Впрыск на родной двигатель
Fuel system
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7016
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Впрыск на родной двигатель
на заводском катушки индивидуальные кстати


Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
rencom
Впрыск на родной двигатель
Илья,
1) От такого никто не застрахован, также и Корвет может пропасть и тотже AEM....
2) Если сдохнет одна катушка, 7 цилиндров будут работать дальше, к тому же, если покупать все новое для отечественных машин, значительного выигрыша не получится.
3) Так не получится
Программа пишется под конкретные датчики, катушки, форсунки, более того даже новые одинаковые форсунки не всегда льют одинаково, проливаем их перед установкой. Тут либо брать полный кит, под который написана программа, либо собирать из чего попало и приезжать к нам на настройку, либо искать настройщика в своем регионе, у нас это будет стоить 12 тыс., у стороннего дороже.
1) От такого никто не застрахован, также и Корвет может пропасть и тотже AEM....
2) Если сдохнет одна катушка, 7 цилиндров будут работать дальше, к тому же, если покупать все новое для отечественных машин, значительного выигрыша не получится.
3) Так не получится

Tosol
Впрыск на родной двигатель
rencom, по конфигурации примерно так и планируется. Единственное, не видно ДПКВ, мы хотим его и гребенку ставить в корпус трамблера.
Tosol
- al32094
- Новенький
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 26 окт 2012, 18:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Красноярский край
Впрыск на родной двигатель
у меня дпкв стоит в кожухе сцепления а на маховике штифты но он работает на комутатор с родным зажиганием если на эбу то наверно только с гребенкой зашиваться.
al32094
Tosol
- al32094
- Новенький
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 26 окт 2012, 18:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Красноярский край
Впрыск на родной двигатель
Tosol писал(а):[post]346546[/post] По-любому гребенка нужна, 60-2 к примеру.
но лучше всего ставить на шкив колена т.к на приводе трамблера люфты не детские и нормального графика не получится.
al32094
Впрыск на родной двигатель
Если на колено ставить, то для фазированного впрыска нужна одна точка на распреде, без нее будет попарно-параллельный впрыск, хотя по работе двигателя вряд ли кто-то разницу увидит.
Tosol
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7016
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Впрыск на родной двигатель
Tosol писал(а):[post]346548[/post] нужна одна точка на распреде
А вот её с трамблёра и брать .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
rencom
Впрыск на родной двигатель
Вот это хреновина с завода стоит около 300 тыс рублей. Один впускной коллектор 40. Завод гребет деньги по гос заказам. На нормальных людей клали.
Я ваш газон мосты шатал...
il031
Впрыск на родной двигатель
Ильюха, с завода всегда сильно дорого. Тут товарищ искал на старую газельку "панель бизнес", дак магазинный ценник (с его слов) около 100т.р. за большой кусок пластмассы. А с рук можно найти за 20-30 тр...il031 писал(а):[post]346554[/post] Вот это хреновина с завода стоит около 300 тыс рублей. Один впускной коллектор 40
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Илья.
Впрыск на родной двигатель
al32094 писал(а):[post]346547[/post]
но лучше всего ставить на шкив колена т.к на приводе трамблера люфты не детские и нормального графика не получится.
Т.е. родное зажигание изначально пальцем в небо тыкает))
Tosol
Впрыск на родной двигатель
il031 писал(а):[post]346554[/post] Вот это хреновина с завода стоит около 300 тыс рублей. Один впускной коллектор 40. Завод гребет деньги по гос заказам. На нормальных людей клали
А вот катушечки мне нравятся.
Tosol
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1664
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
Впрыск на родной двигатель
AlexandrOzer писал(а):[post]346533[/post] На 66 этот двигатель поставили.?
да,где-то тут тема была HZ на газ66,отчитывался.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Sakhalinec
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1664
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
Впрыск на родной двигатель
Давай по другому. Сколько зверей на выходе на 513 моторе? 130 + максимум десятка два? ну так вот полный комплект за пять мин поисков -
http://baza.drom.ru/vladivostok/sell_sp ... ine/1uzfe/ на выходе 320 кобыл.
понятно что ручная работа денег стоит,но не стоит наш мотор таких вложений! это надо быть просто бешеным фанатом.
http://baza.drom.ru/vladivostok/sell_sp ... ine/1uzfe/ на выходе 320 кобыл.
понятно что ручная работа денег стоит,но не стоит наш мотор таких вложений! это надо быть просто бешеным фанатом.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Sakhalinec
Впрыск на родной двигатель
Ну газ 14 помоему самый мощный из этой серии и тот всего 190 кобыл. И аппетит у него огого. Зверь редкий и денег поэтому тоже стоит как чугунный мост...
Так если подумать приделывем электронику к железяке 60летней давности. Это как триколор супер hd на черно белом телеке пытаться смотреть.( пускай даже и самом крутом телеке тех лет)
Так если подумать приделывем электронику к железяке 60летней давности. Это как триколор супер hd на черно белом телеке пытаться смотреть.( пускай даже и самом крутом телеке тех лет)
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
DOTTORE
- AlexandrOzer
- Специалист
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская область г.Озеры
AlexandrOzer
Впрыск на родной двигатель
Sakhalinec писал(а):[post]346567[/post] Сообщение23.02.17 0:11
Давай по другому. Сколько зверей на выходе на 513 моторе? 130 + максимум десятка два? ну так вот полный комплект за пять мин поисков -
http://baza.drom.ru/vladivostok/sell_sp ... ine/1uzfe/ на выходе 320 кобыл.
понятно что ручная работа денег стоит,но не стоит наш мотор таких вложений! это надо быть просто бешеным фанатом.
Да это все понятно и пройдено не один раз на других машинах, но основная масса людей ездит на родных двигателях, может кто-то и захочет забыть про карб и трамблер. Понимаю, что очень увлекательно с ними повозиться, когда-то мне это очень нравилось, на Москвиче было все идеально отстроено, но сейчас просто нет времени на это, хочется сесть и поехать)) в шишиге есть много других мест, куда можно тратить время))
Tosol
Впрыск на родной двигатель
Tosol писал(а):[post]346589[/post] Да это все понятно и пройдено не один раз на других машинах, но основная масса людей ездит на родных двигателях, может кто-то и захочет забыть про карб и трамблер
[ref]Tosol[/ref], по вашим рассуждениям могу предположить что вы мыслите в рамках вашего тюнинг ателье , где строятся одноразовые машины покрутиться на площадке за сумасшедшие деньги,
давайте порассуждаем ,ну допустим на моем примере,
автомобиль газ 66 был приобретен некоторое время назад, за 110 тыс рублей. на автомобиле , для повышения комфорта был заменен кунг ( 25 тыс рубл), заменена поршневая (примерно 10 тыс рубл ) ,после примерно 30000км пробега было окончательно понятно что родной двигатель не может обеспечить автомобилю возможность уверенно держаться в транспортном потоке на трассе , побеги в один конец на тот момент составляли не менее 500 км , за отпуск машина проходила порядка 4000- 5000 км, большую проблему на трассе доставлял так называемый арбуз-транс которого обогнать на стоковом моторе просто не реально, Здесь об этом много говорилось,
для решения проблемы был приобретен двс ЗМЗ41( 5,5 литр. 140 лс, при степени сжатия 6.7,) за 25 тр, замена своими руками,
двигатель был переведен на 92 бензин(увеличение степени сжатия ,+ колдовство с карбюратором и зажиганием с применением компьютера) уложился примерно в 10 тр + 200 литров бензина на испытания,
расчетная мощность после этого тюнинга получилась порядка 180 лс,( мощностного стенда нет, поэтому пишу расчетная), расход топлива получился 24 литра, на этом улутшайзинг с двс закончил и наслаждался без проблемными поездками ,
итого я потратил на тюнинг около 50 тр,
в итоге я получил динамичный автомобиль ,способный обогнать фуру в затяжном подъёме ,с разумным расходом топлива, за расход можно было бы и еще побороться и снизить до 20 - 18 ,но это уже дополнительные вложения, при это на моторе не чего лишнего , что могло бы сломаться само по себе и чего не возможно было бы найти в любой точке страны,
после продажи автомобиль так же беспроблемно эксплуатируется уже 4 года,
Вернемся к вашему предложению,
Вы предлагаете кит комплект за примерно 70 тр, кит комплект включает в себя черный ящик ,какого то серого производителя,
предлагаю ТУ :
Есть автомобиль газ 66 с мотором змз41 (описанный выше), поездки редкие ,но пробеги при этом могут быть по 4000 -6000тк из них 1\3 там где и телефон то не работает, и фраза "распределенный впрыск " вызывает ассоциацию ругательства ,
у нового владельца есть некоторые желание что то улучшить в машине,
1-сколько будет стоить ваш полный комплект с установкой и настройкой ,
2- какие гарантии и на сколько вы можете предоставить на комплектующие, так как вы являетесь продавцом комплекта,
3- какие документы вы прикладываете к комплекту,
4- как будет обеспечен ремонт в случае какой либо неисправности в гарантийный период ,скажем в 2500км от Москвы , в тайге ,и за чей счет,
????????
здесь в основном собрались пользователи ,использующие данный автомобиль для работы или отдыха , с огромными пробегами,надежность и неприхотливость компонентов ставиться во Глову угла, пусть это будет карбюратор ,но его неисправности можно решить что называется на коленке с минимальным зипом в запасе, в случае с вашим комплектом с собой необходимо иметь второй точно такой же набор,
и конечная сумма вырастает в двое,
загляните к волговодам , там обмороженных на голову больше тасуется, хотя и они деньги считать умеют
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
harli
Впрыск на родной двигатель
Добавим в ТУ.
Система должна оставаться работоспособной при погружение авто по воздушный фильтр в воду.как в пресную так и в соленую.на продолжительное время.( сутки, двое, трое, как сможет трактор пробиться на эвакуацию) что бы потом своим ходом вернуться домой.
Дложна оставаться работоспособной при 99% влажности ( горячий пар)
Выдерживать вибрации и удары превышающие живучесть любой легковушки.
Система должна оставаться работоспособной при погружение авто по воздушный фильтр в воду.как в пресную так и в соленую.на продолжительное время.( сутки, двое, трое, как сможет трактор пробиться на эвакуацию) что бы потом своим ходом вернуться домой.
Дложна оставаться работоспособной при 99% влажности ( горячий пар)
Выдерживать вибрации и удары превышающие живучесть любой легковушки.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
harli
-
- Новообращенный
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ул Свободы
Впрыск на родной двигатель
Илья. писал(а):[post]346540[/post] Tosol, вот, вы знаете, условно может быть и нормальная цена. При условии что купил - поставил и ездишь. Но есть несколько неприятных факторов.
1 - ваш индивидуальный софт. Ну а сдохнет? В магазине не купить. А вы, как продавцы/производители сколько просуществуете? Месяц, год, два? К примеру так - сдох мозг - "а мы этим не занимаемся уже , но если дадите 100500тр то повторим"...
2- катушки как уже писали. 8мь штук. Ну нафига, если их количество можно сократить в двое или даже всего до двух штук...
3 - теоретически ваш кит комплект можно удешевить до - переделанный коллектор с топл.рампами, передняя крышка с д/кв, Приблуда для дроссельной заслонки, "что там ещё недоступное для купить в магазине". А вот всё остальное, потребитель уже докупает - форсунки/датчики/ насосы на свой вкус и цвет, подключает и ездит улыбается...
Без обид, это мысли бюджетника
И да, если ЗМЗ таки разродится инжектором, то через пару лет это можно взять на вторичке по цене металлолома.... Но пока тихо всё)))
Полностью согласен
gazulkin
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение