Ступинский чемодан
My car
Форум для тем про свой автомобиль
Форум для тем про свой автомобиль
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
Система с одним усилителем и одним контуорм, гидропневмоклапана нету, педальный узел старого образца (от него идет 2 трубки - тормоза и сцепления).
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
SergeyK
-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Ступинский чемодан
Если в ближайшее время не собираетесь переходить на двухконтурную систему тормозов, я бы Вам посоветовал после усилителя вместо тройника поставить такую штуку ( http://www.autodoc.ru/acat/render?model ... typeauto=1 ) . Принцип ее работы , при выходе из строя оного контура будит работать хотя бы другой. И ручник должен всегда быть рабочим...
Кочегар НЛО
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
Не собирался. Ручник в норме. А как нынешнее законодательство относится к установе такого устойства в тормозную систему? Мне кажется, что это 'ой', учитывая, что по ДОП мне ездить придется много.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
SergeyK
-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Ступинский чемодан
Вы загляните где стоит тройник разводящий на передок и на зад , он ставится вместо тройника. После первой же лужи он по виду станет родным. Хотя если смотреть за тормозами и так сойдет. 

Кочегар НЛО
-
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Приморский край г.Уссурийск
Ступинский чемодан
SergeyK писал(а):[post]330238[/post] Система с одним усилителем и одним контуорм, гидропневмоклапана нету.
Ну, судя по сказанному, кабина "родная", та трубка - это какой то "колхоз", может воздушный сигнал, или еще чего прежний хозяин мастерил... Как пример, на моей старой кабине, манометр стоял один, но двухстрелочный(сам ставил), поэтому вторую трубку городил сам.
foks44
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
Трубка походу идет к крану подкачки и соединяет кго с атмосферой. Т.е. через ней сдуваются колеса.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
SergeyK
- andrey1920
- Специалист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Харьковская область
andrey1920
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
Ага, спасибо. Будем удалять колхоз.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
SergeyK
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
SergeyK
-
- Специалист
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
Ступинский чемодан
Странно-если двух уровневый паук с центрифугой то карб.должен быть к-126.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
9037248076
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
Карб возможно не родной - уж больно он подозрительно новым и чистым выглядит.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
SergeyK
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
Новый день, новые приключения.
Собирали передок и систему охлаждения обратно. Шкив коленвала был без одного болта потому, что, как оказалось, отверстия не находятся в вершинах правильного шестиугольника, видимо для обеспечения однозначной его установки на ступицу. Не смогли парни.
Один из ремней был перекручен потому, что он больше второго - перекрутив, выбрали слабину.
Резьбе на шпильках термостата пришел конец. Хорошо, что только той резьбе, которая наружу торчит. Вывинтить шпильки было нечем - в следующий заход нарежу на торцах шлиц и вывинчу. Обнаружил по течи из под крышки термостата - чуток написал на землю, когда заливал жижу охлаждения. Зато больше ниоткуда не течет.
Нашел, что за таинственный воздушный шланг лежал на раме - оказалось, что это шланг к манометру - при полном откидывании кабины он просто соскочил с медной трубки. Заменил более длинным отрезком шланга. Теперь вроде всё учтено.
Обнаружил течь единственного бензобака. Продолжаем танцы.
Собирали передок и систему охлаждения обратно. Шкив коленвала был без одного болта потому, что, как оказалось, отверстия не находятся в вершинах правильного шестиугольника, видимо для обеспечения однозначной его установки на ступицу. Не смогли парни.
Один из ремней был перекручен потому, что он больше второго - перекрутив, выбрали слабину.
Резьбе на шпильках термостата пришел конец. Хорошо, что только той резьбе, которая наружу торчит. Вывинтить шпильки было нечем - в следующий заход нарежу на торцах шлиц и вывинчу. Обнаружил по течи из под крышки термостата - чуток написал на землю, когда заливал жижу охлаждения. Зато больше ниоткуда не течет.
Нашел, что за таинственный воздушный шланг лежал на раме - оказалось, что это шланг к манометру - при полном откидывании кабины он просто соскочил с медной трубки. Заменил более длинным отрезком шланга. Теперь вроде всё учтено.
Обнаружил течь единственного бензобака. Продолжаем танцы.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
SergeyK
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
Сделал новые шпильки. Что-то прокладка и термостат оказались несовместимы - охлаждайка всё порывалась вытечь. Сделал шпильки подлиннее и вырезал прокладку потолще из годной резины.
Запустил, погрел - температура доползает минут за 7 до отметки чуть ниже 80С и больше не растёт даже с закрытыми жалюзями. При этом не течет ниоткуда.
Система охлаждения побеждена!
Запустил, погрел - температура доползает минут за 7 до отметки чуть ниже 80С и больше не растёт даже с закрытыми жалюзями. При этом не течет ниоткуда.
Система охлаждения побеждена!

Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
SergeyK
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Ступинский чемодан
SergeyK писал(а):Обнаружил течь единственного бензобака.
Запаяй.
Дешево, надежно и практично

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
e2-e4
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
e2-e4 писал(а):[post]331149[/post]SergeyK писал(а):Обнаружил течь единственного бензобака.
Запаяй.
Дешево, надежно и практично
Ага - сейчас заменю масло и примусь за бензобак. Он внутри чуток ржавый - сижу вот читаю, что можно предпринять, чтобы он внутри не ржавел.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
SergeyK
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Ступинский чемодан
SergeyK писал(а):Он внутри чуток ржавый -
Да они все чуток ржавые...

сижу вот читаю, что можно предпринять, чтобы он внутри не ржавел.
И что, есть способы?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
e2-e4
Леонид К.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Ступинский чемодан
Леонид К. писал(а):Всегда полный бак обычно не ржавеет.
Ага, а если его еще и солярочкой залить...

Ну и кто тут у нас всегда держит полные баки с бензином?

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
e2-e4
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
e2-e4 писал(а):[post]331181[/post]Леонид К. писал(а):Всегда полный бак обычно не ржавеет.
Ага, а если его еще и солярочкой залить...![]()
Ну и кто тут у нас всегда держит полные баки с бензином?
Вот да - на момент покупи авто, у меня даже денег на полный бак не оставалось

В общем, как что придумаю, тут же с вами поделюсь. Не люблю ржавчину.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
SergeyK
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Ступинский чемодан
SergeyK писал(а):В общем, как что придумаю, тут же с вами поделюсь. Не люблю ржавчину.
Будем бороться вместе!

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
e2-e4
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение