ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Engine
Moryx
- alex120
- Новообращенный
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Ессентуки
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Сегодня заправился 95 бензином и поехал. Двигатель работает намного лучше! Я имею ввиду тягу и разгон! Пытался при помощи пульсара отрегулировать зажигание,но так и не смог добиться появления детонации! Может выставить на 92 ,потом накрутить пораньше на 4 градуса и все! Интересно каким будет расход!
alex120
- alex120
- Новообращенный
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Ессентуки
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Может под 95 нужна СЖ 9,5-10 блин но ездить на 95 будет очень накладно! У нас 95 на лукойле стоит 41,55 руб. За литр!
alex120
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
alex120 писал(а):[post]348716[/post] Пытался при помощи пульсара отрегулировать зажигание,но так и не смог добиться появления детонации!
Скорее всего не хватает диапазона регулировки Пульсара. Он ведь на 4 или на 6 градусов в обе стороны от установленного положения трамблера УОЗ меняет. Попробуй довернуть трамблер в плюс на пару делений и зазвенит.
Moryx
- pavlo007
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 12:01
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Питер
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
alex120 писал(а):[post]348716[/post] Пытался при помощи пульсара отрегулировать зажигание,но так и не смог добиться появления детонации! Может выставить на 92 ,потом накрутить пораньше на 4 градуса и все! Интересно каким будет расход!
Пульсар в поздние углы заваливает

Йа доцент...
pavlo007
- alex120
- Новообращенный
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Ессентуки
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Хочу на пульте пульсара поставить риски под 92 и под 95, чтобы если заправил 95 то сразу на риску накрутил и поехал! Получается что без доворота трамблера не получиться! Жаль!
alex120
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
alex120 писал(а):[post]348727[/post] Хочу на пульте пульсара поставить риски под 92 и под 95, чтобы если заправил 95 то сразу на риску накрутил и поехал! Получается что без доворота трамблера не получиться! Жаль!
Все получится.
Вариант №1. Ставь крутилку пульсара на 0. И выстави трамблер так, чтобы побрякивал как положено на 95-ом. В дальнейшем при полжении пульсара на "0" ездишь на 95-ом, а повернув ручку корректора по часовой, будешь позднить зажигание, пока не добьешься идеального позвякивания на 92-ом.
Вариант №2. Поверни ручку корректра до конца по часовой стрелке. И выстави трамблер так, чтобы побрякивал как положено на 92-ом. В дальнейшем при крайнем правом полжении пульсара (не помню 12 там или 16) ездишь на 92-ом, а повернув ручку корректора против часовой, будешь устанавливать более ранний УОЗ, пока не добьешься идеального позвякивания на 95-ом.
Возможны еще варианты... Все зависит от того, в каком положении находится ручка октанкорректора, когда вы выставляете УОЗ на трамблере.
Moryx
- alex120
- Новообращенный
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Ессентуки
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Блин ! Точно! Так как езжу в основном на 92 то буду делать по первому варианту, так как всегда можно будет после заправки на не известной АЗС подрегулировать! Спасибо1
alex120
-
- Новенький
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 16:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н.Новгород
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Moryx писал(а):[post]348211[/post] Собираю потихоньку второй мотор для Алекса. Все идет штатно. Повторно выкладывать похожие друг на друга отчеты не вижу смысла. Но есть некоторые моменты, которые до этого я не описывал. Вот один из них:
Приехали новые головки от Димидрола. Они имеют вот такой вид:
Проблем с установкой головок не возникло? У меня не наделись на шпильки. Головки тоже от Димидрола. Видимо 2 стандарта шпилек, головки оказались под тонкие шпильки. А двигатель наоборот. Рассверливать? Там еще втулки, по углам, центрующие, я так понимаю. частично утоплены в головку.
stkluk
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
stkluk писал(а):[post]349254[/post] У меня не наделись на шпильки. Головки тоже от Димидрола. Видимо 2 стандарта шпилек, головки оказались под тонкие шпильки. А двигатель наоборот. Рассверливать? Там еще втулки, по углам, центрующие, я так понимаю. частично утоплены в головку.
Да, надо рассверливать отверстия в головке. Я рассверливал сверлом на 13. Втулки центрирующие имеют одинаковые диаметры и со шпильками на 11 и со шпильками на 12. Там ничего не нужно переделывать.
Moryx
- alex120
- Новообращенный
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Ессентуки
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Прошел 2000 км. И пришло время для замены масла. Решил залить ельф так как есть еще две машины марки рено.И для унификации будет одно и тоже масло на всех машинах. Слил масло и снял центрифугу. Налет на стенках где-то пару миллиметров, но состоит он как будто из пресовоной алюминиевой пыли.
alex120
alex120
- alex120
- Новообращенный
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Ессентуки
alex120
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Moryx
- alex120
- Новообращенный
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Ессентуки
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Теперь думаю может еще раз головы и паук протянуть? И клапана отрегулировать, что скажешь ,Ром?
alex120
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
И еще.... Никогда не видел чтобы бумажный фильтр столько гадости задержал. Это к вопросу о качестве очистки.. Фуфло, все эти сменные бумажные элементы.
Moryx
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
alex120 писал(а):[post]349460[/post] Теперь думаю может еще раз головы и паук протянуть? И клапана отрегулировать, что скажешь ,Ром?
Не надо. Я дважды протянул и ты уже один раз протянул на 1000. Теперь после 10 тыс протянешь. А клапана слушай, если стук появляется, проверь. Если работает ка положено, то не мешай ему

Moryx
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Я вот смотрю на фото и думаю, может правда лучше центрифугу оставить....
Я ваш газон мосты шатал...
il031
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
il031 писал(а):[post]349492[/post] Я вот смотрю на фото и думаю
А я даже и не думал, при всех возможностях я даже и не парился по установке какого-то фильтра,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
harli
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
harli писал(а):[post]349495[/post] А я даже и не думал, при всех возможностях я даже и не парился по установке какого-то фильтра,
да, надо только барашек найти верхний. Потерял я его где-то. Ну или сам выточу.
Интересно то, что там кольцо такое должно быть под под центрифугой. Стальное, якобы масоотражательное.
И еще вопрос: какой зазор должен быть вежду верхней втулкой и ось ?
Я ваш газон мосты шатал...
il031
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение