Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
- Nikola
- Специалист
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
- Модель: ГАЗ
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
ЧОПОРОВ писал(а):Илья. писал(а):rebizov1 писал(а):Ну вот как-бы даже 1% в таких делах это много. А уж 10% и подавно. Коллеги, которые проходили сертификацию на 6кВ, после обучения были тихи и задумчивы. НА вопрос "почему" отвечали: "первым делом нам показали полуторачасовой фильм о том, что что происходит с теми, кто не соблюдал технику безопасности...."
согласен,щас работаем на расширении защитной линии ЛЭП. Линия 500 КВ,отключить нельзя ,сказали если увидели дерево пошло на линию,подпрыгивайте и зависайте в воздухе,а если серьёзно то то нельзя двигаться пока не отгорит дерево от проводов ,хотя хочется бежать оттуда обгоняя скорость звука
Ну в теории можно пытаться упрыгать на одной ноге подальше от места - шаговое напряжение будет спадать с растоянием, но есть риск упасть или второй ногой всётаки коснутся и трындец... Карочи если гарантированно то выстилать пути отступления диэлектрическими ковриками

КАВЗ 4х4 2UZ
Nikola
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Nikola писал(а):ЧОПОРОВ писал(а):Илья. писал(а):rebizov1 писал(а):Ну вот как-бы даже 1% в таких делах это много. А уж 10% и подавно. Коллеги, которые проходили сертификацию на 6кВ, после обучения были тихи и задумчивы. НА вопрос "почему" отвечали: "первым делом нам показали полуторачасовой фильм о том, что что происходит с теми, кто не соблюдал технику безопасности...."
согласен,щас работаем на расширении защитной линии ЛЭП. Линия 500 КВ,отключить нельзя ,сказали если увидели дерево пошло на линию,подпрыгивайте и зависайте в воздухе,а если серьёзно то то нельзя двигаться пока не отгорит дерево от проводов ,хотя хочется бежать оттуда обгоняя скорость звука
Ну в теории можно пытаться упрыгать на одной ноге подальше от места - шаговое напряжение будет спадать с растоянием, но есть риск упасть или второй ногой всётаки коснутся и трындец... Карочи если гарантированно то выстилать пути отступления диэлектрическими ковриками
А на практике при прыжке может быть искра между землей и ногой ))))
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Shy
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Shy писал(а):Nikola писал(а):ЧОПОРОВ писал(а):Илья. писал(а):rebizov1 писал(а):Ну вот как-бы даже 1% в таких делах это много. А уж 10% и подавно. Коллеги, которые проходили сертификацию на 6кВ, после обучения были тихи и задумчивы. НА вопрос "почему" отвечали: "первым делом нам показали полуторачасовой фильм о том, что что происходит с теми, кто не соблюдал технику безопасности...."
согласен,щас работаем на расширении защитной линии ЛЭП. Линия 500 КВ,отключить нельзя ,сказали если увидели дерево пошло на линию,подпрыгивайте и зависайте в воздухе,а если серьёзно то то нельзя двигаться пока не отгорит дерево от проводов ,хотя хочется бежать оттуда обгоняя скорость звука
Ну в теории можно пытаться упрыгать на одной ноге подальше от места - шаговое напряжение будет спадать с растоянием, но есть риск упасть или второй ногой всётаки коснутся и трындец... Карочи если гарантированно то выстилать пути отступления диэлектрическими ковриками
А на практике при прыжке может быть искра между землей и ногой ))))
да как то эксперименты проводить не решаемся


не ту страну назвали гондурасом
ЧОПОРОВ
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Дак вот прыгать то и не надо. Насколько помню, шаркая ногами, (не отрывая их от земли чтоб дуга не проскочила), потихому перемещаемся подальше от проводовShy писал(а):Nikola писал(а):ЧОПОРОВ писал(а):Илья. писал(а):rebizov1 писал(а):Ну вот как-бы даже 1% в таких делах это много. А уж 10% и подавно. Коллеги, которые проходили сертификацию на 6кВ, после обучения были тихи и задумчивы. НА вопрос "почему" отвечали: "первым делом нам показали полуторачасовой фильм о том, что что происходит с теми, кто не соблюдал технику безопасности...."
согласен,щас работаем на расширении защитной линии ЛЭП. Линия 500 КВ,отключить нельзя ,сказали если увидели дерево пошло на линию,подпрыгивайте и зависайте в воздухе,а если серьёзно то то нельзя двигаться пока не отгорит дерево от проводов ,хотя хочется бежать оттуда обгоняя скорость звука
Ну в теории можно пытаться упрыгать на одной ноге подальше от места - шаговое напряжение будет спадать с растоянием, но есть риск упасть или второй ногой всётаки коснутся и трындец... Карочи если гарантированно то выстилать пути отступления диэлектрическими ковриками
А на практике при прыжке может быть искра между землей и ногой ))))
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Илья.
- Nikola
- Специалист
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
- Модель: ГАЗ
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Шаговое напряжение
Насколько помню в билетах на технику безопасности до 1000в было стоять и педвигатся на одной ноге, но вот википедия и мелкие "гусиные шаги" выдает как метод...
Насколько помню в билетах на технику безопасности до 1000в было стоять и педвигатся на одной ноге, но вот википедия и мелкие "гусиные шаги" выдает как метод...
Последний раз редактировалось rebizov 18 фев 2015, 01:19, всего редактировалось 5 раз.
Причина: поправил ссылку
Причина: поправил ссылку
КАВЗ 4х4 2UZ
Nikola
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
одно дело 1000 в и величина шагового напряжения там будет одна, совсем другое 6000 или 500 000, под пятисотку вообще лучше не лезть.
кто способен на глаз определить напряжение, и оценив расстояние то точки касания проводником земли сказать какое шаговое напряжение будет под ногами, и какой шаг будет безопасным.
кто способен на глаз определить напряжение, и оценив расстояние то точки касания проводником земли сказать какое шаговое напряжение будет под ногами, и какой шаг будет безопасным.
Petrov_kamensk
- Nikola
- Специалист
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
- Модель: ГАЗ
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Petrov_kamensk писал(а):одно дело 1000 в и величина шагового напряжения там будет одна, совсем другое 6000 или 500 000, под пятисотку вообще лучше не лезть.
кто способен на глаз определить напряжение, и оценив расстояние то точки касания проводником земли сказать какое шаговое напряжение будет под ногами, и какой шаг будет безопасным.
Так потаму и рекомендуется сваливать на одной ноге чтоб шаги не считать, а 1000В я упомянуллишь к таму что получал данныйдопуск лично, а вот по приведенной мной ссылке рекомендуют ускакать независимо от напряжения

КАВЗ 4х4 2UZ
Nikola
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Приехали электрики и напилили дров. Очень удобно - даже к поленнице теперь вставать не надо
Пока на улице мерзостно продолжается подготовка к трудовым подвигам, запланированным на весну.
Пока что основные метания - между двумя вариантами:


короткий или длинный?

Пока на улице мерзостно продолжается подготовка к трудовым подвигам, запланированным на весну.
Пока что основные метания - между двумя вариантами:


короткий или длинный?

rebizov
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Зад слишком длинный у обеих вариантов.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
ototich
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
согласен, оба варианта больше подходят автомобилям типа зил 131 и подобных с задней тележкой. чуточку бы покороче и было неплохо. кстати подобные будки можно увидеть на домах на колесах на базе унимогов в ютубе.
Prey2006
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
На сколько человек расчитывается автомобиль?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Монах80
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Касательно будки:
Во-первых, ракурс не очень удачен.
Во-вторых, задний свес не уменьшает геометрию; задний угол в родне 30 гр.; тут не должен ухудшаться.
Ну и самое главное- сейчас речь идет не о конкретных размерах кунга, а скорее об идее -
Отдельностоящий , однообъемник с двухрядной кабиной или однообъемник с одинарной кабиной
Во-первых, ракурс не очень удачен.
Во-вторых, задний свес не уменьшает геометрию; задний угол в родне 30 гр.; тут не должен ухудшаться.
Ну и самое главное- сейчас речь идет не о конкретных размерах кунга, а скорее об идее -
Отдельностоящий , однообъемник с двухрядной кабиной или однообъемник с одинарной кабиной
rebizov
-
- Новенький
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:32
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Лотошино МСК
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
rebizov1 писал(а):Касательно будки:
Во-первых, ракурс не очень удачен.
Во-вторых, задний свес не уменьшает геометрию; задний угол в родне 30 гр.; тут не должен ухудшаться.
Ну и самое главное- сейчас речь идет не о конкретных размерах кунга, а скорее об идее -
Отдельностоящий , однообъемник с двухрядной кабиной или однообъемник с одинарной кабиной
А почему от цельнометаллического быка кузов не воткнуть?
Димон-Лотошино
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Монах80 писал(а):На сколько человек расчитывается автомобиль?
Двое взрослых, трое детей, с возможностью размещения ещё двоих человек.
rebizov
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Димон-Лотошино писал(а):А почему от цельнометаллического быка кузов не воткнуть?
Такой вариант рассматривался, с подачи Wlad-а даже было нашёлся вариант, но....
Коль скоро машина планируется "под себя", то кузов в любом случае перестраивать, так какой смысл тратить время и деньги на то, что будет попилено/порезано/отболгарено? Ну и ещё такой момент - бычковский кузов, даже новый, это превеликая печаль. Ржавеет быстро и бесповоротно. Соответственно, б/у живой не найти.
rebizov
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Prey2006 писал(а):согласен, оба варианта больше подходят автомобилям типа зил 131 и подобных с задней тележкой. чуточку бы покороче и было неплохо. кстати подобные будки можно увидеть на домах на колесах на базе унимогов в ютубе.
Судя по конструктиву, навесить еще один мост на этот автомобиль не является трудностью. Трудность в нахождении еще одной независимки.
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Илья.
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Хвост мешает не только при въезде или съезде, а при поворотах в ограниченном пространстве, например между деревьев.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
ototich
-
- Новообращенный
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Кострома
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Второй вариант интересней, и кунг в результате будет побольше
газ 2834LP, газ 2410 V-8
Dimk44
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
А если делать однообъемник то лучше с одинарной кабиной.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
ototich
-
- Новенький
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:32
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Лотошино МСК
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
rebizov1 писал(а):Димон-Лотошино писал(а):А почему от цельнометаллического быка кузов не воткнуть?
Такой вариант рассматривался, с подачи Wlad-а даже было нашёлся вариант, но....
Коль скоро машина планируется "под себя", то кузов в любом случае перестраивать, так какой смысл тратить время и деньги на то, что будет попилено/порезано/отболгарено? Ну и ещё такой момент - бычковский кузов, даже новый, это превеликая печаль. Ржавеет быстро и бесповоротно. Соответственно, б/у живой не найти.
А живой и не надо. каркасу там тыщу лет ни чего не будет. Там обшивки как и крыша на соплях прилеплены. Могу сделать фото внутри в разобранном виде. наружнее железо долой и вместо него нержу 1мм или 1.5мм дюраль.
Димон-Лотошино
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение