Выбор мощного двигателя на 66й
Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
oimakon
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Выбор мощного двигателя на 66й
Спасибо, Андрей! Буду консультироваться))
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
Выбор мощного двигателя на 66й
Рад буду помочь чем смогу, и вообще хочу выразить благодарность всем участникам форума- прочитал форум от корки до корки,очень много подчерпнул для себя, всех узнал СПАСИБО ДРУЗЬЯ !!!
oimakon
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
Выбор мощного двигателя на 66й
ну а теперь рассказывай.
Что за движок, ТТХ и цена конечно и дорога.
Что за движок, ТТХ и цена конечно и дорога.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Пархат
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Выбор мощного двигателя на 66й
HINOMOTO, Япония, J07C, объём 6,7лтр, 5цилиндров, OHV, мощность 187л.с. кр.момент 46Нм при 1500об. Макс.обороты 3000
вес со слов Андрея oimakon : "взвешал J07C с пятиступой кпп на электронных весах 645 кг с подушками и насосом кондицианера д 245 с пятиступой зиловской кпп без подушек взвесил 627 кг"
У меня вариант с шестиступкой - ориентировочно вес 680 где-то.
Простой атмосферник с хорошим объёмом. Со слов хабаровчанина знающего - неубивашка-миллионник. Мой с модели авто FC3JJD, по каталогам годы выпуска 99-01. Привод ГРМ шестерни. С ним едут панель приборов со спидометром и тросом спидометра, кусок кардана, рычаг управления в сборе с кулисой и тросами, трос ручника, решается вопрос с КОМом и блоком ресиверов в сборе с ПГУ.
Что немаловажно - этот двигатель имеет одобрение завода ГАЗ, так как штатно устанавливался на Садко и Водник, правда очень в малых кол-вах и соответственно прошёл всесторонние заводские испытания.
Цена общепринятая 200-300т.р. в зависимости от жадности продавца, мне обошёлся очень демократично. Важен вопрос не только цены, а добросовестного продавца, надеюсь, что нашёл такого на будущее, после получения двигателя и проверочной заводки это прояснится.
вес со слов Андрея oimakon : "взвешал J07C с пятиступой кпп на электронных весах 645 кг с подушками и насосом кондицианера д 245 с пятиступой зиловской кпп без подушек взвесил 627 кг"
У меня вариант с шестиступкой - ориентировочно вес 680 где-то.
Простой атмосферник с хорошим объёмом. Со слов хабаровчанина знающего - неубивашка-миллионник. Мой с модели авто FC3JJD, по каталогам годы выпуска 99-01. Привод ГРМ шестерни. С ним едут панель приборов со спидометром и тросом спидометра, кусок кардана, рычаг управления в сборе с кулисой и тросами, трос ручника, решается вопрос с КОМом и блоком ресиверов в сборе с ПГУ.
Что немаловажно - этот двигатель имеет одобрение завода ГАЗ, так как штатно устанавливался на Садко и Водник, правда очень в малых кол-вах и соответственно прошёл всесторонние заводские испытания.
Цена общепринятая 200-300т.р. в зависимости от жадности продавца, мне обошёлся очень демократично. Важен вопрос не только цены, а добросовестного продавца, надеюсь, что нашёл такого на будущее, после получения двигателя и проверочной заводки это прояснится.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2192
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Выбор мощного двигателя на 66й
хороший мотор
,у нас на Зилы его ставят,за счёт 5ц кабина не режется,и мощей хватает.кпп подходит с H07D(могут оличатся только 6ст и 5 ступка,решается проблема заменой диска сцепления)в конторе ,в которой брал свой мотор ( http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 0&start=40 ),есть у них на продажу такой же J07C,если кому интересно,могу дать координаты.

тел.моб. 8-929-456-733О
serega.kam
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Выбор мощного двигателя на 66й
comandor писал(а):[post]309049[/post] Всё, выбрали
Судя по внешнему виду, состояние агрегатов близко к идеальному

"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
leomuz
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Выбор мощного двигателя на 66й
Будем надеяться. Смущает более низкая цена, чем в целом по Приморью. Выложу подробные фото от продавца, чтобы форумчане впоследствии такие фото опять не купили ))
[img]http://savepic.ru/8331729m.jpg[/img]
[img]http://savepic.ru/8323537m.jpg[/img]
[img]http://savepic.ru/8382928m.jpg[/img]
[img]http://savepic.ru/8383952m.jpg[/img]
[img]http://savepic.ru/8374736m.jpg[/img]
[img]http://savepic.ru/8375760m.jpg[/img]
[img]http://savepic.ru/8379856m.jpg[/img]
[img]http://savepic.ru/8376784m.jpg[/img]
[img]http://savepic.ru/8367568m.jpg[/img]
[img]http://savepic.ru/8364496m.jpg[/img]
[img]http://savepic.ru/8331729m.jpg[/img]
[img]http://savepic.ru/8323537m.jpg[/img]
[img]http://savepic.ru/8382928m.jpg[/img]
[img]http://savepic.ru/8383952m.jpg[/img]
[img]http://savepic.ru/8374736m.jpg[/img]
[img]http://savepic.ru/8375760m.jpg[/img]
[img]http://savepic.ru/8379856m.jpg[/img]
[img]http://savepic.ru/8376784m.jpg[/img]
[img]http://savepic.ru/8367568m.jpg[/img]
[img]http://savepic.ru/8364496m.jpg[/img]
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2192
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Выбор мощного двигателя на 66й
я просил продавцов ложить листочек в клеточку с его номером телефона(белый можно нафотошопить)
на мотор.

тел.моб. 8-929-456-733О
serega.kam
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Выбор мощного двигателя на 66й
умно. надо будет взять на заметку
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
Выбор мощного двигателя на 66й
Ттх хорошо подобрано, крутящий 400-450нм как раз максимально разумный чтобы трансмиссию не рвало в тяжелых условиях. Но то что миллионик то надо учесть что они применяются лишь в очень легких грузовиках, быть миллиоником двигателю объемом 6.7л в грузовиках с полной массой всего до 8 тонн не очень то и большое достижение. Но для шишки за глаза конечно и ттх самые оптимальные.
Олег37
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Выбор мощного двигателя на 66й
Я смотрю в строну j05c, на шишигу
Горшков 4
Обьем 5,3
Лошадей 150
Крутящий момент 506Нм при 1600
Вес 380 кг
До 2000 года никакой электроники
Визуально моторчик не большой, не высокий, вставать должен, как родной.
Такой бывает и турбовый, но с электронными мозгами.
Что скажете?
У знакомого, на шишиге, стоит 4d33 с коробкой зил131 по трассе идет 90км/ч
Фотки, мотора на машине, в какой то теме скидывал.
Горшков 4
Обьем 5,3
Лошадей 150
Крутящий момент 506Нм при 1600
Вес 380 кг
До 2000 года никакой электроники
Визуально моторчик не большой, не высокий, вставать должен, как родной.
Такой бывает и турбовый, но с электронными мозгами.
Что скажете?
У знакомого, на шишиге, стоит 4d33 с коробкой зил131 по трассе идет 90км/ч
Фотки, мотора на машине, в какой то теме скидывал.
Lord Set
Выбор мощного двигателя на 66й
У атмо такого объема крутящий не может быть 506нм, в таком объеме реальный где-то должен быть максимум до 350нм если с навесным и больше примерно до 400 если без навесного брутто.
Олег37
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Выбор мощного двигателя на 66й
373 Нм вроде у J05C
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
Выбор мощного двигателя на 66й
Это уже ближе для 5.3 атмо, но я думаю 372 это брутто, в таком объеме реальный с навесным максимум до 350будет, 310-350 вот где то в этом диапазоне
Олег37
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Выбор мощного двигателя на 66й
506 Нм это скорей всего у J05C-TD, с турбонаддувом и электронным управлением топливом.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Выбор мощного двигателя на 66й
http://www.motor-land.ru/engines-toyota ... -j05c.html
http://www.avto-kontrakt.com/shop/424/d ... gatel-j05c
Завтра в книге еще гляну.
Но всяко должно быть не меньше, чем в 245
http://www.avto-kontrakt.com/shop/424/d ... gatel-j05c
Завтра в книге еще гляну.
Но всяко должно быть не меньше, чем в 245

Lord Set
Выбор мощного двигателя на 66й
Ошибка в описании, все видимо копируют друг у друга и ошибка пошла с одного источника, у атмосферника такого объема будет примерно 310-350 реального крутящего и несколько больше если без навесного, вот на это примерно и расчитывайте. 150лошадей на 2900 тоже не реально, это брутто лс, реальных будет 120-130, но это конечно в любом случае достаточно.
Последний раз редактировалось Олег37 16 янв 2016, 16:46, всего редактировалось 1 раз.
Олег37
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Выбор мощного двигателя на 66й
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Выбор мощного двигателя на 66й
К слову просто - Hinomoto это подразделение Toyota 

www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
Вернуться в «Дизельные двигатели»
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение