Обогрев кунга при езде.
Cooling system
- v.a.l.e.r.a
- Новообращенный
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 11:31
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: архангельск
Обогрев кунга при езде.
Тогда по схеме AlexanderN будет грется печка кабины.Я хочу чтобы на рыбалке грелся дв-ль и в кунге тепло,после рыбалки завёл тёплый дв-ль и домой
v.a.l.e.r.a
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Обогрев кунга при езде.
v.a.l.e.r.a писал(а):[post]309133[/post] Тогда по схеме AlexanderN будет грется печка кабины.
Печка кабины без включенного вентилятора это просто толстая труба... [quote="v.a.l.e.r.a"]
8-925-704-3пять-6один
AlexanderN
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 56 раз
Обогрев кунга при езде.
теплообменник придётся постоянно то подымать то опускать на печь,что бы не закипело,если ставить батареи в кунге,то надо делать отключающую схему от мотора,если пойдёт где то утечка антифриза,вытечет всё...
по моему на форуме уже есть где то тема,и не одна про это
,
моё имхо надо делать разные схемы ,не привязываться к мотору,(про мотор)потёк шланг ,побежал-покапал радиатор,всегда можно доехать на воде,(ну кроме морозов),и после ремонтов,не надо будет прокачивать-спускать воздух,попавший в кунговую систему отопления.
если потечёт где то в кунге,тоже вроде не "айс",дышать-проживать с парами антифриза,а незамерзайку для батарей,вроде не пользуют в ДВС.
по моему на форуме уже есть где то тема,и не одна про это

моё имхо надо делать разные схемы ,не привязываться к мотору,(про мотор)потёк шланг ,побежал-покапал радиатор,всегда можно доехать на воде,(ну кроме морозов),и после ремонтов,не надо будет прокачивать-спускать воздух,попавший в кунговую систему отопления.
если потечёт где то в кунге,тоже вроде не "айс",дышать-проживать с парами антифриза,а незамерзайку для батарей,вроде не пользуют в ДВС.
тел.моб. 8-929-456-733О
serega.kam
-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Обогрев кунга при езде.
Если потечет где то в кунге... У большинства стоят тосольные печки и не заморачиваются. Нашел протечку, устранил, вытер , забыл.
Можно поставить краны типо http://santeh-t.ru/product/sharovyi-kra ... 1442700004 Но греть печкой батареи для тепла , не логично , а вот нагреть тосол и через батареи прогнать в двигатель...
Теплообменник прижать к боковой стенке и не мешает и температура чуть меньше . Минус этой системы вижу только в электро помпе, но защет конвекции наверно двигатель не прогреть.

Теплообменник прижать к боковой стенке и не мешает и температура чуть меньше . Минус этой системы вижу только в электро помпе, но защет конвекции наверно двигатель не прогреть.
Кочегар НЛО
- v.a.l.e.r.a
- Новообращенный
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 11:31
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: архангельск
Обогрев кунга при езде.
Думаю,подвести гофротрубами от дв-ля до кунга,поставить отсекающие краны.В кунге к радиатору печки,от неё змеевик в дровяную печь.Помпу и второй аккумулятор для периодической прокачки.Много экспериментировал с печами длительного горения,можно установить любой режим. На ходу от дв-ля прогрев,на стоянке от печки.Только наверное надо переключать на дв-ле через блок вентиля.Ищу бюджетный вариант. Вариант Кочегара НЛО с трёх-ходовыми кранами заманчива,я не догадался,толково.
v.a.l.e.r.a
-
- Новообращенный
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 06:05
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Красноярск
Обогрев кунга при езде.
serega.kam писал(а):[post]276328[/post]Petrov_kamensk писал(а):Надо было покупать Планар 44 и выносной датчик температуры,
там возможностей больше и из за гибкого регулирования получается что расход может быть ниже.
ну и плюс 1квт тепла еще плюсом есть.
у него планар стоит как в кунг заходим(сзади)и сразу слева,а выносной датчик температуры, над кроватью,планировка как у меня.
Скажите, а насколько Планар шумно работает?
Чтобы ночью его шум не мешал спать нужно ли его устанавливать вне кунга или он не сильно шумит?
Дровяная печка надоела - занимает много места и дрова подкидывать приходится несколько раз за ночь.
Аркадий
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Обогрев кунга при езде.
Тихо работает газовый. Там нет насоса, только шелест вентилятора. Ну и намного экономичней по электричеству.
Кстати, газелевская тосольная печка- в прайсах "дополнительная печка салона" - шумит намного больше похожей по размеру тойотовской печки при меньшей мощности и меньшей скорости воздуха...
Кстати, газелевская тосольная печка- в прайсах "дополнительная печка салона" - шумит намного больше похожей по размеру тойотовской печки при меньшей мощности и меньшей скорости воздуха...
8-925-704-3пять-6один
AlexanderN
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 56 раз
Обогрев кунга при езде.
Аркадий писал(а):Скажите, а насколько Планар шумно работает?
Чтобы ночью его шум не мешал спать нужно ли его устанавливать вне кунга или он не сильно шумит?
Дровяная печка надоела - занимает много места и дрова подкидывать приходится несколько раз за ночь.
у меня нет планара

у меня, так как стоит дизель на Зиле,в кабине нет жары при движении,сначала думал добавить какую нить печку тосольную,дополнительную,но цена на хорошую печку 9-11тр(корея),счас склоняюсь к планару кв на 4,установить его на раму(изготовить),в тех отсеке(под краватью за кабиной)рукавом запустить в кабину,сквозь стенку кунга и кабины,при ч.с. с EBERSPACHER,можно было бы развернуть планар,и запустить тепло с него в кунг. ,раму изготовить легкосъемную,и приготовить длинные провода,и отдельный бачёк,то есть при нужде можно будет вытащить раму с планаром ,подцепить к ней бачёк,ну пусть он будет допустим литра на 1.5-2,можно эту воздуходуйку поставить (направить)на поддон двс

зы. перед новым годом стояли на отдыхе






по змеевику ,когда то себе тоже думал такую схему,но поговорив с Костя09,он делал подобное http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=14496F ,он меня отговорил в корне,от такой схемы.
всё давно придумано

зы.зы. плавно из темы "обогрев кунга при езде" перешли в "обогрев кунга на стоянках"

тел.моб. 8-929-456-733О
serega.kam
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 56 раз
Обогрев кунга при езде.
не в тему конечно,ну может кому пригодится,
,горелки котлов "мокрых","большая" вебасто 5кв (не ЭВО)
"малая" -EBERSPACHER 5кв .

"малая" -EBERSPACHER 5кв .
тел.моб. 8-929-456-733О
serega.kam
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Обогрев кунга при езде.
Может в отдельную тему скидать ?
туда же можно и от Теплостар\Планар\Бинар положить и еще и от Прамотроника есть.
туда же можно и от Теплостар\Планар\Бинар положить и еще и от Прамотроника есть.
Petrov_kamensk
- v.a.l.e.r.a
- Новообращенный
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 11:31
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: архангельск
v.a.l.e.r.a
-
- Новообращенный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Екатеринбург
Обогрев кунга при езде.
Дружище не сочти за труд , подскажи чем стены в кунге отделаны ?
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
Андреевич
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 56 раз
Обогрев кунга при езде.
gjlrblsi писал(а):[post]309582[/post] Дружище не сочти за труд , подскажи чем стены в кунге отделаны ?
если вопрос мне

тел.моб. 8-929-456-733О
serega.kam
-
- Новообращенный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Екатеринбург
Андреевич
Вернуться в «Система охлаждения»
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение