Мой любимый вездеход
My car
Форум для тем про свой автомобиль
Форум для тем про свой автомобиль
- polyglot
- Специалист
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент
Re: Мой любимый вездеход
Пархат писал(а):Капитальный гараж
уверен на 100% что дядя Пархат денег на гараж не пожалеет - вообще!
polyglot
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
На бензинке не было заводских креплений кунга.
И крепление пришлось сажать на болты.
И вот результат, они рвутся, не часто но рвутся и болтовое крепление со временем расслабляются.
В связи с чем и крепления на кунге были переварены и усилены



И вот уже трещинки пошли, надо менять три крепления.



И крепление пришлось сажать на болты.
И вот результат, они рвутся, не часто но рвутся и болтовое крепление со временем расслабляются.
В связи с чем и крепления на кунге были переварены и усилены



И вот уже трещинки пошли, надо менять три крепления.



т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Пархат
- vdp
- Новообращенный
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток
Re: Мой любимый вездеход
Пархат писал(а):На бензинке не было заводских креплений кунга.
И крепление пришлось сажать на болты.
И вот результат, они рвутся, не часто но рвутся и болтовое крепление со временем расслабляются.
Я все болты, которые заменили заводские заклепки, заваривал.
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
vdp
- AlexM
- Специалист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Озерск Челябинская обл.
Re: Мой любимый вездеход
Надо брать шпильки от ступиц с накаткой.Подбирать по диаметру,чтобы накатка врезалась и в раму и в уголок. Иди иномарочные от грузовиков,для ремонта рамы....
AlexM
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Есть редуктора с парой 5.5 общая стоимость с работой 30 кило руб.

Теперь ждем открытия границы с Киргизией и ставим на дизельную
шишигу редуктора и на 5.5 и БРДМ ступицы.

Теперь ждем открытия границы с Киргизией и ставим на дизельную
шишигу редуктора и на 5.5 и БРДМ ступицы.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Пархат
- polyglot
- Специалист
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент
polyglot
Re: Мой любимый вездеход
polyglot писал(а):дядя Пархат - а в чем его отличие и преимущества от других редукторов?
У него дизель, чтобы ехало быстрее

Я ваш газон мосты шатал...
il031
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
Re: Мой любимый вездеход
на фотографии лежит какой-то рулевой редуктор? на что планируете установить?
Prey2006
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Это от мерса, марка редуктора LS2, одну поставил на бензинку.
Это вторая ставлю его на дизельную шишигу.
Там стоит LS3, но что=то не пойму в одну сторону он клинит.
Вот решил однообразно поставить в обе шишиги одинаковые редуктора..
Это вторая ставлю его на дизельную шишигу.
Там стоит LS3, но что=то не пойму в одну сторону он клинит.
Вот решил однообразно поставить в обе шишиги одинаковые редуктора..
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Пархат
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
Re: Мой любимый вездеход
а сильно отличаются ls2 от ls3, а у Вас же на дизельке и так же гур стоит, решили сделать на обеих одинаково?
Prey2006
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
по размеру LS3 побольше, но у него плюс есть выхода на силовой цилиндр.
Которые я не смог использовать из-за размеров самого редуктора.
И очень вычурно пришлось согнуть рулевую сошку, может быть из=за
этого с первых дней он тяжело крутился влево, а вправо нормально.
А тут на бензинку попался LS2 он компактный. Да и встал как родной.
вот и подумал обе сделать одинаковыми.
Да кстати РЕДУКТОРА ОТ ПРАВОРУЛЬНЫХ МЕРСОВ БУСИКОВ 611 серии
Которые я не смог использовать из-за размеров самого редуктора.
И очень вычурно пришлось согнуть рулевую сошку, может быть из=за
этого с первых дней он тяжело крутился влево, а вправо нормально.
А тут на бензинку попался LS2 он компактный. Да и встал как родной.
вот и подумал обе сделать одинаковыми.
Да кстати РЕДУКТОРА ОТ ПРАВОРУЛЬНЫХ МЕРСОВ БУСИКОВ 611 серии
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Пархат
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
А за ремонт зарядили 250 американских.
А тут за 100 подвернулся этот.
А тут за 100 подвернулся этот.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Пархат
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
Re: Мой любимый вездеход
а не пытались использоваться заводской кронштейн гура? очень похож на тот что вы сварили. спасибо за ответы, надеюсь в скором увидеть фотоотчет.
Prey2006
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Есть
Есть
Есть
По случаю достал колеса БТРские К-58 в количестве 10 штук.
Первая партия из 6-ти штук прибыла.



С доставкой в Алматы 10 колес обошлись 870 америкосов.
Ну у меня еще четыре колеса с дисками в Бишкеке у Виталяна лежат.
Так что на мой век думаю хватит, ну если нет то купим еще
.



По случаю достал колеса БТРские К-58 в количестве 10 штук.
Первая партия из 6-ти штук прибыла.



С доставкой в Алматы 10 колес обошлись 870 америкосов.
Ну у меня еще четыре колеса с дисками в Бишкеке у Виталяна лежат.
Так что на мой век думаю хватит, ну если нет то купим еще



т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Пархат
- polyglot
- Специалист
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент
Re: Мой любимый вездеход
Они новые или бушные?
Цена - 87 долларов - на легковую дороже бывает....
Поздравляю Пархат ога, доброго пути!
Цена - 87 долларов - на легковую дороже бывает....
Поздравляю Пархат ога, доброго пути!
polyglot
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Пархат
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Движок ЗМЗ-41 прибыл в Воронеж к Эдуарду для доработки.



Ну а дальше война план покажет, все зависит от состояния движка.



Ну а дальше война план покажет, все зависит от состояния движка.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Пархат
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Двигатель в отличном сохране, новенький.
Теперь его улучшайзингом занимается Эдуард с Воронежа
viewtopic.php?f=39&t=23556
Теперь его улучшайзингом занимается Эдуард с Воронежа
viewtopic.php?f=39&t=23556
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Пархат
Re: Мой любимый вездеход
Пархат писал(а):Двигатель в отличном сохране, новенький.
Теперь его улучшайзингом занимается Эдуард с Воронежа
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=39&t=23556
Только перевод на 92 или еще что-то ?
Я ваш газон мосты шатал...
il031
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
да перевод на 92 бензин, двойные пружины и усе.
а по мелочи не считаю.
Надеюсь хватить, что на него городить еще можно знаю, но считаю лишним.
а по мелочи не считаю.
Надеюсь хватить, что на него городить еще можно знаю, но считаю лишним.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Пархат
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение