ЗМЗ 41. Хелп!
Engine
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
Шутунный вкладыш. Что скажете?
Напомните момент затяжки гаек шатунных и коренных подшипников, а то доступ у компу с книжками будет лишь в понедельник.
Щас дин. ключ должны подвести, если привезут, гляну и коренной вкладыш.
Леонид К.
ЗМЗ 41. Хелп!
Ну это еще не плохой вкладыш, но подратенький конечно. Надо бы сменить на новый. Да ты не особо смотри на шатунные, ты лучше сними коренной, например третий средний. Там будет хуже я думаю. Во всяком случае так было у меня... Момент 6,8 - 7,5 Кг*м
Я ваш газон мосты шатал...
il031
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
Скрутил гайки с коренного, и... закрутил обратно. Думал крышка снимится руками, как с шатуна, но хрена с два руками, выпрессовки крышки у меня нет. Да и подумал, что бы я там не увидел, менять вкладыши сейчас (в ближайшее время я не буду). Самостоятельно менять не хочу, т.к. не уверен что у меня получится это (тем более лёжа на земле).
Такой вопрос: Слышал теорию, что движки этого семейства, годами ездят на низком давлении масла, даже периодически горящая лампа давления, ни чем не грозит. Мол, давление по манометру ниже нормы, но масло всё равно поступает куда должно. Короче, забей и езди дальше.
Что думаете об этих теоретиках?
Такой вопрос: Слышал теорию, что движки этого семейства, годами ездят на низком давлении масла, даже периодически горящая лампа давления, ни чем не грозит. Мол, давление по манометру ниже нормы, но масло всё равно поступает куда должно. Короче, забей и езди дальше.
Что думаете об этих теоретиках?
Леонид К.
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 14 раз
ЗМЗ 41. Хелп!
Съемник для крышки коренного не обязательно, вкручиваем в середину очень длинный болт М8 и раскачивая снимаем. Вкладыши верхние выталкиваются при помощи отвертки, надо только с шейкой осторожней, очень мягкая. Единственно придется сменить нижнюю половину заднего уплотнения коленвала.
На давлении одного килограмма ездить тыс. 20 км в принципе можно, если планируется двигатель потом выбросить.
На давлении одного килограмма ездить тыс. 20 км в принципе можно, если планируется двигатель потом выбросить.
tuk
ЗМЗ 41. Хелп!
Момент затяжки гаек :
Шатунные. 68-75
Коренные. 100-110
Я тянул на 41 моторе. 80 и 120
Правильно подмечено, если мотор не жалко, то можно ездить и с горящей лампочкой давления масла продолжительность время, но в конечном счёте ремонт дороже выйдет.
Шатунные. 68-75
Коренные. 100-110
Я тянул на 41 моторе. 80 и 120
Правильно подмечено, если мотор не жалко, то можно ездить и с горящей лампочкой давления масла продолжительность время, но в конечном счёте ремонт дороже выйдет.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
harli
ЗМЗ 41. Хелп!
По фото, что то мне подсказывает, что просто заменой вкладышей не обойтись, при сильном износе на этом коленвале такой фокус не прокатит.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
harli
- kliss
- Специалист
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:43
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Пробкоград,Ясенево
ЗМЗ 41. Хелп!
Здравствуйте. У меня на свежем и неезженом 41-ом моторе коренные шейки сидели плотно и сниматься не собирались. Изготовил нехитрый съёмник из трубы 40х40 и длиной сантиметров 50. Труба ложится на края блока в местах прилегания поддона, а в центре через заранее просверленное отверстие вставлен подобранный по длине болт. Вращаясь болт вкручивается по резьбе в шейку вытаскивая её с насиженного места 

С уважением,Влад.
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
kliss
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
В любом случае движок надо капиталить.
Сам я этого не сделаю, т. к. ни разу не моторист.
А платить за капиталку, экономически не целесообразно, если периодически в продаже всплывают движки с консервации за 50 руб. Мой за 30 пред. владелец брал.
Сам я этого не сделаю, т. к. ни разу не моторист.
А платить за капиталку, экономически не целесообразно, если периодически в продаже всплывают движки с консервации за 50 руб. Мой за 30 пред. владелец брал.
Леонид К.
ЗМЗ 41. Хелп!
дак тоже лотерея.Леонид К. писал(а):[post]336104[/post] движки с консервации за 50 руб
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Илья.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
ЗМЗ 41. Хелп!
все равно в него лезть сразу, из десяти моторов которые я разбирал в порядке оказался только один который я купил у Б 23, в нем не было ни абразива вкладыши в порядке, масло чистое гильзы на отлично.
Во всех остальных даже самыз самых новых приходилось что то менять и до рабатывать.
Во всех остальных даже самыз самых новых приходилось что то менять и до рабатывать.
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Эдуард100
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
Да, про лотерею я прекрасно понимаю.
[ref]Эдуард100[/ref],
У вас есть (бывают, будут) на продажу движки сделанные как надо? Если есть/будут, дайте мне знать!
А кольца медные есть под этот движок? Продать можете?
[ref]Эдуард100[/ref],
У вас есть (бывают, будут) на продажу движки сделанные как надо? Если есть/будут, дайте мне знать!
А кольца медные есть под этот движок? Продать можете?
Леонид К.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Приморский край г.Уссурийск
ЗМЗ 41. Хелп!
Леонид К. писал(а):Слышал теорию, что движки этого семейства, годами ездят на низком давлении масла, даже периодически горящая лампа давления, ни чем не грозит.
Такое прокатывало на моторах змз 53, 66. На 41-х моторах, давление как правило выше и стабильней. Если начинает часто моргать лампа, то ремонт близок. На своем примере, могу сказать, что на 41 моторе проехал примерно 300 тык и лампа моргала очень редко, хотя очень часто ездил внатяг, почти на холостых оборотах. Мое мнение, эти вкладыши(на фото), меняли не очень давно, без шлифовки вала, поэтому такой неравномерный износ. Простая замена вкладышей, без шлифовки вала, ничего путного не даст.
foks44
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4066
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ 41. Хелп!
[ref]Леонид К.[/ref],
Леонид К. писал(а):[post]336110[/post] Да, про лотерею я прекрасно понимаю.
[ref]Эдуард100[/ref],
У вас есть (бывают, будут) на продажу движки сделанные как надо? Если есть/будут, дайте мне знать!
А кольца медные есть под этот движок? Продать можете?
Ни чего если я за Эдуарда .. Колец таких ни кто не может найти- вариант старые кольца с герметиком с двух сторон..Леонид К. писал(а):[post]336110[/post] А кольца медные есть под этот движок? Продать можете?
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Vivanov76-SPB
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ЗМЗ 41. Хелп!
Леонид К. писал(а):[post]336104[/post] всплывают движки с консервации за 50 руб
Установленный двигатель под какой бензин? С консервации будет под 80-й.
8-925-704-3пять-6один
AlexanderN
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
ЗМЗ 41. Хелп!
Кольца такие у меня есть, только продавать я их не хочу
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Эдуард100
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
Щас 3 часа промудохался пытаясь выкрутить заглушку, вкрученную в корпус термостата, заместо штуцеров малого круга охлаждения.
Заглушка - пробка с внутренним шестигранником, шлицы сорваны. Раз 5 приваривал болты и пр. в результате, от выступающей части пробки ничего не осталось, и пробка не сдвинулась, там уже монолит а не пробка. Попробую завтра просверлить пробку и вогнать бур-экстрактор, если сумею туда подлезть дрелью. Но что то мне подсказывает, что нихрена не выйдет.
Вопрос: Если рядом в корпусе термостата (в блоке) просверлить отверстие, резануть резьбу, и вкрутить туда сантехнический штуцер. Такой вариант приемлем?
Заглушка - пробка с внутренним шестигранником, шлицы сорваны. Раз 5 приваривал болты и пр. в результате, от выступающей части пробки ничего не осталось, и пробка не сдвинулась, там уже монолит а не пробка. Попробую завтра просверлить пробку и вогнать бур-экстрактор, если сумею туда подлезть дрелью. Но что то мне подсказывает, что нихрена не выйдет.
Вопрос: Если рядом в корпусе термостата (в блоке) просверлить отверстие, резануть резьбу, и вкрутить туда сантехнический штуцер. Такой вариант приемлем?
Леонид К.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
ЗМЗ 41. Хелп!
Зачем ты это делаешь?
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Эдуард100
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ЗМЗ 41. Хелп!
Леонид К. писал(а):[post]336150[/post] Заглушка - пробка с внутренним шестигранником, шлицы сорваны.
Пневмозубилом такие пробки несложно открутить. Минут 15 работы- и 500 руб у меня в кармане

Леонид К. писал(а):[post]336150[/post] Раз 5 приваривал болты ..... и пробка не сдвинулась,
Варить не умеешь. Максимум на второй раз пробка должна была открутиться.
Леонид К. писал(а):[post]336150[/post] просверлить отверстие, резануть резьбу, и вкрутить туда сантехнический штуцер. Такой вариант приемлем?
Приемлем,если умеешь нарезать резьбу .
8-925-704-3пять-6один
AlexanderN
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
ЗМЗ 41. Хелп!
Лучше всего, мы создаем себе трудности, а потом их героически преодолеваем. Я не исключение. Делюсь своими граблями.
Интересно за чем такие подвиги с пробкой. У меня на старом двигателе эта пробка тоже была. Я ее открутил без проблем.
Но вначале, я снял крышку термостата и добрался до внутреннего края резьбы почистил и тогда выкрутил.
А потом я "извратнулся" через тридцать три колена изогнул медную трубку, чтобы забрать охлаждение на компрессор.
Это было на старом двигателе. На новом двигателе поступил проще, отверстие для забора жидкости и соответственно создания малого круга есть в правой передней части двигателя. Там два выхода из рубашки охлаждения, первый - это наверняка будет кран печки, второй - это может быть или датчик температуры или заглушка, так как датчик может быть перенесен назад (они могут меняться местами по желанию). Или штуцер для забора жидкости на компрессор. Отлично малый круг гонится через компрессор. Не знаю зачем выкручивать ту пробку у термостата?
Но вначале, я снял крышку термостата и добрался до внутреннего края резьбы почистил и тогда выкрутил.
А потом я "извратнулся" через тридцать три колена изогнул медную трубку, чтобы забрать охлаждение на компрессор.
Это было на старом двигателе. На новом двигателе поступил проще, отверстие для забора жидкости и соответственно создания малого круга есть в правой передней части двигателя. Там два выхода из рубашки охлаждения, первый - это наверняка будет кран печки, второй - это может быть или датчик температуры или заглушка, так как датчик может быть перенесен назад (они могут меняться местами по желанию). Или штуцер для забора жидкости на компрессор. Отлично малый круг гонится через компрессор. Не знаю зачем выкручивать ту пробку у термостата?
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Alexandro_Kirov
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
Alexandro_Kirov писал(а):[post]336155[/post] Не знаю зачем выкручивать ту пробку у термостата?
Ну наверно для того, чтоб вернуть всё на свои места.
Естественно термостат я выкрутил, и сутки поливал резьбу керосином. Пневмы у меня нету к сожалению. Сделал последнюю попытку, вставил в сорванные шлицы кусок ключа шестигранника, и обварил. Одел головку на на торчащий ключ, ну и этот огрызок обломался при попытке повернуть. Японский, калёный ключ. Сверлить теперь не получится.
Леонид К.
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение