Помогите прокачать ТНВД
Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
kolinz
- Gazon777
- Новенький
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 05:55
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: село Панаевск Ямальский район ЯНАО
Помогите прокачать ТНВД
На подогрев тосола котел стоит, топливо пока бак новый не поставил без подогрева. Родной бак прогнил, временно установил от уазика.
Gazon777
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Помогите прокачать ТНВД
Когда провериш пружину,дальше грей мотор,затыкай обратку,типа чёпик в шланг,чтоб после запуска выбило,прокачивай.Потом один крутит стартером,второй качает подкачкой,до кучи факел в коллектор,думаю запустишь.
kolinz
- Gazon777
- Новенький
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 05:55
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: село Панаевск Ямальский район ЯНАО
Помогите прокачать ТНВД
Опрессовали мне форсунки, сказали что при 180 начинает распыляться топливо. Из-за не погоды не мог установить и проверить, вчера установил на место форсунки покачал топливо, прыснул "Быстрый старт" и заработала как положено. Правда с места тронуться не смог, шины до дисков застряли во льду. Днем снег тает плюс дождь моросит, а вечером мороз. Жалко без нужды ходовую напрягать.
Gazon777
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Помогите прокачать ТНВД
Почему такое низкое давление,как на мтз!когда двигатель был от бычка,давление всегда ставил 210,как положено по книжке
WRANGLER
- Gazon777
- Новенький
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 05:55
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: село Панаевск Ямальский район ЯНАО
Помогите прокачать ТНВД
Меня не пустили на станцию(закрытый объект) и не объяснили что да как, просто вернули сказав что распыляется при 180 и этого достаточно. Когда начинаешь им что то доказывать отправляют туда где брал информацию.
Gazon777
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Помогите прокачать ТНВД
Книга наверное свежая.По книге 2001 года издания давление 19 Мпа отечественная форсунка и 19.5 Мпа литовская. 18 Мпа тоже покатит,разницы почти не заметит.На разные года выпуска.прописан разный угол впрыска 1997 гв-17 градусов до вмт, 2001 гв-11градусов до вмт. Пишу по памяти так что сильно не пинайте.
kolinz
Помогите прокачать ТНВД
kolinz писал(а):[post]321214[/post] Книга наверное свежая.По книге 2001 года издания давление 19 Мпа отечественная форсунка и 19.5 Мпа литовская. 18 Мпа тоже покатит,разницы почти не заметит.На разные года выпуска.прописан разный угол впрыска 1997 гв-17 градусов до вмт, 2001 гв-11градусов до вмт. Пишу по памяти так что сильно не пинайте.
А можеш ещё припомнить, какое рабочее давление форсунок при 17 гр и 11 гр до вот.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
harli
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Помогите прокачать ТНВД
19 Мпа было для 11 гр. 17гр было в сноске для поршневой с 4 мя кольцами,значит давление должно быть ниже.По факту,на МТЗ,угол впрыска,на прямую зависит от настройки форсунок. Допустим, е2 давление должно быть 23.5 Мпа,новые распылители,за 2000 км садятся на 1.5 Мпа,зажигание уходит в позднее,при запуске,пока не прогреется,белый дым.
kolinz
Помогите прокачать ТНВД
У меня на STARe 18,5 гр, давление 210.
Угол по стробоскоп, давление по стенду, один хрен пока не прогреется белый дым. Правда после доливки компресии дымить белым стал меньше
Угол по стробоскоп, давление по стенду, один хрен пока не прогреется белый дым. Правда после доливки компресии дымить белым стал меньше
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
harli
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
kolinz
Помогите прокачать ТНВД
На stare форсунки трех дырочные.
А камера с запятой это как?
А камера с запятой это как?
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
harli
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Помогите прокачать ТНВД
Камера сгорания,по типу МТЗ е0,сбоку выемка,по форме запятой,под распылитель.На МАН старых серий применялась,впрыск MKV процесс называется,распылитель однодырчатый. Так вот эти однодырчатые форсунки,на холостых дымят нещадно,белым дымом,а в нагрузку дыма почти нет.Ещё знаю,на Стар,ТНВД приделывали от ГАЗовского воздушника и вполне успешно.
kolinz
Помогите прокачать ТНВД
У Stara камера рис З
. Камеры сгорания дизелей неразделенного типа: а — тороидальная в поршне; б — полусферическая в поршне и головке цилиндра; в — полусферическая в поршне; г — цилиндрическая в поршне; д — цилиндрическая в поршне с боковым размещением; е — овальная в поршне: ж — шаровая в поршне; з — тороидальная в поршне с горловиной; и — цилиндрическая, образованная днищами поршней и стенками цилиндра; к — вихревая в поршне; л — трапецеидальная в поршне; м — цилиндрическая в головке под выпускным клапаном
. Камеры сгорания дизелей неразделенного типа: а — тороидальная в поршне; б — полусферическая в поршне и головке цилиндра; в — полусферическая в поршне; г — цилиндрическая в поршне; д — цилиндрическая в поршне с боковым размещением; е — овальная в поршне: ж — шаровая в поршне; з — тороидальная в поршне с горловиной; и — цилиндрическая, образованная днищами поршней и стенками цилиндра; к — вихревая в поршне; л — трапецеидальная в поршне; м — цилиндрическая в головке под выпускным клапаном
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
harli
kolinz
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
kolinz
Помогите прокачать ТНВД
У меня в электронном виде две,
Одна по ремонту вторая по пользованию.
По пользованию их было несколько изданий, у тебя какое, начальные листы можешь сфоткать.
И ещё каталог деталей в печатном виде, только машина без двс
Одна по ремонту вторая по пользованию.
По пользованию их было несколько изданий, у тебя какое, начальные листы можешь сфоткать.
И ещё каталог деталей в печатном виде, только машина без двс
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
harli
kolinz
Помогите прокачать ТНВД
kolinz писал(а):[post]321239[/post] Книга старая,с машиной шла.Могу отдать.
Ну если сильно не затруднит
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
harli
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Помогите прокачать ТНВД
Приволоку её из деревни,отпишусь,что готов отослать.Где то датчики по мотору были,если найду тоже отдам.
kolinz
Вернуться в «Д24Х и модификации»
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение