Вторая жизнь Урала
Western
Western
Вторая жизнь Урала
Передние кронштейны рессор посадил на болты 17.3мм, плотно вошли. Кронштейн балансира сдвинул на 62см назад под Мазовский кардан.
Урал 375
Western
Вторая жизнь Урала
Кронштейн балансира усиленный нового образца с той рамы донора . Гур будет с лева. Реактивные тяги перебрал.
Урал 375
Western
Western
Вторая жизнь Урала
Вешаю раздатку . Новые кронштейн и лыжа усиленная. Приварил скобы лыжи по месту.
Урал 375
Western
-
- Новообращенный
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Вторая жизнь Урала
Western писал(а):[post]299495[/post] К кабине приварил спальный отсек, добавил 71см.
О можно поподробнее?
Kizzbass
Western
Western
Western
Western
- Andrey19rus
- Специалист
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 07:12
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Абакан, Республика Хакасия
Andrey19rus
- polyglot
- Специалист
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент
polyglot
Вторая жизнь Урала
За некоторые запчасти огромное спасибо друзьям, пока без двигателя и резины бюджет себестоимости не превышает 150тр. Почти все ответственные детали новые. Как собирал двигатель, фотки скоро будут.
Урал 375
Western
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Вторая жизнь Урала
Серьёзный подход!
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Duke76
Вторая жизнь Урала
Мне вот интересно...ладно там мы на 66 траверсу меняем и на болты ее прикручиваем, но вся рама урала на болтах !!!! Как-то для меня это напряжно звучит . Неужели это нормально ? Ведь заклепка вроде как прочнее болта ?
Я ваш газон мосты шатал...
il031
Вторая жизнь Урала
Усиливал раму на мазе но все ставил на шпорные болты с гусянок, по моему траки держат (там действительно метал) вроде идут двух размеров 16,и20мм.
sablia
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Вторая жизнь Урала
il031 писал(а):[post]299563[/post] Ведь заклепка вроде как прочнее болта ?
Заклепка обеспечивает полную взаимную неподвижность соединяемых деталей, в отличие от резьбовых соединений.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Shy
Вторая жизнь Урала
Shy писал(а):[post]299572[/post]il031 писал(а):[post]299563[/post] Ведь заклепка вроде как прочнее болта ?
Заклепка обеспечивает полную взаимную неподвижность соединяемых деталей, в отличие от резьбовых соединений.
ну по плоскости болт прижмет, продольно ходить будет, если только посадку с натягом не сделать....А так жидковатая они будет мне кажется...
Я ваш газон мосты шатал...
il031
Вторая жизнь Урала
Привет, на счет болтов конечно это вынужденная мера, машина старая на зимниках ходила более 10лет и почти все заклепки разболтались и оторвались. У нас половина старых и половина новых машин на болтах 40% рамы. Особенно на новых Камазах все отлетает, на Уралах все также. Плюссы болтов, например сломал на перекатах кронштейн балансира открутил поменял нет проблем, если он на заклепках то не так просто, на Камазе он на болтах. Заклепки траверс на 14.5мм, я рассверлил отверстия и посадил на болты на 16мм. Карданный вал Камаза держится на 4 болтах на 16мм вроде не отрывает и не ерзает. Болты траверс слишком сильно не затягиваю, должен немного ходить при критических нагрузках, ато трубу оторвет или ушко. А так машина своя, всегда все подтягиваю.
Мой 375й 1976года после ремонта
Мой 375й 1976года после ремонта
Урал 375
Western
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение