Облегчение и повышение проходимости 66-го
Облегчение и повышение проходимости 66-го
Как облегчить грузовик?Ставится цель именно повышения говнолазанья. Вроде что можно уже выкинул(борт,запаску с кронштейном,всякую херь ненужную из кабины,от рамы навес ненужный типа возд балона и тормозов для прицепа и т.п.),сзади одна рама.Кстати кто что думает по этому поводу(без борта или кунга)? На заднем приводе колеса часто буксуют,но зато 500кг убрал.На полном же приводе в мокрую горку лез охотнее,динамика улучшилась.На вскидку 66 весит где-то 2,6т. Или не стоит так задний мост разгружать?
%gt
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7032
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Чем меньше вес , тем лучше едет по болоту . Допустим по скользкой глине разница не так заметна .
Для улучшения развесовки можно перетащить на заднюю часть рамы аккомулятор , бак , запаску ....
Для улучшения развесовки можно перетащить на заднюю часть рамы аккомулятор , бак , запаску ....
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
rencom
Зеленый
Скажем в моем случае потеряет только задняя ось,что при моей нагрузки на не некритично.С другой стороны,чем больше продавливание грунта-тем больше и сопротивление движению.
По поводу аккум ти бака-думаю того не стоит,их вес маловат.
Как я уже писал,проходимость и динамика повысилась достаточно заметно.Вот думаю как бы ее еще увеличить.
По поводу аккум ти бака-думаю того не стоит,их вес маловат.
Как я уже писал,проходимость и динамика повысилась достаточно заметно.Вот думаю как бы ее еще увеличить.
%gt
rencom
alexkor
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Добрый Фей
rencom
Re:
rencom писал(а):ВладимирГерасимов писал(а):По поводу аккум ти бака-думаю того не стоит,их вес маловат.
Полный бак + аккомулятор + запаска , это килограм 200 - 250 . Будет чувствоваться .
Доброго всем здравия,у меня в эксплуатации первый газ66 с будкой,На арочных колесах,дизель,до этого в эксплуатации был снегоболотоход х...к,с массой 1.5 на колесах низкого давления,еще тогда я эксперементировал понял преимущество в весе даже
среди снегоболотоходов, второй газ 66 планирую, кузов делают мне на заказ,тоже арочные колёса,дизель,И!-сьемные пантоны перед зад- для удержания на плаву! Вес получится где то 3.2-3.5но возможно и меньше!
gazelist
-
- Специалист
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
- Модель: ГАЗ
- Откуда: дмитров
Re: Re:
gazelist писал(а):rencom писал(а):ВладимирГерасимов писал(а):По поводу аккум ти бака-думаю того не стоит,их вес маловат.
Полный бак + аккомулятор + запаска , это килограм 200 - 250 . Будет чувствоваться .
Доброго всем здравия,у меня в эксплуатации первый газ66 с будкой,На арочных колесах,дизель,до этого в эксплуатации был снегоболотоход х...к,с массой 1.5 на колесах низкого давления,еще тогда я эксперементировал понял преимущество в весе даже
среди снегоболотоходов, второй газ 66 планирую, кузов делают мне на заказ,тоже арочные колёса,дизель,И!-сьемные пантоны перед зад- для удержания на плаву! Вес получится где то 3.2-3.5но возможно и меньше!
если такой моряк. делай сразу кузов герметичным, поищи в интернете проект "суша" там в семейство входил плавающий УРАЛ. для примера http://www.off-road-drive.ru/archive/31 ... naya_susha
"Внешне они тоже почти не отличались от обычных сухопутных автомобилей, хотя их выдавали высокие герметизированные цельнометаллические кузова, обеспечивавшие плавучесть, и съемные передние водоотражающие щиты. Два гребных винта располагались под задней частью грузовой платформы и получали крутящий момент от коробки отбора мощности автомобиля. В трехосной серии плавающей была опытная 4-тонная машина 43221А (4322П) с лебедкой, люком в крыше и двумя топливными баками, способная двигаться по шоссе со скоростью обычных грузовиков (85 км/ч) и имевшая запас хода на суше 1040 км. Во избежание попадания воды в моторный отсек перед радиатором устанавливался специальный щит с внутренним воздуховодом для охлаждения радиатора"
"На воде переоборудованный таким образом грузовик без поплавков погружался в воду до уровня крышки капота и передвигался за счет гребных винтов и вращения всех колес."
"причем амфибии проходили также заводскую проверку на озере Тургояк Челябинской области."
battlehanter
gazelist
- EmeLia
- Специалист
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Пермь
Re:
Зеленый писал(а):а я бы однозначно не сказал бы... облегчить машину так, что бы ее держало болото ИМХО невозможно... для этого ее надо облегчить до 1,5-2 тонн... а вот свойство продавливать грунт до зацепления с твердым покрытием машина явно потеряет...
А бывает что в сосновом лесу при большом весе авто (при пробуксовке) сдёргивает дёрн и машина по самые мосты зарывается в песок.
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
EmeLia
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение