tuk писал(а):Три минуты вполне достаточно, в камере сгорания температура 600 градусов.
Эта температура в камере сгорания не постоянна, камера сгорания охлаждается на такте впуска поступающей смесью, плюс большая часть тепловой энергии улетает в глушитель. Если такая температура в камере сгорания была постоянной, то в поршнях бы были дырки сплошь и рядом, от прогаров.
tuk писал(а):Напор жидкости минимален, при таком уровне.
Даже горизонтально заполненная труба обладает напором.
tuk писал(а):Теплопроводность воды не так уж и велика
Это не значит, что ее нет. И просто глупо ее нивелировать. Если бы теплопроводность была ничтожной, то вы бы никогда не смогли вскипятить даже стакан воды.
tuk писал(а):При внезапном обрыве ремня двигатель закипает секунд за 10-15.
Только подписать забыли, когда двигатель прогрет и работает в зоне максимальной мощности. Для преодоления бродов есть такая практика, скидывать ремень, чтобы вентилятор не превратился в мясорубку для радиатора (а помпа в подавляющем большинстве случаев приводится тем же ремнем). Так вот двигатель стараются вести на минимально возможной мощности для движения, что-то ничего не вскипает.