ЗМЗ 41. Хелп!
Engine
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
[ref]Alexandro_Kirov[/ref],
Имеешь в виду вот эту заглушку?
Я тоже на неё косился. Но думал, там разные ходы. А щас глянул сверху, это одна и та же полость.
Завтра попробую открутить эту заглушку.
Бааальшое спасибо за совет! А то движок вообще не прогреть!
Имеешь в виду вот эту заглушку?
Я тоже на неё косился. Но думал, там разные ходы. А щас глянул сверху, это одна и та же полость.
Завтра попробую открутить эту заглушку.
Бааальшое спасибо за совет! А то движок вообще не прогреть!
Последний раз редактировалось Леонид К. 31 окт 2016, 08:42, всего редактировалось 1 раз.
Леонид К.
tuk
-
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Приморский край г.Уссурийск
ЗМЗ 41. Хелп!
Леонид К. писал(а): А то движок вообще не прогреть!
Если на машине стоят рабочие жалюзи и ими пользоваться, а зимой стоит утеплитель капота(на ходу, достаточно открывать один уголок), то проблем нагреть машину нету. Зато, проблем с перегревом нет, от слова совсем

foks44
ЗМЗ 41. Хелп!
Леонид К. писал(а):[post]336157[/post] А то движок вообще не прогреть!
Ну это же хорошо....
Это один из косвенные показателей, что все цилиндры работают одинаково.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
harli
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
harli писал(а):[post]336167[/post] показателей
Я и сам рад несказанно, но при + 5 забортом км 15 надо проехать в быстром темпе, что пророгрелся движок.
Заглушку ночью залил ВДшкой, попробую крутануть вечером. Но терзают сомнения, т. к. пробка точно такая же под ключ пятёрку. Зато обварить смогу по кругу, а не то что предыдущую только сверху.
Леонид К.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
ЗМЗ 41. Хелп!
Уксусом залейте.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Монах80
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
Читал/слышал, что ставя змз 41 на газ 66, поддон картера меняют на газ 66. Зачем (если действительно меняют)?
Масла при этом до нужного уровня влезает меньше или как?
Масла при этом до нужного уровня влезает меньше или как?
Леонид К.
- Yura66Gazon
- Новенький
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 18:56
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Питер, сейчас МСК г.Троицк
ЗМЗ 41. Хелп!
Леонид К. писал(а):[post]336110[/post] Да, про лотерею я прекрасно понимаю.
[ref]Эдуард100[/ref],
У вас есть (бывают, будут) на продажу движки сделанные как надо? Если есть/будут, дайте мне знать!
А кольца медные есть под этот движок? Продать можете?
https://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_ ... _842240937
Yura66Gazon
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
ЗМЗ 41. Хелп!
Леонид К. писал(а):[post]336182[/post] Зачем (если действительно меняют)?
Чтоб мост до поддона не достал... С 41-м поддоном двигатель просто не поставить, поддон упрется в мост...
не торопись, а то успеешь...
Штурман
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
[ref]Yura66Gazon[/ref],
Спасибо, видел эту объяву, регулярно смотрю авиту.
Мне интересней это движок за 100 после переборки, чем как есть за 50. Уже написал смс продавцу, он даст мне знать, когда сделает движок.
[ref]Штурман[/ref],
Понял, спасибо.
Получается что объём нового поддона меньше, и масла соответственно 10л туда уже не надо лить?
Спасибо, видел эту объяву, регулярно смотрю авиту.
Мне интересней это движок за 100 после переборки, чем как есть за 50. Уже написал смс продавцу, он даст мне знать, когда сделает движок.
[ref]Штурман[/ref],
Понял, спасибо.
Получается что объём нового поддона меньше, и масла соответственно 10л туда уже не надо лить?
Леонид К.
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
ЗМЗ 41. Хелп!
Малый круг можно и по другому реализовать. Он же через компрессор идет на ЗМЗ-41 двигателе. А если его и нет, кто мешает медную трубку 12 мм кинуть от любого штуцера справа спереди на блоке, будет не хуже чем с пробкой. Я понял, что пневма у вас демонтирована.

Это мой новый двигатель, который уже под 92 бензин поджатый.
[img]http://i12.pixs.ru/storage/8/7/4/IMG9838JPG_8623614_23771874.jpg[/img]
Вот тут видно за компрессор трубка медная уходит там угловой труцер ввернут, забор на систему охлаждения. Если даже нет компрессора, то место забора осталось поэтому можно круг пустить через него. Не обязательно пробку выкручивать.
Сейчас у меня снят ЗМЗ - 41 двигатель, старый, который был до этого, буду его тоже под 92 бензин поджимать.
Заодно посмотрим что там внутри. Помоем почистим, проверим что с вкладышами и зазорами. Если надо шлифанем.
Вообщем проведем профилактику мотору.

Это мой новый двигатель, который уже под 92 бензин поджатый.
[img]http://i12.pixs.ru/storage/8/7/4/IMG9838JPG_8623614_23771874.jpg[/img]
Вот тут видно за компрессор трубка медная уходит там угловой труцер ввернут, забор на систему охлаждения. Если даже нет компрессора, то место забора осталось поэтому можно круг пустить через него. Не обязательно пробку выкручивать.
Сейчас у меня снят ЗМЗ - 41 двигатель, старый, который был до этого, буду его тоже под 92 бензин поджимать.
Заодно посмотрим что там внутри. Помоем почистим, проверим что с вкладышами и зазорами. Если надо шлифанем.
Вообщем проведем профилактику мотору.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Alexandro_Kirov
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
ЗМЗ 41. Хелп!
Yura66Gazon писал(а):[post]336184[/post]Леонид К. писал(а):[post]336110[/post] Да, про лотерею я прекрасно понимаю.
[ref]Эдуард100[/ref],
У вас есть (бывают, будут) на продажу движки сделанные как надо? Если есть/будут, дайте мне знать!
А кольца медные есть под этот движок? Продать можете?
https://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_ ... _842240937
Это мое объявление = мой старый двигатель...

Я к нему без претензий. Оптимизировать надо только под 92 бензин.
Последний раз редактировалось Alexandro_Kirov 31 окт 2016, 12:50, всего редактировалось 1 раз.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Alexandro_Kirov
Леонид К.
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
ЗМЗ 41. Хелп!
Леонид К. писал(а):[post]336204[/post]![]()
Вот и пообщались по смсп)) .
Расскажи про него подробней.
Какая на сегодня степень убитости/исправности?
Кроме шлифовки головок, что будешь ему лечить?
Что вскрытие покажет, то и буду лечить. Я ведь не рентген.
Пока не вскрыл не увижу...
Так он был нормальным, мало с него не бежало. Работал не стучал.
Температурный режим в норме, нагрузку держал отлично. Давление масла было не хуже остальных - 2,5 держал уверенно.
Лампочка не горела на холостых.
Если спросишь почему заменил, то причины две первое хочу двигатель с нуля, чтобы в моих руках был.
А этот мне с машиной достался и что с ним делали я не знаю. Вот разберу увижу. Ну и под 92 бензин чтобы поджать.
Но про увеличение степени сжатия, говорю сразу, про кривой стартер сможешь после перехода на 92 бензин забыть, сил не хватит провернуть, и родной стартер 1,5 кВт, который для него слаб. Поставил редукторный стартер 2,2 кВт. и в запас еще один купил.
Да конечно КПД чуть-чуть возрастает при степени сжатия, что скажем так еще прибавляет этому двигателю сил.
Новый двигатель ты смотри - это совсем не значит воткнул и сразу начал отжигать на все деньги! У меня новый двигатель, я его обкатываю первую тысячу километров с регулярной заменой масла 5W40 синтетика не даю нагрузки больше 70 км/ч по шоссе, а в лесу только на пониженной, чтобы не рвать движок. Новым двигателем доволен, хотя если тешишь себя надеждой, что расход у тебя упадет с новым двигателем, выбрось эти иллюзии из головы. На обкатке он меньше есть не будет, если только чуть-чуть... А так как обкатаешь.
Главное не торопиться. Во время обкатки надо внимательно следить за поведением двигателя, быть на стороже.
Обкатка требует внимания с уровню жидкостей, регулярный осмотр на предмет подтеков и т.п. Настройка и регулировка клапанов обязательная процедура, так как механизмы притираются и усаживаются на свои места. Уже буду делать третий раз регулировку клапанов два раза уже делал. Первый раз перед запуском, второй раз после первой сотни км. Третий раз через 300 км.
Поэтому чтобы сменить двигатель нужны следующие условия - желание, терпение, внимательность и умелые руки.
Температурный режим в норме, нагрузку держал отлично. Давление масла было не хуже остальных - 2,5 держал уверенно.
Лампочка не горела на холостых.
Если спросишь почему заменил, то причины две первое хочу двигатель с нуля, чтобы в моих руках был.
А этот мне с машиной достался и что с ним делали я не знаю. Вот разберу увижу. Ну и под 92 бензин чтобы поджать.
Но про увеличение степени сжатия, говорю сразу, про кривой стартер сможешь после перехода на 92 бензин забыть, сил не хватит провернуть, и родной стартер 1,5 кВт, который для него слаб. Поставил редукторный стартер 2,2 кВт. и в запас еще один купил.
Да конечно КПД чуть-чуть возрастает при степени сжатия, что скажем так еще прибавляет этому двигателю сил.
Новый двигатель ты смотри - это совсем не значит воткнул и сразу начал отжигать на все деньги! У меня новый двигатель, я его обкатываю первую тысячу километров с регулярной заменой масла 5W40 синтетика не даю нагрузки больше 70 км/ч по шоссе, а в лесу только на пониженной, чтобы не рвать движок. Новым двигателем доволен, хотя если тешишь себя надеждой, что расход у тебя упадет с новым двигателем, выбрось эти иллюзии из головы. На обкатке он меньше есть не будет, если только чуть-чуть... А так как обкатаешь.
Главное не торопиться. Во время обкатки надо внимательно следить за поведением двигателя, быть на стороже.
Обкатка требует внимания с уровню жидкостей, регулярный осмотр на предмет подтеков и т.п. Настройка и регулировка клапанов обязательная процедура, так как механизмы притираются и усаживаются на свои места. Уже буду делать третий раз регулировку клапанов два раза уже делал. Первый раз перед запуском, второй раз после первой сотни км. Третий раз через 300 км.
Поэтому чтобы сменить двигатель нужны следующие условия - желание, терпение, внимательность и умелые руки.
Последний раз редактировалось Alexandro_Kirov 31 окт 2016, 13:07, всего редактировалось 1 раз.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Alexandro_Kirov
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
Леонид К.
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 87 раз
ЗМЗ 41. Хелп!
Леонид К. писал(а):[post]336192[/post] Получается что объём нового поддона меньше, и масла соответственно 10л туда уже не надо лить?
Во всех мануалах по 66-му, где указан объем масла десять литров, имеется ввиду именно такой поддон )))
У него углубление расположено в другой стороне, чтобы разнести его с мостом.
Так что надо лить, сколько положено.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
Евгений_НСК
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
Евгений_НСК писал(а):[post]336209[/post] Так что надо лить, сколько положено
Несмотря на метку на щупе??? Т. е. у тебя получается, щас уровень масла превышает метку?
Так понимаю, метка показывает верхний уровень масла в картере, выше которой его поднимать не следует? А сколько масла ниже положенного уровня, метке, похоже всё равно. Хоть 10 литров ниже неё плещется, хоть 20 литров. Я так мыслю, но не притендую на истину.
Я просто разобраться пытаюсь.
Люди, кто сколько льёт масла в двигатель змз 41??
Леонид К.
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 87 раз
ЗМЗ 41. Хелп!
Леонид К. писал(а):[post]336210[/post] Несмотря на метку на щупе???
Не цепляйся к метке.
На 41 мотор приходится ставить поддон от 66-го.
Щуп переносится левее, как на родном двигателе, чтобы измерять объем масла в глубокой части поддона.
Из-за этого начинаются всякие несовпадения в размерах щупа и трубки для него, так как делается все по месту.
Поэтому после всех манипуляций наливается объем масла по норме и делается своя отметка на щупе.
Сколько лить масла в 41 двигатель, написано в мануале по БРДМ.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
Евгений_НСК
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Евгений_НСК
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
ЗМЗ 41. Хелп!
Леонид К. писал(а):[post]336210[/post] Несмотря на метку на щупе??? Т. е. у тебя получается, щас уровень масла превышает метку?
Так понимаю, метка показывает верхний уровень масла в картере, выше которой его поднимать не следует? А сколько масла ниже положенного уровня, метке, похоже всё равно. Хоть 10 литров ниже неё плещется, хоть 20 литров. Я так мыслю, но не притендую на истину.
Я просто разобраться пытаюсь.
Люди, кто сколько льёт масла в двигатель змз 41??
Что Вы прицепились к этой метке. По книге БРДМ2 в масляной системе 11 литров, включая радиаторы и теплообменник. У меня 41, с поддоном 53, двумя масляными радиаторами и зиловским компрессором. Щуп не знаю от чего. Залил 8 литров масла, нарисовал на щупе метку, залил еще 2 литра, поставил еще одну метку. Вот.
Sergey56
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение