Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
My car
Форум для тем про свой автомобиль
Форум для тем про свой автомобиль
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Примечания... Перепускной клапан в пауке я не удалял. Не получил ответа, зачем его нужно удалять/глушить. А моя логика не видит смысла. Если масло течет свободно, то этот клапан будет закрыт все равно.
Какой фильтр брать. С этим определенные вопросы есть. Итак, существуют 2 расхожих вида посадочной резьбы 20х1.5 и 3/4-16UNF. Последнее предпочтительнее, под такую резьбу намного проще подобрать фильтр. Допустим, от бычка и газели. Но плашки довольно редкие под такую резьбу. А под 20х1.5 большинство фильтров мелкие. Вот тот что у меня сейчас 100мм высоты всего. По каталогу я подбирал такие - С-312, С-405, С-407, С-414, но не было в наличии в том магазине. Тот что купил, С-8035-2. Мелковат, но эксплуатация покажет. Осенний сезон откатаю и разрежу его, гляну как работает. В любом случае он не дорогой, 150 что ли руб всего.
Какой фильтр брать. С этим определенные вопросы есть. Итак, существуют 2 расхожих вида посадочной резьбы 20х1.5 и 3/4-16UNF. Последнее предпочтительнее, под такую резьбу намного проще подобрать фильтр. Допустим, от бычка и газели. Но плашки довольно редкие под такую резьбу. А под 20х1.5 большинство фильтров мелкие. Вот тот что у меня сейчас 100мм высоты всего. По каталогу я подбирал такие - С-312, С-405, С-407, С-414, но не было в наличии в том магазине. Тот что купил, С-8035-2. Мелковат, но эксплуатация покажет. Осенний сезон откатаю и разрежу его, гляну как работает. В любом случае он не дорогой, 150 что ли руб всего.
Михаил.
Deos
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Как-то страница темы перелистнулась неудачно. Смотрим подробный фото-отчет о переделке маслофильтра на предыдущей странице.
Михаил.
Deos
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Запустил двигатель. При сборке преследовали досадные помехи. Собрал уже все, залил тосол и масло, все новое. Начал клапана регулировать, смотрю - тосол возле коромысел сочится! Оказалось в одной голове литейный брак. За ночь половина всего тосола утекла в картер... При сборке я на него криво смотрел, но следуя логике "держало же раньше", подумал что прокладка обожмет. А там оказалось сквозная дырка! Как все эти годы держало - не знаю. Может грязью забило ее и на этом держало.
Вобщем, зачистил язву и забил "холодной сваркой". Увы, масло пришлось новое покупать.
Потом то одно то другое... Треснул мелкий патрубок что от паука на помпу идет, у нас с ним взаимная жгучая нелюбовь. Потом пропал куда-то плюс в проводке. Никак не хотел обжиматься патрубок на термостате, пока не обточил корявое литье напильником вкруг.
Штанги укорачивать не пришлось. Как там кто-то писал в теме про перевод на 92й. Даже запас регулировки по всем еще есть.
Новый масло-фильтр стоит, нигде не подтекает, давление в системе штатное, как и было до переделки. Звук работы двигателя поменялся. Поставил на глаз УОЗ, еще со стробоскопом и по оптической свечке выверять и УОЗ и карб буду...
- CAM00816.jpg (70.31 КБ) 1342 просмотра
Вобщем, зачистил язву и забил "холодной сваркой". Увы, масло пришлось новое покупать.
Потом то одно то другое... Треснул мелкий патрубок что от паука на помпу идет, у нас с ним взаимная жгучая нелюбовь. Потом пропал куда-то плюс в проводке. Никак не хотел обжиматься патрубок на термостате, пока не обточил корявое литье напильником вкруг.
Штанги укорачивать не пришлось. Как там кто-то писал в теме про перевод на 92й. Даже запас регулировки по всем еще есть.
Новый масло-фильтр стоит, нигде не подтекает, давление в системе штатное, как и было до переделки. Звук работы двигателя поменялся. Поставил на глаз УОЗ, еще со стробоскопом и по оптической свечке выверять и УОЗ и карб буду...
Михаил.
Deos
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Мелкий патрубок всегда ставлю от жигулевской печки, обрезав по месту. Встает как будто там и был.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
ototich
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Проехался на тест-драйв. Двигатель явно прибавил в тяге, заметно, даже не на уровне субъектива. И это не смотря на то, что все регулировки ускакали как зайцы по кустам. Приехал, выкрутил свечи - молочно белый налет, и ведь карб-то не крутил, он был настроен по оптической свече. Т.е. получается по-новой карб настраивать. И двигатель еще прибавит. Далее, УОЗ ловил со стробоскопом - безуспешно. Как там выставлять на 6 градусов раньше - не понимаю. Деления на маховике появляются только в крайних "-" положениях трамблера, причем в этом положении сильно падают обороты двигателя. Поставил в точке где начинается падение оборотов, но явно не попал. Получается, что надо на трассе на слух по-колхозному настраивать... Пока что на трассу выезжать нет ни времени ни возможности.
Переделал заливную горловину на одном из баков. Теперь можно заправлять, пусть и не в стиле "воткнул и жди", но уже без мучений.
На втором баке, думаю, отдать горловину в переварку. 5000р на сварку жаба заела отдавать. А у этой переделки бюджет 280руб.
Ящик за кабиной. Оказалось, что кунг так мотает и раму так скручивает на оффроаде, что этот ящик своей щеколдой царапает кунг. Если так дальше оставить то и дыру процарапает. Пришлось предпринять меры. Щеколду обрезал, так чтобы только закрывалась, а уши для навесного замка приделал спереди...
Бронзовый ввертыш свечи вывернулся вместе со свечой. "Фиксатор резьбы" не выдерживает температуры. Он просто разрушился, превратившись в какие-то катышки. Попробую теперь на клей БФ-2, как некоторые советовали.
Переделал заливную горловину на одном из баков. Теперь можно заправлять, пусть и не в стиле "воткнул и жди", но уже без мучений.
- CAM00824.jpg (42.49 КБ) 1287 просмотров
На втором баке, думаю, отдать горловину в переварку. 5000р на сварку жаба заела отдавать. А у этой переделки бюджет 280руб.
Ящик за кабиной. Оказалось, что кунг так мотает и раму так скручивает на оффроаде, что этот ящик своей щеколдой царапает кунг. Если так дальше оставить то и дыру процарапает. Пришлось предпринять меры. Щеколду обрезал, так чтобы только закрывалась, а уши для навесного замка приделал спереди...
Бронзовый ввертыш свечи вывернулся вместе со свечой. "Фиксатор резьбы" не выдерживает температуры. Он просто разрушился, превратившись в какие-то катышки. Попробую теперь на клей БФ-2, как некоторые советовали.
Михаил.
Deos
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
У меня тоже непонятки с УОЗ. Если ставить трамблер по книге, метки на маховике выставить в 4 град не доходя до ВМТ и в этом положении совместить красные метки в трамблере, а потом еще 1 деление в + на октан корректоре на 92-ой бенз, то даже детонация прослушивается немного. Вроде бы все хорошо, но стробоскоп показывает слишком раннее зажигание, порядка 25 градусов. Если ставить по стробоскопу 8 градусов, то детонации и близко нету. Тянет машина одинаково, что по стробоскопу, что по меткам. Вот не знаю как оставить, чтоб ничего не прогорело.
А вчера еще раз внимательно перечитывал установку зажигания в букваре и обратил внимание на то, что надо выставлять на маховике 4 град ПОСЛЕ ВМТ, а не до....viewtopic.php?f=45&t=8323&p=251503#p251503 Это вообще взрыв мозга))) Лучше бы у меня не было стробоскопа
и книг
Логика подсказывает, что УОЗ должен быть такой, чтобы двиг работал на грани детонации и пох при этом какой там угол получится. На микропроцессорных ведь движках УОЗ регулируется на основе сигнала от датчика детонации.
А вчера еще раз внимательно перечитывал установку зажигания в букваре и обратил внимание на то, что надо выставлять на маховике 4 град ПОСЛЕ ВМТ, а не до....viewtopic.php?f=45&t=8323&p=251503#p251503 Это вообще взрыв мозга))) Лучше бы у меня не было стробоскопа


Логика подсказывает, что УОЗ должен быть такой, чтобы двиг работал на грани детонации и пох при этом какой там угол получится. На микропроцессорных ведь движках УОЗ регулируется на основе сигнала от датчика детонации.
Moryx
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Ну, как-то так и есть. По-колхозному регулируют на трассе в горку. Так чтобы даванул на газ - прослушивалась кратковременная детонация. Ни меток ни стробоскопа, ездишь и крутишь, ездишь и крутишь, пока не найдешь как понравится. Мне этот метод не нравится, потому что УОЗ все-таки существенно на мощность влияет. А это что получается за настройка плюс-минус танец шамана... Детонации раньше у меня не было ни в каком положении. Сейчас, черт его знает. Может датчик детонации вкрячить и подцепить ну хотябы к лампочке, чтобы облегчить себе ходовую настройку? Если он конечно не будет выдавать ложные срабатывания от естественно-нормального грохота и тряски адового агрегата змз-513 

Михаил.
Deos
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Взялся за настройку. Поставил силиконовые провода с герметичными плотно надевающимися наконечниками вместо этих болтающихся соплей, что так расхожи на трамблерных собратьях по несчастью.
Вскрыл трамблер. Обнаружил что бегунок люфтит нездорово и шьет по центральному электроду, и крышка уже не первой свежести. Сам трамблер похоже очередная жертва трейд-ина солдатиков, поставили какой-то хлам, новый сперли. Заменил на запасной. Отметил, что в старом трамблере в бегунке не было резистора, а в новом он есть... После всех манипуляций все собрал, стрельнул стробоскопом - вот они, циферки, рядом уже! Поставил между 4 и 8, получилось как-то так
Как стемнело, начал колдовать с оптической свечой. Карб выкрутился на полный оборот на одной камере и на пол оборота на другой. Тоже ушатанное не родной барахло стоит. Левая камера даже визуально видно, что плохо создает смесь.
Хочу американьский карб
Work of art...
[img]http://www.allamericancarburetor.com/images/edel1405_500_v2.jpg[/img]
Увы, стоит как треть нового двигателя. Да и новые русские к-135 тоже не сказать чтоб намного дешевле. Возмутительно, учитывая разницу в качестве...
Вскрыл трамблер. Обнаружил что бегунок люфтит нездорово и шьет по центральному электроду, и крышка уже не первой свежести. Сам трамблер похоже очередная жертва трейд-ина солдатиков, поставили какой-то хлам, новый сперли. Заменил на запасной. Отметил, что в старом трамблере в бегунке не было резистора, а в новом он есть... После всех манипуляций все собрал, стрельнул стробоскопом - вот они, циферки, рядом уже! Поставил между 4 и 8, получилось как-то так
- CAM00830.jpg (69.28 КБ) 1210 просмотров
Как стемнело, начал колдовать с оптической свечой. Карб выкрутился на полный оборот на одной камере и на пол оборота на другой. Тоже ушатанное не родной барахло стоит. Левая камера даже визуально видно, что плохо создает смесь.
Хочу американьский карб

[img]http://www.allamericancarburetor.com/images/edel1405_500_v2.jpg[/img]
Увы, стоит как треть нового двигателя. Да и новые русские к-135 тоже не сказать чтоб намного дешевле. Возмутительно, учитывая разницу в качестве...
Михаил.
Deos
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
У меня на газоне в одной из камер диффузора не было, предыдущие владельцы потеряли. Может у тебя то же самое?
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
ototich
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
А я оставил УОЗ на грани детонации, при разгоне от 30 км/ч прослушивается небольшой цокот. Какой при этом угол в градусах получился даже не знаю. Решил остановиться на этом, потому что: "Установка момента зажигания стробоскопом является точной, но рассчитано на эталонный двигатель и качественный бензин. Поэтому, как показала практика, лучше устанавливать момент зажигания на слух при движении автомобиля. Эта регулировка рекомендуется после каждой дозаправки, ввиду несоответствия фактического октанового числа заявленному."
Moryx
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
ototich писал(а):У меня на газоне в одной из камер диффузора не было, предыдущие владельцы потеряли. Может у тебя то же самое?
Однако.

Тут все на месте так то. Я его вскрывал, чтобы промыть. Разница в смесе-образовании видна по ассиметрии винтов и не совсем равномерном пламени в одной половине двигателя. Когда на правой половине крутишь винт, то пламя плавно меняет цвет от синего к рыжему. Когда на другой, то рыжий появляется всплохами сперва. После регулировки двигатель работает более-менее ровно. Конечно, на хорошем карбе двигатель работал бы получше.
Moryx писал(а):А я оставил УОЗ на грани детонации, при разгоне от 30 км/ч прослушивается небольшой цокот. Какой при этом угол в градусах получился даже не знаю.
Да, на трассе еще окончателную доводку делать. Но радует, что параметры стали адекватные. И можно сделать первичную настройку.
Михаил.
Deos
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Переварил горловину бака... Заодно обновил антигравий и краску на баках где ее содрало
Готовлюсь к операции по установке коробки зил-131
Готовлюсь к операции по установке коробки зил-131
Михаил.
Deos
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
WRANGLER
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Deos
-
- Новенький
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 12:23
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Старый Оскол, Белгородская область
Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
тоже интересен этот момент. буду следить и ждать фото о проделанной работе по замене
gyga
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
- CAM00872.jpg (88.5 КБ) 2550 просмотров
На консилиуме по коробке приняли решение идти путем доработки колокола и коробки, а не изготовления переходной плиты.
Кажущаяся простота решения с плитой таит в себе неприятный подводный камень - из за значительного сдвига коробки и рычага назад приходится либо задирать кабину большим лифтом с выгибанием зиловской кочегри буквой зю, либо передвигать заднюю опору кабины, коряво вырезать полик кабины, химичить с защелкой и т.д. Лифт кабины сам по себе тоже сопряжен с очевидными неприятностями и списком колхоза. Плюс ко всему, цена заготовки для плиты и токарных работ к ней устремляется в космос....
Итак, какие мысли появились после обмеров и прикидок колокола и коробок.
1) Шпильки колокола остаются на месте. Пересверливаются отверстия на самой коробке. Да, мясца там остается мало, но на отрыв вниз это соединение не работает, только на прижим. А качественный прижим будет обеспечен сантиметровой толщины фигурной шайбой под гайки.
2) Крышка первичного вала коробки зил. Обтачивается посадочное кольцо максимально возможно.
- CAM00875.jpg (74.3 КБ) 2550 просмотров
3) Колокол растачивается под новый посадочный диаметр крышки. Получается впритык. По бокам шарошатся небольшие выемки для шляпок болтов крышки
- CAM00873.jpg (90.33 КБ) 2550 просмотров
4) Первичный вал коробки и крышка подгоняются под размеры газ66
5) Коробка садится на колокол заподлицо, как и родная. Дырку для кочерги зил придется немного сместить, но никаких больше переделок не предвидится.
Отдельная балка поддерживающая коробку через подушки от раздатки газ-66 будет изготавливаться по месту, когда коробка уже будет стоять.
Какие возможные проблемы и вопросы остались... Выжимной как я понимаю надо покупать от зила. Вот как он там уместится и подружится с вилкой - еще вопрос в воздухе.
Первичный вал - запас прорезанных шлицов там впритык. Если что, наверное можно по-варварски болгаркой прорезать с сантиметр. Обточка - отдать в шлифовку или токарю? Токарь явно не особо будет рад срезать каленые шлицы...
Промкардан надо будет укорачивать и по-новой балансировать. И с креплением к коробке - либо колхозить проставку, либо отрезать фланцы 66го и приваривать от зила. Увы, в залежах хлама у меня карданов зил не валяется. А покупать новый кардан зил для этого как-то слишком растратно. Пока еще не решил что делать с этим всем.
Зиловский ручник - можно, наверное, и подключить. Он явно крепче родного шишкиного. У меня правда нет рычага к нему, придется что-то колхозить.
Подшипник первичного вала люфтит в своей постели. Впрочем, на моей коробке что я только что снял - та же история. А ведь она практически новая. Наверное это "вариант нормы" для них.
Михаил.
Deos
Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
А какой длинны нужен зиловский кардан?
Просто у товарища на работе лежит как раз короткий кардан со шлицевой.
Там оба фланца зил. Он заводского исполнения. Не знаю от какой техники.
А к раздатке его как привязать? Или фланец от зила подойдет на раздатку газ?
Просто у товарища на работе лежит как раз короткий кардан со шлицевой.
Там оба фланца зил. Он заводского исполнения. Не знаю от какой техники.
А к раздатке его как привязать? Или фланец от зила подойдет на раздатку газ?
Koliamba
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Нашел мастера, что согласился сделать все токарно-расточно-шлифовочные работы в одном месте. Срок неделя, но меня вполне устроит.
Попутно решено наростить мяса на уши коробки. Для чего проштудировал материалы по сварке чугуна и закупил под это дело нужных электродов. Буду пробовать по-науке наплавлять.
Постель подшипника первичного вала решено усилить медью, убрать этот люфт.
Фланцы у зил значительно больше, чем у 66го, увы, просто так не подойдет.
По длинне промерять по месту еще буду. Длинна получится короче родного 66го промкардана, в любом случае его придется резать. Посмотрел на зиловские карданы. Труба и вал со шлицами там 1в1 как у 66го. Только вилки/фланцы у зила больше. Что можно сделать? Взять шишкин кардан и вставить в него вилку со шлицами от зила, ну и флянец с крестовиной к ней зиловские. Для этого подыскиваю сейчас любой зиловский б/у кардан по цене чуть больше лома.
Резать и варить шишкин промкардан буду сам. Потом по факту если будет вибрация - отдам на балансировку. А то что-то карданный завод у нас совсем зажрались и обнаглели. За переделку кардана запросили 7000-8000р
Попутно решено наростить мяса на уши коробки. Для чего проштудировал материалы по сварке чугуна и закупил под это дело нужных электродов. Буду пробовать по-науке наплавлять.
Постель подшипника первичного вала решено усилить медью, убрать этот люфт.
Koliamba писал(а):А какой длинны нужен зиловский кардан?
Просто у товарища на работе лежит как раз короткий кардан со шлицевой.
Там оба фланца зил. Он заводского исполнения. Не знаю от какой техники.
А к раздатке его как привязать? Или фланец от зила подойдет на раздатку газ?
Фланцы у зил значительно больше, чем у 66го, увы, просто так не подойдет.
По длинне промерять по месту еще буду. Длинна получится короче родного 66го промкардана, в любом случае его придется резать. Посмотрел на зиловские карданы. Труба и вал со шлицами там 1в1 как у 66го. Только вилки/фланцы у зила больше. Что можно сделать? Взять шишкин кардан и вставить в него вилку со шлицами от зила, ну и флянец с крестовиной к ней зиловские. Для этого подыскиваю сейчас любой зиловский б/у кардан по цене чуть больше лома.
Резать и варить шишкин промкардан буду сам. Потом по факту если будет вибрация - отдам на балансировку. А то что-то карданный завод у нас совсем зажрались и обнаглели. За переделку кардана запросили 7000-8000р

Михаил.
Deos
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Михаил, у меня есть кардан от Бычка - он очень большой в диаметре, по сравнению с 66, ну где то в 1,5...2 раза больше диаметр. Как сварить стык в стык? Никак. Надо проставку токарю заказывать. Проставка это получится полый цилиндр внутри 2х труб.
+ чем проставка будет длинней, тем лучше. Ну а на ней завариться.
А кардан от просто ЗИЛа, 131го например, не держал в руках, диаметр его не видел. Но может там диаметр и равен 66го кардану. Тогда проставок не надо.
+ чем проставка будет длинней, тем лучше. Ну а на ней завариться.
А кардан от просто ЗИЛа, 131го например, не держал в руках, диаметр его не видел. Но может там диаметр и равен 66го кардану. Тогда проставок не надо.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Yuraz
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Yuraz писал(а):Михаил, у меня есть кардан от Бычка - он очень большой в диаметре, по сравнению с 66, ну где то в 1,5...2 раза больше диаметр. Как сварить стык в стык? Никак. Надо проставку токарю заказывать. Проставка это получится полый цилиндр внутри 2х труб.
+ чем проставка будет длинней, тем лучше. Ну а на ней завариться.
А кардан от просто ЗИЛа, 131го например, не держал в руках, диаметр его не видел. Но может там диаметр и равен 66го кардану. Тогда проставок не надо.
Конечно, если просто в стык варить, то получится халтура. Зиловские карданы вот смотрел и сравнивал с шишкиными в магазине. На вид наружный диаметр 1в1. В роли втулки попробую подыскать кусок водопроводной трубы под внутренний диаметр. Если внутренний диаметр карданов окажется разный, то надо заказать токарю переходную втулку, по ней центровать и обваривать. Пожалуй, другого пути нет...
Михаил.
Deos
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение