Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Всем привет! Меня зовут Михаил, и так даже лучше, чем по нику. Добро пожаловать в мою тему. 
Пора открывать новую главу в моей шишиговодческой хронике. Старая была короткая, но насыщенная. Настолько насыщенная, что мне захотелось начать все по-новой, благо предоставился повод, вторая машина, свежее по годам, и практически не езженная, с низким кунгом, который я так долго искал. Вот с ней теперь я и буду мотаться по лесам.
Машина: ГАЗ-66-11, 1987 года выпуска. Пригнана своим ходом этой зимой из Красноярска. Низкий кунг, был ободранный практически полностью. Без лебедки в заводском исполнении. На машине на крыше кунга прежним владельцем был установлен багажник. Обитает машина в загороженном дворе, пока что под открытым небом, но надеюсь на эту зиму построить ей свое жилище.
За лето практически не было времени ею заниматься, подшаманил только только перед выездом на "долину вулканов". При этом перебрал ступицы, заменил сальники подкачки, в круговую все жижи, ревизия тормозов, и прочие мелочи. Переобул в К-58. Приделал лебедку. Восстановил воздушную систему - почему-то была неправильно собрана.
Кунг готовился к проживанию 5 чел внутри, в течении 2-3 недель. В кунге внутри все отдраил, покрасил, сделал 2 лежанки(3 спальных места было на полу, пенка+спальник, в принципе неплохо). Выдрал остатки советских плафонов и родной проводки в коробах и приклеил к потолку 2 светодиодные ленты теплого света для освещения - получилось классно, как-нибудь ночью схожу туда, сфотаю как светит. Стационарно прикрутил к полу бензин-генератор напротив люка в кунге. Если надо, люк открывается и наружу втыкается съемная труба выхлопа. На верху на багажнике сделан ящик для шмурдяка, на скору руку. Доски по бокам, крышка - лист фанеры, пол - лист ДВП, сверху от дождя закрывается тентом. Внутри кунга из фанеры выпилен складной столик, что крепится на стену в сложенном виде и не занимает место, когда не нужен.
Родные карданы снял и отдал вместе со старой машиной, а себе купил новые, и сразу отдал их на завод на балансировку. Результат приятно удивил - никаких "вибраций" даже на скоростях, близких к 100 км/ч.
Регулятор напряжения у машины был неисправен еще при покупке, и за то короткое время подготовки, найти в магазине мне его не удалось, так что пришлось ехать как есть. Рассудил так, что раз с Красноярска доехало с таким, то и еще поездит. Потом в дороге, в свободное время, мы пытались его починить даже, нашли причину, но не было деталей под рукой. Стабилитрон на 9в и транзюк 2Т808.. Сейчас, правда, уже найден такой же, новый, и даже военной приемки.
Заднюю светотехнику перенес повыше на кунг, поставил фонари от газели. Как показала практика езды по лесу - решение мудрое. Если бы оставил как было, то наверняка фонари оторвались бы. Судя по тому как загнуло железные брызговики и шоркало низом кунга...
В планах какого-то особого моддинга пока нет. Просто поддержание машины в заводском рабочем виде и комплектности - она и так во всем хороша под свои задачи. Ну и всякие мелочи, допустим, полностью избавиться от железных брызговиков. Как показало болото, они жутко мешают, работают плугом, их прижимает к колесу, мнет об колесо, мешая ему цепляться за грунт в том числе. А задние - как загнет кверху на какой-нибудь особо крутой ямке, так они и останутся торчать. То же самое и родной гусь - торчащий перед колесом просто просится, чтобы его отломало. Надо куда-то на верх выводить. И хорошо, что на скору руку прилепленный, он отвалился просто от тряски и я его снял и закинул на крышу еще до того, как началась по-настоящему плохая дорога.
Немного фото машины..

Пора открывать новую главу в моей шишиговодческой хронике. Старая была короткая, но насыщенная. Настолько насыщенная, что мне захотелось начать все по-новой, благо предоставился повод, вторая машина, свежее по годам, и практически не езженная, с низким кунгом, который я так долго искал. Вот с ней теперь я и буду мотаться по лесам.

Машина: ГАЗ-66-11, 1987 года выпуска. Пригнана своим ходом этой зимой из Красноярска. Низкий кунг, был ободранный практически полностью. Без лебедки в заводском исполнении. На машине на крыше кунга прежним владельцем был установлен багажник. Обитает машина в загороженном дворе, пока что под открытым небом, но надеюсь на эту зиму построить ей свое жилище.
За лето практически не было времени ею заниматься, подшаманил только только перед выездом на "долину вулканов". При этом перебрал ступицы, заменил сальники подкачки, в круговую все жижи, ревизия тормозов, и прочие мелочи. Переобул в К-58. Приделал лебедку. Восстановил воздушную систему - почему-то была неправильно собрана.
Кунг готовился к проживанию 5 чел внутри, в течении 2-3 недель. В кунге внутри все отдраил, покрасил, сделал 2 лежанки(3 спальных места было на полу, пенка+спальник, в принципе неплохо). Выдрал остатки советских плафонов и родной проводки в коробах и приклеил к потолку 2 светодиодные ленты теплого света для освещения - получилось классно, как-нибудь ночью схожу туда, сфотаю как светит. Стационарно прикрутил к полу бензин-генератор напротив люка в кунге. Если надо, люк открывается и наружу втыкается съемная труба выхлопа. На верху на багажнике сделан ящик для шмурдяка, на скору руку. Доски по бокам, крышка - лист фанеры, пол - лист ДВП, сверху от дождя закрывается тентом. Внутри кунга из фанеры выпилен складной столик, что крепится на стену в сложенном виде и не занимает место, когда не нужен.
Родные карданы снял и отдал вместе со старой машиной, а себе купил новые, и сразу отдал их на завод на балансировку. Результат приятно удивил - никаких "вибраций" даже на скоростях, близких к 100 км/ч.
Регулятор напряжения у машины был неисправен еще при покупке, и за то короткое время подготовки, найти в магазине мне его не удалось, так что пришлось ехать как есть. Рассудил так, что раз с Красноярска доехало с таким, то и еще поездит. Потом в дороге, в свободное время, мы пытались его починить даже, нашли причину, но не было деталей под рукой. Стабилитрон на 9в и транзюк 2Т808.. Сейчас, правда, уже найден такой же, новый, и даже военной приемки.
Заднюю светотехнику перенес повыше на кунг, поставил фонари от газели. Как показала практика езды по лесу - решение мудрое. Если бы оставил как было, то наверняка фонари оторвались бы. Судя по тому как загнуло железные брызговики и шоркало низом кунга...
В планах какого-то особого моддинга пока нет. Просто поддержание машины в заводском рабочем виде и комплектности - она и так во всем хороша под свои задачи. Ну и всякие мелочи, допустим, полностью избавиться от железных брызговиков. Как показало болото, они жутко мешают, работают плугом, их прижимает к колесу, мнет об колесо, мешая ему цепляться за грунт в том числе. А задние - как загнет кверху на какой-нибудь особо крутой ямке, так они и останутся торчать. То же самое и родной гусь - торчащий перед колесом просто просится, чтобы его отломало. Надо куда-то на верх выводить. И хорошо, что на скору руку прилепленный, он отвалился просто от тряски и я его снял и закинул на крышу еще до того, как началась по-настоящему плохая дорога.
Немного фото машины..
Михаил.