76 писал(а):[post]350170[/post] Чувствуется Александр в этом деле понимает


А если честно, это не я. Это портал, файлохранилище картинок. Видители форум тут не воспринимает большие картинки их приходится извне добавлять. А я искал бесплатный и простой портал. Ну они и зарабатывают на рекламе. Но мне кажется, что это лучше, чем если бы там рекламировали МММ...
Теперь по делу:
Пархат писал(а):[post]350168[/post] Между двумя патрубками что за уголок
партноме марка машины и также по патрубкам откуда они от 3309
Парт намбер даже наверное не посмотрю выкинул упаковку. Брал в магазине запчастей ГАЗ, производятся они для Дизельного мотора, очевидно это 245, для 3309, так написано было на пакте. Силиконовая трубка армированная. Пришлось 2 штуки брать так как надо обходить было компрессор.
Уголок обычный медный уголок от кондиционерной трубки диаметром 50 мм, 90 градусов но бывают и 60 градусов и 45 - это самый маленький который у них был в магазине кондиционеров.
Вот лучше бы 48 или 46, а так пришлось нагревать немного чтобы трубка размякла и села на уголок. Вообщем внатяг на горячую.
Так как там диаметр не 50 А хомутами обжались и порядок. На новом двигателе эта же трубка стоит сверху.
А вот снизу силиконовых аналогов цельных я не нашёл.
А делать составную не рискнул, так как нижняя трубка это основная подающая, там чем меньше соединений тем лучше.
Купил трубку от ГАЗ-66 (именно от газ - 66, от ГАЗ 53 нижняя трубка короче так как двигатель стоит ближе к радиатору, поэтому ищите комплект ГАЗ-66 трубок, я у себя еле отыскал, везде 53 лежат валом, а 66 не было). Из старой трубки пружину вывернул, как уже писал и ввернул обратно в новую трубку. Все садил без герметика, ничего не течет ни вверху ни внизу.
Считаю что герметик - это не очень хорошо и только для старой резины, пока она новая она должна и без герметика держать температурный режим.
Последний раз редактировалось Alexandro_Kirov 04 апр 2017, 18:57, всего редактировалось 1 раз.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Alexandro_Kirov
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7016
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
ЗМЗ-502
Alexandro_Kirov писал(а):[post]350171[/post] Видители форум тут не воспринимает большие картинки их приходится извне добавлять.
Это насколько большие ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
rencom
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение