Похоже, доездились.....
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Re: Похоже, доездились.....
e2-e4 писал(а):[post]295429[/post]avv писал(а):Уже нет такой статьи...
И исчезла она уже вечером 31 августа.жарник писал(а):Ооочень толково и доступно изложено как будем выживать дальше: https://www.vedomosti.ru/opinion/art...92-zima-blizko
По данной ссылке открывается: Ошибка 404: страница не найдена
не исчезло ничего, всё доступно.
Просто ссылка некорректно была вставлена
http://www.vedomosti.ru/opinion/articles/2015/08/26/606392-zima-blizko
rebizov
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Похоже, доездились.....
Многабукв, ниасилил. Коротко "С быдла свое возьмем" ...
8-925-704-3пять-6один
AlexanderN
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Re: Похоже, доездились.....
rebizov1 писал(а):не исчезло ничего, всё доступно.
Просто ссылка некорректно была вставлена
Да, теперь все доступно.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
e2-e4
жарник
-
- Специалист
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
- Модель: Планирую купить
- Откуда: It is...
Re: Похоже, доездились.....
жарник писал(а):[post]297580[/post] http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yand ... 2250285692
Ошибка 404. Нет такой страницы.
F@stor
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Re: Похоже, доездились.....
F@stor писал(а):Ошибка 404. Нет такой страницы.
Сорок минут назад была.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
e2-e4
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Re: Похоже, доездились.....
Она теперь здесь => ТЫК
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
e2-e4
F@stor
-
- Новообращенный
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: алматы
Re: Похоже, доездились.....
http://www.zakon.kz/4746034-starye-avto ... jat-s.html
У нас тоже начинают .....
А ведь ни сном ни духом не понимают эти господа (которым без году неделя,из мастерства научились бабло рубить и галстук повязывать) , что знакомство с машинами начинали во дворцах пионеров, потом кружки , потом в школах первый раз садились за руль, и так воспитывали отношение к технике и понимание с уважением. Что их дальше ждет??? пустота....
У нас тоже начинают .....
А ведь ни сном ни духом не понимают эти господа (которым без году неделя,из мастерства научились бабло рубить и галстук повязывать) , что знакомство с машинами начинали во дворцах пионеров, потом кружки , потом в школах первый раз садились за руль, и так воспитывали отношение к технике и понимание с уважением. Что их дальше ждет??? пустота....
кеша
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Славон
F@stor
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Похоже, доездились.....
Нас это не коснется , речь о крупно тоннажных машинах
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Эдуард100
F@stor
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Похоже, доездились.....
Сначала кто крупнее, потом кто помельче. Те же тахографы - опять начали поднимать тему чтобы всех насадить. Там об этом тоже упоминается.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Славон
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Похоже, доездились.....
Хорошо, что не купил себе "Урал"...
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Wiking
Похоже, доездились.....
Штраф для физлиц за неоплату проезда фур массой свыше 12 тонн могут повысить в 30 раз - до 150 тыс. руб.
Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) предлагает ввести единый штраф в 150 тыс. руб. для физических и юридических лиц при неоплате проезда фур массой свыше 12 тонн по федеральным трассам, увеличив его в 30 раз для физических лиц и снизив в три раза для юридических лиц. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил заместитель руководителя Росавтодора Дмитрий Прончатов.
«На данный момент штраф за нарушение дифференцируется, для физических лиц он один, для юридических – другой. Сейчас большинство грузовиков начали переоформлять с целью снижения штрафной нагрузки на физические лица. Во избежание этого, мы по аналогии с нарушениями весогабаритного характера, где действует плоская шкала штрафов и составляет 150 тыс. руб, мы хотим с 450 тыс. руб. штрафа для юридических лиц снизить ее до 150 тыс. руб. Рассмотрением этого предложения на данный момент занимаются депутаты Госдумы», - сказал Д.Прончатов.
Ранее Д.Прончатов сообщил журналистам, что в ближайшие дни выйдет постановление правительства РФ, согласно которому стоимость проезда по федеральным трассам для фур массой свыше 12 тонн будет снижена с 3,73 руб. до 3,06 руб. за 1 км.
Согласно ст. 12.21-3 КоАП РФ, движение транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения без внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам таким транспортным средством, если такая плата является обязательной, - влечет наложение административного штрафа на водителя указанного транспортного средства в размере 5 тыс. руб. на должностных лиц, ответственных за движение указанного транспортного средства, - 40 тыс. руб.; на индивидуальных предпринимателей - 40 тыс. руб.; на юридических лиц – 450 тыс. руб. Повторное совершение административного правонарушения влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за движение указанного транспортного средства, - в размере 50 тыс. руб., на индивидуальных предпринимателей - 50 тыс. руб.; на юридических лиц - 1 млн руб.
Ранее коммерческий директор компании-концессионера «РТ-Инвест Транспортные системы» Антон Замков сообщил журналистам, что в России начали свою работу 103 офиса обслуживания пользователей автоматизированной системы взимания платы с грузовиков массой свыше 12 тонн в счет возмещения причиняемого ими федеральным трассам вреда (система «Платон»). Он также отметил, что 481 рамка системы взимания платы с фур массой свыше 12 тонн установят в РФ к III кварталу 2017 г., а 20 рамок заработают в Подмосковье уже с 15 ноября 2015 г.
Автоматизированная система взимания платы с грузовиков массой свыше 12 тонн в счет возмещения причиняемого ими федеральным трассам вреда заработает с 15 ноября 2015 г. в соответствии с постановлением правительства РФ от 14 июня 2013 г. №504. Действие системы будет распространяться на 50 тыс. км федеральных трасс на территории России (за исключением платных федеральных трасс государственной компании «Автодор»).
Скопировал ,а то исчезнет. арифметика простая. делать ничего не хотим, а денежки нужны. что бы не говорили основной поток товаров идёт теперь через автодороги и фуры следовательно их и будут доить . но, гадкие предприниматели не теряются и оформляют машины на частников дабы уйти от штрафов и т.п. отсюда вывод :нужно частные большегрузы запретить.
Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) предлагает ввести единый штраф в 150 тыс. руб. для физических и юридических лиц при неоплате проезда фур массой свыше 12 тонн по федеральным трассам, увеличив его в 30 раз для физических лиц и снизив в три раза для юридических лиц. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил заместитель руководителя Росавтодора Дмитрий Прончатов.
«На данный момент штраф за нарушение дифференцируется, для физических лиц он один, для юридических – другой. Сейчас большинство грузовиков начали переоформлять с целью снижения штрафной нагрузки на физические лица. Во избежание этого, мы по аналогии с нарушениями весогабаритного характера, где действует плоская шкала штрафов и составляет 150 тыс. руб, мы хотим с 450 тыс. руб. штрафа для юридических лиц снизить ее до 150 тыс. руб. Рассмотрением этого предложения на данный момент занимаются депутаты Госдумы», - сказал Д.Прончатов.
Ранее Д.Прончатов сообщил журналистам, что в ближайшие дни выйдет постановление правительства РФ, согласно которому стоимость проезда по федеральным трассам для фур массой свыше 12 тонн будет снижена с 3,73 руб. до 3,06 руб. за 1 км.
Согласно ст. 12.21-3 КоАП РФ, движение транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения без внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам таким транспортным средством, если такая плата является обязательной, - влечет наложение административного штрафа на водителя указанного транспортного средства в размере 5 тыс. руб. на должностных лиц, ответственных за движение указанного транспортного средства, - 40 тыс. руб.; на индивидуальных предпринимателей - 40 тыс. руб.; на юридических лиц – 450 тыс. руб. Повторное совершение административного правонарушения влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за движение указанного транспортного средства, - в размере 50 тыс. руб., на индивидуальных предпринимателей - 50 тыс. руб.; на юридических лиц - 1 млн руб.
Ранее коммерческий директор компании-концессионера «РТ-Инвест Транспортные системы» Антон Замков сообщил журналистам, что в России начали свою работу 103 офиса обслуживания пользователей автоматизированной системы взимания платы с грузовиков массой свыше 12 тонн в счет возмещения причиняемого ими федеральным трассам вреда (система «Платон»). Он также отметил, что 481 рамка системы взимания платы с фур массой свыше 12 тонн установят в РФ к III кварталу 2017 г., а 20 рамок заработают в Подмосковье уже с 15 ноября 2015 г.
Автоматизированная система взимания платы с грузовиков массой свыше 12 тонн в счет возмещения причиняемого ими федеральным трассам вреда заработает с 15 ноября 2015 г. в соответствии с постановлением правительства РФ от 14 июня 2013 г. №504. Действие системы будет распространяться на 50 тыс. км федеральных трасс на территории России (за исключением платных федеральных трасс государственной компании «Автодор»).
Скопировал ,а то исчезнет. арифметика простая. делать ничего не хотим, а денежки нужны. что бы не говорили основной поток товаров идёт теперь через автодороги и фуры следовательно их и будут доить . но, гадкие предприниматели не теряются и оформляют машины на частников дабы уйти от штрафов и т.п. отсюда вывод :нужно частные большегрузы запретить.
Мечтаю о Кразе 255.
жарник
Похоже, доездились.....
умиляют меня такие расчёты.
Как удорожание на 3,73 руб. каждого километра пробега фуры скажется на ценах потребительских товаров?
Доля продовольственных товаров в структуре перевозок 12-тонниками составляет лишь около 3,8%. Основные перевозки приходятся на промышленные материалы (щебень, песок и т. д.). Следовательно, удорожания продуктов (таких как мука и молоко) потребитель не ощутит.
Введение платы не отразится и на стоимости местных продуктов. Производство подобных товаров установлено таким образом, что вся необходимая для его реализации инфраструктура находится рядом. Поэтому нет необходимости в преодолении грузовиками больших расстояний. К тому же в обычной практике хлеб 12-тонниками не возят.
Однако можно рассмотреть конкретный пример: 20-тонная фура возит молоко за 100 км. Сегодня стоимость доставки 20 тонн (20 тыс. пакетов молока) за 100 км обходится в 3 тыс. руб. После введения дополнительного сбора в 3,73 руб./км — 3,373 тыс. руб. Стоимость доставки одного пакета увеличится на 1,7 коп.
Может быть, транспортникам выгоднее будет перевозить грузы автомобилями типа "Газель", за пробег которых сбор не платится? Расчет для той же задачи с молоком не в пользу полуторок: перевозку 20 тонн придется осуществлять на 13 машинах (или большим числом ходок), но в любом случае стоимость перевозки будет в шесть раз выше.
Подробнее на Рамблер.Финансы... http://finance.rambler.ru/news/1431855/
Как удорожание на 3,73 руб. каждого километра пробега фуры скажется на ценах потребительских товаров?
Доля продовольственных товаров в структуре перевозок 12-тонниками составляет лишь около 3,8%. Основные перевозки приходятся на промышленные материалы (щебень, песок и т. д.). Следовательно, удорожания продуктов (таких как мука и молоко) потребитель не ощутит.
Введение платы не отразится и на стоимости местных продуктов. Производство подобных товаров установлено таким образом, что вся необходимая для его реализации инфраструктура находится рядом. Поэтому нет необходимости в преодолении грузовиками больших расстояний. К тому же в обычной практике хлеб 12-тонниками не возят.
Однако можно рассмотреть конкретный пример: 20-тонная фура возит молоко за 100 км. Сегодня стоимость доставки 20 тонн (20 тыс. пакетов молока) за 100 км обходится в 3 тыс. руб. После введения дополнительного сбора в 3,73 руб./км — 3,373 тыс. руб. Стоимость доставки одного пакета увеличится на 1,7 коп.
Может быть, транспортникам выгоднее будет перевозить грузы автомобилями типа "Газель", за пробег которых сбор не платится? Расчет для той же задачи с молоком не в пользу полуторок: перевозку 20 тонн придется осуществлять на 13 машинах (или большим числом ходок), но в любом случае стоимость перевозки будет в шесть раз выше.
Подробнее на Рамблер.Финансы... http://finance.rambler.ru/news/1431855/
Мечтаю о Кразе 255.
жарник
- sabrewolf
- Новенький
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 08:31
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Ярославль
Похоже, доездились.....
Чем абсурднее ложь тем легче в нее верят (С) не помню кто сказал.
Да сейчас всё фурами возят, кроме хлеба наверно.
Да сейчас всё фурами возят, кроме хлеба наверно.
ГАЗ 66 БМ 302Б
sabrewolf
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Похоже, доездились.....
жарник писал(а):[post]299696[/post] Сегодня стоимость доставки 20 тонн (20 тыс. пакетов молока) за 100 км обходится в 3 тыс. руб.
С ноликом не ошибся? Это ведь целый рабочий день, с учетом погрузки-разгрузки.
8-925-704-3пять-6один
AlexanderN
жарник
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение