Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7016
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года
Kairat , может просто дело в том что БТР у тебя уже есть и хочется что то с ним сделать.
А урала и камаза пока нет .
Юра правильно говорит , начни с постановки задачи . Какой результат хочешь получить ? От этого и начинай.
А урала и камаза пока нет .

Юра правильно говорит , начни с постановки задачи . Какой результат хочешь получить ? От этого и начинай.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
rencom
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года
Камаза уже нет - заебал и я его порезал
Даже есть краз лаптежник, но все они меня задолбали уже - хотим импорт.

"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Kairat
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года
А вот по поводу продажи - почитай форум KRPB - много ли удаётся продать такой техники и с какими потугами. Ну да ладно - я вообще делал упор не на ненужность постройки как таковую, а больше на связку постройки такой техники и путешествий на ней.
По поводу 66го - считаю, что относительно дальние путешествия на 66м, тем более в бензоварианте - сильный компромисс для путешественников в плане комфорта. Проходимость хорошая, но много минусов других, из критических для семейства упомяну кажущийся на первый взгляд неважным, но на самом деле решающий в длинном путешествии. Это возможность усадить в кабине только одного пассажира. При таком раскладе к примеру твоей жене из-за любви и тревоги за самочувствие детей и боязни оставить их одних в кунге во время движения вообще не светит сотни, если не тысячи км. ехать в кабине. Путешествие для неё может превратиться в пытку. Подумай об этом.
По компоновке БТРа. Какой модуль надо будет установить на крыше БТРА, чтобы семья чувствовала там себя более-менее комфортно? Не превратится ли это тр.средство в высокий скворечник? И вдобавок с затруднённым доступом к ходовой и двигателю?
А почему никто не возражает и не участвует в обсуждении? Только в споре рождается истина - давайте, спорьте.
По поводу 66го - считаю, что относительно дальние путешествия на 66м, тем более в бензоварианте - сильный компромисс для путешественников в плане комфорта. Проходимость хорошая, но много минусов других, из критических для семейства упомяну кажущийся на первый взгляд неважным, но на самом деле решающий в длинном путешествии. Это возможность усадить в кабине только одного пассажира. При таком раскладе к примеру твоей жене из-за любви и тревоги за самочувствие детей и боязни оставить их одних в кунге во время движения вообще не светит сотни, если не тысячи км. ехать в кабине. Путешествие для неё может превратиться в пытку. Подумай об этом.
По компоновке БТРа. Какой модуль надо будет установить на крыше БТРА, чтобы семья чувствовала там себя более-менее комфортно? Не превратится ли это тр.средство в высокий скворечник? И вдобавок с затруднённым доступом к ходовой и двигателю?
А почему никто не возражает и не участвует в обсуждении? Только в споре рождается истина - давайте, спорьте.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года
Kairat писал(а):Камаза уже нет - заебал и я его порезалДаже есть краз лаптежник, но все они меня задолбали уже - хотим импорт.
Полноприводный камаз порезал?
Импорт? Так тебе тогда Унимог нужно строить! Тем более с вашей таможней

http://gt2010.ru/
Карбофоs
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года
Кстати очень советую сильно подумать над предложением Андрея соединить кабину урала с кунгом - вот тогда стопроцентно ездить будете весело, кучно и с песнями
Технически сделать это совсем просто.
Ещё один минус компоновки БТРа - при устройстве салона для езды и проживания внутри твои близкие забьют тебя авоськами сзади через час из-за недетской вибры и шума.

Технически сделать это совсем просто.
Ещё один минус компоновки БТРа - при устройстве салона для езды и проживания внутри твои близкие забьют тебя авоськами сзади через час из-за недетской вибры и шума.

www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
-
- Строитель
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года
Моё мнение такое. Не претендую.
Газ -66 с кунгом + Егерь с двойной кабиной бортовой. = Вообще мечта экспедиционника. Моя то есть.
Минус лишь в том, что ещё водила нужен. А плюсы сами считайте.

Газ -66 с кунгом + Егерь с двойной кабиной бортовой. = Вообще мечта экспедиционника. Моя то есть.
Минус лишь в том, что ещё водила нужен. А плюсы сами считайте.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
Lisник.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года
Плюсы не вижу, а минусов много, начиная с затрат на содержание двух машин и вообще годовое и в экспедиции конкретно, и заканчивая попыткой втиснуться всем в кунг 66го для ночёвок в дальнем вояже. Минус в разном топливе в случае если егерь дизельный и в катастрофическом расходе топлива двух машин. если обе бензиновые. При разнотопливности увеличенный запас необходимых запчастей в поездке для двух разных двигателей.Lisник. писал(а):Моё мнение такое. Не претендую.![]()
Газ -66 с кунгом + Егерь с двойной кабиной бортовой. = Вообще мечта экспедиционника. Моя то есть.
Минус лишь в том, что ещё водила нужен. А плюсы сами считайте.
Илья, плюсы кинь - чо-то не видно мне их.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года
Камаз порезал потому, что он стал слишком дорог в ремонте - выходил уже свое. Беру всю технику у вояк, насчет импорта - есть лазейки без ндс брать через частников. Вкратце вот так вот.
Из шишиги буду делать передвижную сварочную мастерскую, да неудобно ездить когда с толпой нет общения.
Уже давно говорил что советское-российское задолбало своим качеством под коммерческое использование. В основном задолбали движки сопливые. У уралов тормоза выебли воздушно гидравлические. Чтобы советскую-российскую машину заставить хорошо работать, надо спереди до заду все разобрать, отбалансировать, допуски-посадки выбрать, и тд и тп - потом это будет сносно работать.
Зарабатывал и скупал что можно подешевле, теперь трахаюсь.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Юра, я думаю что смогу продать свое изделие "нашим" нефтянникам и геологам. У нас страна тоже большая и дорог как таковых нет. По асфальту как после "минометного" обстрела и на кразе лаптежнике бывает трясет, а на камазе мозги вытряхивает. А 8х8 с независимой подвеской будет комфортней ездить. Я их покатаю - и потом они купят. Асфальт наши кладут прямо на отсыпку и не на бетон, такой асфальт долго не живет после фур. В степь не всегда съедешь ибо после дождей там такое... А на солончаки так хуже снега... когда тракторами тащют - вытаскивают мосты из под машин, вместо машин.
А солончаков в нашей местности валом, хуже пашни...
Из шишиги буду делать передвижную сварочную мастерскую, да неудобно ездить когда с толпой нет общения.
Уже давно говорил что советское-российское задолбало своим качеством под коммерческое использование. В основном задолбали движки сопливые. У уралов тормоза выебли воздушно гидравлические. Чтобы советскую-российскую машину заставить хорошо работать, надо спереди до заду все разобрать, отбалансировать, допуски-посадки выбрать, и тд и тп - потом это будет сносно работать.
Зарабатывал и скупал что можно подешевле, теперь трахаюсь.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Юра, я думаю что смогу продать свое изделие "нашим" нефтянникам и геологам. У нас страна тоже большая и дорог как таковых нет. По асфальту как после "минометного" обстрела и на кразе лаптежнике бывает трясет, а на камазе мозги вытряхивает. А 8х8 с независимой подвеской будет комфортней ездить. Я их покатаю - и потом они купят. Асфальт наши кладут прямо на отсыпку и не на бетон, такой асфальт долго не живет после фур. В степь не всегда съедешь ибо после дождей там такое... А на солончаки так хуже снега... когда тракторами тащют - вытаскивают мосты из под машин, вместо машин.
А солончаков в нашей местности валом, хуже пашни...
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Kairat
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года
Юра, не будет это все скворечником в условиях степных, затем что-то особо леса в северах я не заметил, больше тундра. Двигательный отсек будет сзади и отдельный - доступ будет номальный - открыл, влез и ковыряйся, легче чем на джипах и теплей чем на открытом воздухе. Относительно вибраций по ходу дела посмотрим, когда ездил не заметил, только шум стоял - все было открыто. Сам служил на бмп, но у нас постоянно шлемофоны да ларингофоны...
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Kairat
-
- Строитель
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года
Бензинки.
Но это сам понимаешь - фу.
По комфорту, да не шик такой толпой в моём кунге. Это если 2 в шаре + 5 в егере едут.
Попой проверено, так что отвечаю. Спали зимой в пятером и в шестером в кунге. Компоновка у меня = раскладные нары. Размер 1950 х 2220. В пятером нормально, если не 5еро толстых мужиков, а 2 пары + ещё один. Компонуется нормально. Три пары тоже терпимо, но особого комфорта уж нет. Если просто мужчины на охоту, то в четвером самый раз. А если как мы с Андрюхой в Карелии, то вообще купе СВ.
Ну можно конечно вместо егеря уазик какой нибудь козловой или просто жип повседневного использования, но уж частенько он якорем будет в бяках, за то на асфальте всё комфортно.
Замечу сразу, что для себя не рассматриваю за - 15 градусов и сильнейший экстрим.
А по поводу фантазий
Камаз с половиной кунга и половиной кузова на раме + манипулятор, чтоб всё подбирать.
В реале. Свой шар на практике ни на что не поменяю. Это - СУПЕР ВЕЩЬ. А вот под попный авто, каждодневный для пробок и совмещающий в себя экспедиционный прицепчик для людей в выездах - это Сузуки Джимми.
Так решили с подругой. 


По комфорту, да не шик такой толпой в моём кунге. Это если 2 в шаре + 5 в егере едут.
Попой проверено, так что отвечаю. Спали зимой в пятером и в шестером в кунге. Компоновка у меня = раскладные нары. Размер 1950 х 2220. В пятером нормально, если не 5еро толстых мужиков, а 2 пары + ещё один. Компонуется нормально. Три пары тоже терпимо, но особого комфорта уж нет. Если просто мужчины на охоту, то в четвером самый раз. А если как мы с Андрюхой в Карелии, то вообще купе СВ.

Ну можно конечно вместо егеря уазик какой нибудь козловой или просто жип повседневного использования, но уж частенько он якорем будет в бяках, за то на асфальте всё комфортно.
Замечу сразу, что для себя не рассматриваю за - 15 градусов и сильнейший экстрим.
А по поводу фантазий


В реале. Свой шар на практике ни на что не поменяю. Это - СУПЕР ВЕЩЬ. А вот под попный авто, каждодневный для пробок и совмещающий в себя экспедиционный прицепчик для людей в выездах - это Сузуки Джимми.


Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
Lisник.
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года
Лисник - а может деньжат подсоберешь или кредита возьмешь и купишь себе стейера?
[img]http://www.camo.co.at/pix/fahrzeuge/nutz/steyr_12m18_00205_a.jpg[/img]
[img]http://www.camo.co.at/pix/fahrzeuge/nutz/steyr_12m18_00205_b.jpg[/img]
[img]http://www.camo.co.at/pix/fahrzeuge/nutz/steyr_12m18_00205_i.jpg[/img]
Цена ориентировачно 12 штук евро, но думаю Юра через своих путешественников поможет со скидкой и доставкой до тебя, абы это в европе, пробеги у машин шведской армии не большие.
[img]http://www.camo.co.at/pix/fahrzeuge/nutz/steyr_12m18_00205_a.jpg[/img]
[img]http://www.camo.co.at/pix/fahrzeuge/nutz/steyr_12m18_00205_b.jpg[/img]
[img]http://www.camo.co.at/pix/fahrzeuge/nutz/steyr_12m18_00205_i.jpg[/img]
Цена ориентировачно 12 штук евро, но думаю Юра через своих путешественников поможет со скидкой и доставкой до тебя, абы это в европе, пробеги у машин шведской армии не большие.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Kairat
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года
По поводу залезть в моторный отсек - помоему не залезешь,если я правильно рассмотрел в Воронеже БТР с камазовским движком.
Я вроде все доводы исчерпал. БТР так БТР.
Кокретно по БТРу. Я б внешнюю ходовую не трогал бы - трудно там что-либо перестроить. Приподнять его на торсионах, обычно они это позволяют и пока про ходовую забыть. И подумать про схему вообще этого аппарата. Как понимаю - два бензодвижка выкинутся. А что встанет? Как понимаю, если немаловажна перспектива продажи, то и двигатель необходимо выбирать из этих условий. Тоесть ремонтопригодный на наших просторах,относительно дешёвый и не замороченный никакими выс.технологиями . И новый - ведь не будешь ты продавать нефтяникам аппараты с б.у движками с тёмной историей. Да и не купят они - это деловые люди с возможностями и купят лучше дороже, но новое.
Да и БТРы старые и переделанные будут ли конкурентноспособны при наличии модели готового БТРа, переделанного на родном заводе с камазовским или импортным движком. Если не ошибаюсь - их можно сейчас беспроблемно приобрести. Ты сможешь их победить только ценой. Но после того, как твоя техника будет куплена тобой, переоборудована, пройдёт сертификацию - сомневаюсь, что цена будет сильно притягательна.
Я вроде все доводы исчерпал. БТР так БТР.
Кокретно по БТРу. Я б внешнюю ходовую не трогал бы - трудно там что-либо перестроить. Приподнять его на торсионах, обычно они это позволяют и пока про ходовую забыть. И подумать про схему вообще этого аппарата. Как понимаю - два бензодвижка выкинутся. А что встанет? Как понимаю, если немаловажна перспектива продажи, то и двигатель необходимо выбирать из этих условий. Тоесть ремонтопригодный на наших просторах,относительно дешёвый и не замороченный никакими выс.технологиями . И новый - ведь не будешь ты продавать нефтяникам аппараты с б.у движками с тёмной историей. Да и не купят они - это деловые люди с возможностями и купят лучше дороже, но новое.
Да и БТРы старые и переделанные будут ли конкурентноспособны при наличии модели готового БТРа, переделанного на родном заводе с камазовским или импортным движком. Если не ошибаюсь - их можно сейчас беспроблемно приобрести. Ты сможешь их победить только ценой. Но после того, как твоя техника будет куплена тобой, переоборудована, пройдёт сертификацию - сомневаюсь, что цена будет сильно притягательна.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года
Так и не услышал ни одного плюса двух вышеуказанных машин (66й+егерь или ладно + уаз) перед одной большой типа урала или камаза, у которых на удлинённой раме если к примеру, то кунг больше чем два высоких шишиговских.Lisник. писал(а):Бензинки.Но это сам понимаешь - фу.
![]()
По комфорту, да не шик такой толпой в моём кунге. Это если 2 в шаре + 5 в егере едут.
Попой проверено, так что отвечаю. Спали зимой в пятером и в шестером в кунге. Компоновка у меня = раскладные нары. Размер 1950 х 2220. В пятером нормально, если не 5еро толстых мужиков, а 2 пары + ещё один. Компонуется нормально. Три пары тоже терпимо, но особого комфорта уж нет. Если просто мужчины на охоту, то в четвером самый раз. А если как мы с Андрюхой в Карелии, то вообще купе СВ.![]()
Ну можно конечно вместо егеря уазик какой нибудь козловой или просто жип повседневного использования, но уж частенько он якорем будет в бяках, за то на асфальте всё комфортно.
Замечу сразу, что для себя не рассматриваю за - 15 градусов и сильнейший экстрим.
А по поводу фантазийКамаз с половиной кунга и половиной кузова на раме + манипулятор, чтоб всё подбирать.
![]()
В реале. Свой шар на практике ни на что не поменяю. Это - СУПЕР ВЕЩЬ. А вот под попный авто, каждодневный для пробок и совмещающий в себя экспедиционный прицепчик для людей в выездах - это Сузуки Джимми.Так решили с подругой.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года
Про этот Штаер - супервесчь - воздушный дизель.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года
Юра, никто им бэтэры не пихает... Приезжают геологи к моему знакомому подполковнику в отставке и берут МТЛБ и уралы с камазами и кразами... От бтр-а нос воротят - бензинка, шишиги берут - вездеход хороший
и привычный.
Я то конечно буду откапиталенные движки и коробки ставить, импорта сейчас у нас много, больше чем российских машин, благо эмираты недалеко. Потому либо ставить от ниссана либо от тойоты с мех.топливной и возможностью быстрой замены движка, что можно реализовать. И два движка в этом случае плюс. Хоть до базы доберутся если что.

Я то конечно буду откапиталенные движки и коробки ставить, импорта сейчас у нас много, больше чем российских машин, благо эмираты недалеко. Потому либо ставить от ниссана либо от тойоты с мех.топливной и возможностью быстрой замены движка, что можно реализовать. И два движка в этом случае плюс. Хоть до базы доберутся если что.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Kairat
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года
Установка двух двигателей - ошибка. Плюс неочевиден, а минусов хоть отбавляй, начиная с существенного продажного удорожания и усложнения изделия до увеличенных амортизационных расходов. Много ли даже в масштабах мировых двухмоторной техники, любой и гражданской и военной? Это был или вынужденный шаг конструкторов из-за неимения подходящего двигателя и трансмиссии или банальная конструкторская ошибка. Я ездил именно на таком - это была не машина а издевательство над человеком.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года
и это: под наши казахские условия ушивать я их не буду. Это только к вам на север съездить...
Последний раз редактировалось Kairat 12 янв 2008, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Kairat
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года
согласен Юра, тоды газ просто не нашел нормального движка, а воякам продал! под эгидой повышенной боевой живучести
И под тем же соусом это и нефтянникам можно пихнуть - бля буду


И под тем же соусом это и нефтянникам можно пихнуть - бля буду

"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Kairat
-
- Строитель
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года
К кредитам я плохо отношусь, очень плохо. Меня 66ой полностью устраивает, абсолютно. За малый габарит и лёгкий вес и за ОГРОМНУЮ будку.
P/S. Завтра дорогу строить наметили. Второй подъезд к второму дому. Бульдозер, экскаватор, самосвал урал и лесовоз урал задействую. Озеро легушачье надо засыпать. КАЙФ. Наконец то я второй участок засыплю и туда человеческий ГРУЗОВОЙ подъезд будет. Мне на 66ом в садоводстве тесно, не говоря про уралы и камазы. Если я камаз возьму, меня соседи совсем изнасилуют. Дороги в садоводствах узкие, легковые не везде разъезжаются. У нас прапор лаптёжник-кран (солдат первый раз сидел), в канаву садоводческую уронил. Ору было. Дело до мордобития дошло. Шлагбаумов тут в конце осени понаставляли для грузовиков - правление. Злой был всё время. С прицепом вообще гемор маневрировать. Сегодня председатель ключики выделил. УРА. А то я уж грешным делом думал, не раз снести его. Какие там Уралы в садоводческих улочках с V8 и кунгом в 6 метров?
Куча навоза вываленая по центру улицы чего стоит. Было такое
Ваня ic слышал.
В споре 2 66ых или один урал - не участвую. Не моё это. Всё оно бабло круто жрёт. А 66ой всёж бюджетный очень у меня получается. Тем более запчасти - халява в основном. Езжу в экспедиции раз, ну может два в год. И денег на бензин всегда найду. вчера вот гипрока 25 листов привёз, да ондулина 60. 66ой - в хозяйстве самое ОНО. И лазить можно практически ВЕЗДЕ.
А транспорт всё же нужен, чтоб ездить на нём. А не он на тебе.
P/S. Завтра дорогу строить наметили. Второй подъезд к второму дому. Бульдозер, экскаватор, самосвал урал и лесовоз урал задействую. Озеро легушачье надо засыпать. КАЙФ. Наконец то я второй участок засыплю и туда человеческий ГРУЗОВОЙ подъезд будет. Мне на 66ом в садоводстве тесно, не говоря про уралы и камазы. Если я камаз возьму, меня соседи совсем изнасилуют. Дороги в садоводствах узкие, легковые не везде разъезжаются. У нас прапор лаптёжник-кран (солдат первый раз сидел), в канаву садоводческую уронил. Ору было. Дело до мордобития дошло. Шлагбаумов тут в конце осени понаставляли для грузовиков - правление. Злой был всё время. С прицепом вообще гемор маневрировать. Сегодня председатель ключики выделил. УРА. А то я уж грешным делом думал, не раз снести его. Какие там Уралы в садоводческих улочках с V8 и кунгом в 6 метров?
Куча навоза вываленая по центру улицы чего стоит. Было такое

В споре 2 66ых или один урал - не участвую. Не моё это. Всё оно бабло круто жрёт. А 66ой всёж бюджетный очень у меня получается. Тем более запчасти - халява в основном. Езжу в экспедиции раз, ну может два в год. И денег на бензин всегда найду. вчера вот гипрока 25 листов привёз, да ондулина 60. 66ой - в хозяйстве самое ОНО. И лазить можно практически ВЕЗДЕ.
А транспорт всё же нужен, чтоб ездить на нём. А не он на тебе.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
Lisник.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года
Иногда ход твоей мысли не понимаю. Тебе заводить урал в садоводстве никто не предлагает. В спор с предложением двух машин ты тоже вроде сам вошёл. Урал тут предлагается в Казахстане заводить. А про дешёвый 66й, впрочем как и про что-то другое - так это он дешёвый потому. что не ездишь на нём практически. Короче вылазим мы за тему куда-то. 

www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
Вернуться в «Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.»
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение