Вторая жизнь Урала
- yurik 66
- Новообращенный
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:10
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Ленинградская обл. г.Кириши
- Контактная информация:
Вторая жизнь Урала
Там от машины то что родное осталось?рама переделана кабина другая мотор другой я ямз238 очень уважаю по сравнению с камазовским мосты раздатка коробка перебраны и это при условии что человек делал почти всё в одиночку и надо учитывать сколько весят зап части на урал короче я снимаю шляпу перед автором! Удачи в эксплуатации и ждём новых фоток!
yurik 66
Вторая жизнь Урала
9mm0196 писал(а):[post]300885[/post] при таком расположении ссу я бы обратил внимание на раму в районе траверсы под кабиной.
Там усилено, на шайбах . И стяжка будет.
Урал 375
Western
Вторая жизнь Урала
раздатку вы собирали со втулками на первичном валу или уже нового образца , без них?
На втулках, шпильки с бугельных болтов редуктора м20.
На втулках, шпильки с бугельных болтов редуктора м20.
Урал 375
Western
Вторая жизнь Урала
yurik 66 писал(а):[post]300936[/post] Там от машины то что родное осталось?рама переделана кабина другая мотор другой я ямз238 очень уважаю по сравнению с камазовским мосты раздатка коробка перебраны и это при условии что человек делал почти всё в одиночку и надо учитывать сколько весят зап части на урал короче я снимаю шляпу перед автором! Удачи в эксплуатации и ждём новых фоток!
Рама коробка одна ступица по мелочи, фотки будут
Урал 375
Western
Вторая жизнь Урала
9mm0196 писал(а):[post]300921[/post] кулаки я развожу 1/3 трансмиссионное масло/консистентная смазка.
Примерно также, в основном что попадется, можно хорошую отработку
Урал 375
Western
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Смоленск
Вторая жизнь Урала
Western писал(а):[post]300942[/post]9mm0196 писал(а):[post]300885[/post] при таком расположении ссу я бы обратил внимание на раму в районе траверсы под кабиной.
Там усилено, на шайбах . И стяжка будет.
дабы понимать всё безусловно нужны фото

Western писал(а):[post]300943[/post] На втулках, шпильки с бугельных болтов редуктора м20.
втулки использовали из экономических соображений или у них есть преимущество, на ваш взгляд?
и почему такое внимание к шпилькам? у меня никогда не было проблем с креплением раздатки с учётом своевременной замены подушек, может и мне стоит обратить внимание?

9mm0196
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Смоленск
Вторая жизнь Урала
Western писал(а):[post]300942[/post] Там усилено, на шайбах
если шайбы с наружной стороны, то решение довольно таки логичное, но не практичнее ли вставить вместо шайб ромбы и обварить их, либо 1 большой ромб на все 4 крепежа?
у меня возле нижней задней заклёпки в этом месте пошли небольшие трещины не более 1,5 сантиметров, вот думаю как локализовать.
9mm0196
Вторая жизнь Урала
9mm0196 писал(а):[post]300969[/post]Western писал(а):[post]300942[/post]9mm0196 писал(а):[post]300885[/post] при таком расположении ссу я бы обратил внимание на раму в районе траверсы под кабиной.
Там усилено, на шайбах . И стяжка будет.
дабы понимать всё безусловно нужны фотоWestern писал(а):[post]300943[/post] На втулках, шпильки с бугельных болтов редуктора м20.
втулки использовали из экономических соображений или у них есть преимущество, на ваш взгляд?
и почему такое внимание к шпилькам? у меня никогда не было проблем с креплением раздатки с учётом своевременной замены подушек, может и мне стоит обратить внимание?
Втулки ходят нормально если не ставить на нейралку. А так нет такой скорости вращения чтоб ставить подшипник, потому что вал вращается вместе с шестерней, тоесть с обоими. Принцип одна шестерня догоняет другую или наоборот.
Шпильки отрывает иногда. Когда подушки садятся и при рывке.
Урал 375
Western
Вторая жизнь Урала
9mm0196 писал(а):[post]300973[/post]Western писал(а):[post]300942[/post] Там усилено, на шайбах
если шайбы с наружной стороны, то решение довольно таки логичное, но не практичнее ли вставить вместо шайб ромбы и обварить их, либо 1 большой ромб на все 4 крепежа?
у меня возле нижней задней заклёпки в этом месте пошли небольшие трещины не более 1,5 сантиметров, вот думаю как локализовать.
Разсверли дрелью концы трещин и по периметру. Потом завари уони, зашлифуй. Ромб не ставь, ставь прямоугольник с такой же рамы, шириною с раму. Можеш приварить но могут со временем пойти трещины по сварке в тело рамы. Можно прикрутить на болты в имеющиеся отверстия и засверлить новые впереди и сзади траверсы. Траверсу усиливай.
Урал 375
Western
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Смоленск
Вторая жизнь Урала
Western писал(а):[post]300982[/post] А так нет такой скорости вращения чтоб ставить подшипник
у меня стоит манипулятор, раз в пол года меняю эти втулки, т.к. начинает гудеть шестерня, сейчас стали ставить валы и шестерни без втулок, т.е. шестерня просто с нарезкой под масло и всё
9mm0196
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Смоленск
Вторая жизнь Урала
и кстати что на счёт регистрации всего этого, а то у нас бывает в палец вместо штифта гвоздь вставишь - так всё, преступник, давай бабло! ))
9mm0196
Вторая жизнь Урала
9mm0196 писал(а):[post]300990[/post]Western писал(а):[post]300982[/post] А так нет такой скорости вращения чтоб ставить подшипник
у меня стоит манипулятор, раз в пол года меняю эти втулки, т.к. начинает гудеть шестерня, сейчас стали ставить валы и шестерни без втулок, т.е. шестерня просто с нарезкой под масло и всё
Тогда дело в смазке, ставите на нейралку и работаете кму, масло не подхватывается с низу, вот и трутся втулки. Поставьте КОМ от лебедки оно будет качать масло в вал.
Урал 375
Western
9mm0196
Вторая жизнь Урала
Поставь на нетралку сними крышку и крути рукой фланец кома, должно давить масло из дырки и щели шестерен. Некоторые комы нового образца не качают.
Урал 375
Western
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Смоленск
Вторая жизнь Урала
всё проверено около 10 раз и насосы в ДОМ перебирал по 2-3 раза для надёжности, масла пробывал разные от тсп до моторных и трансмиссонок импортных, 1 раз только долго проходили втулки, когда запрессовывал в шестерню кругляк оловянистой бронзы и фрезеровал и растачивал уже на месте, а для масла нарезал спираль....
короче говоря это для меня уже не вопрос, это я вам намекаю, что возможно стоит обратить внимание на этот узел, в новом исполнении он сделан "умнее"
в моём понимании суть проблемы такова:
новые втулки работают без движения хоть куда, как только начинается работа ДОМа на нейтрале втулки подтираются и дают посадку, после чего зацеп шестерён высшей передачи уже не идеален, ничего криминального, но если хотеть от машины тишины, то не особо приятно.
пока не понял откуда шум 2 раза балансировал кардан и 2 раза разбирал кпп вплоть до выпресовки шестерён с контрошафтного вала.
короче говоря это для меня уже не вопрос, это я вам намекаю, что возможно стоит обратить внимание на этот узел, в новом исполнении он сделан "умнее"
в моём понимании суть проблемы такова:
новые втулки работают без движения хоть куда, как только начинается работа ДОМа на нейтрале втулки подтираются и дают посадку, после чего зацеп шестерён высшей передачи уже не идеален, ничего криминального, но если хотеть от машины тишины, то не особо приятно.
пока не понял откуда шум 2 раза балансировал кардан и 2 раза разбирал кпп вплоть до выпресовки шестерён с контрошафтного вала.
9mm0196
Вторая жизнь Урала
Ну тогда это получается конструктивный недостаток. У меня нет кома и на нетраль не ставлю. Втулки ни разу не менял кроме от диференциала.
Урал 375
Western
Western
Western
Western
Вторая жизнь Урала
Ищу на камаз такой мотор, нужен турбированный, какая конкретно модель самая мощная ?
Я ваш газон мосты шатал...
il031
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение