Мой Сто Тридцать Первый
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Мой Сто Тридцать Первый
Домье. писал(а):я конечно понимаю что тут собрались любители повернутые на хламе и чермете , сам такой хотя в последнее время встал на путь исправления![]()
так вот , не для того люди приезжают в деревню отдыхать чтобы смотреть на всяких металлолом которому дорога на свалку расставленный вдоль их домов .
на заднем дворе ставь или у себя на участке , только боюсь тогда родители тебя с манатками попрут
Блин, без Домье умру, супер ! Перед сном самое оно.
Парни, чего вы упираетесь? Воспринимайте МИР таким каким он есть!
Домье ведь у Вас бензин не сливает ночью, чего вы так напрягаетесь!?
Алекс
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Мой Сто Тридцать Первый
Почти сварил подрамник, кто подскажет, что лучше подложить между ним и рамой, деревянные бруски или транспортерную ленту?
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
ototich
- шишигер
- Новообращенный
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 23:07
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: муром
Re: Мой Сто Тридцать Первый
ototich писал(а):Почти сварил подрамник, кто подскажет, что лучше подложить между ним и рамой, деревянные бруски или транспортерную ленту?
я себе буду ложить пожарный рукав
шишигер
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Мой Сто Тридцать Первый
Если не найду транспортерку то тоже рукавом придется пожертвовать)
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
ototich
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Moryx
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Мой Сто Тридцать Первый
Под бруском тоже будет гнить, родной бак у Зила прогнил под деревянной прокладкой, а транспортерка, особенно если ее чем нибудт помазать, приклеится к раме и подрамнику и между ними ничего не попадет.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
ototich
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Мой Сто Тридцать Первый
Доделал подрамник, сегодня прикинул кузов, его надо пилить немного меньше, чем на метр, пилить начну послезавтра, а может и после Нового Года.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
ototich
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Мой Сто Тридцать Первый
Работы над кузовом продолжаются viewtopic.php?f=78&t=22421
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
ototich
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Мой Сто Тридцать Первый
Вскрыл застучавший мотор со своего ГАЗ-53, и обнаружил такую картину:
Поршня в третьем цилиндре нет
Головки побиты осколками поршня и кольцами
А останки поршня обнаружились в поддоне
Поршня в третьем цилиндре нет
Головки побиты осколками поршня и кольцами
А останки поршня обнаружились в поддоне
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
ototich
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Мой Сто Тридцать Первый
аааахринеть))первый раз такое вижу 

бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
Dmitriy7171
Re: Мой Сто Тридцать Первый
Dmitriy7171 писал(а):аааахринеть))первый раз такое вижу
наблюдаю(наблюдал) такое, каждое начало сезона дождей ,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
harli
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Мой Сто Тридцать Первый
А осколки поршня и колец еще обнаружились во втором, пятом и седьмом цилиндрах, а в четвертом осколком расплющило свчу и он тоже отказал. Почему осколки путешествовали по всем цилиндрам непонятно. В третьем еще и штанги согнутыми оказались.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
ototich
Re: Мой Сто Тридцать Первый
ototich писал(а):А осколки поршня и колец еще обнаружились во втором, пятом и седьмом цилиндрах, а в четвертом осколком расплющило свчу и он тоже отказал. Почему осколки путешествовали по всем цилиндрам непонятно. В третьем еще и штанги согнутыми оказались.
через впускной коллектор ,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
harli
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Мой Сто Тридцать Первый
У меня то никакого гидроудара не было, спокойно ехал по асфальту, скорость 80-90, появился стук, исчезающий при нажатии на газ и возобновляющийся при сбросе, мотор все равно планировал ремонтировать, поэтому поехал домой своим ходом, стук усиливался, через некоторое время перестал исчезать, за машиной появился шлейф масляного дыма. Возле дома, когда оставалось только сдать назад к гаражу заглох, выкрутили свечи, протерли от масла, завели и припарковались.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
ototich
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Мой Сто Тридцать Первый
harli писал(а): через впускной коллектор ,
А как они во впускной коллектор могли попасть? Ведь при впуске поршень идет вниз и толкать по идее ничего не должен.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
ototich
- Игорь Степаненко
- Новообращенный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 12:17
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва
Re: Мой Сто Тридцать Первый
C ГАЗоновскими V8 моторами такое регулярно происходит.
Вся причина в том, что размер поршня, форма камеры сгорания и степень сжатия мотора в купе делают данный мотор сильно подверженным детонации.
Очень привередлив мотор к качеству топлива.
Статистики по данным моторам очень много именно по разваливающимся поршням еще со времен СССР.
Начало детонации почти не слышно, но мотор с ней работает постоянно. Вот поршни и не выдерживают нагрузки.
Для исключения повторения подобных случаев нужно систему зажигания перестроить так, чтобы в ней был датчик детонации, который будет регулярно при начале данного процесса позднить зажигание, что предотвратит разрушение мотора. А также проверить на какой бензин рассчитан мотор по степени сжатия т.к. датчик детонации и пределы регулировки динамического угла искрообразования системы зажигания (на работающем моторе) имеют определенные частотные значения улавливания детонации, превышая которые система не справляется с регулировкой зажигания. То есть, если мотор предназначен на 92 бензин при любых системах зажигания на 66-м, 72-м, 76-м бензине детонация будет в любом случае.
Во как завернул.
Такие переделки сейчас реальны и бывают готовые решения в продаже. Может не факт, что комплекты на 8 цилиндров, но на 4 точно есть и доделать наверное не представляет труда.
Вся причина в том, что размер поршня, форма камеры сгорания и степень сжатия мотора в купе делают данный мотор сильно подверженным детонации.
Очень привередлив мотор к качеству топлива.
Статистики по данным моторам очень много именно по разваливающимся поршням еще со времен СССР.
Начало детонации почти не слышно, но мотор с ней работает постоянно. Вот поршни и не выдерживают нагрузки.
Для исключения повторения подобных случаев нужно систему зажигания перестроить так, чтобы в ней был датчик детонации, который будет регулярно при начале данного процесса позднить зажигание, что предотвратит разрушение мотора. А также проверить на какой бензин рассчитан мотор по степени сжатия т.к. датчик детонации и пределы регулировки динамического угла искрообразования системы зажигания (на работающем моторе) имеют определенные частотные значения улавливания детонации, превышая которые система не справляется с регулировкой зажигания. То есть, если мотор предназначен на 92 бензин при любых системах зажигания на 66-м, 72-м, 76-м бензине детонация будет в любом случае.
Во как завернул.




Такие переделки сейчас реальны и бывают готовые решения в продаже. Может не факт, что комплекты на 8 цилиндров, но на 4 точно есть и доделать наверное не представляет труда.

+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/
Игорь Степаненко
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Мой Сто Тридцать Первый
Давно не подходил к Зилу, сегодня наконец дошли руки, сделал площадку под два аккумулятора на штатном месте, разобрав клапан включения переднего моста обнаружил закисший сердечнник, после очистки и смезки работа клапана восстановилась.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
ototich
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Мой Сто Тридцать Первый
Одна из халтур на Зиле.
Май 2013 года, Тагер уехал с оторваным задним бампером, я вытащил не напрягаясь.
- 81Q27BuGCR4.jpg (26.03 КБ) 2023 просмотра
Май 2013 года, Тагер уехал с оторваным задним бампером, я вытащил не напрягаясь.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
ototich
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мой Сто Тридцать Первый
Игорь Степаненко писал(а):C ГАЗоновскими V8 моторами такое регулярно происходит.
Вся причина в том, что размер поршня, форма камеры сгорания и степень сжатия мотора в купе делают данный мотор сильно подверженным детонации.
Очень привередлив мотор к качеству топлива.
Статистики по данным моторам очень много именно по разваливающимся поршням еще со времен СССР.
Начало детонации почти не слышно, но мотор с ней работает постоянно. Вот поршни и не выдерживают нагрузки.



Чисто из практики - приходилось использовать разные жидкости называемыми "бензин" с октановым числом от 47 до 95, пробег правда небольшой, около 25 т.км., но что бы
не заметилИгорь Степаненко писал(а):Очень привередлив мотор к качеству топлива.



+79788313688 Сергей
л-т
- BEPECK
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 13:43
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мой Сто Тридцать Первый
Саня! Гляди, как надо! Дезигн, ёдрёнать!
Починяем механизмы и приспособления для путешествий, городской и сельской езды.
(925)772-4один59
mail@rb44.su
(925)772-4один59
mail@rb44.su
BEPECK
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение