Как Я гнал Шишку домой(с каким гимором столкнулся)!!!
-
- Новенький
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 12:35
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Братск
Re: Как Я гнал Шишку домой(с каким гимором столкнулся)!!!
Как все началось а началось все с обьявления на авито.
В г Омске совсем недорого всего за какихто 78 килорублей продавался газ 66 фургон с будкой высота будки 1,6 м.
До Омска ехать всего двоесуток позвонил продавцу, очень порядочный оказался молодой человек, предупредил что выезжаю и черз двое суток был уже в Омске возле моего газика.
Сначала то что я увидел навеяло на меня тоску, ну что сказать делать нечего, а ехать далеко, начал собирать бабайку в дорогу, купил все что льется в мотор, мосты и гур, ремни, трамблер бесконтактный и все! Запаски небрал.
Выехал если честно на свой страх и риск.
Причем за грузовиком категории С я сидел раз третий наверно в жизни. Ну что я хуже солдат, и поехал привык быстро и освоился с преключением передач.
Авантюра скажете вы 2500 км на машине которую видиш вторые сутки, да есть немного, просто я так захотел и сделал, обьяснять почему небуду, просто накипело.
Как остановил меня первый гаишник под кузбассом начались мои приключения, гаишник только пальцем у виска покрутил и отпустил дальше. Но! это был первый звоночек мне. На выезде из канска заглох без обьявления войны мой трактор. Как я его никрутил незаводится и все. Смотрю искры нет, сменил трамблер на бесконтактный (до этого стоял контактный) а искры как небыло так и нет!
Что делать незнаю. Сменил бобину тотже результат. Выкинул все это бесконтактное доло к такойто матери разобрал проводку нашел таки косяк. Собрал схему, проверил на искру моему ликованию небыло предела! Она работает! На раму с провода шьет искра, пошел дальше собирать смотрю нет искры после трамблера, начал изучать внимательно крышку трамблера сам трамблер заметил на нем тоненькие едва заметные трещинки на всю крышку, до меня дошло что весь гемор возможно был именно из за крышки трамблера. Короче потратил я на эту ерунду какихто три часа моего времени. В итоге крышку поменял на крышку с бесконтактного трамблера, завел шишку и поехал радостно дальше.
Вторая трабла возникла когда я подьезжал к красноярску, на подьеме в гору чтото лопнуло под капотом как взорвалось, откинул кабину смотрю ремень порвался тот что на помпу идет, ремень заменил за пол часа и поехал дальше.
Третья трабла, как оказалось следствие из первой, вылезла когда я обьезжал красноярск, снова на подьеме в гору взорвалось под капотом чтото и пошел тосольный пар в кабину, встал на подьеме, откинул кабину вижу ремень порвался, снова заменил ремень, залил тосол подождал когда остынет двигатель и поехал дальше, непроехал и двух километров снова хлопок под капотом встаю на обочину и смотрю под капот снова ремень. Да что за фигня такая думаю.... давай разбираться, вентилятор некрутится, подшипник помпы заклинило! зараза а у меня ни помпы ни подшибника!
Что делать по джипиэсу в айфоне посмотрел до ближайшего поселка 35 км и до красноярска столькоже... Решил идти до близлежащего поселка, взял рюкзак вещи и пошел до него по прямой идти 15 км по ЖПСУ это по прямой!
а на самом деле все 30 плюс ветер дул холоднющий и ни одна .. .. ь не останавливается.
Прошел 5 км , думаю нет нужно идти к машине, вернулся замерз как с...ка залез в кунг отогрелся. Начал думать, анализировать ситуацию что делать. решил следующее:
Первое снял и разобрал помпу, так сказать достал образец запчасти для поиска, заодно и успокоился что всем подшипникам писец, и менять нужно целиком помпу.
Второе собрал по дороге все куски ремней что потерял (тоже для того чтобы подобрать такиеже ремни).
Вопрос с поиском как попасть магазин решил так,
В телефоне нашел дубль гис, начал анализировать чем он мне может быть полезен, и о боже нашел номер такси ближайшего комне поселка, позвонил им они сказали что 300р и меня заберут из того места где я находился. Следущим шагом я в томже Гисе нашел магазин ГАЗ в том поселке где было такси, вернее сделал наоборот сначала нашел магазин самый близкий комне, позвонил в него выяснил что там есть все что мне нужно, узнал что работают они до восьми вечера и вызвал такси из того поселка где был магазин.
Короче сгонял я на тачке за час с небольшим туда обратно затарился всем от ремня до лампочки. Через полтора часа машна поехала. Гайки я крутил на этом ветре как шуруповерт. Гемор был всего один как набить подшипник помпы маслом, пришлось вставать на тюбик всем весом чтоб забить шрусом его, через отверстие тавотницы, ейже потом и заглушил дырку.
Проехав еще сто пятьдесят километров снова проблема, поотекла прокладка помпы, выдавило ее. Встал на какойто заправочке сельской, темно холодно, до ближайшего крупного поселка 150 км. думаю на сегодня с меня ремонтов хватит, закрыл кабину и пошел спать.
Утро начал с размышления как быть и что делать, мысли были разные, крамола сплошная. Врубил логику, первое думаю нужно осмотреться кто и что есть рядом. Рядом оказалось маленькое кафе похожее на сарайчик, причем и вчера оно было просто я его неувидел из за двух фур стоявших на приколе. Я так ему обрадовался, зашел а там тепло и едой пахнет, заказал борщик чай с пирожком, так поел душевно всего 90р офигеть думаю маза поперла,
кафе значит незамерзну, люди здесь есть значит будем жить.
Отогревшись набравшись позитива с новыми силами рванул в бой.
Второе разобрать енто дело и выяснить что там было нетак и почему вытек тосол.
Третье найти запчасти вернее прокладку я не расчитывал, я сразу понял тюзику капец и нужно искать другие варианты. Был герметик АБРО брат сунул его в инструмент его както давно сказал весчь. Я им вроде мазал и прокладку и крышку видно плохо мазал.
Надежда на него у меня теплилась. А на улице минус 20 и верер какой герметик! пальцы к металлу примерзают!
В кунге на пять градусов потеплее было.
Слил остатки тосола в канистру десятилитровую все влезло, снял пому все подготовил, почистил и сложил в кунг.
Решил в нагляк запереться в кафечку с чугуниной в одной руке и герметиком в другой. пока грелся в кафе и мазал крышку старательно герметиком слоем миллиметра три наверно если не больше. Заметил что маловато смазки в подшипнике и похрустывает подшипник, подумал все жопа если смазкой не набью. Ждал час слишним не сохнет гад и все тут, пошел в кунг завел газовую горелку нагрел крышку градусов до ста наверно смотрю герметик начал подсыхать и мазка провалилась в то место где тавотница набивается значит при нагреве она текет! нагрел посильнее и налил туда солидолу! подшипник перестал хрустеть (шприца у меня небыло). Прокладка получилась почти как на заводе, только вот ответную часть мазать пришлось на морзе палцы думал оставлю там, что делать мазать надо. намазал собрал, завел все енто дело без тосола завел. Прогрел немного чтоб герметик застыл, налил остатки тосола в радиатор смотрю нехватает соты ненакрыло. Пошел просить воды в кафе, а у них вода привозная, еле выпросил обьяснил ситуацию, поняли дали водички из фляги 10 литнров наверно, за что им огромное человеческое спасибо! мне этой водички хватило только только. Прогрел мотор инструмент в машину и в путь , подороге пару раз останавливался проверял нагрелся подшмпник помпы, не текетли что. Все ок и я решил переть пока она едет. За сутки поехал 900 км и в половине шестого утра был дома.
А ехал вернее не ехал а пер отрезок как на болиде формулы один как мне показалось километров 150 в час наверно, по джипиэсу потом среднюю скорость на этом отрезке узнал посмеялся 55 км/ч т.е ехал я 65-80 км/ч. у страха глаза велики.
В г Омске совсем недорого всего за какихто 78 килорублей продавался газ 66 фургон с будкой высота будки 1,6 м.
До Омска ехать всего двоесуток позвонил продавцу, очень порядочный оказался молодой человек, предупредил что выезжаю и черз двое суток был уже в Омске возле моего газика.
Сначала то что я увидел навеяло на меня тоску, ну что сказать делать нечего, а ехать далеко, начал собирать бабайку в дорогу, купил все что льется в мотор, мосты и гур, ремни, трамблер бесконтактный и все! Запаски небрал.
Выехал если честно на свой страх и риск.
Причем за грузовиком категории С я сидел раз третий наверно в жизни. Ну что я хуже солдат, и поехал привык быстро и освоился с преключением передач.
Авантюра скажете вы 2500 км на машине которую видиш вторые сутки, да есть немного, просто я так захотел и сделал, обьяснять почему небуду, просто накипело.
Как остановил меня первый гаишник под кузбассом начались мои приключения, гаишник только пальцем у виска покрутил и отпустил дальше. Но! это был первый звоночек мне. На выезде из канска заглох без обьявления войны мой трактор. Как я его никрутил незаводится и все. Смотрю искры нет, сменил трамблер на бесконтактный (до этого стоял контактный) а искры как небыло так и нет!
Что делать незнаю. Сменил бобину тотже результат. Выкинул все это бесконтактное доло к такойто матери разобрал проводку нашел таки косяк. Собрал схему, проверил на искру моему ликованию небыло предела! Она работает! На раму с провода шьет искра, пошел дальше собирать смотрю нет искры после трамблера, начал изучать внимательно крышку трамблера сам трамблер заметил на нем тоненькие едва заметные трещинки на всю крышку, до меня дошло что весь гемор возможно был именно из за крышки трамблера. Короче потратил я на эту ерунду какихто три часа моего времени. В итоге крышку поменял на крышку с бесконтактного трамблера, завел шишку и поехал радостно дальше.
Вторая трабла возникла когда я подьезжал к красноярску, на подьеме в гору чтото лопнуло под капотом как взорвалось, откинул кабину смотрю ремень порвался тот что на помпу идет, ремень заменил за пол часа и поехал дальше.
Третья трабла, как оказалось следствие из первой, вылезла когда я обьезжал красноярск, снова на подьеме в гору взорвалось под капотом чтото и пошел тосольный пар в кабину, встал на подьеме, откинул кабину вижу ремень порвался, снова заменил ремень, залил тосол подождал когда остынет двигатель и поехал дальше, непроехал и двух километров снова хлопок под капотом встаю на обочину и смотрю под капот снова ремень. Да что за фигня такая думаю.... давай разбираться, вентилятор некрутится, подшипник помпы заклинило! зараза а у меня ни помпы ни подшибника!
Что делать по джипиэсу в айфоне посмотрел до ближайшего поселка 35 км и до красноярска столькоже... Решил идти до близлежащего поселка, взял рюкзак вещи и пошел до него по прямой идти 15 км по ЖПСУ это по прямой!
а на самом деле все 30 плюс ветер дул холоднющий и ни одна .. .. ь не останавливается.
Прошел 5 км , думаю нет нужно идти к машине, вернулся замерз как с...ка залез в кунг отогрелся. Начал думать, анализировать ситуацию что делать. решил следующее:
Первое снял и разобрал помпу, так сказать достал образец запчасти для поиска, заодно и успокоился что всем подшипникам писец, и менять нужно целиком помпу.
Второе собрал по дороге все куски ремней что потерял (тоже для того чтобы подобрать такиеже ремни).
Вопрос с поиском как попасть магазин решил так,
В телефоне нашел дубль гис, начал анализировать чем он мне может быть полезен, и о боже нашел номер такси ближайшего комне поселка, позвонил им они сказали что 300р и меня заберут из того места где я находился. Следущим шагом я в томже Гисе нашел магазин ГАЗ в том поселке где было такси, вернее сделал наоборот сначала нашел магазин самый близкий комне, позвонил в него выяснил что там есть все что мне нужно, узнал что работают они до восьми вечера и вызвал такси из того поселка где был магазин.
Короче сгонял я на тачке за час с небольшим туда обратно затарился всем от ремня до лампочки. Через полтора часа машна поехала. Гайки я крутил на этом ветре как шуруповерт. Гемор был всего один как набить подшипник помпы маслом, пришлось вставать на тюбик всем весом чтоб забить шрусом его, через отверстие тавотницы, ейже потом и заглушил дырку.
Проехав еще сто пятьдесят километров снова проблема, поотекла прокладка помпы, выдавило ее. Встал на какойто заправочке сельской, темно холодно, до ближайшего крупного поселка 150 км. думаю на сегодня с меня ремонтов хватит, закрыл кабину и пошел спать.
Утро начал с размышления как быть и что делать, мысли были разные, крамола сплошная. Врубил логику, первое думаю нужно осмотреться кто и что есть рядом. Рядом оказалось маленькое кафе похожее на сарайчик, причем и вчера оно было просто я его неувидел из за двух фур стоявших на приколе. Я так ему обрадовался, зашел а там тепло и едой пахнет, заказал борщик чай с пирожком, так поел душевно всего 90р офигеть думаю маза поперла,
кафе значит незамерзну, люди здесь есть значит будем жить.
Отогревшись набравшись позитива с новыми силами рванул в бой.
Второе разобрать енто дело и выяснить что там было нетак и почему вытек тосол.
Третье найти запчасти вернее прокладку я не расчитывал, я сразу понял тюзику капец и нужно искать другие варианты. Был герметик АБРО брат сунул его в инструмент его както давно сказал весчь. Я им вроде мазал и прокладку и крышку видно плохо мазал.
Надежда на него у меня теплилась. А на улице минус 20 и верер какой герметик! пальцы к металлу примерзают!
В кунге на пять градусов потеплее было.
Слил остатки тосола в канистру десятилитровую все влезло, снял пому все подготовил, почистил и сложил в кунг.
Решил в нагляк запереться в кафечку с чугуниной в одной руке и герметиком в другой. пока грелся в кафе и мазал крышку старательно герметиком слоем миллиметра три наверно если не больше. Заметил что маловато смазки в подшипнике и похрустывает подшипник, подумал все жопа если смазкой не набью. Ждал час слишним не сохнет гад и все тут, пошел в кунг завел газовую горелку нагрел крышку градусов до ста наверно смотрю герметик начал подсыхать и мазка провалилась в то место где тавотница набивается значит при нагреве она текет! нагрел посильнее и налил туда солидолу! подшипник перестал хрустеть (шприца у меня небыло). Прокладка получилась почти как на заводе, только вот ответную часть мазать пришлось на морзе палцы думал оставлю там, что делать мазать надо. намазал собрал, завел все енто дело без тосола завел. Прогрел немного чтоб герметик застыл, налил остатки тосола в радиатор смотрю нехватает соты ненакрыло. Пошел просить воды в кафе, а у них вода привозная, еле выпросил обьяснил ситуацию, поняли дали водички из фляги 10 литнров наверно, за что им огромное человеческое спасибо! мне этой водички хватило только только. Прогрел мотор инструмент в машину и в путь , подороге пару раз останавливался проверял нагрелся подшмпник помпы, не текетли что. Все ок и я решил переть пока она едет. За сутки поехал 900 км и в половине шестого утра был дома.
А ехал вернее не ехал а пер отрезок как на болиде формулы один как мне показалось километров 150 в час наверно, по джипиэсу потом среднюю скорость на этом отрезке узнал посмеялся 55 км/ч т.е ехал я 65-80 км/ч. у страха глаза велики.