Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Аватара пользователя
Nikola
Специалист
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
Модель: ГАЗ
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Nikola »

ЧОПОРОВ писал(а):
Илья. писал(а):
rebizov1 писал(а):Ну вот как-бы даже 1% в таких делах это много. А уж 10% и подавно. Коллеги, которые проходили сертификацию на 6кВ, после обучения были тихи и задумчивы. НА вопрос "почему" отвечали: "первым делом нам показали полуторачасовой фильм о том, что что происходит с теми, кто не соблюдал технику безопасности...."

согласен,щас работаем на расширении защитной линии ЛЭП. Линия 500 КВ,отключить нельзя ,сказали если увидели дерево пошло на линию,подпрыгивайте и зависайте в воздухе :) ,а если серьёзно то то нельзя двигаться пока не отгорит дерево от проводов ,хотя хочется бежать оттуда обгоняя скорость звука

Ну в теории можно пытаться упрыгать на одной ноге подальше от места - шаговое напряжение будет спадать с растоянием, но есть риск упасть или второй ногой всётаки коснутся и трындец... Карочи если гарантированно то выстилать пути отступления диэлектрическими ковриками :D
КАВЗ 4х4 2UZ
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Shy »

Nikola писал(а):
ЧОПОРОВ писал(а):
Илья. писал(а):
rebizov1 писал(а):Ну вот как-бы даже 1% в таких делах это много. А уж 10% и подавно. Коллеги, которые проходили сертификацию на 6кВ, после обучения были тихи и задумчивы. НА вопрос "почему" отвечали: "первым делом нам показали полуторачасовой фильм о том, что что происходит с теми, кто не соблюдал технику безопасности...."

согласен,щас работаем на расширении защитной линии ЛЭП. Линия 500 КВ,отключить нельзя ,сказали если увидели дерево пошло на линию,подпрыгивайте и зависайте в воздухе :) ,а если серьёзно то то нельзя двигаться пока не отгорит дерево от проводов ,хотя хочется бежать оттуда обгоняя скорость звука

Ну в теории можно пытаться упрыгать на одной ноге подальше от места - шаговое напряжение будет спадать с растоянием, но есть риск упасть или второй ногой всётаки коснутся и трындец... Карочи если гарантированно то выстилать пути отступления диэлектрическими ковриками :D


А на практике при прыжке может быть искра между землей и ногой ))))
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение ЧОПОРОВ »

Shy писал(а):
Nikola писал(а):
ЧОПОРОВ писал(а):
Илья. писал(а):
rebizov1 писал(а):Ну вот как-бы даже 1% в таких делах это много. А уж 10% и подавно. Коллеги, которые проходили сертификацию на 6кВ, после обучения были тихи и задумчивы. НА вопрос "почему" отвечали: "первым делом нам показали полуторачасовой фильм о том, что что происходит с теми, кто не соблюдал технику безопасности...."

согласен,щас работаем на расширении защитной линии ЛЭП. Линия 500 КВ,отключить нельзя ,сказали если увидели дерево пошло на линию,подпрыгивайте и зависайте в воздухе :) ,а если серьёзно то то нельзя двигаться пока не отгорит дерево от проводов ,хотя хочется бежать оттуда обгоняя скорость звука

Ну в теории можно пытаться упрыгать на одной ноге подальше от места - шаговое напряжение будет спадать с растоянием, но есть риск упасть или второй ногой всётаки коснутся и трындец... Карочи если гарантированно то выстилать пути отступления диэлектрическими ковриками :D


А на практике при прыжке может быть искра между землей и ногой ))))

да как то эксперименты проводить не решаемся :( .раз дерево упало через телегу тракторную и на провода,так вот сначала ждали пока сгорит телега ,а потом пока от проводов отгорит :shock:
не ту страну назвали гондурасом
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Илья. »

Shy писал(а):
Nikola писал(а):
ЧОПОРОВ писал(а):
Илья. писал(а):
rebizov1 писал(а):Ну вот как-бы даже 1% в таких делах это много. А уж 10% и подавно. Коллеги, которые проходили сертификацию на 6кВ, после обучения были тихи и задумчивы. НА вопрос "почему" отвечали: "первым делом нам показали полуторачасовой фильм о том, что что происходит с теми, кто не соблюдал технику безопасности...."

согласен,щас работаем на расширении защитной линии ЛЭП. Линия 500 КВ,отключить нельзя ,сказали если увидели дерево пошло на линию,подпрыгивайте и зависайте в воздухе :) ,а если серьёзно то то нельзя двигаться пока не отгорит дерево от проводов ,хотя хочется бежать оттуда обгоняя скорость звука

Ну в теории можно пытаться упрыгать на одной ноге подальше от места - шаговое напряжение будет спадать с растоянием, но есть риск упасть или второй ногой всётаки коснутся и трындец... Карочи если гарантированно то выстилать пути отступления диэлектрическими ковриками :D


А на практике при прыжке может быть искра между землей и ногой ))))
Дак вот прыгать то и не надо. Насколько помню, шаркая ногами, (не отрывая их от земли чтоб дуга не проскочила), потихому перемещаемся подальше от проводов
Аватара пользователя
Nikola
Специалист
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
Модель: ГАЗ
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Nikola »

Шаговое напряжение
Насколько помню в билетах на технику безопасности до 1000в было стоять и педвигатся на одной ноге, но вот википедия и мелкие "гусиные шаги" выдает как метод...
Последний раз редактировалось rebizov 18 фев 2015, 01:19, всего редактировалось 5 раз.
Причина: поправил ссылку
КАВЗ 4х4 2UZ
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Petrov_kamensk »

одно дело 1000 в и величина шагового напряжения там будет одна, совсем другое 6000 или 500 000, под пятисотку вообще лучше не лезть.
кто способен на глаз определить напряжение, и оценив расстояние то точки касания проводником земли сказать какое шаговое напряжение будет под ногами, и какой шаг будет безопасным.
Аватара пользователя
Nikola
Специалист
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
Модель: ГАЗ
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Nikola »

Petrov_kamensk писал(а):одно дело 1000 в и величина шагового напряжения там будет одна, совсем другое 6000 или 500 000, под пятисотку вообще лучше не лезть.
кто способен на глаз определить напряжение, и оценив расстояние то точки касания проводником земли сказать какое шаговое напряжение будет под ногами, и какой шаг будет безопасным.

Так потаму и рекомендуется сваливать на одной ноге чтоб шаги не считать, а 1000В я упомянуллишь к таму что получал данныйдопуск лично, а вот по приведенной мной ссылке рекомендуют ускакать независимо от напряжения ;) ссылку хоть на один документ что прыгать опасно хотелось бы увидеть?
КАВЗ 4х4 2UZ
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

Приехали электрики и напилили дров. Очень удобно - даже к поленнице теперь вставать не надо :D

Пока на улице мерзостно продолжается подготовка к трудовым подвигам, запланированным на весну.
Пока что основные метания - между двумя вариантами:

Изображение
Изображение
короткий или длинный? :)
ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение ototich »

Зад слишком длинный у обеих вариантов.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Prey2006 »

согласен, оба варианта больше подходят автомобилям типа зил 131 и подобных с задней тележкой. чуточку бы покороче и было неплохо. кстати подобные будки можно увидеть на домах на колесах на базе унимогов в ютубе.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Монах80 »

На сколько человек расчитывается автомобиль?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

Касательно будки:
Во-первых, ракурс не очень удачен.
Во-вторых, задний свес не уменьшает геометрию; задний угол в родне 30 гр.; тут не должен ухудшаться.
Ну и самое главное- сейчас речь идет не о конкретных размерах кунга, а скорее об идее -
Отдельностоящий , однообъемник с двухрядной кабиной или однообъемник с одинарной кабиной
Димон-Лотошино
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:32
Модель: UNIMOG
Откуда: Лотошино МСК

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Димон-Лотошино »

rebizov1 писал(а):Касательно будки:
Во-первых, ракурс не очень удачен.
Во-вторых, задний свес не уменьшает геометрию; задний угол в родне 30 гр.; тут не должен ухудшаться.
Ну и самое главное- сейчас речь идет не о конкретных размерах кунга, а скорее об идее -
Отдельностоящий , однообъемник с двухрядной кабиной или однообъемник с одинарной кабиной

А почему от цельнометаллического быка кузов не воткнуть?
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

Монах80 писал(а):На сколько человек расчитывается автомобиль?


Двое взрослых, трое детей, с возможностью размещения ещё двоих человек.
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

Димон-Лотошино писал(а):А почему от цельнометаллического быка кузов не воткнуть?

Такой вариант рассматривался, с подачи Wlad-а даже было нашёлся вариант, но....
Коль скоро машина планируется "под себя", то кузов в любом случае перестраивать, так какой смысл тратить время и деньги на то, что будет попилено/порезано/отболгарено? Ну и ещё такой момент - бычковский кузов, даже новый, это превеликая печаль. Ржавеет быстро и бесповоротно. Соответственно, б/у живой не найти.
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Илья. »

Prey2006 писал(а):согласен, оба варианта больше подходят автомобилям типа зил 131 и подобных с задней тележкой. чуточку бы покороче и было неплохо. кстати подобные будки можно увидеть на домах на колесах на базе унимогов в ютубе.

Судя по конструктиву, навесить еще один мост на этот автомобиль не является трудностью. Трудность в нахождении еще одной независимки.
ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение ototich »

Хвост мешает не только при въезде или съезде, а при поворотах в ограниченном пространстве, например между деревьев.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Dimk44 »

Второй вариант интересней, и кунг в результате будет побольше
газ 2834LP, газ 2410 V-8
ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение ototich »

А если делать однообъемник то лучше с одинарной кабиной.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
Димон-Лотошино
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:32
Модель: UNIMOG
Откуда: Лотошино МСК

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Димон-Лотошино »

rebizov1 писал(а):
Димон-Лотошино писал(а):А почему от цельнометаллического быка кузов не воткнуть?

Такой вариант рассматривался, с подачи Wlad-а даже было нашёлся вариант, но....
Коль скоро машина планируется "под себя", то кузов в любом случае перестраивать, так какой смысл тратить время и деньги на то, что будет попилено/порезано/отболгарено? Ну и ещё такой момент - бычковский кузов, даже новый, это превеликая печаль. Ржавеет быстро и бесповоротно. Соответственно, б/у живой не найти.

А живой и не надо. каркасу там тыщу лет ни чего не будет. Там обшивки как и крыша на соплях прилеплены. Могу сделать фото внутри в разобранном виде. наружнее железо долой и вместо него нержу 1мм или 1.5мм дюраль.
Ответить

Вернуться в «Зил»