Моя машина.
- EmeLia
- Специалист
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Пермь
Моя машина.
Доброго дня!
Меня сложно назвать водителем данного аппарата, как ГАЗ-66, увлекаюсь внедорожниками (и только старых годов, шоб на раме, шоб мосты - по взрослому в обчем). В прошлом году загорелись с товарищем по 66-му взять; я для тюнинга, он - погонять, воодушевленные видеороликами, о штурмующих бездорожье, "шишигах" впали в поиски. Ограниченные, как всегда финансово, искали шоб подешевле. Про новую "консерву" только позволяли мечтать. Я случайно в "Из рук в руки" натолкнулся на хиленькое объявление без фото. подробностей нет. Звонил несколько раз - "не абонент"
Случайно всетаки дозвонился с коего то там раза, по машине: с консервации (вшивогонка - дезинфекция), стояла на чурках в Перми в какой то больничке, пробег около 10т.км - после списания угнали её аж в п.Керчево (это за Соликамском) приезших там на охоту возить, продают по причине, что хотят БТР брать. Цена вопроса 180 тыс. руб. (готовы в рассрочку. Сам то я из Березников, места тамошние знакомые, и пылая от счастья, наскреб задаток и едем с товарищем в туды, в энто Керчево. Зима, морозило: в Перми -16 как выехали, а туда приехали -26. Продавец то сам в Перми живет, мы сним ехали. С его слов там её уже готовят к перегону. Приехали мы туды: шишига стоит в поле поуши в сугробах (они сказали, что она у них в огороде стоит) У нас видимо разные понятия об огороде: у нас в сотках, у них в гектарах
Из приготовлений только растопленная баня и тропинка прогребана до машинки через "огородик" метров сто. В огородике как на военном полигоне: какие то камуфлированные будки, похожие на дизельгенераторы, приглядел ишо одну 66-ую - водовозка. От водовозки отказались - не казистая б\у. Стоим в поле кумекаем как машину на дорогу вытащить: в деревне по любому есть трактора, трилёвочники. Поехали искать с продавцом, заодно и кумулятор (его тоже - отсутствовало) Нашли еле живую 45-ку кумулятор дряхлый у какого то мужичка. Привезли, кумулятор даже провернуть не могет, немудрено - мороз, и машину не заводили с осени. Вставили "корявый" - с разу же с третьего проворота ожила, зачёхала!!! Стоим с товарищем рты открыли и смотрим тупо друг на друга. Машинка любо-дорого: движка новая, кунг мне с ходу понравился 2-х камерный (отделение для пассажиров и отдельно под груз, как раз лось влазит), рессоры и аммортизаторы в бумаге, везде шилддики заводские висят. Но уехать не получилось: после долгих часов разборов "чево оно глохнет", поменяли шланги топливные - текли все (высохли). Карбюратор разбирали в бане, застыли как собаки. Нас накормили лосятиной (душевно изюмительно) Да и трахтор мы не нашли. Договорились, что хозяин пригонит сам. Спросили почему здесь не продает машину в деревне (по любому возьмут) - говорят, конкуренцию не хотят разводить (как упоминал выше - приезших на охоту возят. На том и порешили. Мы уехали и на следующий день сказалась банька, точнее перемены температур. А нам ещё и на смену. Товарищ сразу в ночь уехал, а я на следующую. Я как то отстоял без последствий, а вот товарища с сердцем в больничку увезли!!! Вспоминается сказка: "Не гнался б ты поп за дешевизной!" Товарищу же летом тоже машинку нашли в Губахе (там как раз ещё день города был: Пермский балет на горе-утесе выступал - красотища) за 30 т.р. взяли не новая, но весьма бодрая - шасси. Он кунг низкий здесь уже взял, тоже удачно за 5 т.р. - по состоянию твердая 4.
Кому интересно: строительство шишишки начал с подготовки необходимых комплектующих. Шоб, как говорится было из чего ваять. Хочется всего, но как всегда ограничивают финансовые возможности. Экспедиционный багажник на кунг и на кабину покупать даже не думал. Сразу задался идеей изладить трубогиб профильной трубы - шоб багажник как заводской получился. Вкратце: для загиба квадратной трубы - 25мм необходимо 1) станина (к чему крепить трубогиб) 2) валец большой (куда труба входит) 3)валец малый (каким прокатывать будем 4) немного железяк (я использовал 40-ой уголок) Самое сложное - вальцы - долго мудрил с диаметром (дал заработать немного токарям) В итоге оптимальный получился - 200-250 мм с проточкой под трубу 25 мм. Кому интересно пишите, приложу фотки, размеры и т.п. - если тема интересна (для самоделкиных). По деньгам недорого выходит его изготовить.
По случаю приобрел КОМ за 4 т.р. - продавец говорил с "консервы". В темноте забрал грязную, на следующий день отмыл, а там пипец подшипникам, под замену два 306 и иголчатые вместе с штифтом, Подшипники нашел (306 по 150р., игольчатые цена смешная - 30р., а думал будут стоить как самолет если найду) Штифт коленый идёт там, если не найду, думаю из шейки сверла смастерить такого же диаметра, опять как в нем дырку высверливать под шпонку?!!
Лебедка ЗИЛовская на примете висит за 6 тыс. Состояние пока не знаю. С карданчиками останется помудрить и трос найти.
23.01.14 Сегодня заготовки на багажник сваривал: 20-ая квадратная труба в акурат входит внутрь 25-ой! Обваривать лучше 1-ой электродом, под рукой была только двоечка. Много окала, раковины - шпаклевать придётся. Пока делаю на меньшего брата экспедиционный на крышу. Кстати неплохой авто (рекомендую): КИА Ретона (весьма редкий авто) база полность от Спортича первого, движка Мазда Бонго. Поддаётся тюнингу малозатратно.
Меня сложно назвать водителем данного аппарата, как ГАЗ-66, увлекаюсь внедорожниками (и только старых годов, шоб на раме, шоб мосты - по взрослому в обчем). В прошлом году загорелись с товарищем по 66-му взять; я для тюнинга, он - погонять, воодушевленные видеороликами, о штурмующих бездорожье, "шишигах" впали в поиски. Ограниченные, как всегда финансово, искали шоб подешевле. Про новую "консерву" только позволяли мечтать. Я случайно в "Из рук в руки" натолкнулся на хиленькое объявление без фото. подробностей нет. Звонил несколько раз - "не абонент"


Кому интересно: строительство шишишки начал с подготовки необходимых комплектующих. Шоб, как говорится было из чего ваять. Хочется всего, но как всегда ограничивают финансовые возможности. Экспедиционный багажник на кунг и на кабину покупать даже не думал. Сразу задался идеей изладить трубогиб профильной трубы - шоб багажник как заводской получился. Вкратце: для загиба квадратной трубы - 25мм необходимо 1) станина (к чему крепить трубогиб) 2) валец большой (куда труба входит) 3)валец малый (каким прокатывать будем 4) немного железяк (я использовал 40-ой уголок) Самое сложное - вальцы - долго мудрил с диаметром (дал заработать немного токарям) В итоге оптимальный получился - 200-250 мм с проточкой под трубу 25 мм. Кому интересно пишите, приложу фотки, размеры и т.п. - если тема интересна (для самоделкиных). По деньгам недорого выходит его изготовить.
По случаю приобрел КОМ за 4 т.р. - продавец говорил с "консервы". В темноте забрал грязную, на следующий день отмыл, а там пипец подшипникам, под замену два 306 и иголчатые вместе с штифтом, Подшипники нашел (306 по 150р., игольчатые цена смешная - 30р., а думал будут стоить как самолет если найду) Штифт коленый идёт там, если не найду, думаю из шейки сверла смастерить такого же диаметра, опять как в нем дырку высверливать под шпонку?!!

Лебедка ЗИЛовская на примете висит за 6 тыс. Состояние пока не знаю. С карданчиками останется помудрить и трос найти.
23.01.14 Сегодня заготовки на багажник сваривал: 20-ая квадратная труба в акурат входит внутрь 25-ой! Обваривать лучше 1-ой электродом, под рукой была только двоечка. Много окала, раковины - шпаклевать придётся. Пока делаю на меньшего брата экспедиционный на крышу. Кстати неплохой авто (рекомендую): КИА Ретона (весьма редкий авто) база полность от Спортича первого, движка Мазда Бонго. Поддаётся тюнингу малозатратно.
Последний раз редактировалось EmeLia 23 янв 2014, 20:27, всего редактировалось 1 раз.
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!