Замена двигателя Газ5441 на Д245.7е2
Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
- Илья.
- Эксперт
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Н. Тагил
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Замена двигателя Газ5441 на Д245.7е2

Наверное надо защиту придумать. А то уж больно "голый" радиатор стал

Илья.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иваново
Re: Замена двигателя Газ5441 на Д245.7е2
Кронштейн рычагов раздатки подошел без переделок на Зиловскую КПП?
IVAN 37
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена двигателя Газ5441 на Д245.7е2
Почти. Расстояние между верхними отверстиями на 5 мм отличалось, и пришлось из заднего отверстия сделать ухо. Но в остальном все хорошо, даже по рычагами все ровно вышло. Я не в курсе о креплении рычагов у бензиновой шишки, но от 66-40 переделка минимальна. + пришлось болгарской пройтись по коробке. Закладные под Крепление для ручника, смешались тягам от понижайки, и пришлось их отпилить. Тем более что ручника у меня все равно не будет.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
sanych
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена двигателя Газ5441 на Д245.7е2
Вопрос к тем кто лифтовал кабину.
Как удлинять рулевую колонку? Или так: че делать?
Как удлинять рулевую колонку? Или так: че делать?
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
sanych
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена двигателя Газ5441 на Д245.7е2
Сегодня поставил теплообменник для охлаждения масла, поменял бычковский рычаг(обрубок) КПП на ЗИЛ 130.
Прикрутил КОМ, и из монтировки сделал рычаг к нему.
Сделал газульку из своей старой газульки. Чуть пришлось укоротить тягу и все.
Прикрутил КОМ, и из монтировки сделал рычаг к нему.
Сделал газульку из своей старой газульки. Чуть пришлось укоротить тягу и все.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
sanych
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена двигателя Газ5441 на Д245.7е2
Из за тжм, фильтр масляный опустился на 7 см , от чего стал находится на оси кардана передней лебедки.
Придётся искать более компактный фильтр.
Придётся искать более компактный фильтр.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
sanych
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена двигателя Газ5441 на Д245.7е2
Сегодня завёл мотор. В принцепе работает нормально. Давление 2.
Но есть какой-то сверчек. Может турбина? Вот видео http://youtu.be/IWMlo-TzgLw .
Но есть какой-то сверчек. Может турбина? Вот видео http://youtu.be/IWMlo-TzgLw .
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
sanych
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена двигателя Газ5441 на Д245.7е2
Выхлопную трубу начал делать из 76 ой нержавейки, с подъёмом за кабиной "в небо".
Проверил сцепление - работает.
Что осталось?
1 совершенно не обвязан компрессор.
2 доделать выхлопную трубу
3 доделать шноркель
4 поменять масляный фильтр , изготовить и установить кардан для передней лебедки.
Ну и обязательно всплывает какая нибудь мелочь...
Проверил сцепление - работает.
Что осталось?
1 совершенно не обвязан компрессор.
2 доделать выхлопную трубу
3 доделать шноркель
4 поменять масляный фильтр , изготовить и установить кардан для передней лебедки.
Ну и обязательно всплывает какая нибудь мелочь...
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
sanych
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Замена двигателя Газ5441 на Д245.7е2
Саня, сфоткай корпус масляного фильтра, а то не могу понять для чего там некоторые отверстия.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Монах80
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена двигателя Газ5441 на Д245.7е2
Монах80 писал(а):Саня, сфоткай корпус масляного фильтра, а то не могу понять для чего там некоторые отверстия.
Я тебе на схеме укажу места куда подключался.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
sanych
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Замена двигателя Газ5441 на Д245.7е2
Два отверстия для датчиков, два для радиатора, одно для смазки турбины и две заглушки, под которыми стоят клапана.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
ototich
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Замена двигателя Газ5441 на Д245.7е2
Корпус фильтра лучше брать от Евро3, если предполагается теплообменник.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Замена двигателя Газ5441 на Д245.7е2
70 км скорость будет на прямой кпп бычёк или зил-130 при парах с передаточным отношением 5,5 от дизельного Садко. Для скоростей за 80 и более при неускоренной кпп надо будет ставить пары с передаточным отношением 4,5 (41 зуб на 9 зубов), и этот вариант лучше, чем садковские пары и ускоренная кпп - ускоренные сааз стали совсем дрянь по качеству, не считая того, что всегда были дрянью по конструктиву.sanych писал(а):Я немного не понял про скорости...
Скорость 100 легко... при полной нагрузке, разгоняется по дольше.
Печка как печка, http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=221_21458. Она у меня не демонтирована, и снимать я не собирался. Конечно могу сфоткать только что нового вы увидите, бакелитовый корпус(пасажирской) такой же.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Замена двигателя Газ5441 на Д245.7е2
Подушки задние тебе придётся переделать к сожалению - вибра на анкерных подушках сумасшедшая будет. Надо другие ставить - чисто резиновые, без стяжных болтов.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена двигателя Газ5441 на Д245.7е2
Если мне не изменяет память корпус евро 3 направлен вроде фильтром вверх, при текущем расположении воздуховодов он не проходит.
По вибрации.
Она не изменилась, осталась как и была, чувствуется только на холостых.
Я максимально использовал его родные зч, по сему подухи оставил родные.
Из за смещения двигателя к правой стороне (сделано максимально прямолинейно с БТР раздаткой), уши на колоколе пришлось отрезать болгарской, раму не хотел выпиливать. Подухи новые у меня остались могу подарить.
С свистом разобрался , это турбо горячая сторона, на старом двигле я турбо ваще не слышал.
Как лучше удлинить руль? Как лучше заделать дыру в полу? Может есть мвсли.
По вибрации.
Она не изменилась, осталась как и была, чувствуется только на холостых.
Я максимально использовал его родные зч, по сему подухи оставил родные.
Из за смещения двигателя к правой стороне (сделано максимально прямолинейно с БТР раздаткой), уши на колоколе пришлось отрезать болгарской, раму не хотел выпиливать. Подухи новые у меня остались могу подарить.
С свистом разобрался , это турбо горячая сторона, на старом двигле я турбо ваще не слышал.
Как лучше удлинить руль? Как лучше заделать дыру в полу? Может есть мвсли.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
sanych
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Замена двигателя Газ5441 на Д245.7е2
По заделке дыры - я поднимал корытце по глубине, разрезал его по горизонту, прижимал верхнюю часть к полу кабины, так как он должен прилегать, и вваривал новую середину корыта. вал рудевой я не удлинял, он и так был нормальный по длине. Видать ты выше лифтанул. я бы разрезал вал и выточил втулку удлиняющую, вставил бы концы вала и обварил.sanych писал(а):Если мне не изменяет память корпус евро 3 направлен вроде фильтром вверх, при текущем расположении воздуховодов он не проходит.
По вибрации.
Она не изменилась, осталась как и была, чувствуется только на холостых.
Я максимально использовал его родные зч, по сему подухи оставил родные.
Из за смещения двигателя к правой стороне (сделано максимально прямолинейно с БТР раздаткой), уши на колоколе пришлось отрезать болгарской, раму не хотел выпиливать. Подухи новые у меня остались могу подарить.
С свистом разобрался , это турбо горячая сторона, на старом двигле я турбо ваще не слышал.
Как лучше удлинить руль? Как лучше заделать дыру в полу? Может есть мвсли.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена двигателя Газ5441 на Д245.7е2
Монах80 писал(а):Саня, сфоткай корпус масляного фильтра, а то не могу понять для чего там некоторые отверстия.
У меня вот так: аварийный датчик стоит под углом, датчик давления масла торчит в сторону рамы, подача на турбо смотрит на радиатор под клапаном.

зы
у меня такой корпус. У тебя может быть иначе.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
sanych
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Замена двигателя Газ5441 на Д245.7е2
У меня такой же корпус
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Монах80
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена двигателя Газ5441 на Д245.7е2
Кстати, гидрач с нш, работает чуть тяжелее чем родной лопастной(мне так показалось)
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
sanych
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Re: Замена двигателя Газ5441 на Д245.7е2
на моей машине стоит нш-16 и руль крутится немного лучше чем с родным насосом,а если поставить цылиндр с урала так вобще как на легковой будет.
А для чего вы лифтовали кабину?
А для чего вы лифтовали кабину?
WRANGLER
Вернуться в «Д24Х и модификации»
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение