Т 130-170 плюсы и минусы отличия
Обсуждение различных тракторов, самоходных установок и самодельной автотехники.
- Васек на тракторе
- Новообращенный
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:47
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Т 130-170 плюсы и минусы отличия
Собственно встал вопрос о покупке более тяжелого бульдозера, взор пал на семейство ЧТЗ, но описания нигде толкового нет, собственно вопрос по эксплуатации, надежности, обслуживанию, эксплуатировал до этого ДТ 75, да а что за мотор, на сколько он надежен, слышал что на 170 гидромеханическая трансмисия, что она из себя представляет.
Заранее благодарен!
Заранее благодарен!
Да сохрани Вас Господь! 8 905753263 пять Чем больше грязь, тем круче КрАЗ...
Васек на тракторе
- Bort_44
- Новообращенный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 18:56
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва,ВАО.
Re: Т 130-170 плюсы и минусы отличия
У меня дядька почти всю жизнь на них отработал(обычный и болотная версия),теперь уже не спросишь ,но из того что помню 170 помощней и трансмиссия у него обычная как у 130 была,проблемы со звездой были крепеж рвало.Но я года 4 наблюдал летом за его трактором он постоянно работал,не лежали под ним.Болотник переделывал сам он на обычные гусеницы,меньше ходовая страдает тк она у него не особо усилена под возросшие нагрузки.
У меня где то на него еще форсунки новые валяются.
У меня где то на него еще форсунки новые валяются.
Bort_44
Re: Т 130-170 плюсы и минусы отличия
Гидромеханическая трансмиссия позволяет автоматически регулировать тяговое усилие и скорость и подразумевает использование трехступенчатой реверсивной коробки передач. Механическая трансмиссия трактора позволяет использовать 8 скоростей переднего и 4 – заднего хода. Также допустимо ограничение скорости, так, коробка передач модификации «болотоход» после применения блокировки имеет всего 6 скоростей.
Что такое гидромеханическая трансмиссиия
http://znanieavto.ru/kpp/gidromexaniche ... edach.html
Лучше т-170 с движком Д 180
Гидромеханика 84% мощности передает а механика 95%
Отзывы
130
http://otzovik.com/review_1024407.html
170
http://otzovik.com/review_1024940.html
Что такое гидромеханическая трансмиссиия
http://znanieavto.ru/kpp/gidromexaniche ... edach.html
Лучше т-170 с движком Д 180
Гидромеханика 84% мощности передает а механика 95%
Отзывы
130
http://otzovik.com/review_1024407.html
170
http://otzovik.com/review_1024940.html
ivanov14
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Т 130-170 плюсы и минусы отличия
Главные недостатки этих тракторов - тяжелые и дорогие запчасти, без автокрана или хорошего тельфера ходовую не починишь, рботать на нем проще, чем на ДТ, но летом жарко и все время шумно и сильно трясет.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
ototich
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Т 130-170 плюсы и минусы отличия
Один от другого отличаются мощностью двигателя - у одного 170л.с. у другого 130л.с, вроде как больше ничем.. Насколько помню КПП самая там обычная - через сцепление.. При интенсивной работе ломается постоянно и все подряд.. Раньше все можно было в полцены купить в УМах, сейчас уже ничего нет.. и УМов уже нет.. В магазины не набегаешься - дорого и очень не качественно теперь з/ч делают.. Для частного лица, без соответствующей ремонтной базы - эксплуатировать будет тяжело.. Перевозка только на трале, как ДТшку, на самосвале уже не перевезешь.. Вес около 16т... После маленького трактора, переход на большой, может вызвать немало неприятных сюрпризов по себестоимости эксплуатации..
Есть мнение, чтоТ-130, 170 - это Катерпиллер, модельного ряда 30-х годов 20 века..
Есть мнение, чтоТ-130, 170 - это Катерпиллер, модельного ряда 30-х годов 20 века..
- Вложения
-
- CATERPILLARISTORIA.jpg (62.5 КБ) 7932 просмотра
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Александр2
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Т 130-170 плюсы и минусы отличия
Если купишь у меня две коробки есть, почти в сборе.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
ototich
- Васек на тракторе
- Новообращенный
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:47
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Т 130-170 плюсы и минусы отличия
ototich писал(а):Если купишь у меня две коробки есть, почти в сборе.
Вот всетаки думаю территорию всеже можно почистить и ДТшкой, в 170 ковш меня порадовал, так как он намного шире, скорее всего буду искать ДТ с лопатой от болотника...
Да сохрани Вас Господь! 8 905753263 пять Чем больше грязь, тем круче КрАЗ...
Васек на тракторе
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Т 130-170 плюсы и минусы отличия
Тогда лучше самому лопату сварить, дешевле выйдет.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
ototich
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Т 130-170 плюсы и минусы отличия
Васек на тракторе писал(а):ototich писал(а):
в 170 ковш меня порадовал,
С ковшом он, пожалуй, больше 17-ти тонн потянет.. У меня когда 170ка потонула на слабом грунте - вот это была история

Позадавай мужикам здесь вопросы.. http://exkavator.ru/other/board/forumdisplay.php?f=69, хотя здесь в основном директора, продавцы/покупатели и прочие руководители

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Александр2
Вернуться в «Трактора и самоделки»
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение