Альтернативный Стартер
Ignition system
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Альтернативный Стартер
AlexanderN писал(а):При замене трамблера на бк менются также коммутатор,катушка и схема подключения. Сделано?
Ну ка Саша расскажи по подробнее ........что там и куда надо , да какие артикулы



Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Эдуард100
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Альтернативный Стартер
Эдуард100 писал(а):Ну ка Саша расскажи по подробнее ........:
Да без проблем.
http://www.gaz66.ru/forum3/viewforum.php?f=45
8-925-704-3пять-6один
AlexanderN
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Альтернативный Стартер
AlexanderN писал(а):Эдуард100 писал(а):Ну ка Саша расскажи по подробнее ........:
Да без проблем.
http://www.gaz66.ru/forum3/viewforum.php?f=45
Это очень размыто, ты как специалист напиши номер коммутатора, катушки, ну и схему не помешает

Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Эдуард100
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
AlexanderN
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Альтернативный Стартер
AlexanderN писал(а):Зачем тебе? Ты же себе ставишь с датчиком холла.
Для наглядной агитации и память освежить

Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Эдуард100
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Альтернативный Стартер
Если тебе реально нужно, то напишу в личку. Тебе вариант "можно долго держать включенным зажигание, но трудно заводить рукояткой" или наоборот ? Завтра, это не пять минут. Если же тебе просто поболтать, то в эту тему писать не буду в любом случае.
8-925-704-3пять-6один
AlexanderN
Re: Альтернативный Стартер
Aserhero писал(а):Мужики, хочу поменять стартер производства СССР на Немецкий, Японский, Корейский, Итальянский или США...
Каждый запуск под вопросом. Родной еле крутит, хотя уже снимал, разбирал, чистил и проверял. Подвел новые жгуты кабла к нему. Эффекта 0. Посмотрел на других 66, оказывается он у всех такой. Чтобы не мучить двигатель, особенно зимой, его следует крутить раза в два быстрее! Вот и решил поменять на аналогичный, только мощнее. Может MAN, Mercedes, Isuzu или Hyundai...
От чего-то должен подходить без особой переделки крепления. Подскажите, кто менял.
Заранее Благодарю.
Уазик с АКБ 225 крутит зимой миниралку при -30 как летом на горячую , только бендиксы расходник
Домье.
- Aserhero
- Новенький
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 11:54
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Альтернативный Стартер
AlexanderN писал(а):При замене трамблера на бк менются также коммутатор,катушка и схема подключения. Сделано?
Подключал по вот этой схеме. Кнопка массы в идеале, пр-ва СССР (сам на нее думал вначале). Катушка, всё поменяно. Только шланг от мембраны в карб не стал пока втыкать. Бензин бадяжу 80 с 92. гдето 60\40 соответственно. Хотя, мне показалось, ему все ровно, что туда лить. Просто 80 надлежащего качества сейчас сложно найти, а с чистого 92 боюсь голову пожжечь, т.к. по хорошему, под 92 надо компрессию поднимать.
Бабло побеждает зло!
Aserhero
- Aserhero
- Новенький
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 11:54
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Альтернативный Стартер
Уазик с АКБ 225 крутит зимой миниралку при -30 как летом на горячую , только бендиксы расходник[/quote]
Тоже думал про жирный АКБ с хорошим пусковым током, Но что тогда с Генератором делать??? Ведь тогда его тоже придется менять.
Тоже думал про жирный АКБ с хорошим пусковым током, Но что тогда с Генератором делать??? Ведь тогда его тоже придется менять.
Бабло побеждает зло!
Aserhero
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Альтернативный Стартер
Зачем? Ведь если из бочки вылил к примеру ведро воды , то поливочным шлангом быстро ее наполнишь... Если вылил всю бочку, тогда и наполнять быстро надо шлангом большего сечения... Это аналогия с АКБ...Aserhero писал(а):Тоже думал про жирный АКБ с хорошим пусковым током, Но что тогда с Генератором делать??? Ведь тогда его тоже придется менять.

не торопись, а то успеешь...
Штурман
Re: Альтернативный Стартер
Штурман писал(а):Зачем? Ведь если из бочки вылил к примеру ведро воды , то поливочным шлангом быстро ее наполнишь... Если вылил всю бочку, тогда и наполнять быстро надо шлангом большего сечения... Это аналогия с АКБ...Aserhero писал(а):Тоже думал про жирный АКБ с хорошим пусковым током, Но что тогда с Генератором делать??? Ведь тогда его тоже придется менять.
ты прав .. но процентов на 50 , не более ,
теоретически - да , практически пути движения электронов в каждом конкретном случае не неисповедимы....
основное правило (теоретическое) -- мощность генератора должна быть выше в два раза потребляемой мощности авто, тогда любой акб будет успевать набрать потраченное на запуск,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
harli
Re: Альтернативный Стартер
нормально родные гены в 55А живут с 225ками .
а у нас на газ69 родной гена , десятками лет жил с 130ач АКБ
а у нас на газ69 родной гена , десятками лет жил с 130ач АКБ
Домье.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2399
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Альтернативный Стартер
У меня уже третий год пошел на бензинке две 190 стоять посредством УРА-600 запитаны.
Нормально, но когда соединяю две для стартера это 12в. 380А стартер бедный чуть ли не взлетает.
А гена родной на 90А.
Нормально, но когда соединяю две для стартера это 12в. 380А стартер бедный чуть ли не взлетает.
А гена родной на 90А.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Пархат
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2399
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
Альтернативный Стартер
Интересно у меня получилось.
поставил на ЗМЗ-41 редукторный стартер.
Для регулировки клапанов докручивали двигатель через окошко маховика.
И начал маховик за что-то цеплятся.
при осмотре снизу выяснилось что у редукторного стартера
бендикс выпирает примерно на 1-2 мм больше чем у родного стартера
и цепляет за зубцы маховика.
Вылечил установив между колоколом и сртартером 2 мм шайб
так что кто ставил редукторный стартер не грех и посмотреть не цепляет ли.
поставил на ЗМЗ-41 редукторный стартер.
Для регулировки клапанов докручивали двигатель через окошко маховика.
И начал маховик за что-то цеплятся.
при осмотре снизу выяснилось что у редукторного стартера
бендикс выпирает примерно на 1-2 мм больше чем у родного стартера
и цепляет за зубцы маховика.
Вылечил установив между колоколом и сртартером 2 мм шайб
так что кто ставил редукторный стартер не грех и посмотреть не цепляет ли.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Пархат
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
Альтернативный Стартер
Мои пять копеек про редукторный стартер на ГАЗ 66 с двигателем ЗМЗ-41 степень сжатия - 8,5.
Вот и мне пришла пора отчитаться. После того как был поставлен ЗМЗ-41 поджатый до 8,5 под 92 бензин старого 1,5 кВт. стартера стало явно не хватать для уверенного пуска на холодную. Было принято решение найти и поставить редукторный стартер.
Большая беда на 2016 год составляет в том, что Прамо-Электро, выпускавший отличные стартеры редукторные - временно снял их с производства, из-за каких-то проблем с комплектующими, так сказали на заводе в отделе продаж, куда я звонил в начале октября.
Сказали, что если искать, то может у кого в старых запасах на складах завалялся.
Решил рассмотреть альтернативный вариант от компании Старвольт, сразу говорю, это Российская компания, но производят в Китае, они этого не скрывают. http://www.startvolt.com/catalogue/startery/starter-gazon-lst-0353/?open-tab=description
Думаю, попробую взять у них. Сказано - сделано.
Приступаю к установке и обнаруживаю, что стартер не ставится на наш движок без доработки напильником. Как и что дорабатывалось читайте здесь...
[img]http://i12.pixs.ru/storage/4/5/7/Stimate230_2400778_23720457.jpg[/img]
Рис. 1 - Красным показаны реальные размеры на которые должна быть смещена стенка втягивающего реле.
Ставлю стартер, а он упирается в ребро жесткости двигателя, как раз в отлив усиления места крепления стартера. Стачивать его нельзя. Значит надо стачивать корпус втягивающего реле. В реальности у Белорусского стартера корпус втягивающего находится в 5 мм, до задней стенки привалочной плоскости стартера, тем самым обеспечивается нужный зазор для ровной остановки по оси.
На Стартере Старвольт, стенка втягивающего реле сделана из алюминия, и вообще весь корпус, как я понял - это фрезерованный алюминий, поэтому болты затягивайте осторожно, а то резьбу сорвать можно.
И так снимать там нужно 5 мм, но удалось снять только 3 мм, этого конечно вполне хватило, дальше уже снимать нельзя стенка буквально уже светилась на просвет... Получилось вплотную к усилению, но болтами плоскость притянулась ровно и зазоров ни по верхнему, ни по нижнему креплению стартера не обнаружено. После доработок напильником стартер встал ровно, как и должно быть.
Собираю все обратно, пробую запускать.
О чудо холодная машина при нуле градусов заводится со второго оборота коленвала.
Прогретая машна до 50 градусов, дальше греть не стал, домой хотелось очень уже темно было, заводится с полоборота.
Стартер крутит, как ракета. Я уже даже пожалел, что поспешил его поставить.
Так как мне еще надо повторно клапана выставлять, а с таким стартером ВМТ в цилиндрах устанешь искать, наверное придется кривым крутить, а то это слишком быстро крутит даже со свечами, а без свечей, вообще наверное все улетит.
Поэтому настраивать буду кривым зазоры, да так и вернее.
В одного, с пробкой - затыкаешь цилиндр, крутишь кривой пока пробка не вылетит. Дальше выставляешь клапана.
Подвожу итог по стартеру СтартВОЛЬТ: LST 0353 "Газоновский"
Общее впечатление от сборки сделан хорошо, все подогнано плотно.
Контакты медные. Крутит стартер очень хорошо, все-таки редукторный да еще и мощность 2,26 кВт.
Полюсы:
+ меньшие габариты и вес. (Правда у кого лебедка, кардан для установки стартера все равно снимать, из-за втягивающего но не пролазит в щель, между карданом лебедки и рамы, эх, вот на 3 см бы побольше дырка была бы и все снимай его как хочешь... Вверх стартер не снять любой, коллектор мешает).
+ собран аккуратно, да это Китай, но заводской Китай. (Этого не скрывают, на коробке пишут).
+ редукторный, и мощный 2,26 кВт. (Крутит пока новый, очень бодро так, что заводит машину с полоборота на прогретом, а на холодном максимум два оборота и двигатель завелся, на подсосе без подгазовки при нуле градусов).
+ Гарантия 2 года (я вот только не знаю, доработка напильника она гарантии лишает или как? собственно мне без разницы... Так как я не доверяю качеству Китайского стартера, я чудом нашел стартер редукторный Прамо-Электро, и заказал его, где-то со складов, завалялся в единственном экземпляре. Вот теперь жду его пока приедет транспортной. Так что в запасе у меня будет проверенный Прамо-Электро у него мощность еще больше 2,7 кВт. не представляю как он крутит, наверное очень быстро и мощно. http://pramo-electro.ru/produktsiya/startery/starter_11_131_826/ Судя по Фото, у Прамо-Электро, будет та же самая история с доработкой напильником, так как корпус Втягивающего реле расположен аналогично Китайскому стартеру. Интересно, где они брали чертежи? Явно с одного чертежа делали... Точить блок я не буду, лучше стартер подпилю, как и прежде.)
Минусы:
- Это Китай, качество не известно, надеюсь что прослужит хотя бы гарантийный срок 2 года...
- Конструкцию стартера на 2016 год, для установки приходится дорабатывать напильником иначе не становится. Проблема - корпус втягивающего реле упирается в усилитель блока двигателя. Решение снимаем 3 мм напильником с корпуса втягивающего реле, со стороны привалочной плоскости. Пожалуй это самый главный минус. Отдавая дань справедливости у Прамо-Электро, на ихнем редукторном стартере аналогичная недоработка, корпус втягивающего при установки тоже придется подпиливать.
Большая беда на 2016 год составляет в том, что Прамо-Электро, выпускавший отличные стартеры редукторные - временно снял их с производства, из-за каких-то проблем с комплектующими, так сказали на заводе в отделе продаж, куда я звонил в начале октября.
Сказали, что если искать, то может у кого в старых запасах на складах завалялся.
Решил рассмотреть альтернативный вариант от компании Старвольт, сразу говорю, это Российская компания, но производят в Китае, они этого не скрывают. http://www.startvolt.com/catalogue/startery/starter-gazon-lst-0353/?open-tab=description
Думаю, попробую взять у них. Сказано - сделано.
Приступаю к установке и обнаруживаю, что стартер не ставится на наш движок без доработки напильником. Как и что дорабатывалось читайте здесь...
[img]http://i12.pixs.ru/storage/4/5/7/Stimate230_2400778_23720457.jpg[/img]
Рис. 1 - Красным показаны реальные размеры на которые должна быть смещена стенка втягивающего реле.
Ставлю стартер, а он упирается в ребро жесткости двигателя, как раз в отлив усиления места крепления стартера. Стачивать его нельзя. Значит надо стачивать корпус втягивающего реле. В реальности у Белорусского стартера корпус втягивающего находится в 5 мм, до задней стенки привалочной плоскости стартера, тем самым обеспечивается нужный зазор для ровной остановки по оси.
На Стартере Старвольт, стенка втягивающего реле сделана из алюминия, и вообще весь корпус, как я понял - это фрезерованный алюминий, поэтому болты затягивайте осторожно, а то резьбу сорвать можно.
И так снимать там нужно 5 мм, но удалось снять только 3 мм, этого конечно вполне хватило, дальше уже снимать нельзя стенка буквально уже светилась на просвет... Получилось вплотную к усилению, но болтами плоскость притянулась ровно и зазоров ни по верхнему, ни по нижнему креплению стартера не обнаружено. После доработок напильником стартер встал ровно, как и должно быть.
Собираю все обратно, пробую запускать.
О чудо холодная машина при нуле градусов заводится со второго оборота коленвала.
Прогретая машна до 50 градусов, дальше греть не стал, домой хотелось очень уже темно было, заводится с полоборота.
Стартер крутит, как ракета. Я уже даже пожалел, что поспешил его поставить.
Так как мне еще надо повторно клапана выставлять, а с таким стартером ВМТ в цилиндрах устанешь искать, наверное придется кривым крутить, а то это слишком быстро крутит даже со свечами, а без свечей, вообще наверное все улетит.
Поэтому настраивать буду кривым зазоры, да так и вернее.
В одного, с пробкой - затыкаешь цилиндр, крутишь кривой пока пробка не вылетит. Дальше выставляешь клапана.
Подвожу итог по стартеру СтартВОЛЬТ: LST 0353 "Газоновский"
Общее впечатление от сборки сделан хорошо, все подогнано плотно.
Контакты медные. Крутит стартер очень хорошо, все-таки редукторный да еще и мощность 2,26 кВт.
Полюсы:
+ меньшие габариты и вес. (Правда у кого лебедка, кардан для установки стартера все равно снимать, из-за втягивающего но не пролазит в щель, между карданом лебедки и рамы, эх, вот на 3 см бы побольше дырка была бы и все снимай его как хочешь... Вверх стартер не снять любой, коллектор мешает).
+ собран аккуратно, да это Китай, но заводской Китай. (Этого не скрывают, на коробке пишут).
+ редукторный, и мощный 2,26 кВт. (Крутит пока новый, очень бодро так, что заводит машину с полоборота на прогретом, а на холодном максимум два оборота и двигатель завелся, на подсосе без подгазовки при нуле градусов).
+ Гарантия 2 года (я вот только не знаю, доработка напильника она гарантии лишает или как? собственно мне без разницы... Так как я не доверяю качеству Китайского стартера, я чудом нашел стартер редукторный Прамо-Электро, и заказал его, где-то со складов, завалялся в единственном экземпляре. Вот теперь жду его пока приедет транспортной. Так что в запасе у меня будет проверенный Прамо-Электро у него мощность еще больше 2,7 кВт. не представляю как он крутит, наверное очень быстро и мощно. http://pramo-electro.ru/produktsiya/startery/starter_11_131_826/ Судя по Фото, у Прамо-Электро, будет та же самая история с доработкой напильником, так как корпус Втягивающего реле расположен аналогично Китайскому стартеру. Интересно, где они брали чертежи? Явно с одного чертежа делали... Точить блок я не буду, лучше стартер подпилю, как и прежде.)
Минусы:
- Это Китай, качество не известно, надеюсь что прослужит хотя бы гарантийный срок 2 года...
- Конструкцию стартера на 2016 год, для установки приходится дорабатывать напильником иначе не становится. Проблема - корпус втягивающего реле упирается в усилитель блока двигателя. Решение снимаем 3 мм напильником с корпуса втягивающего реле, со стороны привалочной плоскости. Пожалуй это самый главный минус. Отдавая дань справедливости у Прамо-Электро, на ихнем редукторном стартере аналогичная недоработка, корпус втягивающего при установки тоже придется подпиливать.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Alexandro_Kirov
-
- Специалист
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
Альтернативный Стартер
А каким образом ты добился на змз-41 степени 8.5 .
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
9037248076
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
Альтернативный Стартер
Все что знаю расскажу тут...
Методом подпиливания головы, технические подробности - это к товарищу Эдуард100 - это его двигатель.
Спасибо ему большое за этот двигатель.
И надо сказать отличный двигатель, песня... На двигателе нет вибрации и при разгоне и на холостых. Хотя он еще на обкатке.
Но все кто видел и слышал двигатель говорят, что подхват хороший и работает очень ровно.
Такой двигатель надо беречь сразу, поэтому залил в двигатель масло синтетику 5W40, залил антифриз нормальный.
Перед этим радиатор был вымыт, чтобы никакой грязи в системе охлаждения. Режим обкатки будет продолжаться до 1000 км, с заменой масла по сезонам, так как при моих пробегах 1000 км - это будет только летом следующего года.
Не знаю на сколько подпилили голову, но двигатель вскрывали и фрезеровали.
Поршни и шатуны на сколько я знаю оставались стандартными, как и коленвал. Клапана были заменены и пружины.
Возможно что-то еще было сделано. Там насколько я имею представление после подпиливания головы надо еще штанги толкателей другие ставить или штатные подпиливать...
9037248076 писал(а):[post]335157[/post] А каким образом ты добился на змз-41 степени 8.5 .
Методом подпиливания головы, технические подробности - это к товарищу Эдуард100 - это его двигатель.
Спасибо ему большое за этот двигатель.
И надо сказать отличный двигатель, песня... На двигателе нет вибрации и при разгоне и на холостых. Хотя он еще на обкатке.
Но все кто видел и слышал двигатель говорят, что подхват хороший и работает очень ровно.
Такой двигатель надо беречь сразу, поэтому залил в двигатель масло синтетику 5W40, залил антифриз нормальный.
Перед этим радиатор был вымыт, чтобы никакой грязи в системе охлаждения. Режим обкатки будет продолжаться до 1000 км, с заменой масла по сезонам, так как при моих пробегах 1000 км - это будет только летом следующего года.
Не знаю на сколько подпилили голову, но двигатель вскрывали и фрезеровали.
Поршни и шатуны на сколько я знаю оставались стандартными, как и коленвал. Клапана были заменены и пружины.
Возможно что-то еще было сделано. Там насколько я имею представление после подпиливания головы надо еще штанги толкателей другие ставить или штатные подпиливать...
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Alexandro_Kirov
- жан
- Новообращенный
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Балашиха
Альтернативный Стартер
Редукторный стартер с логотипом "ЗМЗ" встаёт на ЗМЗ-513 без переделок. Да и на ЗМЗ-41 тоже встал, как положено. Крутит достойно. Запуск лёгкий, по сравнению с родным стартером. Но при езде по горнам, заливает его грязью. Приходится его снимать, разбирать и продувать. Втягивающее неразборное, не почистишь, только менять. Вожу с собой запасной стартер, такой же. В случае отказа - замена без проблем без залазанья под машину, без снятия кардана. Откручиваем два болта, отсоединяем провода, вынимаем стартер.
жан
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
Альтернативный Стартер
Фотографии стартера нового
Фото стартера БАТЭ - отличия в этом
Фото стартера БАТЭ - отличия в этом
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Alexandro_Kirov
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Альтернативный Стартер
К стати БАТЭ тоже делает редукторные стартера, но стоит они как с позолотой, около 6000 р
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Эдуард100
Вернуться в «Система зажигания»
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение