Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.
My car
Форум для тем про свой автомобиль
Форум для тем про свой автомобиль
-
- Специалист
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва
Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.
Все! Машина на приколе и тут пошел процесс иной. В начале долгого пути, что б все в порядок привести, машину надо разобрать. Помыть, почистить и покрасить. Потом собрать и подогнать. Отрегулировать, проверить. Потом уж тюнинг навести. Что Я пишу? И так понятно! Все ВЫ спецы и МНЕ приятно, что поделиться Я могу, совет спросить или просто так, процесс СВОЙ долгий показать.
ЛьвовиЧ
- Михаил777
- Новообращенный
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.
Здорово,когда помимо желания,есть и условия для вопрощения своих планов!
Михаил777
-
- Специалист
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва
Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.
Михаил777 писал(а):Здорово,когда помимо желания,есть и условия для вопрощения своих планов!
Без конкретной подготовки и условия не создав, лучше в дело не впрягаться, "головняк" не наживать! Бывает так на крутишся, на вертишься, на мучишся, что инструмент нет сил собрать. Все болты в МОЕЙ машине, не возможно от вернуть. Все ломалось на пределе и чтоб узел обновить, надо высверлить, резьбу восстановить. Такой процесс МЕНЯ достал! Я столько время потерял. А сил, эмоций и терпенья, а гниль и ржавчина- годов творенье! Так что ДРУЖЕ-"Михаил777", в начале длинного пути, УСЛОВЬЯ, надо соблюсти!

ЛьвовиЧ
-
- Специалист
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва
Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.
Что не возьми, везде засада! Вот приведу пример простой. Чтоб к тормозам МНЕ подобраться, начал сразу с ходовой. Старым методом ОТЦОВСКИМ, болонник, монтировка и труба, пытался гайки от вернуть. Снять колесо и барабан. Весь узел сразу заменить и ни чего там не мудрить. ИТОГ! Увидите на фото. И не надо говорить, что Я не зная направление резьбы, крутил и упирался, сорвавши шпильки усирался! Все Я знаю, уж поверьте! И "ШАРИК" уж второй, в МОЕЙ жизни не большой, восстановлен на УРА. Уж поверьте мне ДРУЗЬЯ! Первый был давно ребята. В 80-е года, для Салтыковского детдома, собрал машину. Вот тогда, была проблема! Не имея гаража, в Салтыковке под навесом. Я ее перебирал и запчасти доставал. Дефицит деталей был. Денег не было вообще! Да и что там говорить, ни чего нельзя купить. Болт, шуруп иль гайку, из старья мы выбирали, очищали, прогоняли. Просто не было тогда, магазинов- запчастей и Я клянчил у людей. Очень здоров помогали, МНЕ военные тогда. Мелочевку МНЕ давали, что могли то обновляли. Кто по старше, помнит тот. 80-е года молод был и полон сил. Энтузиазмом горы воротил!
И сейчас Я молод! Полон сил! С годами, МУДРОСТЬ прихватил........
.........
И сейчас Я молод! Полон сил! С годами, МУДРОСТЬ прихватил........

ЛьвовиЧ
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.
Многообещающее начало... Советую взять газовый резак... С ним все пойдет гораздо веселее ... Реально экономит время и силы...
не торопись, а то успеешь...
Штурман
-
- Специалист
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва
Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.
Штурман писал(а):Многообещающее начало... Советую взять газовый резак... С ним все пойдет гораздо веселее ... Реально экономит время и силы...
Все это в прошлом, а тогда, резак МНЕ много помогал. И грел и резал и сдувал!
ЛьвовиЧ
-
- Специалист
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва
Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.
Тема здесь, "МОЯ МАШИНА". Нового не расскажу, лишь процесс весь опишу. Сейчас Я кунгом занимаюсь. Хочу его восстановить, к удобству дома сотворить. И тут процесс еще в начале. Идей хватает, но устал. Вот отдохну и сотворю, "ПУБЛИЧНЫМ ДОМОМ" назову! В смысле - ДОМ для ПУБЛИКИ! 

ЛьвовиЧ
-
- Специалист
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва
Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.
Мосты в начале перебрал. Старье все снял и покидал. И для надежности в дороге, в грязи, в воде, в снегу, в болоте. От "БоРДака" (БРДМ) поставил Я, полуося и тормоза. Барабаны герметичны. Грязь, вода здесь не критичны. Так же диски и колеса, если их совсем спускать не разуются, надежны! И путь, можно продолжать. Все добро надыбал Я, на помойке у военных. ЭЛЬДОРАДО - здесь друзья!
В общем, Я не Сердюков! И хотя и у МЕНЯ, доступ есть и есть друзья, МЫ урона не приносим, вред стране МЫ не наносим! Восемь штук, колес и дисков, с полигона вывез Я. МНЕ солдаты погрузили, по курили, проводили.
Чтоб все это разобрать, в вид нормальный привести, и почистить и покрасить, а потом еще собрать, много сервизов объехал и везде ответ один -"с БТэРа не хотим! Деньги ВАШИ не нужны! Лучше будим хлеб жевать, чем здоровье оставлять!" Я ж, сначала исПУЖАЛСЯ. Тему здесь всю прочитал, про при блуды, при способы, метод, способ и потом, взял кувалду, уголок и к колесам поволок! Способ знаю Я один. Бить по кругу не спеша. Как в народе говорят -: упорство - труд, к результату приведут!" Так корячась пару дней, Я все восемь разобрал. Больше братцы не хочу, хоть МНЕ это по плечу!
В общем, Я не Сердюков! И хотя и у МЕНЯ, доступ есть и есть друзья, МЫ урона не приносим, вред стране МЫ не наносим! Восемь штук, колес и дисков, с полигона вывез Я. МНЕ солдаты погрузили, по курили, проводили.
Чтоб все это разобрать, в вид нормальный привести, и почистить и покрасить, а потом еще собрать, много сервизов объехал и везде ответ один -"с БТэРа не хотим! Деньги ВАШИ не нужны! Лучше будим хлеб жевать, чем здоровье оставлять!" Я ж, сначала исПУЖАЛСЯ. Тему здесь всю прочитал, про при блуды, при способы, метод, способ и потом, взял кувалду, уголок и к колесам поволок! Способ знаю Я один. Бить по кругу не спеша. Как в народе говорят -: упорство - труд, к результату приведут!" Так корячась пару дней, Я все восемь разобрал. Больше братцы не хочу, хоть МНЕ это по плечу!
Последний раз редактировалось ЛьвовиЧ 30 янв 2017, 21:07, всего редактировалось 2 раза.
ЛьвовиЧ
- Михаил777
- Новообращенный
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.
Помнится,как я переобувал свою вторую шишигу в бэтэровскую резину... Дело было зимой на улице,после 6-ти часов танцев с кувалдой и уголком вокруг меня снег таять начал 

Михаил777
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.
Михаил777 писал(а):Помнится,как я переобувал свою вторую шишигу в бэтэровскую резину... Дело было зимой на улице,после 6-ти часов танцев с кувалдой и уголком вокруг меня снег таять начал


Lord Set
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.
Контакты с вояками еще сохранились? интересует подвеска БТР
Контакты есть. И есть друзья. На складе нету ни ХУ.! (Ни ЧЕГО)!
Контакты есть. И есть друзья. На складе нету ни ХУ.! (Ни ЧЕГО)!
Последний раз редактировалось ЛьвовиЧ 05 сен 2013, 13:46, всего редактировалось 3 раза.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Монах80
-
- Специалист
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва
Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.
Да братцы, но этот "отцовский" метод, думаю самый надежный и верный. Контакты с армией нормальные. Только в армии на нынешних складах, почти ни хрена нет! Хотя можно поинтересоваться, поискать.
ЛьвовиЧ
- andrewk
- Новообращенный
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: москва, псковщина
- Контактная информация:
Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.
ЛьвовиЧ писал(а):Что не возьми, везде засада! Вот приведу пример простой. Чтоб к тормозам МНЕ подобраться, начал сразу с ходовой. Старым методом ОТЦОВСКИМ, болонник, монтировка и труба, пытался гайки от вернуть. Снять колесо и барабан. Весь узел сразу заменить и ни чего там не мудрить. ИТОГ! Увидите на фото. И не надо говорить, что Я не зная направление резьбы, крутил и упирался, сорвавши шпильки усирался! Все Я знаю, уж поверьте! И "ШАРИК" уж второй, в МОЕЙ жизни не большой, восстановлен на УРА. Уж поверьте мне ДРУЗЬЯ! Первый был давно ребята. В 80-е года, для Салтыковского детдома, собрал машину. Вот тогда, была проблема! Не имея гаража, в Салтыковке под навесом. Я ее перебирал и запчасти доставал. Дефицит деталей был. Денег не было вообще! Да и что там говорить, ни чего нельзя купить. Болт, шуруп иль гайку, из старья мы выбирали, очищали, прогоняли. Просто не было тогда, магазинов- запчастей и Я клянчил у людей. Очень здоров помогали, МНЕ военные тогда. Мелочевку МНЕ давали, что могли то обновляли. Кто по старше, помнит тот. 80-е года молод был и полон сил. Энтузиазмом горы воротил!f098fff83e52.jpg0b0dbf54bf6e.jpg
И сейчас Я молод! Полон сил! С годами, МУДРОСТЬ прихватил.................
рекомендую взять ключ балонный редукторый, там усилие 1 к 50, можно без затруднений открутить любую колесную гайку, нет угловых нагрузок как в случае трубы и стандартного балонника, т.е. меньше возможностей сломать шпильку. цена приблизительно 1500р, к нему нужно купить головку дюймовую на 38.
Открытые категории B, C, D ;)
andrewk
-
- Специалист
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва
Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.
И сейчас Я молод! Полон сил! С годами, МУДРОСТЬ прихватил........
.........[/quote]
рекомендую взять ключ балонный редукторый, там усилие 1 к 50, можно без затруднений открутить любую колесную гайку, нет угловых нагрузок как в случае трубы и стандартного балонника, т.е. меньше возможностей сломать шпильку. цена приблизительно 1500р, к нему нужно купить головку дюймовую на 38.[/quote]
Спасибо за совет ДРУЖИЩЕ! Но Я, пневматику наладил. И теперь, уж бес труда, верчу все гайки на УРА...!

рекомендую взять ключ балонный редукторый, там усилие 1 к 50, можно без затруднений открутить любую колесную гайку, нет угловых нагрузок как в случае трубы и стандартного балонника, т.е. меньше возможностей сломать шпильку. цена приблизительно 1500р, к нему нужно купить головку дюймовую на 38.[/quote]
Спасибо за совет ДРУЖИЩЕ! Но Я, пневматику наладил. И теперь, уж бес труда, верчу все гайки на УРА...!
ЛьвовиЧ
-
- Специалист
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва
Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.
Так! Колеса разобрал, и чего же увидал? Грязь и ржавчина везде. Просто так очистить все, муторно и не серьезно. Потому то и решил, песок струйку соберу, все детали обновлю. Благо здесь, на базе есть и компрессор, механизмы. Есть и шланги и песок, площадь есть и есть желанье все отладить и собрать и детали обновлять. Все и тут не просто так. Все в плачевном состояньи и опять процесс пошел, от ШИШИГИ отошел. Тем не менье говорят, что упорство, труд к результатам приведут! Так и есть, по тратив время, к результату Я пришел. Раму, диски и мосты, я очистил до металла. Хорошо за грунтовал и по красил и собрал. Правда все не просто это! Все песком я засыпал и в Майами превращал. И еще после процесса, словно шторм везде прошел! В голове песок, во рту, да и в жопе нахожу.
Последний раз редактировалось ЛьвовиЧ 05 сен 2013, 13:25, всего редактировалось 1 раз.
ЛьвовиЧ
- Илья.
- Эксперт
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Н. Тагил
- Поблагодарили: 6 раз
Илья.
Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.
Действительно приятно читать.По окончанию востановления можно книгу издавать.
тихоход
-
- Специалист
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва
Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.
тихоход писал(а):Действительно приятно читать.По окончанию востановления можно книгу издавать.
Илья. писал(а):самое приятное для чтения описание восстановления
СПАСИБО ребята.
ЛьвовиЧ
-
- Специалист
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва
Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.
С ходовой Я разобрался, механизмами занялся. Все с машины по снимал, по тихоньку перебрал. Двигатель не стал курочить, лишь частично ковырял. Навесное по снимал, что не сделал, поменял. Компрессор ЗИЛовский поставил. Сцепленье, то же поменял.
Вложение 232ee156414c.jpg больше недоступно
ЛьвовиЧ
- andrewk
- Новообращенный
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: москва, псковщина
- Контактная информация:
Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.
ЛьвовиЧ писал(а):И сейчас Я молод! Полон сил! С годами, МУДРОСТЬ прихватил.................
рекомендую взять ключ балонный редукторый, там усилие 1 к 50, можно без затруднений открутить любую колесную гайку, нет угловых нагрузок как в случае трубы и стандартного балонника, т.е. меньше возможностей сломать шпильку. цена приблизительно 1500р, к нему нужно купить головку дюймовую на 38.[/quote]
Спасибо за совет ДРУЖИЩЕ! Но Я, пневматику наладил. И теперь, уж бес труда, верчу все гайки на УРА...![/quote]
А в дороге что ты будешь делать без него? будет тяжко...
Открытые категории B, C, D ;)
andrewk
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение