Д-245.12 на 66-й
Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Д-245.12 на 66-й
Серж, хотелось бы подробнее услышать ваше мнение и ощущения при езде на парах 4.5. Сейчас вы уже наверное поболе накатались. Сейчас я стою перед решением ставить или нет пары 4.5 в Паз с мановским двигателем. Меня тревожит вероятное затруднённое трогание и некомфортная езда по бездорожью даже на пониженных передачах. Что вы думаете по этому поводу?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Д-245.12 на 66-й
Дать газью на максималку пока не пробовал, по простой причине, надо выбираться далеко за пределы города. У нас даже на объездной дороге ограничение 60 км в час. Проблема с печкой до сих пор не решена, то есть дубак и запотевание стекол. Вот по этой причине поездку на скорость подгадываю под потепление. По поводу старта со 2-й передачи, очень схоже с бензинкой и трогание со 2-й передачи на родной кпп. В самом начале чуть плавнее, чуть газку и уходит в разгон. Но это тот же бычковский вариант, ТНВД и пр пока не менял. Проверял при включенном переднем мосту, чтоб свести на нет пробуксовку, смотрел по следу. Все четко. По понижайке трудно судить, первая так и ползет еле еле, вторая стала шустрее, но не до такой степени, что комфорт полностью утрачен. Трогается без газа. Пробовал я залезать в сугроб, но толку ...Ну ползет рычит, снег, где то в пробуксовку срыватся опять ползет. Как ни крути, надо дождаться когда будет сухой грунт. Выберусь именно на тот участок, где продирался на ГП 5.5. Так как у нас грунт сплошние косораги и камни, то черезмерное ускорение сразу даст о себе знать. Перед НГ установил пару 5.5 на газ 3307 с д240. Даже с учетом двух котлов со сломанными кольцами и соответствующей компрессии, стало не то слово лучше. До этого в затяжной подьем 5-я не набирала обороты и затык, 4-я перекрут. Теперь четвертая самое то. А пятая на прямых участках и небольшие уклоны.
https://www.youtube.com/@lampeloved
Серж
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Д-245.12 на 66-й
кпп стоит обычная зиловская на 66м? Если да, то там передаточное отношение1й- 2й передачи другое совсем, чем на ускореной кпп 3205 или мановской zf.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Д-245.12 на 66-й
Обычная зиловская. После всех за и против, решено было купить пару КПП зил 131 по 3.500 рэ в запас и 18.000 за пары 4.5, чем пазовский карабас за 60 т.р.
https://www.youtube.com/@lampeloved
Серж
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Д-245.12 на 66-й
кпп зил 131
1я пер - 7,44 2я пер - 4,10 3я пер - 2,29 4я пер - 1,47 5я пер - 1,0
кпп zf man
1я пер - 5,72 2я пер - 2,94 3я пер - 1,6 4я пер - 1,0 5я пер - 0,76
Пока враздумьях по поводу установки пар 4,5. Дажеесли взять во нимание, что мановский двиг сильней - 155лс и 570нм - всё равно есть сомнения в нормальном трогании.
1я пер - 7,44 2я пер - 4,10 3я пер - 2,29 4я пер - 1,47 5я пер - 1,0
кпп zf man
1я пер - 5,72 2я пер - 2,94 3я пер - 1,6 4я пер - 1,0 5я пер - 0,76
Пока враздумьях по поводу установки пар 4,5. Дажеесли взять во нимание, что мановский двиг сильней - 155лс и 570нм - всё равно есть сомнения в нормальном трогании.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
- 57zxc
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: харьков
Re: Д-245.12 на 66-й
comandor писал(а):кпп зил 131
1я пер - 7,44 2я пер - 4,10 3я пер - 2,29 4я пер - 1,47 5я пер - 1,0
кпп zf man
1я пер - 5,72 2я пер - 2,94 3я пер - 1,6 4я пер - 1,0 5я пер - 0,76
Пока враздумьях по поводу установки пар 4,5. Дажеесли взять во нимание, что мановский двиг сильней - 155лс и 570нм - всё равно есть сомнения в нормальном трогании.
А сколько весит ПАЗик ?
Даже если прикинуть
с Д-245.12 Мкр=350*7.44*4.55=11848 Нм на колесе
с Д-245. 9 Мкр=460*7.44*4.55=15570 Нм на колесе
с ДВС МАН Мкр=570*5.72*4.55=14834 Нм на колесе
с ДВС МАН Мкр=570*5.72*5.5=17930 Нм на колесе
с ЗМЗ-513 Мкр=294*6.55*6.83=13150 Нм на колесе
судя по цифрам мощности хватает с запасом, шишка как то ездит же ....
57zxc
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Д-245.12 на 66-й
А зачем на скоростную КПП с 5-й 0.76 еще и ГП 4.5? Получается, что там 5.5 лучше не бывает и перетачивать ни чего не надо. Да и диапазон оборотов у фирменного движка наверное поболее.
https://www.youtube.com/@lampeloved
Серж
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Д-245.12 на 66-й
Вот и я склоняюсь к тому, что 4.5 перебор. Максимальные обороты 2400.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Д-245.12 на 66-й
Просьба уточнить - при сдвигании вед. шестерни в заднем редукторе шлиц полуоси точно не доходит до упора? И сколько снято на шлице поточнее на переднем редукторе - все 9мм или 9-3.5? Сейчас ездит машина? Как езда на 4.5?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Д-245.12 на 66-й
В заднем редукторе все встало без доработок. Но полуось осаживал постепенно на вывешенном (левом по ходу) колесе. Чуть осажу проверну, и тд. После окончательной затяжки провернул без заеданий. На переднем мосту, звезду на 4.5 мм + заходы алмазным надфилем. Но повторюсь, ... если есть время, лучше 5- 6 мм проставку под поворотный кулак. (можно сделать из старого кулака,отрезав фланец и сточив на 5-6 мм, в этом случае не придется возится с отверстиями, встанет в тю-тя в тю-тю. Ну и придется опоры рессор сместить вправо на 2.5-3 мм.)
По езеде, ... машина в основном эксплатируется летом - осенью. Так что за город не выезжал. Было вынужденное испытание на нагрузку. Станок 2 т и малость железа. Снегу по колено, пробирались в заснеженный а/г, с крутым подъемом. Попробовать что нибудь серьезное нет возможности, обильные мартовские снегопады. Сам жду возможности проверить на скорость.
На установку ГП 4.5 решился Дмитрий7171, может уже и сделал - испытал.
По езеде, ... машина в основном эксплатируется летом - осенью. Так что за город не выезжал. Было вынужденное испытание на нагрузку. Станок 2 т и малость железа. Снегу по колено, пробирались в заснеженный а/г, с крутым подъемом. Попробовать что нибудь серьезное нет возможности, обильные мартовские снегопады. Сам жду возможности проверить на скорость.
На установку ГП 4.5 решился Дмитрий7171, может уже и сделал - испытал.
https://www.youtube.com/@lampeloved
Серж
- Дмитрий7171
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
Re: Д-245.12 на 66-й
Редуктора сделал,но до испытаний мне еще далеко
Все сделал точно так же как здесь описал Серж(спасибо огромное за советы
)


Дмитрий7171
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Д-245.12 на 66-й
Сегодня вырвался на испытания максималки с парами 4.5. Цель достигнута 1900-1950 об 80км.ч. 2300 - 89 км.ч 2400 - 93 км.ч
Движка по прежнему 245.12. И не сказать, что совсем хило, небольшие подьемы без падения оборотов. По прямой вообще здорово, легковушки впереди тащатся, мешают. То есть эконом варианты с накручиванием подачи и другой турбиной, без замены тнвд, вполне возможны.
Движка по прежнему 245.12. И не сказать, что совсем хило, небольшие подьемы без падения оборотов. По прямой вообще здорово, легковушки впереди тащатся, мешают. То есть эконом варианты с накручиванием подачи и другой турбиной, без замены тнвд, вполне возможны.
https://www.youtube.com/@lampeloved
Серж
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Д-245.12 на 66-й
Поздравляю))! Вот и я всё жду, когда Пазик поедет. На мановской кпп с пятой 0.7 , камазовской РК с 0.9 на прямой передаче и редукторах 4.5 он в районе 110 поедет по моим понятиям.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Д-245.12 на 66-й
Опасные возможности. Главное чтоб во владельце Шумахер не проснулся, да колеса выдержали такой раскрут.
https://www.youtube.com/@lampeloved
Серж
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Д-245.12 на 66-й
Конечно. Но меня, как изготовителя)) , максимальные скоростя мало интересуют - подразумевается, что комфортные 80 он пойдёт на моменте, а не на потолке. А всё остальное зависит от головы владельца.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Lord Set
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Серж
-
- Новообращенный
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: КРАСНОЯРСК
Re: Д-245.12 на 66-й
А как соединил тахометр с генератором,через какой контакт?Поподробнее если можно, а то я в электрике ноль.
костя
-
- Новенький
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 00:17
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Подмосковье
Re: Д-245.12 на 66-й
На генераторе есть контакт,к нему подсоединяеться тахометр,одним проводом.На сам тахометр
подается питание от замка.
подается питание от замка.
Booss
-
- Новообращенный
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: КРАСНОЯРСК
костя
Вернуться в «Д24Х и модификации»
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение