Мой любимый вездеход
My car
Форум для тем про свой автомобиль
Форум для тем про свой автомобиль
- andrey1920
- Специалист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Харьковская область
andrey1920
-
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Приморский край г.Уссурийск
Мой любимый вездеход
А можно увидеть что "разбрызгивание", именно коленвалом, путем его "окунания" в масло производится? Если сравнить по рисунку, расстояние от верхнего уровня масла до коленвала, там видно, что до масла он не достает... И в книге конкретно написано, чего куда брызгает(где эти брызгалки находятся) и течет для смазки. Но повторять смысла не вижу. Повторю только, что превышение уровня масла ведет к забрасыванию его шатунами в камеру сгорания, увеличению его расхода, образованию нагара, закоксовыванию колец, дымному выхлопу и замасливанию свечей зажигания.
foks44
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
- Поблагодарили: 1 раз
Мой любимый вездеход
когда на тракторе нш-10 погнал через сальник масло в движёк .я заметил это когда масло полилось через отверстие куда вставляется щуп.коленвал не то что касался масла .а просто в него был погружен.и ничего .масло слил по уровень поменял нш .так и ездит с тех пор лет пять уже.уровень масла повышался постепенно и до того как оно потекло через щуп он в работе был каждодневно .и не прохлаждался.
не ту страну назвали гондурасом
ЧОПОРОВ
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
- Поблагодарили: 1 раз
Мой любимый вездеход
foks44 писал(а):[post]322407[/post] А можно увидеть что "разбрызгивание", именно коленвалом, путем его "окунания" в масло производится? Если сравнить по рисунку, расстояние от верхнего уровня масла до коленвала, там видно, что до масла он не достает... И в книге конкретно написано, чего куда брызгает(где эти брызгалки находятся) и течет для смазки. Но повторять смысла не вижу. Повторю только, что превышение уровня масла ведет к забрасыванию его шатунами в камеру сгорания, увеличению его расхода, образованию нагара, закоксовыванию колец, дымному выхлопу и замасливанию свечей зажигания.
как масло может закинуться в камеру сгорания?

не ту страну назвали гондурасом
ЧОПОРОВ
-
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Приморский край г.Уссурийск
Мой любимый вездеход
ЧОПОРОВ писал(а):как масло может закинуться в камеру сгорания?
Как в книге написано - шатунами.

foks44
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Мой любимый вездеход
Пархат, приветствую! Возможно, уже не актуально тебе. Вот обещанные размеры трубки и щупа.
Один нюанс! Трубка переделана - подварена резьба. До переделки трубку не измерял.
Сколько в миллиметрах погрешность теперь, не знаю.
Сам сделаю так - залью масла, сколько положено и сделаю отметку на щупе.
Один нюанс! Трубка переделана - подварена резьба. До переделки трубку не измерял.
Сколько в миллиметрах погрешность теперь, не знаю.
Сам сделаю так - залью масла, сколько положено и сделаю отметку на щупе.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
Евгений_НСК
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
спасибо за фотки.
тоже сделаю так как ты делал.
залил 10 литров масло на сухой двигатель.
теперь как рулевую и торомозную систему закончу
поставлю на ровное место и откалибрую щуп.
тоже сделаю так как ты делал.
залил 10 литров масло на сухой двигатель.
теперь как рулевую и торомозную систему закончу
поставлю на ровное место и откалибрую щуп.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Пархат
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Мой любимый вездеход
Пархат, на ВСЯКИЙ случай, вдруг у тебя от щупа на двигателе вообще ничего не было: обозначенное красным - остатки от крепления родного щупа, на фото разместил только для понимания размера.
- 20160523_155214.jpg (91.95 КБ) 1229 просмотров
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
Евгений_НСК
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
ну что же путем проб и ошибок запустил я полуинтегральную рулевую на дизельной шишиге.
основноая проблема клина насоса НШ была банальная.
1- износ шкива компрессора.
2- натяжитель ремня генератора.
Если с первым я разобрался путем проточки.
То вторую долга искал.
В свое время горе продавец с Киргизии оказывается его заменил на лопнувшую
и неправильно заваренную приспособления для натяжки ремня.
Нашел и заменил и все заработало.
Да при этом сразу заменил ремни на новые.
основноая проблема клина насоса НШ была банальная.
1- износ шкива компрессора.
2- натяжитель ремня генератора.
Если с первым я разобрался путем проточки.
То вторую долга искал.
В свое время горе продавец с Киргизии оказывается его заменил на лопнувшую
и неправильно заваренную приспособления для натяжки ремня.
Нашел и заменил и все заработало.
Да при этом сразу заменил ремни на новые.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Пархат
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
Да все бы ничего но есть БОЛЬШОЙ КОСЯК которую разгадать не могу.
Суть вот в чем.
Когда кручу руль ВЛЕВО колесо выворачивается и болт ограничитель упирается в чулок.
НО КОГДА поворачиваю руль ВПРАВО то колесо крутится ровно наполовину хода и обо что-то упирается.
Даже при этом чувствуется как от перегруза начинает срабатывать клапан на насосе ГУР.
- Думал что неправильно выставил сошку, нет там все правильно если отсоеденить продольную рулевую
тягу то сошка еще свободно дальше крутится .
=-Думал что то с Силовым цилиндром и он не сжимется до конца.
Отсоеденил его и руками свободно сложился..
= Болт не может задевать за поршень силового цилиндра так как болт родной.
при высоте родного банджа 9 мм то фирменный который стоит сейчас 12 мм.
так что болт наоборот меньше закручивается.
Так у кого какие мысли насчет данного КАЗУСА КУКОТСКОГО...
Суть вот в чем.
Когда кручу руль ВЛЕВО колесо выворачивается и болт ограничитель упирается в чулок.
НО КОГДА поворачиваю руль ВПРАВО то колесо крутится ровно наполовину хода и обо что-то упирается.
Даже при этом чувствуется как от перегруза начинает срабатывать клапан на насосе ГУР.
- Думал что неправильно выставил сошку, нет там все правильно если отсоеденить продольную рулевую
тягу то сошка еще свободно дальше крутится .
=-Думал что то с Силовым цилиндром и он не сжимется до конца.
Отсоеденил его и руками свободно сложился..
= Болт не может задевать за поршень силового цилиндра так как болт родной.
при высоте родного банджа 9 мм то фирменный который стоит сейчас 12 мм.
так что болт наоборот меньше закручивается.
Так у кого какие мысли насчет данного КАЗУСА КУКОТСКОГО...
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Пархат
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
Мой любимый вездеход
Пархат писал(а):[post]325193[/post] НО КОГДА поворачиваю руль ВПРАВО то колесо крутится ровно наполовину хода и обо что-то упирается.
случайно не колесом о рессору?) У меня было при неправильном схождении, при повороте в 1-ну сторону колеса начинали тереть о рессору.
Prey2006
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
Вопрос:
могло ли замена шкворневых подшипников явится причиной
что руль ПОД НАГРУЗКОЙ в одну сторону не до конца выворачивается.
А под домкраченная выворачивается в обе стороны нормально.
При замене подшипников регулировка не производилась, а тупо переставил регулировочные пластины.
могло ли замена шкворневых подшипников явится причиной
что руль ПОД НАГРУЗКОЙ в одну сторону не до конца выворачивается.
А под домкраченная выворачивается в обе стороны нормально.
При замене подшипников регулировка не производилась, а тупо переставил регулировочные пластины.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Пархат
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1666
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
Мой любимый вездеход
Пархат я почти с таким столкнулся у себя.Влево легко,в право до ровного и пз..ц. Долго мучился с золотником и в итоге поставил от корейца.НО!! чисто случайно нашел причину которая меня привела к этому.Полез переварить штуцера на силовом побольше и когда вывернул штуцерок увидел что ТУПО пробка цилиндра закручена не до конца -почти полностью перекрывает входное отверстие для как-раз давки на право!! и на подвесе хватало мелкой дырки, а на земле хрену.Вот так!проверь и я думаю тоже самое у тебя.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Sakhalinec
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
вот что обнаружил под рулевой тягой ...
регулировочные пластины были разбиты вдрызг...
интересно из-за чего это могло быть



от Димидрола были получены регулировочные пластины и померив
толщину разбитых пластин заменил их новыми.
регулировочные пластины были разбиты вдрызг...
интересно из-за чего это могло быть



от Димидрола были получены регулировочные пластины и померив
толщину разбитых пластин заменил их новыми.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Пархат
Пархат
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
поставил родной насос гур и вот что получилось


вот как сделал со шлангами на силовой цилиндр


а это привязка шлангов снизу






вот как сделал со шлангами на силовой цилиндр


а это привязка шлангов снизу




т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Пархат
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
а все таки силовой цилиндр шоркает за рулевую тягу..


т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Пархат
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
на бензинке рулевая колонка минимум переделок.
только поменял нижнюю рулевую вилку и ивсе стала как родная.

но там еще тормоза надо переделать на пневмоусилители....
только поменял нижнюю рулевую вилку и ивсе стала как родная.

но там еще тормоза надо переделать на пневмоусилители....
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Пархат
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
приготовил для бензинки продольную рулевую тягу она сверху
и рулевой кардан шлицевой для дизеля, их установка ожидается завтра

и рулевой кардан шлицевой для дизеля, их установка ожидается завтра

т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Пархат
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
выслушав мнение форумчан решил расверлить отверствие
на входном болту в силовой Цилиндр с 4мм на 6 мм.
вот как выглядело до рассверловки

вот что стало


колесо резво отзывается на руление.
Попробую сделать видео и выложить
на входном болту в силовой Цилиндр с 4мм на 6 мм.
вот как выглядело до рассверловки

вот что стало


колесо резво отзывается на руление.
Попробую сделать видео и выложить
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Пархат
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение