ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
My car
Форум для тем про свой автомобиль
Форум для тем про свой автомобиль
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1632
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Перебрал рулевой редуктор. Оказался вполне живой.
Сквозное отверстие в валу, через которое постепенно попадает вода и грязь в редуктор, заткнул тугой резинкой и замазал сверху смазкой.
Сквозное отверстие в валу, через которое постепенно попадает вода и грязь в редуктор, заткнул тугой резинкой и замазал сверху смазкой.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
Евгений_НСК
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1632
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Бензобаки пришлось покупать другие. Взял в идеальном состоянии, с хранения, только краска облупилась от времени.
Снял старую краску, зашкурил для шероховатости, загрунтовал, покрасил. Низ покрыл антигравием.
Снял старую краску, зашкурил для шероховатости, загрунтовал, покрасил. Низ покрыл антигравием.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
Евгений_НСК
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1632
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Устанавливаю навесное. Все, что снималось, возвращается на свое место после пескоструйки, обработки преобразователем, грунтовки и покраски.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
Евгений_НСК
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1632
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Стяжные ленты покрашены, сверху одета термоусадочная трубка. Черного цвета трубку не нашел, пришлось использовать цветную. Немного гламура не помешает
.

Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
Евгений_НСК
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1632
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Все карданы поставил новые. На РК поменял сальники. Как оказалось впоследствии, раздатка уже на ладан дышала, но об этом позже.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
Евгений_НСК
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1632
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Евгений_НСК
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1632
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Есть чуть времени, продолжу.
Радиатор промыл, продул, покрасил, раздобыл и поставил отсутствующий расширительный бачок.
Читал на форуме, что на патрубок ставят "сачок" для мусора из чулка. Побоялся, что чулок порвется и сделал уловитель из латунной сетки.
Радиатор промыл, продул, покрасил, раздобыл и поставил отсутствующий расширительный бачок.
Читал на форуме, что на патрубок ставят "сачок" для мусора из чулка. Побоялся, что чулок порвется и сделал уловитель из латунной сетки.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
Евгений_НСК
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1632
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Всасывающий патрубок оказался изъеден коррозией. Хотя бывший хозяин божился, что движок с коробкой брал у военных с хранения почти перед продажей. Пришлось его реанимировать. От негодного радиатора отрезал патрубок, немного уменьшил его диаметр и вклеил на поксипол.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
Евгений_НСК
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1632
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Масляный воздушный фильтр поменял на сухой. Отвода на компрессор на нем не было, сделал из медных сантехнических фитингов и трубки. Заодно паять их научился.
Гайка закручивается на резьбовой герметик и на всякий случай шплинтуется.
Гайка закручивается на резьбовой герметик и на всякий случай шплинтуется.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
Евгений_НСК
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Евгений_НСК писал(а):Читал на форуме, что на патрубок ставят "сачок" для мусора из чулка. Побоялся, что чулок порвется и сделал уловитель из латунной сетки.
Подход к ремонту радикальный. Может это и неплохо. А вот уловитель мусора должен быть немного другой - длиннее и на конус. Что бы собранная грязь не перекрыла движение охлаждающей жидкости слишком быстро. Конечно если есть уверенность в чистоте двигателя, то и данная сетка справиться. Кстати очень неплохо подходит сетка от Маза, просто вставляеться в радиатор, куда затем одевается верхний патрубок.
+79788313688 Сергей
л-т
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2409
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
И где это сетка на Мазе находится и как называется.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Пархат
- 57zxc
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: харьков
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Пархат писал(а):И где это сетка на Мазе находится и как называется.
Фильтр сетчатый радиатора водяного охлаждения МАЗ
ставится в верхний патрубок радиатора
[img]http://cartuz.com/foto/0213332_F.JPG[/img]
[img]http://alfa-z.com.ua/files/products/90287.800x600w.JPG?9595e990f4923a397b815b817fe2e0f3[/img]
57zxc
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Опередил, молодец!
Сразу в паутине не нашёл, был на базе сфоткал.
Добавлю фотку куда устанавливается...
Сразу в паутине не нашёл, был на базе сфоткал.
Добавлю фотку куда устанавливается...
+79788313688 Сергей
л-т
- Caspen
- Новообращенный
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 19:52
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Охренительно круто. Просто мой идеал ремонта машины. Ну почему я так не умею?
Caspen
- 4skull
- Новообращенный
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:46
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Ангарск
4skull
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Работа проделана супер! У меня пару вопросов , какой модели у вас эл.бензонасос и как соединены баки , через краник или.....?
тихоход
- victor
- Новообращенный
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moldova( на границе с ЕС)
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Да-а-а-а....
Вот это ремонт.
Я давно наблюдаю на сайте разные переделки машин ,но такого еще не видел.
Вот это ремонт.
Я давно наблюдаю на сайте разные переделки машин ,но такого еще не видел.
victor
- AlexM
- Специалист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Озерск Челябинская обл.
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
По топливу слишком много резиновых шлангов и хомутов.Монтаж удобный,эксплуатация замучает.Лучше медь и ни одиной резинки в системе.Современные РТИ говно редкостное.Сохнуть и трескаться нечему будет.
Между баками почему просто медные трубки целиком не поставить?

AlexM
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1632
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Всем доброго времени суток и спасибо
По поводу "сачка" от МАЗа, действительно, здорово придумано. Нужно будет приобрести и поставить такой. Устанавливать и обслуживать гораздо удобнее, да и емкость приличная. Спасибо за подсказку.
Согласен с этим на все сто процентов:). Но ничего с собой поделать не могу, хочется все пропустить через свои руки, поставить штамп ОТК, да еще чтобы красиво было. Кстати, машина ездит с начала прошлого лета
.
Бензонасос у меня установлен такой:
Давно я покупал его еще для ЛУАЗа, но поставить не пришлось, проверил на производительность и убрал про запас. Когда ездил на ЛУАЗе на Алтай, брал с собой в ЗИПе. Насос (по словам человека, продавшего мне его - лишний был) предназначен для установки вместо механического, на любую карбюраторную машину. Судя по звуку работы - мембранный, и, кроме того, работает как обратный клапан, топливо не стекает. Где купить такой, не знаю, искал - не нашел. Интернет не помог. Связь с продавцом потеряна.
НО! Отработав на моей машине 2000 км, насос потерял производительность...
Хотя у человека, продавшего мне насос, аналогичный работает много лет на бензиновой Делике.
Пришлось поставить на место родной механический. Электрический из магистрали не убрал - топливу не мешает, служит для прокачки при включении зажигания и обратным клапаном. От идеи эл. насоса я не отказался, по совету Superperets приобрел STELLOX 10-01003-SX, пока не устанавливал, поставлю - отчитаюсь.
Баки соединял так: http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=18719#p18719
Но из-за негерметичности крышек бензобаков такой способ у меня работает плохо. Буду делать по простому - два краника латунных или, если найду подходящий, один трехходовой - левый бак - закрыто - правый бак. Выйти и переключить не трудно.
Согласен, но пока сделал так. Причем, планировал поставить импортные шланги, поставил совет...э-э-э...российские
. Поменяю по возможности. А зачем сделал раздельные трубки...не помню, честно говоря. Что-то умное на тот момент в голове было
Будет плохо работать, переделаю.

По поводу "сачка" от МАЗа, действительно, здорово придумано. Нужно будет приобрести и поставить такой. Устанавливать и обслуживать гораздо удобнее, да и емкость приличная. Спасибо за подсказку.
4skull писал(а):классно ! Но ездить хочется сейчас
Согласен с этим на все сто процентов:). Но ничего с собой поделать не могу, хочется все пропустить через свои руки, поставить штамп ОТК, да еще чтобы красиво было. Кстати, машина ездит с начала прошлого лета

тихоход писал(а):Работа проделана супер! У меня пару вопросов , какой модели у вас эл.бензонасос и как соединены баки , через краник или.....?
Бензонасос у меня установлен такой:
Давно я покупал его еще для ЛУАЗа, но поставить не пришлось, проверил на производительность и убрал про запас. Когда ездил на ЛУАЗе на Алтай, брал с собой в ЗИПе. Насос (по словам человека, продавшего мне его - лишний был) предназначен для установки вместо механического, на любую карбюраторную машину. Судя по звуку работы - мембранный, и, кроме того, работает как обратный клапан, топливо не стекает. Где купить такой, не знаю, искал - не нашел. Интернет не помог. Связь с продавцом потеряна.
НО! Отработав на моей машине 2000 км, насос потерял производительность...

Пришлось поставить на место родной механический. Электрический из магистрали не убрал - топливу не мешает, служит для прокачки при включении зажигания и обратным клапаном. От идеи эл. насоса я не отказался, по совету Superperets приобрел STELLOX 10-01003-SX, пока не устанавливал, поставлю - отчитаюсь.
Баки соединял так: http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=18719#p18719
Алекс писал(а):Попробй так:
Вентиляция правого бака подключается к заборнику
левого бака. Таким образом по мере забора бензина
из правого бака в нём создаётся разряжение, вследствии
чего засасывается бензин из левого. Вентиляция
происходит через один,левый,бак.Обратку выводи в правый.
У меня так было сделано,давным-давно, на жигулях,
когда я ставил дополнительный 100 литровый бак, для
поездок на дальние расстояния в период дифецита бензина.
Методом разряжения второй бак забирается досуха.
Но из-за негерметичности крышек бензобаков такой способ у меня работает плохо. Буду делать по простому - два краника латунных или, если найду подходящий, один трехходовой - левый бак - закрыто - правый бак. Выйти и переключить не трудно.
AlexM писал(а):По топливу слишком много резиновых шлангов и хомутов.Монтаж удобный,эксплуатация замучает.Лучше медь и ни одиной резинки в системе.Современные РТИ говно редкостное.Сохнуть и трескаться нечему будет.Между баками почему просто медные трубки целиком не поставить?
Согласен, но пока сделал так. Причем, планировал поставить импортные шланги, поставил совет...э-э-э...российские


Будет плохо работать, переделаю.
Последний раз редактировалось Евгений_НСК 19 май 2013, 00:14, всего редактировалось 3 раза.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
Евгений_НСК
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1632
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
В личке была просьба подробнее описать установку сухого фильтра. Добавлю немного для всех.
Я решил поменять родной фильтр на сухой после прочтения отчета Is http://gaz66.livejournal.com/7641.html; http://gaz66.livejournal.com/8359.html Сделал немного по своему.
Кастрюлю с отводом под патрубок компрессора я не нашел, да и не искал, взял первую попавшуюся в магазине.
Медный патрубок в итоге укоротил и он выглядит теперь так:
Фильтр и маслоотделитель соединил резиновым шлангом:
Маслоотделитель и пространство под карбюратором соединил таким образом:
Я решил поменять родной фильтр на сухой после прочтения отчета Is http://gaz66.livejournal.com/7641.html; http://gaz66.livejournal.com/8359.html Сделал немного по своему.
Кастрюлю с отводом под патрубок компрессора я не нашел, да и не искал, взял первую попавшуюся в магазине.
Медный патрубок в итоге укоротил и он выглядит теперь так:
Фильтр и маслоотделитель соединил резиновым шлангом:
Маслоотделитель и пространство под карбюратором соединил таким образом:
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
Евгений_НСК
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение