На газ 3309 ставлю рулевую БАГУ ШНКФ.453467.015
Обсуждение автомобилей ГАЗ (кроме ГАЗ-66), их модификаций и техники на их базе.
- oboron
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Был приморский...
- Контактная информация:
На газ 3309 ставлю рулевую БАГУ ШНКФ.453467.015
что за ступица такая ? (мурмоновские)
мне газоновские идут
там 22 мм
мне газоновские идут

мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
oboron
- костя27
- Специалист
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Туапсе
На газ 3309 ставлю рулевую БАГУ ШНКФ.453467.015
зил 157, он же мурмон. Там толщина 2,5 см.
Гидроусилитель рулевой ГАЗ 3309, 3308 : http://gurnagaz3309.ru/
костя27
- oboron
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Был приморский...
- Контактная информация:
На газ 3309 ставлю рулевую БАГУ ШНКФ.453467.015
Ясно. ну тебе видимо запчасти доставались вместе с мостом...
мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
oboron
- костя27
- Специалист
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Туапсе
На газ 3309 ставлю рулевую БАГУ ШНКФ.453467.015
Нет. Так же как и ты покупал у людей. Но так как, что бы опорный снять, приходилось снимать ступицы, и их в результате мне в нагрузку отдали. Ладно, по тормозам лучше продолжать в соответствующей теме.
Гидроусилитель рулевой ГАЗ 3309, 3308 : http://gurnagaz3309.ru/
костя27
- костя27
- Специалист
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Туапсе
На газ 3309 ставлю рулевую БАГУ ШНКФ.453467.015
Гидроусилитель рулевой ГАЗ 3309, 3308 : http://gurnagaz3309.ru/
костя27
- костя27
- Специалист
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Туапсе
На газ 3309 ставлю рулевую БАГУ ШНКФ.453467.015
На второй машине сделал эксперимент. Установил только этот рулевой редуктор, обычную продольную тягу, укороченный рулевой вал. Шланги, нш 10, клапанную коробку оставил родное.
Гидроусилитель рулевой ГАЗ 3309, 3308 : http://gurnagaz3309.ru/
костя27
- костя27
- Специалист
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Туапсе
На газ 3309 ставлю рулевую БАГУ ШНКФ.453467.015
Гидроусилитель рулевой ГАЗ 3309, 3308 : http://gurnagaz3309.ru/
костя27
- костя27
- Специалист
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Туапсе
На газ 3309 ставлю рулевую БАГУ ШНКФ.453467.015
И залил обычную веретенку АИ-20. В итоге: Люфт ушел. Работает лучше. НО.... проблемы остались некоторые. На резкость маневра так же подтупливает, работает медленно по сравнению с первой машиной, есть небольшая задумчивость рулевой.
Вывод: этим результатом я недоволен, надо выбрасывать нш 10, клапанную коробку, шланги гидроцилиндра и ставить все так же как и на первой машине.
Вывод: этим результатом я недоволен, надо выбрасывать нш 10, клапанную коробку, шланги гидроцилиндра и ставить все так же как и на первой машине.
Гидроусилитель рулевой ГАЗ 3309, 3308 : http://gurnagaz3309.ru/
костя27
- костя27
- Специалист
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Туапсе
На газ 3309 ставлю рулевую БАГУ ШНКФ.453467.015
Гидроусилитель рулевой ГАЗ 3309, 3308 : http://gurnagaz3309.ru/
костя27
- костя27
- Специалист
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Туапсе
На газ 3309 ставлю рулевую БАГУ ШНКФ.453467.015
В общем путем проб и ошибок прихожу к мнению: что бы на газ 66, 3308 и 3309 родная рулевая стала работать заметно лучше, надо к черту выкидывать родные шланги к гидроцилиндру вместе со штуцерами и трубками. Они сильно портят реакцию руля своим маленьким сечением 3-4 мм. Если заморочиться и протянуть от самой продольной тяги и до гидроцилиндра шланги сечением пропускного отверстия в 6 мм, и никаким штуцером это сечение не заузить, то рулевая будет шустрее ощутимо. Ну и на дизелях ставить нш 14 вместо нш 10. Вот так вот 

Гидроусилитель рулевой ГАЗ 3309, 3308 : http://gurnagaz3309.ru/
костя27
- костя27
- Специалист
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Туапсе
На газ 3309 ставлю рулевую БАГУ ШНКФ.453467.015
костя27 писал(а):[post]299542[/post] И залил обычную веретенку АИ-20. В итоге: Люфт ушел. Работает лучше. НО.... проблемы остались некоторые. На резкость маневра так же подтупливает, работает медленно по сравнению с первой машиной, есть небольшая задумчивость рулевой.
Вывод: этим результатом я недоволен, надо выбрасывать нш 10, клапанную коробку, шланги гидроцилиндра и ставить все так же как и на первой машине.
Покатавшись на машине с новым ГУР евро 4, но со старыми НШ 10 ,клапанной коробкой над стартером и родными шлангами на гидроцилиндр ощутил довольно положительные эмоции в управлении машины в городских условиях)). Машина послушна в управлении, на месте колеса поворачиваются без усилий особых на руль, люфта нет. А по трассе ехать просто классно: при 100км/час нет плавания машины, мало того руль плотный, при ловли колесом ямок и кочек машина не меняет направления движения, идет четко. Но... на холостых для ускорения скорости поворота руля надо подгазовывать, но даже при подгазовке чувствовалось легкое сопротивление руля (масло не успевает продавить гидроцилиндр)
Теперь дальше провожу эксперименты: выбросил клапанную коробку вообще, запитал напрямую от нш 10 к ГУР, снял родные шланги к цилиндру и поставил с сечением 6-8 мм. (так же как и на первой машине)
ИТОГ: Руль стал просто прелесть... легок, быстр... Но на холостых ощущается небольшая нехватка работы насоса. Скажем так: это небольшое негативное ощущение на фоне большого удовольствия работы рулевой)) Можно и так ездить, но зная как работает такая рулевая с нш 14 с клапаном ( а с ним руль вообще ни думает даже при холостых) то со временем нш 10 будет поменян.
Теперь появилось понятие, что сечение родных шлангов, это первая причина задумчивости руля, особенно в холода. Нш 10 уже точно понятно, что слабоват изначально для нормальной работы рулевой. Ну а клапанная коробка.. не знаю даже... может тоже вносит свою лепту в ухудшение .. там внутри надо хотя бы пропускное отверстие рассверлить на 6-8 мм., тогда может и нормально все будет

P.S. Надеюсь мои эксперименты вам помогут в поиске неисправностей ГУР в вашей машине

Гидроусилитель рулевой ГАЗ 3309, 3308 : http://gurnagaz3309.ru/
костя27
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
На газ 3309 ставлю рулевую БАГУ ШНКФ.453467.015
[ref]костя27[/ref], а на 66-й были примерки рабочие?
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
leomuz
- KurAnVi
- Специалист
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
- Модель: Просто почитать
- Откуда: м.о.шатурский р-н
На газ 3309 ставлю рулевую БАГУ ШНКФ.453467.015
а разве аи-20 веретёнка7?? у меня на работе это индустриальное масло, а веретёнка-вмгз называется...
Хочешь собрать народ-подними капот!!!
KurAnVi
- костя27
- Специалист
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Туапсе
На газ 3309 ставлю рулевую БАГУ ШНКФ.453467.015
Я слил это масло. Теперь АТФ залито.
Гидроусилитель рулевой ГАЗ 3309, 3308 : http://gurnagaz3309.ru/
костя27
На газ 3309 ставлю рулевую БАГУ ШНКФ.453467.015
Веретёнка и ВМГЗ это разные масла веретёнка больше для лета,вмгз-зимнее.Хотя оба для гидравлики.А вообще раньше в рулевое лили моторное масло.
sablia
- костя27
- Специалист
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Туапсе
На газ 3309 ставлю рулевую БАГУ ШНКФ.453467.015
Немного экспериментов с гуром. Когда снимаешь продольную тягу, и сошка свободна от нагрузок, то золотники в рулевой масло не пропускают на гидроцилиндр, и получается как бы гур нерабочий. (были звонки где люди жаловались на то, что при проверке гур он как бы не работает, не дает давления масла на гидроцилиндр) При разговоре выяснялось, что рулевая не до собрана. При окончательной сборке вдруг все неожиданно начинает работать.
Специально для таких сделал видео, для понимания, при каких манипуляциях золотники начинают срабатывать.
Специально для таких сделал видео, для понимания, при каких манипуляциях золотники начинают срабатывать.

phpBB [media]
Гидроусилитель рулевой ГАЗ 3309, 3308 : http://gurnagaz3309.ru/
костя27
- костя27
- Специалист
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Туапсе
На газ 3309 ставлю рулевую БАГУ ШНКФ.453467.015
Отвечаю на вопрос многих "а что там внутри!?" Разобрал абсолютно рабочий гур с рабочей машины, сделал фото и собрал обратно. Принцип работы прост. Из регулировок только пластины для регулировки зазора на подшипниках, и эксцентрики на валу сошки для регулировки червяк-сектора. Сам золотник не регулируется.
Гидроусилитель рулевой ГАЗ 3309, 3308 : http://gurnagaz3309.ru/
костя27
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
На газ 3309 ставлю рулевую БАГУ ШНКФ.453467.015
День добрый. Не подскажите, как у этого редуктора происходит смазка? Масло гидравлики из системы или через пробку в корпусе ТАД заливать?И ещё, от чего использовали переходные штуцера на шланги?
https://www.youtube.com/@lampeloved
Серж
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2399
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
На газ 3309 ставлю рулевую БАГУ ШНКФ.453467.015
маслом с гидравлики.
ничего не надо заливать
ничего не надо заливать
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Пархат
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
На газ 3309 ставлю рулевую БАГУ ШНКФ.453467.015
Установил такое же рулевое на рабочий ГАЗончик 3307 с 240 дизелем. Блин, как же непривычно легко он теперь управляется. Обратки вообще нет. Даже не знаю, как зимой будет. Как бы не улететь по первому снегу. На 66 буду устанавливать однозначно.
https://www.youtube.com/@lampeloved
Серж
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение