ЗМЗ 41. Хелп!
Engine
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
Avalanch писал(а):[post]331177[/post] 1500₽ за 10 дней это круто
Уже больше 1500 накапало.
Мастер сегодня взялся за машину. Клапан 8го цилиндра был рассухарен, на одном сухаре стоял. Кронштейн компрессора треснут, из за этого видать и порвало шпильку. Порвало внутри головы, выкрутить не реально. Если повезёт, завтра в райцентре купим новый кронштейн. Если нет, то придётся выкидывать компрессор из ременной схемы, и подбирать ремень меньшего диаметра.
Вопрос: Машина разобрана, приехать на ней к магазину и там подбирать ремни нет возможности.
Может случайно кто то подскажет, какого диаметра нужен ремень если исключить компрессор?
П.с. радиатор внутри чистый.
Леонид К.
ЗМЗ 41. Хелп!
Леонид К. писал(а):9037248076 писал(а):[post]329898[/post] потрогай верхний и нижний бачки радиатора.
У меня только один бачёк, сверху.
...
Радиатор и бачок плюются тосолом через пробку, это говорит о чём то?
Верхний и нижний бачки радиатора, это те к которым патрубки припаяны. В верхнем бачке радиатора припаяна заливная горловина с пробкой-клапаном. На холодной машине открути заливную пробку, верхний бачёк радиатора должен быть заполнен по заливную горловину, уровень в расширительном бачке при этом должен быть на минимуме. Приблизительно вот так: http://ourvaz.ru/assets/files/2015/06/maxresdefault.jpg
Пробка радиатора должна герметично закрываться,а пробка расширительного бачка нет. проверь резиновые прокладки пробки радиатора.
Фёдор
-
- Новенький
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:30
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: г. Чебоксары
ЗМЗ 41. Хелп!
У меня нет компрессора и стоит там ремень клиновой 11х10-1500 чисто на генератор.
89276686880
Daiv21
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
Daiv21 писал(а):[post]331241[/post] У меня нет компрессора и стоит там ремень клиновой 11х10-1500 чисто на генератор.
Спасибо! Куплю такой же.
Леонид К.
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
ЗМЗ 41. Хелп!
Daiv21 писал(а):[post]331241[/post] У меня нет компрессора и стоит там ремень клиновой 11х10-1500 чисто на генератор.
Компрессор и генератор приводятся разными ремнями... Чтобы исключить компрессор, надо подобрать ремень на гидроусилитель, а генератор это свой отдельный ремень... Ребята, изучайте мат часть...

не торопись, а то успеешь...
Штурман
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
Машины до завтра нет перед глазами.
Значит опять методом тыка подбирать
Если компрессор отвалится, без ГУРа ехать получится?
Значит опять методом тыка подбирать

Если компрессор отвалится, без ГУРа ехать получится?
Леонид К.
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
ЗМЗ 41. Хелп!
Леонид К. писал(а):[post]331263[/post] Машины до завтра нет перед глазами.
Значит опять методом тыка подбирать
Если компрессор отвалится, без ГУРа ехать получится?
Не надо тыком - надо рулеткой хотя бы.
Если гур отвалится, то ехать можно. Для этого надо снять ремень с насоса и желательно слить масло с системы (чтобы легче крутился руль). Долго так ездить, естественно, не рекомендуется. Вышесказанное взял в букваре.

Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
SergeyK
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
SergeyK писал(а):[post]331265[/post] Если гур отвалится, то ехать можно. Для этого надо снять ремень с насоса и желательно слить масло с системы (чтобы легче крутился руль).
Спасибо, принято.
Поедем на двух машинах, жена на седане я на 66ом, На трассе есть магазины с запчастями. А диаметр нужного ремня проще наверно верёвкой прикинуть.
Кронштейн компрессора мне дают взаймы, надеюсь что на двух шпильках доедет.
Леонид К.
ЗМЗ 41. Хелп!
SergeyK писал(а):[post]331265[/post] Если гур отвалится, то ехать можно
Ты уверен??? Ты пробовал??? Сколько км??? И парковаться???

Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
harli
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
ЗМЗ 41. Хелп!
harli писал(а):[post]331272[/post]SergeyK писал(а):[post]331265[/post] Если гур отвалится, то ехать можно
Ты уверен??? Ты пробовал??? Сколько км??? И парковаться???
Конечно не пробовал - я ж не глупый ездить с неисправной рулевой. В книжке написано можно, значит можно. Ясен пень, что это экстренная ситуация, и ехать придется как попало до ближайшей обочины, но вопрос-то не об этом. Автомобиль с неисправным ГУР сохраняет управление. Вон на колуне вообще нету усилителя.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
SergeyK
ЗМЗ 41. Хелп!
Леонид К. писал(а):[post]331160[/post] В командировку в Питер поедите?
В Питер????
Да в Питер бы прокатился бы....тем более за чужой счёт...

К сожалению нет такого количества свободного времени.есть основная работа , к счастью уже не связанная с автопромом

Как альтернотивное предложение - если сможете доставить авто в москву могу выкроить некоторое кол-во времени по вечерам.в будни.после того как закончу ремонт точно такого же двс.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
harli
ЗМЗ 41. Хелп!
SergeyK писал(а):[post]331273[/post] Конечно не пробовал - я ж не глупый ездить с неисправной рулевой
SergeyK писал(а):[post]331265[/post] Если гур отвалится, то ехать можно.
Интересный разговор....
Сам не пробовал а другим советуете.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
harli
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
ЗМЗ 41. Хелп!
harli писал(а):[post]331275[/post]
Интересный разговор....
Сам не пробовал а другим советуете.
Ничего интересного - все тривиально. Вопрос был: "если отвалится, получится ли ехать?", ответ был положительный, источник я указал - руководство по эксплуатации. Где тут я что посоветовал?
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
SergeyK
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
Леонид К.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ЗМЗ 41. Хелп!
Я как-то ехал без ГУР. Километров 150 примерно по дорогам- не по бездорожью. Руль очень сильно бьет в руки, устаешь. Остальное терпимо
8-925-704-3пять-6один
AlexanderN
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7016
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
ЗМЗ 41. Хелп!

Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
rencom
-
- Новенький
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:30
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: г. Чебоксары
ЗМЗ 41. Хелп!
Прошу прощения!!! Не судите строго - я тока учусь!!! Сейчас пойду замерю на гур!!!
89276686880
Daiv21
-
- Новообращенный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Томск
ЗМЗ 41. Хелп!
Мне тоже пришлось как-то ехать без гидрача. Ехали на охоту, давануло прокладку под крышкой на золотниковом механизме. Масло вытекло, ремень не снимал (была ночь, шел дождь и решил будь что будет). Пробег около 300 км. Дорога песчаная лесовозная, но терпимая. По дороге на скорости рулится нормально, я бы даже сказал разницы особой нет. Маневрирование на малых скоростях, развороты - пипец. Итог: заменил золотниковый механизм (при замене разобрал старый в чем косяк не нашел. опережая вопрос крышка была затянута, прокладки менял несколько раз - выдавливало), насос живой. Залил масло, поработал, масло стало черным. Слил, залил свежее. Езжу дальше, вроде нормально. Но так эксплуатировать не советую. Теперь вожу паронит с собой, на всякий случай
.

Тел.8-913-882-34-50
andrey75
-
- Новенький
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:30
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: г. Чебоксары
Daiv21
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
ЗМЗ 41. Хелп!
Езда без Гура. Да без проблем и не одна сотня км и не один раз.
И не только по асфальту а по горным дорогам.
Приспичит ездит можно.
А ощущение как на газоне 51 да с грузом впридачу.
На ходу терпимо, на месте только с раскачки крутить получится.
Ни разу ремень не снимал так нужен был компрессор для под качки колес.
Но каждый раз приходилось выкидывать насос Гура так как лопастя сжигались от сухого трения.
Поэтому на обо машинах поставил Гур от 3309.
И не только по асфальту а по горным дорогам.
Приспичит ездит можно.
А ощущение как на газоне 51 да с грузом впридачу.
На ходу терпимо, на месте только с раскачки крутить получится.
Ни разу ремень не снимал так нужен был компрессор для под качки колес.
Но каждый раз приходилось выкидывать насос Гура так как лопастя сжигались от сухого трения.
Поэтому на обо машинах поставил Гур от 3309.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Пархат
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение