Никто не думал пока ямз-236 воткнуть в шишигу
Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7032
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Никто не думал пока ямз-236 воткнуть в шишигу
Вес 4 т ... Солидно подошли . четверть машины вес двигателя ...
суровые парни .
суровые парни .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
rencom
-
- Новенький
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 12:35
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Братск
Re:
58 писал(а):andrei, тебе отвечу сразу и подробно....во первых эту шишку я хорошо изучил, во вторых у меня в работе почти полное подобие оной:)
По порядку:
Двигатель сдвинут назад примерно на 15 см, но за счет того что силовой агрегат более короткий - визуально ничего не поменялось.......движок еще и "утоплен" относительно горизонтальной оси.
Раздатка - установлена со смещением назад на оригинальном подрамнике, промвал - оригинальный полностью, оригинальные и карданы - причем в передний вживлен подвесной (не знаю с чего) с целью получить равные углы работы карданов (напомню что раздатка с блокируемым диффом.)
Мосты - ураловские, на чулки приварены крепления под рессоры.....рессоры по словам владельца взяты задние ПАЗ(как самые длинные из возможных) и усилены доп.листами, амсортизаторы - П-образно симметрично по 4 штуки на каждый мост.....по моему от брдм.....
Рулевое - полностью от УРАЛ, передний мост кстати во время инсталяции рессор немного выкатили вперед - мешал поддон двигателя.
Тормоза - полностью пневмо.
Главные пары на мостах - с автобуса.
Радиатор - а х.з.
----------------------
Вроде все.....
Я почему так подробно - точно такую схему собираю и себе.....рама от шишки, мосты - камаз-4911, раздатка - штеер, двигатель близнец 236......кузов от патруля......на сегодня это имеет вот такой вид:
http://www.sochi.name/foto/00691.jpg
На выхлопе будет нечто подобное:
http://www.panavi.kz/silverado/001.jpg
http://www.panavi.kz/silverado/002.jpg
http://www.panavi.kz/silverado/003.jpg
http://www.panavi.kz/silverado/004.jpg
http://www.panavi.kz/silverado/005.jpg
http://www.panavi.kz/silverado/006.jpg
Только резина будет не тракторная:)
-------------------
comandor, фото будет немного другой шишки - в которой только движок с коробкой изменены, та что в теме выше - пока недоступна.....
Товарищ! Вы живьем ураловские мосты видели? Какой автобус? Какие пары, начитались форума, а теперь гоните тут... От автобуса на ураловские мосты никакие пары не подходят! Там главная пара червячного типа с блокировкой в зависимости от типа моста. На всех уралах одинаковые пары стоят что на автобусе что на лесовозе!
Куимов_Олег
Re: Никто не думал пока ямз-236 воткнуть в шишигу
хочу модернизировать брдм-2 в почти брдм-2А вроде в арзамасе ставят ямз-236 и подвесу и трансмиссию бтр-80 я же хочу мосты и колеса камаз раздатку камаз дизель ямз-236 . Доп катков изначально не было )) нужно чтоб плавал 2А плавает хотя весит на 720 кг больше чем просто 2
моя тема http://www.gaz69.ru/ipb/topic/124887-brdm-2/
моя тема http://www.gaz69.ru/ipb/topic/124887-brdm-2/
реставрирую БРДМ-2
мы мирные люди, но наш бронеТрактор стоит на запасном пути
89258773101 звоните поговорим про БРДМ)))
мы мирные люди, но наш бронеТрактор стоит на запасном пути
89258773101 звоните поговорим про БРДМ)))
Gashek
-
- Новообращенный
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 20:37
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: урал
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Никто не думал пока ямз-236 воткнуть в шишигу
Весной прошлого года приобрел себе ямз-238гм2 с целью вживить его в 66.
За это время нашел к нему колокол,первичный вал коробки ,диски сцепления.
Представляю себе повышающий редуктор после мотора -реверс редуктор (есть в наличии) дальше штатная схема трансмиссии.
Мотор за кабиной ,кпп небудет. БУДУ ПЕРВЫМ
За это время нашел к нему колокол,первичный вал коробки ,диски сцепления.
Представляю себе повышающий редуктор после мотора -реверс редуктор (есть в наличии) дальше штатная схема трансмиссии.
Мотор за кабиной ,кпп небудет. БУДУ ПЕРВЫМ

naxal
- MAX 23rus
- Новообращенный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 08:51
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Краснодар
Re: Никто не думал пока ямз-236 воткнуть в шишигу
naxal писал(а):Весной прошлого года приобрел себе ямз-238гм2 с целью вживить его в 66.
За это время нашел к нему колокол,первичный вал коробки ,диски сцепления.
Представляю себе повышающий редуктор после мотора -реверс редуктор (есть в наличии) дальше штатная схема трансмиссии.
Мотор за кабиной ,кпп небудет. БУДУ ПЕРВЫМ
Как без КПП ???? Вариатор что ли будет??? Или прямая передача? А нет, даже повышающая. Тебе на такой машине только по соляным озёрам ездить!
Тише едешь - дольше будешь...
MAX 23rus
- MAX 23rus
- Новообращенный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 08:51
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Краснодар
Re: Никто не думал пока ямз-236 воткнуть в шишигу
У тебя холостые обороты километров 40 в час минимум давать будут.
Тише едешь - дольше будешь...
MAX 23rus
Re: Никто не думал пока ямз-236 воткнуть в шишигу
Были у нас подобные монстры... УаЗики с двиглом ЗмЗ-53. Парфёнов, вроде пытался наладить производство в Агинском Бурятском нац. округе. Сделали 2 машины, назывались " Jamp". Оказалось, что стоимость одного - как двух БМВ Х5, а ездят - куда как хуже, чем простые 469... Так и сгнили где-то на задворках.
Здесь у меня ничего не написано.
chopper
- MAX 23rus
- Новообращенный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 08:51
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Краснодар
Re: Никто не думал пока ямз-236 воткнуть в шишигу
Да какой там монстр)))? У меня газ 66 с 245 м и коробка с 5ой повышающей, и я знаю с какой скоростью на пятой он едет на холостых оборотах.))). Это просто надо сразу этому изобретателю забыть о езде в городе, в колее, в грязи, да вообще везде где нужно двигаться с скоростью меньше чем 40 км. в час..
Тише едешь - дольше будешь...
MAX 23rus
Re: Никто не думал пока ямз-236 воткнуть в шишигу
chopper писал(а):Были у нас подобные монстры... УаЗики с двиглом ЗмЗ-53. Парфёнов, вроде пытался наладить производство в Агинском Бурятском нац. округе. Сделали 2 машины, назывались " Jamp". Оказалось, что стоимость одного - как двух БМВ Х5, а ездят - куда как хуже, чем простые 469... Так и сгнили где-то на задворках.
что за бред? ездит уаз у нас с мотором 53его , стоил очень дешево , а джап не был с V8 ? и причем тут качественный Х5 с кожей рожей , технологиями и комфортом ? опять слышали непонятно откуда из пятых уст , может с комбатом перепутали, ценник заоблачный и V8стоит
Домье.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 20:37
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: урал
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Никто не думал пока ямз-236 воткнуть в шишигу
Ездим и так только по лесам,ЛЭПам,полям в городе нечего на нем делать .
Думаю двух раздаточных коробок хватит,охота попробовать ,агрегаты все есть .
А ускорение то какое должно получиться замечательное.
Непонравиться РАЗОБРАТЬ ТО недолго, думаю полгода времени хватит , со старыми поделками только закончу и в путь.
Думаю двух раздаточных коробок хватит,охота попробовать ,агрегаты все есть .
А ускорение то какое должно получиться замечательное.

Непонравиться РАЗОБРАТЬ ТО недолго, думаю полгода времени хватит , со старыми поделками только закончу и в путь.
naxal
Re: Никто не думал пока ямз-236 воткнуть в шишигу
MAX 23rus писал(а):Да какой там монстр)))? ... меньше чем 40 км. в час..
"Не подходит, видно, корове черкасско седло..." П. Бажов, "Каменный цветок".

что за бред? ездит уаз у нас с мотором 53его , стоил очень дешево , а джап не был с V8 ? и причем тут качественный Х5 с кожей рожей , технологиями и комфортом ? опять слышали непонятно откуда из пятых уст , может с комбатом перепутали, ценник заоблачный
Я эти машинки видел своими глазами. И как они ездят, и как гниют, тоже видел. Вот где они свой конец нашли, не могу сказать... Я их в чермет не отвозил. Причем, спрашиваешь, Х5? При цене. Если б не она, проклятая, то пошли бы эти "Jamp"ы на "Ура"... А вот поди ж ты...
Здесь у меня ничего не написано.
chopper
Re: Никто не думал пока ямз-236 воткнуть в шишигу
так в метрогородке был форд бронко на ураловской раме двух ураловских мостах и колесах от лаптежника и с 238 ))))) и коробкой ямз вроде
Последний раз редактировалось Gashek 26 окт 2014, 20:47, всего редактировалось 1 раз.
реставрирую БРДМ-2
мы мирные люди, но наш бронеТрактор стоит на запасном пути
89258773101 звоните поговорим про БРДМ)))
мы мирные люди, но наш бронеТрактор стоит на запасном пути
89258773101 звоните поговорим про БРДМ)))
Gashek
Re: Никто не думал пока ямз-236 воткнуть в шишигу
мою то задумку покритикуйте чтоли)))
реставрирую БРДМ-2
мы мирные люди, но наш бронеТрактор стоит на запасном пути
89258773101 звоните поговорим про БРДМ)))
мы мирные люди, но наш бронеТрактор стоит на запасном пути
89258773101 звоните поговорим про БРДМ)))
Gashek
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Никто не думал пока ямз-236 воткнуть в шишигу
Задумка неплохая, но....
Присмотрись к мостам Камаз-передний конструктивно отличается от заднего. В случае с задним мостом-куда пихать вертикально торчащий редуктор?
Раздатка Камаз сильно вертикальная-займёт много места в салоне.
С мотором пока проблем не вижу на таком расстоянии.....
Присмотрись к мостам Камаз-передний конструктивно отличается от заднего. В случае с задним мостом-куда пихать вертикально торчащий редуктор?
Раздатка Камаз сильно вертикальная-займёт много места в салоне.
С мотором пока проблем не вижу на таком расстоянии.....

+79788313688 Сергей
л-т
Re: Никто не думал пока ямз-236 воткнуть в шишигу
раздатка вертикальная это хорошо как раз нужно опускать ось валов значительно ниже оси коленвала а вот задний мост это да проблема но можно нишу под редуктор в корпусе переварить а трансмиссия шишиги и брдм эдентична а масса 7 тонн слаба она для этой массы да и гур сделан больно хлипко гидроцилиндр нена поперечной тяге на анутри корпуса на сошку усилие прикладывает
реставрирую БРДМ-2
мы мирные люди, но наш бронеТрактор стоит на запасном пути
89258773101 звоните поговорим про БРДМ)))
мы мирные люди, но наш бронеТрактор стоит на запасном пути
89258773101 звоните поговорим про БРДМ)))
Gashek
-
- Специалист
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижегородская область
Re: Никто не думал пока ямз-236 воткнуть в шишигу
Думаю 236 тяжел для шишки:может на 3309-08 пошел бы.всёже передний мост тяжелее становиться
Ветлугай
Re: Никто не думал пока ямз-236 воткнуть в шишигу
так мнеж 236 на брдм там мотор сзади и наполовину в базе а не на газ-66 арзамасский завод 236 ставит и плавучесть пишут сохраняется а так хз
реставрирую БРДМ-2
мы мирные люди, но наш бронеТрактор стоит на запасном пути
89258773101 звоните поговорим про БРДМ)))
мы мирные люди, но наш бронеТрактор стоит на запасном пути
89258773101 звоните поговорим про БРДМ)))
Gashek
Re: Никто не думал пока ямз-236 воткнуть в шишигу
chopper писал(а):Я эти машинки видел своими глазами. И как они ездят, и как гниют, тоже видел. Вот где они свой конец нашли, не могу сказать... Я их в чермет не отвозил. Причем, спрашиваешь, Х5? При цене. Если б не она, проклятая, то пошли бы эти "Jamp"ы на "Ура"... А вот поди ж ты...
джампы по рукам любителей уазов разошлись , желтый был последний раз 2г назад восстановлен был опять в питере восстановлен
http://www.uazbuka.ru/models/uaz-Jamp.html
и причем тут цена Х5 , или для тех кто купить машину не может , все что дороже уаза стоит как БМВ.
вот это мое фото сделанное на трассе соревнования Ладога в 2003г

Домье.
Re: Никто не думал пока ямз-236 воткнуть в шишигу
Gashek писал(а):хочу модернизировать брдм-2 в почти брдм-2А вроде в арзамасе ставят ямз-236 и подвесу и трансмиссию бтр-80 я же хочу мосты и колеса камаз раздатку камаз дизель ямз-236 . Доп катков изначально не было )) нужно чтоб плавал 2А плавает хотя весит на 720 кг больше чем просто 2
моя тема http://www.gaz69.ru/ipb/topic/124887-brdm-2/
Чтото мне кажется что мосты с двигателем 236+ коробка и раздатка будут весить как чугунный мост:-) и не 700кг будет разница...
Nautilus
-
- Новообращенный
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Казахстан
Re: Никто не думал пока ямз-236 воткнуть в шишигу
Gashek писал(а):мою то задумку покритикуйте чтоли)))
Ну задумка очень даже неплохая. В принципе в любую машину можно впихнуть двигатель весящий меньше ее номинальной грузоподъемности.
Редуктор вверх это тоже неплохо - делаем над ним люк в корпусе на болтах, крючок для тальки и получаем возможность чиниться изнутри. +на них уже реально достать заводскую жесткую блокировку. Вернее взять сразу мост с ней. Спереди можно оставить все по-камазьи но меня больше радует ураловская схема с одинаковым расположением редукторов. Позволяет убрать кардан из зоны возможного поражения.
Как практически профессиональный пихатель невпихуемого могу сказать - только действительно "безумный" по мощности и объему мотор для данного шасси позволяет испытывать удовольствие от вождения. Будь это хоть американская легковушка с мотором 7.0 хоть КрАЗ-255 с ЯМЗ-240НБ и ГМП от БелАЗа....
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Бензин? Не слышал... (с)
killdozer
Вернуться в «Дизельные двигатели»
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение