Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Варианта решения проблемы два - либо искать такой соленоид на 12В, либо сделать тросовый привод и глушить дизель ручкой
ошибаешься , три
ещё управление пневматикой ,которой по барабану какое у тебя там напряжение сети
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
harli
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
harli писал(а):Варианта решения проблемы два - либо искать такой соленоид на 12В, либо сделать тросовый привод и глушить дизель ручкой
ошибаешься , три
ещё управление пневматикой ,которой по барабану какое у тебя там напряжение сети
Можно и гидравликой - уже четыре.
Но пневматика не вариант, объясню почему: подходим к машине, давления в ресивере нет. Пока не набьём давление топливо не пойдёт. Получается что для того, чтобы завести дизель надо либо набивать ресивер от стартёра (минут 30?), либо добить воздуха от соседа.
rebizov
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Пневматикой: подача в нормальном состоянии, глушить воздухом в пневмопривод. На зилах так реализовано с ямз236, электрика вся так же, бычковская.
Пять - шаговый электродвигатель
Шесть - не заводить
Семь - не глушить
Восемь - заводить с галстука, глушить когда топливо кончится
Девять - силой мысли
Десять - три лопаты из стройбата заменяют экскаватор
Одинацать...
Пять - шаговый электродвигатель
Шесть - не заводить
Семь - не глушить
Восемь - заводить с галстука, глушить когда топливо кончится
Девять - силой мысли
Десять - три лопаты из стройбата заменяют экскаватор
Одинацать...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Папуся СССР
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
... а теперь со всем этим мы попытаемся взлететь
Тросик как-то попроще и понадежнее будет, нет?

Тросик как-то попроще и понадежнее будет, нет?
rebizov
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
http://www.autoopt.ru/catalog/110054-klapan_jelektromagnitnyj_gaz_3310_valdaj_upravlenija_tnvd_12v_rodina/
Аналогичный вашему, просто заменить один на другой...
Аналогичный вашему, просто заменить один на другой...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
DOTTORE
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
rebizov1 писал(а):Но пневматика не вариант, объясню почему: подходим к машине, давления в ресивере нет. Пока не набьём давление топливо не пойдёт.
может сделать как у всех, запуск без воздуха, а вот глушить только воздухом,
выключая зажигания -клапан подающий воздух, и ногой "горным тормозом" который и заслонку на выпуске закрывает и привод ТНВД на Стоп дергает.
Petrov_kamensk
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Тросик вытягивать самое простое и надежное...
не торопись, а то успеешь...
Штурман
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
От 24 вольт зря отказался, лучше бы силовой переключатель от МТЗ поставил.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
ototich
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
ototich писал(а):От 24 вольт зря отказался, лучше бы силовой переключатель от МТЗ поставил.
чем 24В лучше, кроме меньшего сечения проводов?
rebizov
-
- Новенький
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:32
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Лотошино МСК
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
rebizov1 писал(а):ototich писал(а):От 24 вольт зря отказался, лучше бы силовой переключатель от МТЗ поставил.
чем 24В лучше, кроме меньшего сечения проводов?
Наверное тем, что в данном случае ты поменял только стартер(кстати сколько сейчас магнетон стоит 12 вольтовый) а все остальное оставил как есть, а при 24-х вольтах ты бы оставил только стартер, но поменял бы всё остальное(гену, рэле, лампы, приборы и тд и тп) Как вам 2-й вариант? При 12-и вольтовой схеме прикурить можно хоть от оки, при 24-х вольтах ищи "фуру"(в лесу) или две оки (уаза)
Была версия, что на 24 вольтах более уверенный старт, но это чушь, у меня 131-й на 12 вольтах и магнетоне, хорошее масло и АКБ и оч хорошо заводится.
Димон-Лотошино
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Димон-Лотошино писал(а): на 24 вольтах более уверенный старт,
Именно поэтому 24 вольта лучше, после установки обычного 24 в стартера и силового переключателя от МТЗ проблемы с запуском исчезли.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
ototich
- Vovan..numb1
- Специалист
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
DOTTORE писал(а):http://www.autoopt.ru/catalog/110054-klapan_jelektromagnitnyj_gaz_3310_valdaj_upravlenija_tnvd_12v_rodina/
Аналогичный вашему, просто заменить один на другой...
это отличный вариант+ параллельно трос
Vovan..numb1
- Vovan..numb1
- Специалист
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Да, и 12в зимой не всегда заводит (с 24 в увереннее), но проблему решал установкой предпускового кипятильника на 220в.
Vovan..numb1
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
DOTTORE писал(а):http://www.autoopt.ru/catalog/110054-klapan_jelektromagnitnyj_gaz_3310_valdaj_upravlenija_tnvd_12v_rodina/
Аналогичный вашему, просто заменить один на другой...
Автор темы писал, что ему нужно глушить мотор, так что данный соленоид не совсем подход, да и запитывать его геморойно.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Монах80
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
DOTTORE писал(а):http://www.autoopt.ru/catalog/110054-klapan_jelektromagnitnyj_gaz_3310_valdaj_upravlenija_tnvd_12v_rodina/ Аналогичный вашему, просто заменить один на другой...
Спасибо за наводку, если бы ставил солениод, то именно его бы и поставил!
Монах80 писал(а):Автор темы писал, что ему нужно глушить мотор, так что данный соленоид не совсем подход, да и запитывать его геморойно.
Вариант солениода - очень даже вариант. Даже запитывать есть чем (родной 24В, после перехода на 12В вся проводка осталась, просто на ней 12В, так что чисто вариант plug-and-play).
Но - к сожалению, этот узел поканифолил мозг - несколько раз на ровном месте машина останавливалась, подачи топлива не было. Всё указывает на прекращение подачи топлива в ТНВД. Скорее всего, виноват не сам соленоид, а плохой контакт его провода в районе стартёра, но тем не менее - к тросику доверия больше.
Но. 3000 за соленоид (которому, кстати, цена 300 в базарный день!), это всё-же перебор. 300 р. за тросик, который не будет глючить, выглядят гораздо рациональнее.
ototich писал(а):Димон-Лотошино писал(а): на 24 вольтах более уверенный старт,
Именно поэтому 24 вольта лучше, после установки обычного 24 в стартера и силового переключателя от МТЗ проблемы с запуском исчезли.
мне кажется, что в стартёре важнее крутящий момент, нежели мощность.
Ну и ещё стоит отметить, что в планах имеется webasto, которая будет греть двигатель до запуска. Причём постараемся сделать так, чтобы попутно грелись топливные фильтра.
rebizov
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
я на садко воюю с этим соленоидом, вчера промыл, смазал, теперь буду проверять, как работает
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Монах80
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Ставил я такие глушилки,оби сгорели,пять тыщ на ветер,теперь стоит тросик,из минусов иногда застывает в положении закрытии топлива
Да и стартер у меня 12в заводится в минус 20,но со свечами,акб-190

Да и стартер у меня 12в заводится в минус 20,но со свечами,акб-190
WRANGLER
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
WRANGLER писал(а):Ставил я такие глушилки,оби сгорели,пять тыщ на ветер,теперь стоит тросик,из минусов иногда застывает в положении закрытии топлива![]()
Да и стартер у меня 12в заводится в минус 20,но со свечами,акб-190
из-за чего сгорели?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Монах80
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Решил попробовать найти более-менее заводское исполнение тросика.
В близлежащем магазине предложили такую штуку:
Минуты три крутил в руках, смутили два момента - во-первых, ценник в 1000 р. за кусочек троса, а во-вторых длина этого тросика - точнее, тот факт, что он не более 50-60 см длиной. Судя по схеме, он идёт не к ТНВД, а куда-то к педали газа?
Если кто знает, просветите, пожалуйста...
Так что остаются варианты либо такие
1) от ЗИЛа http://www.autoopt.ru/catalog/284118-tr ... atelja_sb/
2) или вот от МАЗ http://www.avtoall.ru/tros_maz_ostanova ... sm-245058/
или просто тросик подсоса/замка капота....
что скажете?
В близлежащем магазине предложили такую штуку:
- Трос ЗиЛ-4331,5301 ручной остановки двигателя СБ 4331-1199130-10
- Трос 4331.jpg (28.94 КБ) 491 просмотр
Минуты три крутил в руках, смутили два момента - во-первых, ценник в 1000 р. за кусочек троса, а во-вторых длина этого тросика - точнее, тот факт, что он не более 50-60 см длиной. Судя по схеме, он идёт не к ТНВД, а куда-то к педали газа?
Если кто знает, просветите, пожалуйста...
Так что остаются варианты либо такие
1) от ЗИЛа http://www.autoopt.ru/catalog/284118-tr ... atelja_sb/
2) или вот от МАЗ http://www.avtoall.ru/tros_maz_ostanova ... sm-245058/
или просто тросик подсоса/замка капота....
что скажете?
rebizov
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Это от ручного газа,но не остановки двигателя.
Ручка у него не выдвигается а крутится и трос затягивается.
Ручка у него не выдвигается а крутится и трос затягивается.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Пархат
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение