ЗМЗ 41. Хелп!
Engine
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
Так понимаю, при отключении ОО, с трубками на датчик, ничего мудрить не надо? Прост обрезать их и всё? А всё шаманство карбюратором ограничивается?
Кстати, где сам этот датчик находится?
Кстати, где сам этот датчик находится?
Леонид К.
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
ЗМЗ 41. Хелп!
Леонид К. писал(а):[post]334792[/post] Так понимаю, при отключении ОО, с трубками на датчик, ничего мудрить не надо? Прост обрезать их и всё? А всё шаманство карбюратором ограничивается?
Кстати, где сам этот датчик находится?
Ну почему же Вы никак не прочтете инструкцию к своему авто? Почитайте мою тему хотя бы - я там недавно датчик удалял.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
SergeyK
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
SergeyK писал(а):[post]334801[/post] Ну почему же Вы никак не прочтете инструкцию к своему авто? Почитайте мою тему хотя бы - я там недавно датчик удалял.
У Вас движок тоже змз 41?
Леонид К.
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
ЗМЗ 41. Хелп!
Леонид К. писал(а):[post]334803[/post]
У Вас движок тоже змз 41?
Я, если честно, не уверен, что там есть существенные различия в конструкции ограничителя оборотов - на всех картинках в интернете он выглядит очень похоже на наш родной, что на ЗМЗ-66.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
SergeyK
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Штурман
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
ЗМЗ 41. Хелп!
Датчик находится в передней части двигателя, между шкивом коленвала и шкивом помпы. На двигателе ЗМЗ 41 при установке шкива коленвала от газ 66 на 4 ручейка, этот датчик приходится повернуть на 120 градусов по часовой стрелке, чтобы трубка сапуна не задевала шкив коленвала (там вернее не трубка а болт №3 задевает за 66 шкив. А то на 41 шкив чуть поменьше радиусом... Трубки в карбюратор идут как на рисунке...
Трубки идут также ближняя к двигателю в низ, дальняя вверх карбюратора вкручивается.
Трубки идут также ближняя к двигателю в низ, дальняя вверх карбюратора вкручивается.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Alexandro_Kirov
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
[ref]Alexandro_Kirov[/ref],
Щас глянул, в карб, заместо трубок, вкручены 2 болта - заглушки, что там с мембраной, не знаю пока. Сам датчик не демонтирован, просто трубок на нём нет.
Вопросы:
1. Так всё же может кто, аргументированно объяснить, как правильно надо, закольцевать трубочные "дырки" и не рвать мембрану, или заткнуть их и порвать мембрану? Или заткнуть дырки и не рвать?
2. Надо ли демонтировать сам датчик у шкивов???
3. Какие обороты для змз 41 критичны?
Щас глянул, в карб, заместо трубок, вкручены 2 болта - заглушки, что там с мембраной, не знаю пока. Сам датчик не демонтирован, просто трубок на нём нет.
Вопросы:
1. Так всё же может кто, аргументированно объяснить, как правильно надо, закольцевать трубочные "дырки" и не рвать мембрану, или заткнуть их и порвать мембрану? Или заткнуть дырки и не рвать?
2. Надо ли демонтировать сам датчик у шкивов???
3. Какие обороты для змз 41 критичны?
Леонид К.
ЗМЗ 41. Хелп!
Леонид К. писал(а):[post]334819[/post] [ref]Alexandro_Kirov[/ref],
Щас глянул, в карб, заместо трубок, вкручены 2 болта - заглушки, что там с мембраной, не знаю пока. Сам датчик не демонтирован, просто трубок на нём нет.
Вопросы:
1. Так всё же может кто, аргументированно объяснить, как правильно надо, закольцевать трубочные "дырки" и не рвать мембрану, или заткнуть их и порвать мембрану? Или заткнуть дырки и не рвать?
2. Надо ли демонтировать сам датчик у шкивов???
3. Какие обороты для змз 41 критичны?
Объяснить может......
Вот только поэмы писать с телефона не буду.нет на это время.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
harli
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
ЗМЗ 41. Хелп!
[ref]Леонид К.[/ref],
П.1 На другом форуме чел несколько дней выяснял что может быть с движком. Его ответ на поставленный мной вопрос тебя наверно не удивит. Вопрос был: а ты капот вообще открывал? ... Залезь туда сам и разберись - сложного там ничего нет! В шише вообще сложного мало, нужно хотеть разобраться.
П.2 Если поставить заглушку, то просто исключишь место вероятного подтекания масла. Больше наличие этого датчика ничего не изменит.
П.1 На другом форуме чел несколько дней выяснял что может быть с движком. Его ответ на поставленный мной вопрос тебя наверно не удивит. Вопрос был: а ты капот вообще открывал? ... Залезь туда сам и разберись - сложного там ничего нет! В шише вообще сложного мало, нужно хотеть разобраться.
П.2 Если поставить заглушку, то просто исключишь место вероятного подтекания масла. Больше наличие этого датчика ничего не изменит.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Папуся СССР
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
ЗМЗ 41. Хелп!
1. Мембрану рвать не надо, вдруг решите вернуть как я например (ну новый двигатель поставите и его жалко рвать станет, инженеры ведь по уму делали, не считайте себя умнее их, они хоть рассчитывали режимы работы, а мы с вами наугад делаем, авось повезет). Там все просто посмотрите видео. Проще всего закольцевать отверстия что имитирует всегда открытый клапан. Вот и все.
http://kulibinsclub.ru/stati/tehnicheskie-instrukci/a-n-tihomirov-karbyuratory-k-126-k-135-avtomobilei-gaz-paz.html
Вот тут по ссылке вообще очень хорошо все описано.
2. Нет датчик у шкивов можно не демонтировать просто заглуши отверстия.
3. Для ЗМЗ 41 по паспорту пределом является 3200 оборотов, на эти обороты настроена рабочая система ограничения оборотов.
На практике в лесу и болоте, когда мой тахометр был еще живой, я не припомню, чтобы хоть где-то было больше 3200 (тем более у нас максимальный крутящий момент - это 2000 оборотов, так что крутить движок больше смысла то нет), когда отключен был ограничитель, на старом двигателе выше 3200 и не подымались.
Когда поставил новый обязательно подключил на нем систему ограничения. Так лучше.
phpBB [media]
phpBB [media]
http://kulibinsclub.ru/stati/tehnicheskie-instrukci/a-n-tihomirov-karbyuratory-k-126-k-135-avtomobilei-gaz-paz.html
Вот тут по ссылке вообще очень хорошо все описано.
2. Нет датчик у шкивов можно не демонтировать просто заглуши отверстия.
3. Для ЗМЗ 41 по паспорту пределом является 3200 оборотов, на эти обороты настроена рабочая система ограничения оборотов.
На практике в лесу и болоте, когда мой тахометр был еще живой, я не припомню, чтобы хоть где-то было больше 3200 (тем более у нас максимальный крутящий момент - это 2000 оборотов, так что крутить движок больше смысла то нет), когда отключен был ограничитель, на старом двигателе выше 3200 и не подымались.
Правда тут в болоте надо голову включать и собой владеть, сам знаю, когда первый раз в болото заехал так и хотелось тапку в пол от страха выжать, это просто пока не понимал, как оно все работает. Потом начал понимать, как и где надо ехать. Научился газом управлять, и чувствовать связь с колесами, а не тупо с квадратными глазами жать на газ. Хорошо когда начинаешь только, чтобы в кабине был опытный человек который бы во время одернул и объяснил. Но тут конечно еще важно самому почувствовать. Обычная моя практика, чего боишься, то и делай. Вот я боялся застрять, целенаправленно занимался сажал машину в колею урала и потом пока не пришло ощущения, где предел проходимости когда хватит. Как в раскачку выбираться. Все это надо руками и ногами прощупать и почувствовать.
Когда поставил новый обязательно подключил на нем систему ограничения. Так лучше.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Alexandro_Kirov
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
Alexandro_Kirov писал(а):[post]334853[/post] Нет датчик у шкивов можно не демонтировать просто заглуши отверстия.
А есть большая необходимость глушить эти отверстия? Мне чтоб их нормально заглушить, придётся радиатор снимать.
Глушить, так понимаю, ради авось ещё понадобится, чтоб грязь не попала?
Тогда попробую дотянуться и вставить чопики.
Спасибо за разъяснения!
Леонид К.
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
ЗМЗ 41. Хелп!
Можешь и не глушить. У меня на старом двигателе не было заглушено, вся передняя стенка двигателя была покрыта слоем масла в области этого датчика. Хозяин барин. Тебе ездить. Только зачем радиатор снимать, у меня рука отлично туда подлезала и так, между ремнями. Там обычно уголки ввернуты. их можно вывернуть они смотрят в бок при стандартном положении датчика. Откручиваешь уголки и в отверстия можно аккуратно болт вкрутить подходящий по шагу резьбы, но без фанатизма, там резьба коническая, как туго пойдет так и хватит, а то потом после болта обратно уголок не закрутишь если переусердствуешь.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Alexandro_Kirov
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
ЗМЗ 41. Хелп!
Ограничитель как мне кажется нужен, я тоже сначала открутил и думал что тахометра достаточно , но когда буксовал в снегу, понял что контролировать прибор нет не времени ни возможности, единственное что сделал поставил ограничитель оборотов от ЗИЛ , он такой же как наш, только на нем есть окошко для регулировки оборотов, я себе выставил те обороты которые мне нужны
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Эдуард100
-
- Эксперт
- Сообщения: 1602
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
ЗМЗ 41. Хелп!
Почему отключают ограничитель. В основном из за неудачной штатной коробки в купе со стоковым движком.
Когда ты на 3й идешь на обгон,скорость в районе 80 и совсем немного осталось...и встречный уже близко,а тут бац
и ограничитель сработал. И чо дальше делать хз. Немного начинаешь потеть..
Когда ты на 3й идешь на обгон,скорость в районе 80 и совсем немного осталось...и встречный уже близко,а тут бац
и ограничитель сработал. И чо дальше делать хз. Немного начинаешь потеть..

тюлень
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
ЗМЗ 41. Хелп!
тюлень писал(а):[post]334870[/post] Почему отключают ограничитель. В основном из за неудачной штатной коробки в купе со стоковым движком.
Когда ты на 3й идешь на обгон,скорость в районе 80 и совсем немного осталось...и встречный уже близко,а тут бац
и ограничитель сработал. И чо дальше делать хз. Немного начинаешь потеть..
Мертвые не потеют.
Sergey56
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
ЗМЗ 41. Хелп!
тюлень писал(а):[post]334870[/post]Немного начинаешь потеть..
Не знаю, я транспортные средства движущиеся со скоростью 80 не обгоняю, я еду за ними.
У меня у машины крейсерская оптимальная скорость - это 70 км/ч.
Она может конечно ехать 80 и возможно даже 90... Но зачем надрывать коробку и раздатку?
Они для этого не предназначены. 70 - это конструктивная оптимальная скорость этой машины.
Правда на старом двигателе было дело на трассе обгонял камаз груженый песком, он шел 60 км/ч, и больше ни как.
А для ГАЗ 66 60 км/ч - это не удобная скорость, непонятное что-то между 3 и 4 передачей. Пришлось обогнать врубив третью и разогнаться.
Но когда поставил КПП с синхронизированными 3 и 4 передачами, очень живо ощутил преимущества синхронизаторов, когда скорость переключения возросла.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Alexandro_Kirov
-
- Эксперт
- Сообщения: 1602
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
ЗМЗ 41. Хелп!
И я о том же,скорость 60 неудобная,как правило обгоняешь КАМАЗ который груженый и едет 60-65,нужно быстро его обогнать ,3я и газ плавно в пол... Потому как на 4й процедура может затянуться.
тюлень
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
ЗМЗ 41. Хелп!
Если подправить обороты, дефект третей передачи пропадает
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Эдуард100
ЗМЗ 41. Хелп!
harli писал(а): Такая хня бывает, когда не правильно отключают ограничитель оборотов, тупо не думая выкидывают внутрянку.или где-то между половинками подсасывает.
А вот у меня вопросец. Такой способ отключения ограничителя как на моем фото корректен? Внутри ничего не рвал. На передней крышке блока все снял и закрыл отверстие под дачик пластиной с прокладкой.
SeregaS
-
- Эксперт
- Сообщения: 1602
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
тюлень
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение