Масло в мосты
Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
Масло в мосты
Позвонил по этим местным дистрибьютерам, говорят - масло не ходовое, и меньше чем 32х20л заказывать у поставщика не будем.
Короче, единственное русское масло по адекватной цене для дифферециалов повышеного трения на рынке, это ТНК транс гипоид LS (липовые нигролы всякие я в расчёт не беру), но купить его можно лишь от 640 литров. Все остальные подобные масла - буржуйские, с ценнком в 2-3 раза выше.
Короче, единственное русское масло по адекватной цене для дифферециалов повышеного трения на рынке, это ТНК транс гипоид LS (липовые нигролы всякие я в расчёт не беру), но купить его можно лишь от 640 литров. Все остальные подобные масла - буржуйские, с ценнком в 2-3 раза выше.
Леонид К.
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Масло в мосты
вот вы паритесь, наши машины там рассчитаны на обычные трансмиссионные минеральные масла типа НИГРОЛ. За всё эксплуатацию и на этом форуме, не разу не видел съеденные шестерни от НИГРОЛа. Смысл переплачивать?
Да, НИГРОЛ есть зимний, а в Питере не такие и холодные зимы.
Да, НИГРОЛ есть зимний, а в Питере не такие и холодные зимы.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Yuraz
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
Масло в мосты
Вот конкретно этому нигролу можно доверять? http://avtomasla43.ru/product/1831/
Цвет масла зеленоватый.
Цвет масла зеленоватый.
Леонид К.
maikop123
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
Масло в мосты
Так заливать можно хоть мазут.
Вопрос в том, сколько проживёт диференциал на том что залито в мост?
Про пробег на том что залито никто ничего не пишет.
Повторюсь, масло для LSD это отдельный тип масла. Какой бы классный ваш GL5 ни был, он не годится для LSD. Другое дело что шишига может и простит до поры до времени не правильное масло в мостах. Но как долго сможет прощать?
Вопрос в том, сколько проживёт диференциал на том что залито в мост?
Про пробег на том что залито никто ничего не пишет.
Повторюсь, масло для LSD это отдельный тип масла. Какой бы классный ваш GL5 ни был, он не годится для LSD. Другое дело что шишига может и простит до поры до времени не правильное масло в мостах. Но как долго сможет прощать?
Леонид К.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Масло в мосты
Конкретно в книге к 33081 среди прочих записаны Лукойл ТМ-5 75W90 и 85W90. В свои мосты Лукойл лью с тех пор как купил машину в 2011-м. Пробеги не большие, но нагрузки хорошие.
- Вложения
-
- 3.jpg (300.99 КБ) 1598 просмотров
-
- 1.jpg (203.81 КБ) 1598 просмотров
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Славон
Леонид К.
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Масло в мосты
Леонид, найдите стёртые шестерни ГП, ради спортивного интереса. Я на вторчермете если вижу мосты, изучаю, 30-40 летние ГП без нареканий вижу. Порежут что -если увижу - не забуду фото сделаю. А льют даже отработку в колхозах. Какие там лукойлы...
Конечно машину надо любить. Без масла не ездить и хотя бы отработку не лить.
Собаку же не кормим сервилатом. И на костях с кашей хорошо растёт.
В общем ваше право что лить. Я просто сказал что знаю.
Конечно машину надо любить. Без масла не ездить и хотя бы отработку не лить.
Собаку же не кормим сервилатом. И на костях с кашей хорошо растёт.
В общем ваше право что лить. Я просто сказал что знаю.

ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Yuraz
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Масло в мосты
Этот лукойл ненамного дороже-то получается. Минеральный имею ввиду. Зато редуктор с ним при резких левых поворотах во время маневрирования с большими грузами заметно меньше щёлкает, а в моём случае это важно.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Славон
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Поблагодарили: 7 раз
Масло в мосты
Славон писал(а):[post]327811[/post] Этот лукойл ненамного дороже-то получается. Минеральный имею ввиду. Зато редуктор с ним при резких левых поворотах во время маневрирования с большими грузами заметно меньше щёлкает, а в моём случае это важно.
Поставил себе неблокируемый дифф, теперь у меня не щёлкает, зато на старом от частых щёлканий все детали редуктора были разболтаны.
Панки грязи не боятся.
MERIDIANIX
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Масло в мосты
MERIDIANIX писал(а):[post]328826[/post] Поставил себе неблокируемый дифф, теперь у меня не щёлкает, зато на старом от частых щёлканий все детали редуктора были разболтаны.
Не, у меня всё путём. ) Стараюсь налево не ходить без особой нужды. А ежели припирает, то потихоньку.

Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Славон
Масло в мосты
Парни подскажите че лить в коробку ? Какое масло
И еще, коробка, мосты, раздатка идет одно и тоже масло ?
И еще, коробка, мосты, раздатка идет одно и тоже масло ?
http://kristianorielt.tumblr.com сдам квартиру на длительный срок http://jventagroup.blogspot.ru объявления о покупке квартиры http://rialrielt.tumblr.com
Leonol
Масло в мосты
Славон писал(а):[post]328872[/post] при резком левом повороте
А почему именно при левом повороте ?
Я ваш газон мосты шатал...
il031
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2163
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Масло в мосты
il031 писал(а):[post]340407[/post] А почему именно при левом повороте ?
Советские конструкторы специально поставили дифференциал таким образом, чтобы при пробуксовке правого колеса, чаще оказывающегося на скользкой обочине, к левому колесу, находящемуся на сухой дороге, перераспределялся крутящий момент в три раза выше, чем к правому.
http://forum.4x4israel.com/forum/viewtopic.php?p=38859
может из за этого

...

тел.моб. 8-929-456-733О
serega.kam
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Масло в мосты
il031 писал(а):[post]340407[/post] А почему именно при левом повороте ?
КонструХция такая. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Славон
Масло в мосты
serega.kam писал(а):[post]340420[/post] http://forum.4x4israel.com/forum/viewtopic.php?p=38859
Спасибо, очень интересная статья !
Я ваш газон мосты шатал...
il031
Масло в мосты
Славон писал(а):[post]340428[/post] КонструХция такая. )
Буду знать ! Груженому наверное опасно гарцать ? Может получается и заблокировать на асфальте...
Я ваш газон мосты шатал...
il031
Масло в мосты
Братцы,вы заблуждаетесь у 66 диф.кулачковый самоблок а не LSD и не каких там повышеных трений нет,не надо путать с LSD,у нас всё механическое,а масло такое раньше лили ,так по той причине ,что другого просто не было,и сегодня рука не поднимается лить эту каку,а на современном масле именно GL-5 мосты будут ходить в разы дольше,И ЭТО ЕСТЬ ФАКТ.
serega100
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
Масло в мосты
на тад 17 если не разбодяжил бензином зимой тронутся после ночёвки очень трудно ,потом пару км на второй масло разгоняешь через км 10 ехать начинает .GL 5 льешь и едешь нормально .время идёт и надо лить что то лучше а не древний тад.в двигатель тоже лью ZIK недорогой а салидола в блоке нет от него,крышку снял а там чистота
саня222
serega100
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение