Поездка в Новый Уренгой.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Поездка в Новый Уренгой.
Тогда ладно 

www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 13 раз
Поездка в Новый Уренгой.
Ну и еще печка надежней, автономка может выйти из строя, а печка нет. В тех же местах в прошлом году в - 50 погибло 12 человек, сломалась вахтовка.
tuk
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Поездка в Новый Уренгой.
Печка может стоять в кунге и даже должна, но для форс-мажора, а пользоваться надо автономкой, просто удобней несравнимо. Сколько умирает и при каких обстоятельствах (99%водка) я в курсе. Трезвые на зимнике очень редко мрут, даже при минус 58. Это мои личные убежления за 27 лет жизни и работы на Чукотке.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 13 раз
Поездка в Новый Уренгой.
Еще подумалось, что месяц жить в тундре (прошлый раз так и было) с постоянно работающим двигателем приятного мало, особенно когда пробег по 60 км в день. Клапан закоксуется и зависнет.
И еще момент, в данной конкретной поездке на время измерений надо было глушить двигатель на 1-3 ч., т.е. при дизеле надо иметь еще автономку на двигатель.
У меня дровяная печка ездит под кузовом, чтоб места не занимала, ставится за десять минут.
И еще момент, в данной конкретной поездке на время измерений надо было глушить двигатель на 1-3 ч., т.е. при дизеле надо иметь еще автономку на двигатель.
У меня дровяная печка ездит под кузовом, чтоб места не занимала, ставится за десять минут.
tuk
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Поездка в Новый Уренгой.
Никакие клапана не коксуются и не зависают от постоянной работы. Я вообще не помню специфических неисправностей, связанных с постоянной работой двигателя на протяжении месяцев. Дровяная печь, как её не обсуждать - прекрасный выход из критической ситуации, последний и лучший шанс выжить, но она никак не может сравниться с работой автоматической системы по поддержанию температуры, 10 минут звучит весело и легко, но ежедневная круглосуточная работа по отоплению - это нелёгкая работа, которая включает в себя при низких температурах практически дежурство у печи. Топить-закидывать побольше, чтобы пореже - так выскочишь из этой бани через 30 минут, но через два часа всё равно холодно. Не встанешь подкинуть - будет морозильник к утру. Автономка - ты лёг вечером в тепле и проснулся утром в тепле. Без всякой дрочки с дровами. И не надо никуда ничего убирать и доставать - пусть печурка лежит себе на случай ядерной катастрофы.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
- yurik 66
- Новообращенный
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:10
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Ленинградская обл. г.Кириши
- Контактная информация:
Поездка в Новый Уренгой.
comandor писал(а):[post]342489[/post] Никакие клапана не коксуются и не зависают от постоянной работы. Я вообще не помню специфических неисправностей, связанных с постоянной работой двигателя на протяжении месяцев. Дровяная печь, как её не обсуждать - прекрасный выход из критической ситуации, последний и лучший шанс выжить, но она никак не может сравниться с работой автоматической системы по поддержанию температуры, 10 минут звучит весело и легко, но ежедневная круглосуточная работа по отоплению - это нелёгкая работа, которая включает в себя при низких температурах практически дежурство у печи. Топить-закидывать побольше, чтобы пореже - так выскочишь из этой бани через 30 минут, но через два часа всё равно холодно. Не встанешь подкинуть - будет морозильник к утру. Автономка - ты лёг вечером в тепле и проснулся утром в тепле. Без всякой дрочки с дровами. И не надо никуда ничего убирать и доставать - пусть печурка лежит себе на случай ядерной катастрофы.
Полностью согласен (в натуре и без потому что)вроде как 21й век на дворе и надо пользоваться и наслаждаться сегодняшними прелестями жизни,а более ранние способы выжить оставить на всякий пожарный

yurik 66
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 13 раз
Поездка в Новый Уренгой.
Ну у нас тут принято повторять все по пять раз. Насчет веселых и легких 10 минут недопонял о чем это. Я имел ввиду, что печка для форс-мажора у меня ездить на внешней подвеске и не занимает места в кузове. Насчет месяца жизни на холостых, имелось ввиду знакомое всем чувство облегчения когда в автономном генераторе на стоянке кончается бензин, т.е. постоянная низкочастотная долбежка от дизеля в уши изрядно выматывает.
Насчет клапана как раз был случай с местным камазом, понятно что прям утверждать что это от холостых нельзя.
Насчет клапана как раз был случай с местным камазом, понятно что прям утверждать что это от холостых нельзя.
tuk
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Поездка в Новый Уренгой.
всё,больше не участвую, - каждый при своих. Бензинка лучше дизеля, дрова лучше автономки или наоборот- лишь бы нравилось человеку, который это всё эксплуатирует. И не ломалось.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Поездка в Новый Уренгой.
tuk писал(а):[post]342079[/post] Я лично за автономку, чем за систему отопления весом 400 кг. Но повторюсь, машина не моя совсем.
tuk писал(а):[post]342546[/post] Я имел ввиду, что печка для форс-мажора у меня ездить на внешней подвеске и не занимает места в кузове.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
Евгений_НСК
-
- Новенький
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 12 янв 2013, 07:32
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: екатеринбург
Поездка в Новый Уренгой.
как- то давно был у меня запорожец с исправной родной печкой- грела потрясающе (для салона запорожца за глаза хватало), думаю на кунг хватит и еще на двигатель хватит слегка подогреть. Работает на бензине, автономно (АКБ конечно садит но не критично), можно раз в день двигатель завести и зарядить или использовать запасной с дозарядкой в стационарных условиях от 220 В.
Самое интересное что видел запорожскую печку работающую самостоятельно без машины (думаю особой сложности с проводкой как включать и запустить не будет), стоит печка недорого, надежность- наивысшая (кроме запальной свечи и вентилятора ломаться нечему). Мотет такую штуку смастрячить?
Самое интересное что видел запорожскую печку работающую самостоятельно без машины (думаю особой сложности с проводкой как включать и запустить не будет), стоит печка недорого, надежность- наивысшая (кроме запальной свечи и вентилятора ломаться нечему). Мотет такую штуку смастрячить?
ССА
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Поездка в Новый Уренгой.
дырявые они почти все, те теплообменник не герметичный, а тк горение ни как не регулируется регулируемые иглы только частично решают, то получить часть выхлопа с СО в обогреваемый обьем проще простого.
сомнительное удовольствие.
сомнительное удовольствие.
Petrov_kamensk
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Поездка в Новый Уренгой.
При чем здесь запорожская печка? Тема совсем не об этом.
Автор предложил подработку желающим. Наглядно, на собственном примере, описал условия работы и автомобиль, на котором предстоит трудиться.
Автор предложил подработку желающим. Наглядно, на собственном примере, описал условия работы и автомобиль, на котором предстоит трудиться.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
Евгений_НСК
Вернуться в «Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.»
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение